Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Амурская область
  • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE
Только что, =^. .^= сказал:

Короткая может болтаться как угодно, она работает только торцом.

+100

Вот как выглядели втулки после того, как делал ревизию моста. При этом с одной стороны поставил короткую, с другой длинную.Три года пробега, втулка с подшипником как новая, а без подшипника стала "хрюкать" на ямках(Износ по полной). Пришлось и длинную поменять на короткую.  

20140601_173731.jpg

20140601_142534.jpg

20140601_142550.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

вопрос Вадим,какие лучше ставить подшипник игольчатый или просто бронзу.купил втулки полез менять ,а там подшипник стоял.а поменял зря скрип шел не оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

@Nolik111170 Nolik 

В твоём случае лучше от 105-ки - игольчатый подшипник и короткая втулка (сам так езжу давно). Целиковая втулка лучше только при экстремальных нагрузках и частых переборках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
Только что, VADUS сказал:

В твоём случае лучше от 105-ки - игольчатый подшипник и короткая втулка (сам так езжу давно). Целиковая втулка лучше только при экстремальных нагрузках и частых переборках.

спасибо за совет -скрипел оказывается кожух амортизатора ,а я взял и втулку поменял,еще и пришлось поискать длинную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморье
  • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE

Доброго дня,

 

Из поста #90:

30.11.2013 в 03:15, Kenzik сказал:

Втулки стояли проточками вперед. Я поставил - вниз.

А вообще, как втулку в цапфу ставить - проточками (которые на внутренней поверхности) вниз, вверх или все равно как?

659453173_.jpg.89e52e341b1a9600df4fd1606e8b3329.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996

Я уже магнитом залез в редуктор....нет там ничего. Перебрал шрус...может ли быть он бракованный? Например шарики с сепаратором не так стоят...в общем танцы с бубном какие то...

 

Прошу прощения не в ту тему🙊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мирный
  • Машина: TLC80 1HZ 1996

Подскажите а толщина уплрной поверхности у втулки сколько? У меня проблема...после замены гранаты и втулки цапфы зажимает полуось соевого лифта совсем нет...ничего не пойму...такое впечатление что Полуось со шрусом длинная...😒

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.