Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Доброе время суток господа!

    Давненько я сюда не захаживал...

    По теме:

    Совершенно недавно я стал счастливым обладателем Land Cruiser Prado 120.

    Автомобиль достался мне совершенно неожиданно, то есть я не имел особого желания и мер к его покупке не принимал. Но обстоятельства сложились именно так.

    Автомобиль мне буквально "впварили" 18 июля 2009 года.

    По машинке:

    Год выпуска: 09,2005

    Цвет: черный

    Двигатель: 5LE с электронным управлением дроссельной заслонки.

    Объем: 3 литра

    Количество цилиндров: 4

    Тип топлива: дизельное

    КПП: механическая 5-ти ступенчатая.

    Привод: 4х4 с грубой блокировкой меж осевого дифференциала (Part-Time)

    Количество мест: 5+2 3 ряда сидений (третий ряд мне не достался)

    Объем топливного бака: 2 бака общим объемом около 185 литров

    Тормоза: дисковые передние и задние без ABS

    Кондиционер без климат контроля.

    Так называемый "Обвес":

    Запаска на калитке, задний спойлер, задняя никелированная подножка, пластиковые боковые подножки, пластиковая накладка на переднем бампере с никелированной вставкой и надписью PRADO, никелированный кенгурятник, "очки" на фарах, мухабойка на капоте. диски R17.

    Мои впечатления:

    Отличный автомобиль!

    Покорен юркостью Прадика, радиус разворота приятно удивляет (меньше чем на 185 Сюрфе). В городских пробках не чувствуешь себя водителям громоздкого автомобиля, и легко впихиваешся в брешь потока перед заразившимся ездюком. Отметил что автомобиль довольна мягкий, иной раз кажется что мягче 4Runnera в 215 кузове. Вот единственное что меня напрягает так это мотор...

    В условиях городского движения, этот мотор просто туповат, откровенно тупой и задумчивый. Жутко короткие передачи КПП, именно по этому постоянно приходится маслать рукоятку переключателя КПП. Опять же интересная особенность КПП позволяет двигаться со скоростью 35км/ч на любой передаче, laugh.gif то есть мотор не глохнет и пыхтит, но разгонятся он не будет, пока не подоткнешь вторую передачу. Скажем так: совсем не фонтан, но жить можно.

    Как только я впервые выехал на трассу и разогнал Прадо, пришла в голову единственная мысль:

    Ктож такой мудрый додумался в почти двух тонный жип пихать такие моторы. Чуть более ста осликов под капотом отбивают напрочь желание выйти на обгон при скорости 110км/ч...

    Вы только представьте как уныло наблюдать не пропорциональный подъемом стрелок тахометра и спидометра... Двигаясь на пятой передаче со скоростью 115км/ч мотор крутится аж 3000об/мин. На ровном полотне без уклонов автомобиль способен развить скорость 135км/ч со спуска 150км/ч а на подъем в горку, скорость падает до 115км/ч. В ветреную погоду (боковой ветер 10-15м/с) скорость автомобиля по прямой не превышает 125км/ч при подобном встречном ветре 115-120км/ч это предел...

    Машинка довольно свежая пробег 56000км, салон не ушвтан, все целое и красивое smile.gif

    Езжу я на этой машине уже 15 дней, проехал около 3200км. Из них 1200км в городском режиме. Мотор кручу постоянно до 2500-3000об/мин (больше не имеет смысла, динамики на более высоких оборотах уже совсем не остается... Проводил кое какие замеры по расходу.

    Замеры расхода топлива:

    Трасса:

    Постоянная скорость около 90км/ч

    в спокойную безветренную погоду - 8,5л/100км

    в ветреную погоду (боковой ветер 10-15м/с) - 9,3л/100км

    в ветреную погоду (встречный ветер 10-15м/с) - 10,5л/100км

    Постоянная скорость 110км/ч

    в спокойную безветренную погоду - 9,6л/100км

    в ветреную погоду (боковой ветер 10-15м/с) - 10,5л/100км

    в ветреную погоду (встречный ветер 10-15м/с) - 11,7л/100км

    Постоянная скорость не определена (газ в пол) выжать все

    в спокойную безветренную погоду - 11,0л/100км

    в ветреную погоду (боковой ветер 10-15м/с) - 11,4л/100км

    в ветреную погоду (встречный ветер 10-15м/с) - 12,7л/100км

    Примечании: Все замеры указанны с постоянно включенным кондиционером и фарами ближнего света.

    Город:

    Режим с постоянной раскруткой мотора до 3500об/мин и "быстрым" стартом с перекрестка (при котором водитель жигуленка 7 модели меня порвал как стоячего...) и постоянно включенным кондиционером

    расход составил - 15,6.л/100км.

    Режим с постоянной раскруткой мотора до 3000об/мин и относительно "быстрым" стартом с перекрестка + кондиционер

    расход составил - 13,5л/100км

    Режим с раскруткой мотора не более 2500об/мин и относительно "быстрым" стартом с перекрестка естественно с кондиционером

    расход составил - 12,3л/100км

    Режим с раскруткой мотора до 2500об/мин и не быстрым старт с перекрестка (умеренная манера езды) с использованием кондиционера

    расход составил 11,2л/100км

    Режим с раскруткой мотора до 2000об/мин и совсем не "быстрым" старто с перекрестка (стариковская манера езды это когда зилы могут обогнать, а тебе пох. ты пенсию экономишь, её ведь всего на 300 литров дизеля хватает...) Но кондер не забывая включить

    расход составил 10,2л/100км

    Это пока вся информация которой я располагаю, позже по мере увеличения пробега и срока эксплуатации, буду делиться с вами информацией о данном почти эксклюзивном автомобиле с достаточно редким двигателем для этой серии.

    Так же вдруг вспомнил еще одну глупость, это запаска на задней двери, какой балбес её туда придумал ставить... Тяжелая штукенция, навесы просидают и дверь немного гремит. Мелоч но неприятно.

    Фотографии выложу позже.

    Если у кого имеется в пользовании автомобиль с подобным двигателем рад буду получить информацию и отзывы о нем.

    PS:Интересный автомобиль, снаружи весть такой хищный и агрессивный, выглядит дорого и солидно, а шумит и едет как трактор. Вот именно таким парадоксом и является мои автомобиль. thank.gif

    Изменено пользователем Вадим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Поздравляю конечно, но зачем брать авто с ТАКИМ мотором? think.gif Оно, конечно, экономия, но я, к примеру, с таким мотором просто не совместим. Недавно неделю пришлось ездить на Peugeot 308 1,6 AT 120hp, так я не смог привыкнуть к отсутствию тяги на низах. Напрягала меня такая езда, пересел на Бегуна, сначала, по ощущениям, ну трактор, зато динамика smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Спасибо за поздравление!

    Я и не хотел покупать данное авто - руками и ногами отнекивался, но вот пришлось бартером его забрать иначе моей работе выписали бы стоп. Этот мотор меня просто добивает, он никак не соответствует моему стилю езды... Второй машиной в конюшне является Сюрф 185 с 1KZ, на 33" колесах и парами 4,556. Так вот садясь с Сюрфа на Прадо, я одной рукой баранку кручу, а другой слезы вытираю. Вот так и задумаешся об обмене моторов с одного на другой... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    А я прокатился за рулем вадимовской машины.

    Очень странно видеть ручку МКПП в Prado...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А шо делать? Так и ездием...

    Причём на АКПП расход ещё на 2-5 литров больше, а тяги меньше!

    Максимальная скорость у меня на 2лте заметно побольше - до 150 с гаком разгонялся лично, но динамики - НЕТ! Машина просто едет, как может, уже при небольшом нажатии на газульку... и в принципе неплохо едет... Если хочется "порысачить" laugh.gif то тапку нужно давить реально в пол... тогда рёв, 3000-3500 оборотов, расход под 20-25... а прыти то всё одно НЕТ!!! Ибо какая прыть, если уверенный разгон начинается через 3-5 сек после пришпоривания?

    Удивлён, что даже трёхлитровый 5ле на ручке так себя ведёт... Думал, что ручная коробка позволяет ездить подинамичнее... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16

    Если не секрет, то за сколько Вам впарили авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Zhornic

    Подобных автомобилей с АКПП не существует...

    Мотор 5LE не имеет отношения к 2LT.

    Мотор этого Прадика сделан на базе старого 3L объемом 2,8 литра.

    Отличительная особенность этих двигателей в том, что они не имеют турбины (атмосферники однако) на 5L(на моем) чугунная головка блока цилиндров. Моторы 3L это серия очень неприхотливых и надежных двигателей, ресурс которых переваливает за 700 000км. Думаю что 5L не потерял надежность и ресурс, ссылаясь на авторитет его прародителем.

    To: A804

    Не много не мало: 25 000$

    To: Boris4Runner

    Действительно, вот не могли бы вы описать ваши ощущения от управления Прадо с педальным приводом для пассажиров. ph34r.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Автомобиль в самом деле отличный, а мотор - унылый. Все точно описано одной строкой!

    В любом случае, поздравляю!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алматы
    • Машина: 4runner

    почитав выше уже и не знаю поздравлять вас или наоборот... а может от нашей соляры такие мучения? и это авто для какого рынка собиралась? уж не для юго-восточной азии ли? там дизель 3 литра любят ставить на авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    По двигателю.

    Почему же он такой экономичный?

    Тут скорее всего есть небольшой секрет, выдавить облачко дыма из мотора практически не возможно. Хоть стоя на месте играя газулькой, или же включая пятую передачу на 40км/ч. По моему предположению секрет кроется в дроссельной заслонке которая управляется не тросиком от педали газа а электроприводом. Вопрос мною не изучен и по этому я не буду твердо на этом настаивать.

    На заднем бампере стоит никелированная подножка, странным образом она прикрывает половину выхлопной трубы, из-за чего газы обволакивают подножку с обеих сторон. Что удивительно, труба не покрывается сажей или каким либо налетом. Правда после поездки по трассе (400км) со скоростью 120-130 км/ч на трубе образовался серый налет. но не черная сажа. Так может как-то эта мегаэлектрозаслонка имеет отношение к расходу, то есть комп управляет ей и воздух подается пропорционально топливу?

    Вопрос напрашивается сам собой, что бы сделать такого чтоб машина поехала? Понимаю что это увеличит расход, но все же я готов лить в неё литров 20 горючки и иметь небольшой запас мощности. Что бы такое сделать? Может чип какой впиндюрить или же турбинку вкорячить от 2LT.

    Господа если у кого есть предположения по увеличению мощности данного мотора можете отписываться в этой теме. Возможно у кого из вас есть опыт борьбы с дохловатостью моторчика. У меня была единственная мысль впихнуть туда 1KZ но по весу тада в пору 1HD пихать, но вот передняя подвеска явно веса не выдержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    -заглушить егр

    - поностью открыть дроссельную заслонку принудительно

    - добавить подачу топлива винтиком

    других идей нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Ular

    ЕГР это один из вариантов добавить свежего дыхания мотору.

    Открыть напрочь заслонку - к сожалению не вариант...

    Про увеличения количества топлива самый дельный совет, только как это сделать я не знаю.

    Спасибо за предложения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Вопрос напрашивается сам собой, что бы сделать такого чтоб машина поехала? Понимаю что это увеличит расход, но все же я готов лить в неё литров 20 горючки и иметь небольшой запас мощности. Что бы такое сделать? Может чип какой впиндюрить или же турбинку вкорячить от 2LT.

    Господа если у кого есть предположения по увеличению мощности данного мотора можете отписываться в этой теме. Возможно у кого из вас есть опыт борьбы с дохловатостью моторчика. У меня была единственная мысль впихнуть туда 1KZ но по весу тада в пору 1HD пихать, но вот передняя подвеска явно веса не выдержит.

    712008[/snapback]

    Продай и купи другую. Никакие чипы, турбинки, увеличители, удлинители biggrin.gif не помогут.

    А вот опыт у нас есть. Особо чувствительным отвернуться! Для маниаков еще раз повторю: КЗ - барахло и игра не стоит свеч. Можно найти доноров и запихнуть 1 или 2 УЗ-ФЕ. Они ж родные, особенно 4.0. Можно и ХД запихнуть. Я так и сделал guru.gif Не знаю, как на 120 Праде, а на Паджеро2 подвеска это держит нормально. Но для сохранения баланса, я ее слегка усилил аммами от ТЛК95, пружинами от Хонды Сивик и демпфером Таф Дог от Патруля. Заднюю тоже усилил пружинами от Патруля и аммами Таф Дог Ральф +2" от ТЛК 80. По сравнению с движком подвеска - ерунда. Усиляешь\ослабляешь как хочешь и чем хочешь. Все пилится-варится выше-ниже без особых проблем. Главной моей проблемой был пьяный или просто невменяемый сварщик-сборщик mad.gif У тебя, правда, торсионов нет, соответственно меньше возможности для маневра.

    Тойота в Тойоту лучше лезет, чем в Мицубиси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Grim Reaper

    Что за моторчики такие? Можно получить подробную инфу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    To: Grim Reaper

    Что за моторчики такие? Можно получить подробную инфу?

    712147[/snapback]

    Вадик! Ты ездишь на Тойоте, пасешься на тойотовском сайте и спрашиваешь у единственного местного паджеровода подробные ТТХ тойотовских движков?!! Да я их не знаю! У вас же Вадус есть (пьяница и дебошир, конечно, но сайт неплохой сделал), разнообразные сверхналые практики и мегаопытные любители минералки...

    Помню только, что один В6 4.0 249 сил, другой В8 4.7 235 сил. ХД-Т Р6 4.2 ТД 167 сил, ХД-ФТ 170 сил 380 Нм. Вот его я освоил более-менее. По остальным - извиняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Вадим! Вам предлагают внедрить бензиновые 1GR 4.0 - родной мотор для 120-й прадика, или 2UZ-FE 4.7 - этот родной для лексуса GX470 - по сути тот же прадик. Второй я думаю отпадает, из-за особенностей родного налогообложения. 1GR с коробкой-раздаткой и т.д. можно попробовать поискать или тут или в америце на краш-карз. Борис вам в помощь smile.gif

    ЗЫ имхо не благодарное это дело, столько проблем с поиском, оформлением и внедрением... легче и дешевле продать-купить. Продать щас тяжело просто любой авто, не говоря о таком специфичном...

    ЗЫЫ шестидырые дизеля я б даже и не пробовал внедрять, их никогда в прадиках не было, поэтому мороки может быть очень много. 1KZ или 1KD - имхо лучший выбор из дизелей для прадика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Вадим

    ЕГР это один из вариантов добавить свежего дыхания мотору.

    Открыть напрочь заслонку - к сожалению не вариант...

    Про увеличения количества топлива самый дельный совет, только как это сделать я не знаю.

    - Глушение ЕГР добавляет приема всегда, особо при старте

    - не понял что мешает открыть заслонку? попробовать и вернуть на место потом всегда будет можно

    - добавить расхода можно на механическом ТНВД путем кручения винтика цикловой подачи топлива. Если ТНВД електронный, то нужно будет лезть в электронику

    - также можно сделать впрыск чуть пораньше.

    ОДНАКО

    все эти меры сократят ресурс мотора однозначно.

    я бы продал машину, пока новая и имеет товарный вид и купил ту, что нормально тянет

    про 1KZ с Grim Reaper согласен. Двигатель хорош до первой поломки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    если мотор совсем не жалко, то можно попробовать:

    1.K&N вместо штатного фильтра. Или хотя бы штатный на новый поменять wink.gif

    2.наверняка есть термодатчик ОЖ не для приборки, а для EFI, так вот надо что бы мозг считал, что температура всего градусов 50-60 С примерно... технически реализуется впаиванием ВМЕСТО термодатчика резистора с сопротивлением ,эквивалентным сопротивлению самого термодатчика при этих самых 50-60 градусах.Как себя это нововведение будет вести зимой - " мало данных" unsure.gif

    по крайней мере эти действия проще и в итоге дешевле, чем неудачное турбирование+либо пары иные, либо колёса побольше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Мужики это атмо дизель, чего вы такое насоветываете, ему отроду написано ездить умеренно, все танцы приведут только к увелечению расхода...

    здесь или нужно соглашаться на экономичное передвижение, без гарцев

    или менять машину, иначе свап на бензин будет учень дорог, кстати Вадим в колесах встречал объяву чувак хотел махнуть своего 120 с 4.0 акпп на пыжа 3.0 или праду 120 с 2.7, может стоит ему чиркануть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    Еще на праворуких 120 попадаются движки 5вз-фе, что про этот движок скажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.