Перейти к публикации
stig

[130] - 3VZE стучат шайбы и детонация

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    други, толкните дельную мысль!

    собрал движку, откатал 3тыс км, все ништяк, расход по трассе 9,5, по городу 14, топит 160 легко, НО, стучат шайбы и постоянно в зависимости от положения акселератора прослушивается детонация.. шайбы шлифовал, все зазоры уложил в номинал т.е. приблизительно все зазоры получились больше 0,20 но меньше 0,25 ибо веерные щупы по-другому не позволяют точнее подогнать.. на холодную когда завожу, вообще красота, движок просто шепчет, на всех режимах и оборотах никаких стуков, и даже когда обороты падают до 900 но мотор не до конца прогрелся, все равно никаких стуков, а как прогревается до рабочей температуры, ВСЁ, полная фигня со стуками шайб начинается..

    что делал:

    крутил через диагностику УОЗ от 11 до 6гр до ВМТ постепенно (11-10,5-10-9,5 и т.д.)

    при торможении двигателем, от 1400 до 1100 слышны стуки шайб, если в это время отключить подачу бензина, стуки все прекращаются...

    при разгоне тоже на каких-то оборотах прослушиваются стуки шайб совместно с цоканьем детонации...

    как кто-то, как-то, уже писал тут, сплю плохо, есть не могу, и даже занимаясь сексом думаю о распредвалах в трехмерной проекции со всеми стучащами шайбами и прогарающими клапанами..

    как это "лечить"?? я лично не представляю никаких вариантов выхода из положения, уже месяц ломаю голову и не могу придумать на тему - ЧТО ДЕЛАТЬ??..

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    приблизительно все зазоры получились больше 0,20 но меньше 0,25

    Интерестно, где ты такие размеры накопал... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    приблизительно все зазоры получились больше 0,20 но меньше 0,25

    Интерестно, где ты такие размеры накопал... think.gif

    730159[/snapback]

    Нормальные зазоры для впускных клапанов , для выпускных надо 0,25 -0,3 делать .

    stig шайбы до какой толщины сточились ? А почему ты решил что это шайбы стучат ?

    зы . 9,5л по трассе это жесть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Бензин хреновый, детанирует... Расход 9.5 ok.gif ! Можно добиться токого, но до 90км/ч, выше скорость,-больше расход!

    Я до Самары шел расход 12,2, а на уфу летел до 140-расход около 17.

    Кста. заправился где то на небольшой АЗС и то же все зазвенело при нажатии на газ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    зы . 9,5л по трассе это жесть .

    почему жесть?

    Бензин хреновый, детанирует... Расход 9.5  ! Можно добиться токого, но до 90км/ч, выше скорость,-больше расход!

    раньше у меня все именно так и было, а потом после сборки удивился, ездил в уфу, так по трассе м7 постоянно обгоны, скорость 100-120 и 9.8 л по бортовому компьютеру, ну если ехать строго 90 то получается чуть меньше 9,5, но сей факт меня сильно удивил, так как до переборки было 13 по трассе

    Нормальные зазоры для впускных клапанов , для выпускных надо 0,25 -0,3 делать .

    stig шайбы до какой толщины сточились ? А почему ты решил что это шайбы стучат ?

    впускные 0,18, выпускные 0,22, ну у меня получились нормальные для впускных, а для выпускных в самый минимум.. и похоже я лоханулся с выпускными, действительно нужно было 0,25-0,30 unsure.gif

    вот выпускные похоже и стучат..

    а если не шайбы - тогда что такие симптомы в бошках дает??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    для Стиг:

    от поджатых выпускных стучать не будет... А шайбы на чём шлифовал? Я бы вскрыл клапанные и проверил зазоры - мож где ошибсь и остались завышенные think.gif . Ну и внимание на предмет кривизны шайб, уделил бы. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    При увеличенных зазорах клапанов никаких сиптомов кроме легкого стука не будет, и уж тем более не будет детонации. Вот если зажаты- тогда жопа. Проверяй зазоры если зажатых нет- тогда копай глубже. Детонация в твоем случае- это скорее всего бедная смесь. Я бы начал копать отсюда.

    если в это время отключить подачу бензина, стуки все прекращаются...
    Это тоже говорит в пользу моей теории Изменено пользователем fktrc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    кстати про бедную смесь, оцените фотки свечек, что-то они явно подозрительно выглядят, похоже на обеднение смеси, но почему???

    [attachmentid=62115]

    у меня две теории, во-первых смесь, но какова причина?

    во-вторых стуки в шайбах, и началось это после 300км пробега , а не сразу после капиталки, и начались постепенно, видать там все приработалось, и зазоры ушли..

    post-8636-1251475805_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Свечи по "калильному", правильные стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Похоже правда смесь очень бедная. Может проверить давление в топливных рампах на горячую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    во-вторых стуки в шайбах, и началось это после 300км пробега , а не сразу после капиталки, и начались постепенно, видать там все приработалось, и зазоры ушли..

    730744[/snapback]

    не приработалось , а износилось и видимо в хлам . Шайбы как точил , до какой толщины ?

    А свечи у тебя не родные стоят , поэтому и работают не правильно . Ещё и бензин хреновый скорее всего . У нас обычно если в Адыгее суррогатом заправится свечи сразу такого вида становятся , после их только на выброс.

    зы . 9,5л по трассе это жесть .

    почему жесть?

    Да потому что идеальный новый Раннер такого расхода иметь не может .

    Что то ты не так считаешь . Или у тебя действительно бедная смесь из-за проблем в топливной системе , но тогда бы лямда зонд среагировал и комп бы зажег лампу Чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Да потому что идеальный новый Раннер такого расхода иметь не может .

    +100

    книгу я видел в ранере моего друга, типа "знакомство с машиной для владельца". точно не перевести..... ну, там не мануал а какой бензин залить и тому подобное. короче, там написано было цикл потребления топливо в разных условиях движения. там ясно было написано 17-22 литров а на бездорожье, до 30-ти если не ошибаюсь. как не странно, именно в литрах было написано а не в галлонах. жаль не сфотал книжку, найду, обязательно сфотаю и выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    Свечи по "калильному", правильные стоят?

    я так подозреваю что правильные, фирмы NGK BUR6ET, и когда-то, они были кирпичного цвета, как и положено

    Похоже правда смесь очень бедная. Может проверить давление в топливных рампах на горячую?

    вряд ли давление, нет никаких признаков низкого давления, машина хорошо во всех режимах себя ведет, не тупит, не задыхается, все как надо..

    не приработалось , а износилось и видимо в хлам . Шайбы как точил , до какой толщины ?

    как это износились? шайбы точил дрелью со спец насадкой, вымерял все микрометром, везде делал зазоры между кулачками больше 0,20 и не больше 0,25.. я так подозреваю зазоры ушли в выпускных клапанах, стуки отсюда и появились..

    Ещё и бензин хреновый скорее всего

    а вот это точно, только что скатал на хорошую заправку, и залил 95-го, точнее разбавил с тем что было 50на50, и детонация сразу пропала, теперь хоть спать спокойно буду happy.gif

    Да потому что идеальный новый Раннер такого расхода иметь не может

    тут много зависит от внешних факторов, дорога до уфы из казани по М7 почти все время с горки, ехал ночью, машин почти не было, отсюда и получилась такая цифра, вот если бы я по городу говорил что расход 10 литров, вот это да smile.gif)) а у меня ж не 10, и даже не 12-13, у меня как и положено 15 с небольшим smile.gif

    короче говоря, позаправляюсь на хорошей заправке, а то действительно заехал на какую шаражкину контору, и залил сурогата, то-то мне выхлоп не нравился, не мягкий был, а какой-то ядовито-химический по запаху, посмотрим что со свечками будет км так через пиццот, выкручу, замерю компрессию, сфоткаю свечки, выложу посмотреть..

    а с шайбами что делать? со стуками? разбирать, мерять, и заказывать новые?? или разобрать, померять, подточить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    а с шайбами что делать? со стуками? разбирать, мерять, и заказывать новые?? или разобрать, померять, подточить?

    Да именно так и делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    как это износились? шайбы точил дрелью со спец насадкой,

    а с шайбами что делать? со стуками? разбирать, мерять, и заказывать новые?? или разобрать, померять, подточить?

    730940[/snapback]

    Ты перегрел шайбы и дрелью идеально ровно сточить ты их не мог.

    Шайбы надо точить на плоскошлифовальном станке . А дрелью они у тебя стали не плоские , вот и скачут они в стакане .

    Разбирай , мерь и заказывай новые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Разбирай , мерь и заказывай новые .

    +100 однозначно!!!

    мне точили на токарном станке на 0,05, и то я боялся што цементирующий слой снимут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Тоже заменили прокладки ГБЦ, попутно: помпу, термостат, Грм 30тыс менять не стали,антифриз, жидкость гидроусилителя, масло, фильтр, прошлифавали головки,сёдла, колпачки, резинки форсунок, клапана отрегулировали, заказывал две шайбы(ЭКзист) привезли одну нормальную маркированную размером , а другую видать с дизеля с надписью ТО1 широкую-пришлось подтачивать по кругу. впускные были в допуске, а выпускные все сделали больше0.25. Движок шепчет, но сразу упал ХХ до 400 об, приподняли болтиком на дроселе. работает ровно, но немного шумнее, толи форсунки толи клапана, и самое главное тоже эффект детонации при нагрузках на двигатель, возвращался в мастерскую два раза, но так как суббота-электрика со стробоскопом не было, покрутили трамблёр на слух, режим работы меняется сказали всё нормально. Сейчас попробую бензин залить другой,

    На ХХ работает хорошо, только шумновато, при наборе скорости эффект детонации(треск), (может коллектор сечет, хотя это и без нагрузки прослушивалось). Плавный набор еле трогаешь педаль-- этого шума нет, обычный разгон шумит (по ощущениям из салона шум где-то слева) --отпускаешь педаль газа шум сразу пропадает. А еще до этого ремонта, скорость 90-100км постоянный газ или небольшие манипуляции с педалью-- резко возникает шум детонации, отпускаешь педаль немного и тут-же, но порезче надавливаешь и опять оставляешь газ постоянным детонация пропадает и так довольно часто, подлавливаешь момент чтобы детонации не было, грешил на плохой бензин, клапана и т.д.. Единственно , что не менял проводок с датчика в развале блока. но прозванили один контакт звонился нормально, а другой не звонился, но на проводке присутствует экран посчитал, что второй контакт-это экран.

    Мастер появится только во вторник после обеда, можно ли с этим со всем ездить. Может кто подскажет что. А то мысли разные в голову лезут Ремень не в зубе, клапана зажаты, трамблёр я уже сам перекидывал на зуб вперёд и на зуб назад,- вернул на место. Надо было тоже шлифануть шайбы с каждой шайбы по десятке, а то простоял из-за двух шайб 4 дня.И сколько можно с шайбы сошлифовывать или нельзя. Всем пока.

    Изменено пользователем Серёга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Залил 98 бензина ни чего не изменилось(детонация или шум такой-же как у трояшего двигателя, но когда троит не везет, а здесь везёт, но шумит ) , что смог проверил сам т.е. трамблёр всё по меткам, машину толкал сам на третье передаче, до метки на валу. Своим умом как бы понимаю, что скорее всего распред валы, а точнее скорее всего один стоит не пометке, проглядел -за шайбами ездил в это время. А так у людей обороты ХХ после регулировок поднимаются, а у меня уменьшились. И не могу поднять ХХ, а в движении проходит не большие дерги. И ещё на ХХ 650-700 об.секунд через 4-5 проходит небольшой стук клапанов (2-3стука)Наверное придется снимать впуск и крышки. Может кто сталкивался. Машина везет нормально, ну может чуть шуже, чем до ремонта. Пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    To: Серёга

    вероятнее всего метки сбиты на распредвалах, попробуй снять крышку ГРМ и все посмотреть, внимательно почитай книжку, там метки чуть-чуть отличаются на распредвалах, левый смотрит более левее, правый более правее, и трамблер должен стоять не по метке, а выставлен по стробоскопу на 10грд до ВМТ, если у тебя стоит по метке, значит у тебя опереженное зажигание, у меня вот трамблер стоит на 2мм левее от центральной метки, посмотри сначало на это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota 4Ranner

    Мастер появился в среду. С утра сняли крышку ремня грм попробовали переставлять ремень на распредвалах. Колен вал в 0, если смотреть спереди левый( у аккумул.) поставили чуть левее на зуб, выравниваешь ремень коленвал уходит с 0, поставили правый правее на зуб(у трамблёра) завели -не то. Вернули всё на место Коленвал в 0 шкивы распред валов точно по меткам, трамблёр вставили по меткам, приходил другой мастер со стробоскопом угол 10 гр регулировочный винт посредине дырки на трамблёре. Если втыкать перемычку в диагностич разъём то ни чего почемуто не менялось. Если двигать трамблер то работа двигателя меняется, но работа опять жёсткая и треск не пропадает(если двигаешь против часовой стрелки или по стрелке движения ХХ падает, если наоборот по часовой- навстречу стрелке обороты поднимаются).

    Но двигатель, я до ремонта можно сказать не слышал даже форсунки,(надо было наклониться,чтобы услышать хотя все резинки превратились в текстолит, поменяли может екзист с аджусой не то положили, а теперь и форсунки стрекочут в новых резинках слышно) и ещё , что то --жесткая работа на ХХ.

    ХХ приподняли подремонтировав гофру у заслонки с низу-лопнула (винт ХХзаворачиваешь- еле еле работает значит ещё где-то сосёт.

    Мастер сказал, что наверное ушли клапана -сели . Сняли крышки всё перемерили теперь в основном занимальсь впускными -заказал ещё три шайбы, в екзисте уже посмеиваются, вчера привезли собрали -поехал.

    Но не то: ХХ 750- 800 стоит не шевелится -работает ровно.Но шумно---стрекочет. Без нагрузки Раскручивается до максимума без провалов и тупок и возвращается на ХХ без хлопков и выстрелов как -бы всё нормально если бы не повышенная шумность.

    В движении: Первая- с места с пробуксовкой,если нажмёшь хорошо(не большой шум), вторая при наборе начинется треск -отпускаешь педаль он пропадает, нажимаешь опять появляется, третья, четвертая, пятая- педаль хоть не трогай, чуть коснешся для разгона треск стоит как будто я на москвиче еду-(я считаю детонация) , в горку ехать нельзя -полное ощущение очень раннего зажигания, трамблёром в пределах прорези болта не выводится. И машина не так едет как до ремонта -тупит. Кодов ошибок нет. Лампочка моргает правильно.

    Мастера сегодня смотрели и говорят резонирует труба выхлопная, соединяющая две головы-выпуск, но я им не верю. У них как -бы гарантия две недели думаю время тянут. и ни хрена не знают.

    Если у кого какие мысли или решения есть Помогите пожалуйста . Мысли про плохой бензин уже были, сначала был 95 Лукойл, потом 98 Лукойл, сейчас 95 Роснефть. Лучше у нас ни чего не найдешь. Завтра буду звонить провода от трамблера к мозгам и попробую проверить датчик заслонки, меняли два года назад но не уверен , что поставили правильно. Проверю все трубочки. Две недели без машины-дела стоят. Ужас. Ни чего делать не могу.

    Помогите Пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.