Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Спасибо - заработал турботаймер! Поставил в 15 функции на АВТО (НР).

    да не за что ))) сам маялся, даже нашел как тахорежиму обучать )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск, Забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX-SURF

    да не за что ))) сам маялся, даже нашел как тахорежиму обучать )))

    Это как? Можно поподробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita-Chernishevsk
    • Машина: KZN185W 1999г. Endura-Tech+2"

    Установил сигналку на сурф 1KZ 1999 года. С модулем стеклоподёмников получилось один в один, а остальные провода пришлось позвонить, на 99 год цвета и разёмы все другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Установил сигналку на сурф 1KZ 1999 года. С модулем стеклоподёмников получилось один в один, а остальные провода пришлось позвонить, на 99 год цвета и разёмы все другие.

    С 1998г., по всей видимости в связи с рестайлингом, электрическая схема поменялась очень сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Такая проблема. Подключил к цз, с брелка все открывает и закрывает, а вот цз с кнопки на двери и с ключа работать не хочет. В чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Что то не так подключил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1996г, 5vz-fe, 185 SSR-G, АКПП, Multis

    Что то не так подключил.

     

    Спасибо, кэп.  :)  но я думал может быть будет ответ у кого-нибудь с такой же проблемой. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Походу у остальных правильно, лучше схему скинь и фотки как подключил, может и ответит кто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Всем привет.

    Понимаю, тема уже старая, но отчет просто супер, вот картинки только не открываются:((((

    Есть у кого-нибудь скопированный отчет с фото? Выложите плиз повторно или скиньте в личку..:(

    Очень нужно, хочу себе поставить сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Ребята, тут есть кто живой?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita-Chernishevsk
    • Машина: KZN185W 1999г. Endura-Tech+2"

    Ребята, тут есть кто живой? :)

    На 130 сурф картинки не помогут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Почему? Там есть схожие моменты. Управление замками, зажигание. Мне логику главное понять. Просто до меня уже видимо лазили в проводку и много чего напутано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Сам собираюсь поставить в ближайшие выходные, и так же разочарован отсутствием картинок, но в принципе это не так и страшно, просто надо тестером все прозванивать. А так инструкция очень хорошая и именно она мне отговорила пойти к *опоруким установщикам. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: surf ln130, 1992, АТ

    Вот вот и я не пошел. Т.к. Реально все понятно. Но есть одно но. У меня стояла обычная сигналка (точнее еще стоит), турбо таймер и кнопка (секретка) блокирующая стартер и вот это все кто-то хрен пойми как соединил, через реле(фиг пойми какие) а еще кто-то проводку в правой передней двери перепутал, короче весело :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Кстати, посетила идея про открытие багажника. По мне вместо открытия багажника надо отпустить стекло, так что можно прицепить линию багажника на проволоку кнопки управления стеклом багажника на консоли и не тянуть проволоку через всю машины.

    У сигнализации СтарЛайн есть 3 или 4 дополнительне каналы. Один из каналов для отпирания багажника с возможностью установки длительности импульса, его надо поставить скажем на 10 или 20 секунд и подключить к проволоке отпускания стекла, а еще один канал (скажем 4-ый старЛайн) тоже с длительностью 10-20 секунд подключить на провод с кнопки поднятия стекла. Вроде должно работать. Не знаю там в багажнике есть ли реле, если нет то после сигнализации надо ставить релешки, так как выходы сигнализации поддерживают ток где то 300 МилиАмпер. В ближайшие дни буду ставить у себя, отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Как написал выше не получилось, кнопки активны при включенном зажигании. Чтобы отпустить и поднять заднее стекло пришлось тянуть проволоки в багажник и подключится к проволокам идущим на замок.

     

    На моем 4runner 2000 года бензин 3.4л подключался к следующим проволокам:

     

    За щитком: разём D (в центр - с права внизу), Д11-датчик открытия багажника, Д13-датчик открытия двери.

    разъем C (крайний слева):  C1 и C2 - лампочки поворотников.

    разъем E2 - Тахометр.

     

    Датчик тормоза подключил к проволоке к лампочкам кнопки педали тормоза (у меня коробка автомат).

     

    Центральный замок у реле слева у ног. (планирую поставить 2х этапное открытие дверей).

     

    Стеклоподъемники, разъем в двери: по очереди искал наличие плюса при нажатии кнопки поднятия стекла.

     

    Для автозапуска пришлось обходить иммобилайзер. С сигнализации сигнал обхода штатной системы (минус) подключил  на разъем наличия ключа в замке, а запасной ключ спрятать под панелю. В замке зажигания надо подключать оба плюса.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Картинки куда-то пропали, после обновления форума наверно. Для тех кому нужно тут лежит статья полностью.

    На_форум_с_картинками.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.