Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Добрый день!

    Стодкнулся с такой проблемой - бьет в руль на скорости 100-110 км/ч.

    балансировку колес делал уже раз 5 в разных местах. Помогает но чуть-чуть и не на долго.

    т.е. Биение становится меньше, но через день все опять возвращается.

    проверили биение тормозных дисков - в норме. Рулевая рейка - тоже.

    Вроде было что-то похожее на форуме, но не справился найти.

    Подскажите, плиз, куда копать?

    Спасибо.

    Андрей.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Диски родные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215W SSR-X

    Вариант №1 - рулевые наконечники.

    Вот здесь обсуждалось на похожую тему: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=52140

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Диски родные. Резина Dueler A/T - новая, только поставил в начале сезона.

    Колеса ровные. Балансировку делал много раз и каждый раз сначала станок показывал дисбаланс всего-то в 5, максимум в 10 гр.

    Выводятся балансировкой в ноль легко, но не помогает нифига.

    Рулевое управление тоже смотрели - в норме все.

    Вышеуказанная тема - моя, но там другой случай. Там расколбас был при торможении и я, кажется, его победил (перебрал суппорта передние).

    поэтому пока что не знаю что делать - возможно поеду к другим спецам, пусть придирчиво передок посмотрят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Lexx4R, из твоего описания - балансировка.

    К тому же, ты сам пишешь:

    балансировку колес делал уже раз 5 в разных местах. Помогает но чуть-чуть и не на долго.

    Вообще, очень странно! Либо должно "помочь", либо нет, а не как у тебя...

    На всяк случай уточнюсь - сея фигня вылазит именно в указанном диапазоне скорости? Т.е. при меньших - не проявляется, а если давануть дальше (на большие скорости), то тоже исчезает. И именно при движении - педаль тормоза не задействована. Правильно я тебя понял???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Странно это все..не верю я что из-за чего то там в подвеске, причем явно не заметного. Год назад возвращаясь из Монголии не было и намека на какое то биение руля, при чем на машине в хлам было убито -- обе рулевые тяги+все сайлентблоки нижних рычагов -- просто в хлам. Да, и аморты были просто нулевые..

    Единственно, что тачка была плохо управляема на колейности асфальтовой, но ни каких эффектов типа дисбаланса не ощущалось.

    Все же думаю проблема в колесах-балансировке.

    Я бы сменил колеса(диски+резина) на что то другое... для чистоты эксперимента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Или диски кривые (после удара и т.п.) - что более вероятно - или резина с очень редким видом брака. На первом шаге эксперимента - вперёд поставить свежее колесо, стоявшее сзади, и запаску - если на ней новая резина. Если биение останется при абсолютно и заведомо здоровых дисках с машины-донора (чего быть не может smile.gif ), то попробовать сменить тормозную жидкость полностью и квалифицированно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    било у меня тут.. недавно кстати, при скороти от 70 до 120 особенно чувствовалось, причём от торможения до торможения эффект мог то нарастать то вовсе пропасть

    тоже думал что диски кривые опять сделались, ан нет - оказыцца в суупортах смазка высохла нахрен!

    удивительное рядом, но после смазки - даже не снимал суппорта, а прямо на машине вытягивал поршня (так чтобы не выпали ессно) промывал тщательно и наваливал смазки под пыльники

    вот уже пару месяцев как я и забыл что чото там вибрировало think.gif

    P.S. а ты перебирал.. я сходу не заметил, ну ладно - для информации я думаю не вредно

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Ziliboba

    удивительное рядом, но после смазки - даже не снимал суппорта, а прямо на машине вытягивал поршня (так чтобы не выпали ессно) промывал тщательно и наваливал смазки под пыльники

    Вопрос! Чем смазывал??

    А то время пришло суппорта перебрать, а "красная" смазка идущая с ремкомплектом кончилась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    так как специализированную смазку на тот момент не нашёл, да и просто в качестве эксперимента напихал туда радиотехнической силиконовой хрени.. не могу найти в инете картинку, но аналог скорее всего примерно такой

    у меня банка была поприличней и написано сверху silicon+teflon, но температура и конечная суть как я подозреваю та же

    рекомендовать не могу - я только вначале лета её напихал и результата не знаю, но пока проблемм не испытываю.. скоро менять колодки, залезу посмотрю как она там живёт и если нормально результат напишу

    ну кстати порывшись по магазинам более детально я всё-таки нашёл специальную смазку, упаковка из кусочка пластика на синей картонке, внутри два пакетика с тёмно-зелёной массой.. не помню нифига название, в машине валяется, 180р оно стоило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    млин у меня точно такая же фигня, даже тему создавал...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=не+было+у+бабы

    это эпидемия прям какая то unsure.gif

    дело в том что у меня тоже новые колесья бьют и именно Dueler A/T

    вопрос кстати так и не решился полностью, эти биения до сих пор то появляються то исчезают. Я на это забил пока до холодов, там поставлю хаку на родных дисках вот и посмотрим в чем дело smile.gif

    То Ziliboba

    я не втыкаю из за чего начинается биение если поршни в суппортах плохо смазаны?

    это может происходить только в том случае если при торможении в суппорте возникают силы которые стараються изменить положение оси вращения колеса (ну тупо перекос тормозного диска). Неужели там такие усилия blink.gif что диск гнеться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner
    Lexx4R, из твоего описания - балансировка.

    К тому же, ты сам пишешь:

    балансировку колес делал уже раз 5 в разных местах. Помогает но чуть-чуть и не на долго.

    Вообще, очень странно! Либо должно "помочь", либо нет, а не как у тебя...

    На всяк случай уточнюсь - сея фигня вылазит именно в указанном диапазоне скорости? Т.е. при меньших - не проявляется, а если давануть дальше (на большие скорости), то тоже исчезает. И именно при движении - педаль тормоза не задействована. Правильно я тебя понял???

    730345[/snapback]

    да, именно так. Биение вылезает именно в указанном диапазоне скоростей. при меньших не проявляется, при больших исчезает. И именно в движении - педаль тормоза не задействована. Проверял на Новой Риге - ставил на круиз и шел на 100, 110 - есть, ниже и выше - нет.

    Сейчас съездил еще раз в Вианор центр. Сделали: сняли все 4 колеса. Переднее левое показало дисбаланс 5 гр. (не считается), переднее правое - 25 гр. (уже серьезнее). Заднее левое и заднее правое - в норме (по 5-10 гр. дисбаланса.

    Еще раз отбалансировали все колеса на лазарном станке. Все колеса ровные (без грузиков дисбаланс 25-55 гр по сторонам на всех 4-х).

    одно колесо никак не хотело балансироваться до нулей - все время 5 гр. показывало на одной стороне. Разобрали колесо, внутри ничего не нашли, но на всякий случай воздухом подули, собрали и с первого раза отбалансировали.

    Затем выбрали самые ровные на взгляд и поставили на авто.

    Проверить пока не получилось - дорога не дала. Вечером поеду домой - посмотрю...

    Когда смотрел на верхнюю границу протектора колеса, то видно, что резина чуть не равномерно изношена - на дуелере есть такие большие выступающие куски резины с ламелями, так вот на одной стороне они чуть больше чем на другой (не самый край резины, а второй ряд от левого и правого края).

    В общем как-то коряво описал, но ТЕОРЕТИЧЕСКИ этот неравномерный износ мог возникнуть из-за того расколбалса при торможении, что обсуждался в другой ветке и якобы это тоже может давать биение на скорости.

    В общем жду вечера - поеду домой, посмотрю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Lexx4R, твой ответ предельно ясен. Думаю, что при таком раскладе - ток балансировка.

    Причём, речь не только о покрышках, но и о дисках.

    Естественно, что сами диски отбалансировать невозможно, имеется ввиду их проверка на том же самом балансировочном стенде (когда резина с них снята) - если уж такие чудеса у тебя творятся, то можно/нужно и их проверить, чтобы уж наверняка сей фактор исключить.

    Если ездишь на неоригинальных или неизвестного пр-ва дисках, то ничему не удивляйси в случае чего. Ну или если и оригинал хорошо приложенный обо что-нибудь...

    Теперь ещё о самом стенде и делателях - современные стенды позволяют проверять/делать балансировку при имитации различных скоростных режимов. Не все делатели это умеют (даже если и стенд у них самый "модный"), некоторые даже просто про это не знают, плюс как вариант тупо не хотят - "типа в лом, чё париться, и так нормально, вон уже скок машин было и всё нормуль..." ну и т.д. и т.п. Большинство - крутанул/запустил один раз, выставил грузики, потом в этом же режиме проверил и всё, бывай здоров!

    В связи с чем за многие годы лично для себя "выявлен" smile.gif именно МАСТЕР, к нему и езжу, причём чел не воспарил, на выставки и на тех.семинары производителей станков и даже покрышек старается попасть. Поболе бы таких.

    Просто ну ни на что другое это непохоже!!! unsure.gif Если вдруг из-за чего то иного - пожалуйста напиши!!! Жуть как интересно - "век живи, век учись!" thank.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Спасибо. отпишусь обязательно.

    Да, я знаю что по хорошему надо было бы еще сделать динамическую балансировку, сход развал, а потом финишную балансировку.

    Вот тогда точно можно говорить о том, что все нюансы исключены.

    диски у меня родные, 5 лучей. Машина с ними из Америки приплыла. Сам я их не прикладывал, но что было до "исторического материализма" - ?

    При установке проверил посадочные места - все четко, зазоров нет.

    гайки не конусные, а центровочные, родные, шайбы хорошие. Думаю, что криво посадить колесо ОЧЕНЬ сложно.

    Наблюдал как шиномонтажники затягивают гайки, вроде правильно - "звездочкой" и затем еще динамометрическим ключем протягивают также по "звездочке".

    Если все-таки такая хрень будет продолжаться, то придется ждать зимы и переодевать зимнюю резину, проверив диски при этом.

    в общем - будем посмотреть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У меня подобная хрень была на пузотерке, все было гуд до смены колодок, а поменял поехал и на скорости гдето от 90 до 120 бить руль начинало? заехал на подьемник поднял авто и включил скорость смотрю а на правое колесо как будто скачет, короче были чуть чуть потянуты посадочные места под гайки и поэтому диск садися неровно, вылечил просто протянул на весу колесо и опять проверил биение пропало вместе с ним и вибрация на руле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Доброго дня!

    в обчем как и обещал - впечатления после балансировки.

    Они не однозначные... think.gif

    т.е. по началу как будто бы ничего и не поменялось - как било в руль на 100-110, так и осталось ohmy.gif

    Но, в выходные покатался - и вроде как все и нет ее... unsure.gif

    Скорость выше 120 не набирал, поэтому окончательных выводов еще делать рано. Надо еще проехать по трассе на 140-160 и после этого посмотреть что будет на 100-110-ти.

    в обчем пока - пациент скорее жив, чем мертв. (с) а дальнейшее покажет...

    Всем Спасибо.

    Андрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    у меня как поставил Гудричи ( а их отбалансировали только большим кол-вом грузиков) - на идеальном асфальте как раз на 110 стало ощущаться дрожжание руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    у меня как поставил Гудричи ( а их отбалансировали только большим кол-вом грузиков) - на идеальном асфальте как раз на 110 стало ощущаться дрожжание руля.

    Может грузики и дают дисбаланс? laugh.gif Ктото смотрит когда тестировали в ПОСЛЕДНИЙ рас станок балансировочный???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Принципиальное отличие заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания. У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800° С, в камеру сгорания форсунками под большим давлением (30-32 МПа) впрыскивается топливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.