Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    ТЛС 80 1HDT 1994 год

    Начал греться, раньше стрелка температуры лежала на мин, стала подниматься до середины. В антифризе появилась пена. При увеличении оборотов накачивалась система охлаждения.

    Снял голову, проверил в МОТОР-Технологии - при допуске 0,2мм у меня в худшем месте 0,1мм, там же опрессовали - все ОК.

    Прокладка люминевая следов пробоя явных не нашел.

    Цилиндры, поршни визуально в порядке.

    Поставил новую прокладку на СТАРЫЕ БОЛТЫ, проверил их по книжке - в допуске

    10,55 мм диаметр резьбы -мин, у меня 10,8-10,9мм, затянул 69нм и два раза по 90 градусов. В этот момент возникли сомнения.... при последнем довороте какие-то болты тянулись тяжело, какие-то легко.

    Проехал 2 км возникла та-же проблема.

    Поменял болты на новые, не снимая голову, отпустил до 30 нм и менял по очереди.

    Старые болты со стороны выхлопы на резьбе имели мокрые следы, со стороны впуска все болты -сухие. Длина старых болтов на 1-1,5 мм длиннее новых.

    опубликованное пользователем изображение

    Пока холодная была все ОК, прогрел, проехал - та же хрень.....

    Вопрос - оригинальный -- Что делать?

    1.Менять еще раз прокладку и еще одни новые болты?

    2.Попробовать затянуть сильнее? На сколько? Каким моментом?

    sos.gif

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Чё-та подумалось что болты мокрые из-за попадания антифриза в резьбу при разборке....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Может у меня с мозгами сложности и проблема не в прокладке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чё-та подумалось что болты мокрые из-за попадания антифриза в резьбу при разборке....

    720355[/snapback]

    Если антифриз попал в резьбу блока при разборке и ты его не выдул воздухом оттуда , то при закручивании болта 99 % разорвет блок в этом месте .

    Снимай голову , меняй прокладку и болты . Прверерь ещё раз головку и блок визуально просмотри .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Хм.....Похоже на трещину в голове.......Хотя если прессовали.........Надо было бы ещё блок на плоскость проверить, часто ведёт после перегрева.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Рукой заворачивал до касания головки - без усилий.

    Перегрева как такового не было, было нештатное повышение температуры.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.
    ТЛС 80 1HDT 1994 годНачал греться, раньше стрелка температуры лежала на мин, стала подниматься до середины.
    У меня тот же дрыгатель, но 93г. Как прогреется - стрелка всегда на середине. Так не должно быть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Азимут

    Именно горизонтальное положение стрелки и есть норма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Прадо95

    Менять болты на новые, прокладку тоже, ГБЦ проверить на плоскость. Болты ставили не оригинал - Аджуса, полет нормальный. Тоже была такая же проблема, оставили старые (проверяли меряли нормальные). Когда снимали прокладка была целая, но где то пробивало, как болты поменяли + новую прокладку все стало нормально. Гбц треснуть не должна, ее очень хорошо надо перегреть для этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Что делать :

    - проверять плоскость головы ( заново , в другом месте )

    - проверять плоскость блока ( ведет мама не горюй )

    - новые болты !!!!!

    - новая ПГБЦ. !!!!!

    - тщательно продувать резьбу в блоке ( на сухо )

    __________________

    Итого : счастье .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Всё это конечно хорошо....

    Всё это правильно, дааа......

    Но вот хочется понять какого хрена оно не обжалось с первого раза?

    Насколько помню из сопромата пока не произошло пластической деформации - болты должны держать. В соответствии с талмудом болты - годные. Даже если нет - я их поменял НЕ ОТКРУЧИВАЯ... т.е. по моему непросвещенному мнению все условия были соблюдены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Всё это конечно хорошо....

    Всё это правильно, дааа......

    Но вот хочется понять какого хрена оно не обжалось с первого раза?

    Насколько помню из сопромата пока не произошло пластической деформации - болты должны держать. В соответствии с талмудом болты - годные. Даже если нет - я их поменял НЕ ОТКРУЧИВАЯ...  т.е. по моему непросвещенному мнению все условия были соблюдены.

    720766[/snapback]

    Ты сам писал про грязную резьбу в блоке . Вполне возможно что новый болт не прижал головку из-за того что просто уперся в "грязь" в резьбе , на ключе будет набираться момент по затяжке , а по факту болт головку не зажал .

    И ещё раз говорю, если в резьбе блока есть масло или антифриз , то легко можно порвать блок при затяжке .

    Резьбу надо продувать , иногда приходится даже метчиком пройтись . болты новые смочить маслом их резьбу и их головку с шайбой ( если имеется она ) .

    После чего болты должны полежать чьтоб с них масло стекло и осталась только пленка маслянная . Только после этого болты правильно обожмут головку при затяжке их моментом по мануалу .

    зы . ты посмотри на свои болты , они же ржавые .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Керосин +мел+ полная разборка узла(мотора) blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Какой мел,какой керосин?Я бы после столь внятного молчал,добавить то нечего

    Резьбу надо продувать , иногда приходится даже метчиком пройтись . болты новые смочить маслом их резьбу и их головку с шайбой ( если имеется она ) .

    После чего болты должны полежать чьтоб с них масло стекло и осталась только пленка маслянная . Только после этого болты правильно обожмут головку при затяжке их моментом по мануалу .

    зы . ты посмотри на свои болты , они же ржавые .

    А тут мел,керосин....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Это старые ржавые, и то не очень... Влажность в Комарово понимаете-ли, болота у нас...

    Новые ставил - мазал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Я к чему это всё...

    Очень не хочется еще раз промахнуться. Вроде головок покрутил на своей технике достаточно, но дизель - первый раз.

    Кстати Горская от меня близко ...

    Ярослав - Вы из отпуска вышли?

    Возьмете блудного сына на перевоспитание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Где мы и где Горская.Там уже мох растёт.Выгнали нас.На кондратьевском таперича.Не вышел.С ПНД.Разминаюся виртуальна.

    Какой же ты блудный,раз головки сам крутиш.Так,мож присоветуем чего.Самую малость.Велкам. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я тоже старыми болтами головку тянул и ничего, около 30 тыщ 5 лет полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Goorik Вопрос не в возрасте болта,а в несоответствии момента затяжки болта ржавого в ржавый же блок и со смазочкой в чистенькай.Пол момента на ржу уйдёт.Ну и дырочка обязана перед соитием помыта быть,чтоб было куда пихать его.А старый-новый вопрос десятый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Они ржавые потому что неделю пролежали в гаражике...

    Второй комплект с маслом завернул. И что вторым комплектом не обжалось?

    Чё-та нет у меня уверенности в завтрашнем дне....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.