Перейти к публикации
MaximGC8

снова о дизеле....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    вопрос к модераторам: почему "прочие околотойотные вопросы"? еслиб не стоял вопрос о покупке крузера я бы не встал перед выбором надежности дизель-бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....
    видимо бензиноводы не хотят сказать за своих конейsmile.gif))

    723868[/snapback]

    У меня бензинка. Пробег 447 000 км. Из них я нкатал около восьмидесяти. По движку менял прокладку ГБЦ. Так всё работает ровно. Проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    *ote]При 200-300т.км. пробега у дизеля я бы расчитывал на вкладывание в него где-то 100-150т.р(можно меньше, но я люблю чтобы все работало как швейцарские часы). Это включая все: подвеску, движок, ТНВД, ГУР и прочее. Если прошлый хозяин бережно к ней относился, то этих денег хватит, чтобы машинка еще 300т.км. накатала без всяких проблем, если следить за ней конечно.

    Молодец хорошо сказал я-бы добавил что нужно делать по возможности своими руками. Причем по ходовой, ГУРу и прочее абсолютно одинаково что бензин или дизель. Явной экономии на соляре нет. Просто менталитет другой, тяга на низах простота эксплуатации и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: MaximGC8

    Ответ:

    этих тем слишком много стало в тематическом разделе TLC. Для этого они были специально вынесены в FAQ (читал там?). В часы пик эта тема обязательно перейдёт в "мочилово" под названием "бензин VS дизель", и его надо будет переносить в "курилку", или вообще удалять, так как ериси там будет уйма.

    По теме:

    Надёжность ВСЕХ 80-ных движков находится практически на одном уровне при прочих равных. Немного вперед из общей гаммы вырывается 1HZ, но он при этом самый тупой - это расплата за чуть большую надёжность.

    Поэтому, рекомендую выбирать по другому принципу:

    Первое и самое главное - надо понять, что нужно от авто: гонять по асфальту - бензин, лазить по бродам - дизель.

    Второе - как уже верно заметили - многое зависит от того, как машина эксплуатировалась, где и кем.

    Например мне, после полуторогодичных неспешных поисков, удалось купить прекрасную 80-ку в Москве с левым рулем, прекрасным дизелем 1HD-FT (который ничем не уступает 1HD-T по надёжности), мех. лебёдкой, МКПП и комплектацией VX. Через три года перебрал передний мост, затем движок стуканул - думаю, что это следствие того, что она была 5 лет на севере. Сам движок был идеальный. От износа оси коромысел (который пришел в следствии масляного голодания) выпал клапан в цилиндр......Ничего, сделал движок. От этого никакой движок не застрахован. В моём сервисе TLCC ремонтируют с равным успехом всю модельную гамму 80-ых движков, опыт у них огромный, и статистика накоплена дай боже.... и говорят они, что ломаются движки у 80-ки любые при большом пробеге и/или при плохом обслуживании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    То VADUS: Немного не согласен про 1HD-FT. Не раз на сервисах слышал, что они более требовательны к уходу, чем 1HD-T. И последствия в случае поломки из-за неправильного обслуживания серьезней. Сам думал менять свой движок на FT, но отсоветовали из-за его большей любви к вниманию, чем мой.

    В остальном согласенsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    Ок. только я поросил конкретные данные по надежности, а уж что разведут из моей темы.... из любой можно.... думаю о надежности б\у движков на этих машинах вопрос не только меня волнует.....

    много читал на счет турбины, что при ее износе умирает и двигатель? и возможно ли это заметить при покупке авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Stran

    Не раз на сервисах слышал, что они более требовательны к уходу, чем 1HD-T.

    Не верь, это сплетни. Я раньше тоже так думал. У каждого из этих движков свои заморочки. У FT надо раз в 30-40 тыс. регулировать клапана, бывает износ оси коромысел (как у меня было, от плохого масла). У HD-T проблемы с направляющими клапанов ГБЦ и.т.п В общем - никакой принципиальной разницы нет. В подтверждение моих слов - почитай интервью с Сергеем Гиря на нашем сайте в разделе "беседка".

    To: MaximGC8

    ОК, перенесу обратно. Сам увидешь, что из неё сделают.....

    много читал на счет турбины, что при ее износе умирает и двигатель? и

    Если только турбина будет так сильно изношена, что начнет гнать масло во впускной и движок пойдёт в разнос..... Ну это надо сильно постараться.....

    А обычно движок просто теряет мощность при износе турбины, и всё..... При этом, если турбина целая, достаточно поменять картридж - стоит всего 500 баксов. Когда я перебирал свой движок, заодно и картридж в турбине сменил - всё ОК. Только покупать нормальный надо (новый и не битый).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    много читал на счет турбины, что при ее износе умирает и двигатель?[/u]

    blink.gif Впервые о таком слышу. У нескольких знакомых моих предков(и не только моих) дохли турбины на дизелях, но движок это никак не затрагивает. Единственно, как может турбина повлиять, это то, что чаще всего при смерти турбины масло начинает хлестать в выхлоп. Если ехать на этом долго, то понятное дело, что движок останется без масла, ну и все вытекающие отсюда.

    В общем VADUS правильно ответил)

    Изменено пользователем Stran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    значит смотреть только на состояние авто и цену, движки примерно одинаковы в надежности...

    благодарю,

    осталось найти....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Не хочу сильно хвастать (чтобы не сглазить), но все-же, машина конца 96 года, эксплуатироваться начала с 97 года, была куплена предыдущим хозяином в Японии в салоне, кораблем плыла к нам в Украину, ездил на ней шоумен, холил-лелеял, поэтому досталась она мне в 2000 году в отличном состоянии с пробегом около 150 тык. Движок 1HD-FT, версия VX, механика, лебедка, 285х75х16 и т.д. Вобщем зачетная машинка! Сейчас на спидометре пробег в 396 тык. За это время конкретно ничего не менялось кроме расходников, ну и тормозных дисков... На данном пробеге меняю ось коромысел, коромысла и распредвал, провтыкал регулировку клапанов (ни разу не регулировал), вобщем сам виноват! Сегодня все снимали, на оси выработка конкретная, жалко только распредвал, если бы не задир на одном кулачке, было бы на 450 у.е. дешевле... Форсунки проверили, не промывали, работают идеально для такого пробега, не льет ни одна (т.т.т.). ТНВД вроде тоже без гемороя, пхнет машинка хорошо, турбинка подхватывает отлично! Недавно снимал патрубок с турбины, люфт в пределах нормы, пока турбину трогать не буду. Чуть дергается при троганьи (не всегда), видимо уже пора пришла менять как минимум диск сцепления (уже куплен оригинал), еще заказал на всяк случай выжимной подшипник и коленвала. Еще подтекает рулевой редуктор, ремкомплект лежит уже года 3, все никак руки не дойдут. Ну и слегка подвывает передний редуктор, пока ремонтировать не буду, попробую сменить масло, может потише станет... Было у меня перемешивание трансмисионки в редукторе с шрусовой смазкой из поворотного кулака, видать что-то еще там осталось... Вот в принципе и вся дефектовка! А при пробеге 200-250 тык. я вообще ни о чем не думал, все было идеально! Так что машины очень надежные, а в выборе бензин-дизель, я бы выбрал дизель, да и по резвости не скажу что бензинка сильно выигрывает, по трассе идет 150-160 легко... Короче говоря, удачи вам в поиске хорошего аппарата!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Соглашусь с предыдущими ораторами в том что 1HD-T и 1FZ-FE примерно одинаковы по надёжности. Но ремонт бензинки если он понадобится дешевле (это впрочем не только на 80ке везде так). Умашины с 300ткм пробега надо менять сальники клапанов, регулировать зазоры и может быть цепь проконтролировать. Хоррошую 80ку с 1FZ-FE найти проще и стоить она будет дешевле чем дизельная. Если хочется автомат и левый руль (мне так хотелось) то найти дизель ещё сложнее. Для езды по умеренным говнам бензин не лучше и не хуже турбодизеля, он просто по другому едет, для неумеренных говен всё равно нужен 1ХЗ. 1FZ-FE проектировался специально под 80ку (в отличие многих других бензиновых моторов на внедорожниках) и поэтому пркрасно себя в ней ведёт. Мне лично больше нравится с тупорылым арабским впрыском (без лямбды, катализатора, ЕГР и ещё много чего)

    Всё ИМХО

    Дизелисты помидорами не кидайтесь buzz.gif у меня вторая машина дизель smile.gif

    В общем я и блондинок и брюнеток того.... люблю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    значит смотреть только на состояние авто и цену, движки примерно одинаковы в надежности...

    благодарю, 

    осталось найти....smile.gif

    724040[/snapback]

    Немного оффа: На документы и номера двигателя/рамы не забудь еще посмотреть. Особенно, если не у нас в крае будешь покупать. А то будет как у меня. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    а как у тебя получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    вряд ли в перми буду брать.... выбора нет совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Взял 80-ку в Сарапуле. Машина стояла на учете в Удмуртии. Предыдущий хозяин при постановке на учет делал экспертизу номеров двигателя и рамы. Все ОК.

    Приехал в Пермь, поехал в облгаи - направили на экспертизу. Результат - перебитый номер на двигателе. Сейчас сарапульские и пермские гайцы между собой переписываются. А я тупо жду. А машина тупо стоит в гараже. Три месяца уже прошло.

    Поэтому совет - прежде чем брать машину - попроси хозяина сделать экспертизу. И лучше - в Перми.

    вряд ли в перми буду брать.... выбора нет совсем

    Это точно.

    Для справки:

    Вот так должен выглядеть правильный номер двигателя - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=ST&f=3&t=50349

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    мои соболезнования.....

    благодарю.... даже не подумал о таком геморе сразу. Думаю с праворукими реже такое попадалово случается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    не могу разобратья как цитаты вставлятьsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    Думаю с праворукими реже такое попадалово случается?

    724390[/snapback]

    Не знаю даже.

    Вот, кстати, создавал я темку по поводу своего номера - http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=51047&st=0

    На самом деле, мне дураку, надо было сделать проще. Надо было заранее договориться с ментом, который осматривает авто при постановке на учет. И все. Потому что направление на экспертизу - это же очень субъективно. Не выспался инспектор, или с женой поругался, или перепил накануне, или рожа моя ему не понравилась - и на тебе - на экспертизу.

    Так что если есть возможность предварительно договориться о лояльности инспектора, который будет осматривать твое авто - надо это сделать.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota land-cruiser 80 vx

    Выбрать 80ку проблемно не только в Перми!!!Хорошую ,не убитую,вообще трудно найти,хотя кто как ищет и чего хочет.

    Для MaximGC8 и Eugen.Я поставил 80ку на учёт а Перми в начале этого года(машину пригнал из Оренбурга) хотел поменять на другую машину,но уже пол года не могу снять с учета из-за того что по словал гайцев нет ответа на запрос в Оренбург(отправляли два раза)снять с учета не могут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: subaru impreza

    спасибо всем за советы

    определился: буду брать правый руль на бензине

    дешевле на 100-150 тыр, и состояние менее укатанное на первый взгляд и ремонт дешевле(если вдруг наступит).....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.