Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    ну прадо- не то пальто.

    мне именно сурф формами кузова нравиться. какой- то он лаконичный.

    чего нельзя сказать о современных тойотовских джипах, начиная с 100 крузака. тундра пожалуй еще ничего- но чтоб ее прокормить нужно иметь свою скважинуdumb.gif

    а подскажите- чего в америке дизели то не любят?просто как- то не в курсе.

    в германии бэхи нормально ездят. правда там соляра совсем другая, нежели у нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    а подскажите- чего в америке дизели то не любят?просто как- то не в курсе.

    1086153[/snapback]

    Очень недорогой, по крайней мере до недавнего времени, бензин плюс тяга подавляющего числа американцев к гигантомании и разухабистым понтам. Ну и зачем американцу, откровенно "дохлый" по американским меркам 1KZ-TE (к примеру) под капотом, если могучая бензиновая "восьмёрка" объёмом литров шесть по мощи и тяге "убирает" его напрочь? А если к ней ещё "чарджер" (приводной нагнетатель) прикрутить? Вот это будет по-настоящему круто! И плевать на расход топлива!

    Так что если уж дизель на американском внедорожнике, то не меньше чем, опять таки, V8 объёмом литров шесть-семь с половиной, такой, что на тепловоз впору ставить, а не на "фулл-сайз" пикап...

    Теперь, наверное, многое изменится, Америка начинает потихоньку задумываться об экономии и "жизни по средствам". Но происходить это будет медленно - янки в массе своей публика крайне консервативная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    но деньги считать все умеют huh.gif

    поэтому и изменятся. крызис никак на дворе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4 Ranner 2007

    Покупаем 4RANNER и Минске, вся Россия у нас выгребают машины евро 4 и взенные до 1.01.2010, что там в России за мулька? Вот думаю продать свой или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    а подскажите- чего в америке дизели то не любят?просто как- то не в курсе.

    1086153[/snapback]

    Очень недорогой, по крайней мере до недавнего времени, бензин плюс тяга подавляющего числа американцев к гигантомании и разухабистым понтам. Ну и зачем американцу, откровенно "дохлый" по американским меркам 1KZ-TE (к примеру) под капотом, если могучая бензиновая "восьмёрка" объёмом литров шесть по мощи и тяге "убирает" его напрочь? А если к ней ещё "чарджер" (приводной нагнетатель) прикрутить? Вот это будет по-настоящему круто! И плевать на расход топлива!

    Так что если уж дизель на американском внедорожнике, то не меньше чем, опять таки, V8 объёмом литров шесть-семь с половиной, такой, что на тепловоз впору ставить, а не на "фулл-сайз" пикап...

    Теперь, наверное, многое изменится, Америка начинает потихоньку задумываться об экономии и "жизни по средствам". Но происходить это будет медленно - янки в массе своей публика крайне консервативная.

    1087329[/snapback]

    Что то мне кажется все причины нелюбви дизеля очень надуманы. Думаю американцы тоже любят экономить и причина нелюбви может быть только экономическая. Грузовики ведь там не бензиновые ездят )) Да и траки их любимые, часто встечаются с дизелями, литров на 5-6-7 )) Камминс тот же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Что то мне кажется все причины нелюбви дизеля очень надуманы. Думаю американцы тоже любят экономить и причина нелюбви может быть только экономическая. Грузовики ведь там не бензиновые ездят ))  Да и траки их любимые, часто встечаются с дизелями, литров на 5-6-7 )) Камминс тот же...

    1095858[/snapback]

    И насколько часто они там встречаются в сравнении с бензиновыми восьмёрками? Даже сейчас, когда цены на бензин в Штатах поднялись, подавляющее большинство покупателей продолжает выбирать бензиновые двигатели. А ссылка на грузовики вообще не в кассу. Не важно, работает американец "наёмником" в транспортной компании, крутя баранку тягача, принадлежащего его работодателю и взятого им, работодателем, в свою очередь, в лизинг, или он "owner-operator" (дальнобойщик-частник, владелец собственного тягача), когда он пересядет в свой пикап, ну, скажем, в Шевроле Сильверадо с обязательной надписью на заднем стекле кабины или заднем борту "Nothing works like Chevy truck!", чтобы двинуть вечером в местный бар, пропустить стаканчик-другой Jack Daniel's, под капотом пикапа с вероятностью процентов 90 будет старый-добрый "small block" (а то и "big block", чем чёрт не шутит)! Так что, в понимании американцев дизель для работы, бензин - для удовольствия! По этой же причине янки до последнего времени практически не занимались легковыми дизелями, в сознании среднестатистического американского обывателя дизель и комфортная и при этом динамичная езда (даром что на интерстейтах за превышение скорости всех нещадно жучит дорожная полиция), прямо скажем, не очень сочетаются. Значит, незачем тратить время и деньги на разработку таких двигателей. И расход топлива у американских дизельных восьмёрок всё же повыше, чем у такого кумира всех жмотов, как дизельный Фольксваген Гольф с его "шестью литрами на сотню", турбодизельный V8 объёмом от 6 литров и лопает соответственно объёму, литров пятнадцать-семнадцать на сотню ему вынь да положь, а то и больше! А бензиновая восьмёрка ест на самом деле не намного больше, если, коенчно, не ездить с "педалью газа в пол" постоянно. Ну и зачем американцам (пока бензин стоил столько, что за доллар в некоторых штатах можно было купить три литра!) дизель, если экономия эфемерна? Так что менталитет и стереотипы значат куда больше, чем ты думаешь. Впрочем, можешь предложить свою версию "нелюбви американцев к легковым дизелям".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Toyota 4Runner для настоящего бездорожья

    Проект под названием Backcountry представят публике в Лас-Вегасе. Он станет демонстрацией того, как превратить внедорожник в настоящий экспедиционный авто.

    Американский журнал для любителей внедорожников Four Wheel готовится продемонстрировать на выставке SEMA в Лас-Вегасе свой проект под названием Toyota 4Runner Backcountry. Это, по сути, стандартный 4Runner нынешнего поколения, доработанный путем установки ряда компонентов, находящихся в свободной продаже, но весьма грамотно подобранных.

    Toyota 4Runner Backcountry не отличается изысканной окраской кузова и огромным хромированным «литьем». Напротив, облик автомобиля подчеркнуто спартанский, подчеркивающий его внедорожные возможности в качестве автомобиля для путешествий.

    Кузов окрашен в простой белый цвет, колеса – стальные, но с тефлоновым покрытием ATX Mojave размерности 17х8. Шины - Falken WildPeak A/T размерности P285/70R17. Разумеется установкой одних лишь внедорожных колес авторы не ограничились. Практически полностью переработана подвеска при помощи компонентов Manu Emu. Лифт составил 2,5 дюйма, а еще один дюйм удалось выиграть за счет размерности колес и шин.

    Повысить проходимость должны и принудительная блокировка переднего межколесного дифференциала от ARB и, разумеется, мощная лебедка Warn XD9000. Установлена она на весьма внушительном «кенгурятнике», совмещенном с крепким передним бампером также конструкции ARB. Примечательно, что хромированных внешних деталей авторы проекта сознательно постарались избегать, использовав лишь утилитарную черную окраску. Не обошлось без дополнительной защиты двигателя и трансмиссии, защитных накладок на колесные арки и новых подножек.

    На «кенгурятнике» установили и две дополнительные ксеноновые фары (6x9 KC HiLiTES). Еще четыре фронтальные (KC HiLiTES 5x7) и две направленные назад (2x6 KC HiLiTES) фары имеются на экспедиционном багажнике ARB на крыше. На нем же дополнительный отсек для поклажи под черным брезентовым тентом ARB Series III Simpson.

    В задней части авто установлен каркас, на котором крепится запасное колесо, запасная канистра для топлива и бак с помпой с запасом питьевой воды. Его емкость составляет 13 галлонов.

    В салоне среди доработок можно выделить комплект систем навигации и связи, причем установлены они в штатные места креплений, поэтому практически не выделяются. Появились CB-радиостанция Cobra ,GPS-навигатор Garmin, холодильник ARB и др.

    К серийному выпуску проект Backcountry, разумеется, не планируется, однако может послужить примером для аналогичного тюнинга Toyota 4Runner своими силами.

    опубликованное пользователем изображение

    http://news.japancar.ru/jc/view/news/N11255/photo1.html

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    http://news.japancar.ru/jc/view/news/N11255.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0
    Покупаем 4RANNER и Минске, вся Россия у нас выгребают машины евро 4 и взенные до 1.01.2010, что там в России за мулька? Вот думаю продать свой или нет.

    1095833[/snapback]

    Интересная инфа, действительно можно беспошлинно прикупить авто ввезенное до 01.01.10

    http://customstax.ru/page/doc/avto_iz_RB.php

    http://www.tks.ru/news/law/2010/07/07/0011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Единственно, не пойму, чего многие пятое поколение 4Runner-ов обзывают 250?

    вот же, конкретно указано:

    [attachmentid=103866]

    номер кузова - 285, однозначно blush.gif

    post-8586-1293465767_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан Бишкек
    • Машина: 4RUNNER SR5 2003

    так если стоит парт-таим на трэил и SR5- на полном приводе быстро( 80-10 км/ч) не поедешь да и долго тоже по твёрдому покрытию - так получается? И что такое система A-TRAC ? может она как то по другому работает с парт-таймом. Может быть кто-нибудь знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Mazda MPV 3.0V6 1998 г.в.

    Почему убрали V8-? Движок вроде из надёжных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)
    Единственно, не пойму, чего многие пятое поколение 4Runner-ов обзывают 250?

    вот же, конкретно указано:

    [attachmentid=103866]

    номер кузова - 285, однозначно blush.gif

    1228280[/snapback]

    видимо 2wd или 4wd.

    как 215 и 210.

    210 комплектация с 2wd, 215 с 4wd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 215 4.0 Ltd 2004(05)
    Единственно, не пойму, чего многие пятое поколение 4Runner-ов обзывают 250?

    вот же, конкретно указано:

    [attachmentid=103866]

    номер кузова - 285, однозначно blush.gif

    1228280[/snapback]

    2wd или 4wd.

    как 215 и 210.

    210 комплектация с 2wd, 215 с 4wd

    280-2wd, 285-4wd

    а 250 не встречал

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сегодня видел в Москве на Каширке живьем 5-ый Раннер черный. Рассмотрел хорошо. Да простит меня его владелец, но дизайн кроме слез ничего не вызывает. Этот кузов - явно слепленный на скору руку, несуразный и угловатый, что спереди, что сзади. Только сбоку более менее ничего. В общем, 215-ый - это просто красавец на его фоне. А 185-ый - так просто шедевр. 150-ый Прадик - это оказывается не самое страшное, на что были способны дизайнеры Тойоты.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    )) на вкус и цвет фломастеры разные.

    Мне 250-ый очень понравился.ИМХО - брутальности не потерял

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
     

    Мне 250-ый очень понравился.ИМХО - брутальности не потерял

    1419320[/snapback]

    Так как всё таки правильно его обзывать?

    250-й или 285-й ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: rishon

    280-2wd, 285-4wd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota 4runner, 2004, 4WD, 1gr-fe

    Уже затрагивалась здесь тема, но никто как то внимания не обратил, похоже новое поколение 4runner отказалось от трансмиссии multimod в пользу старого part time, за исключением лимитовых версий автомобиля там помоему Full Time. Чем вызвано данное решение тайоты не пойму. Может быть тойотовцы расчитывают на системы безопасности, но просто если провести анологию с 215 кузовом то можно представить не очень хорошую картину, к примеру зима, скользко, по какой-либо причине загорелся check, соответственно отрубились все системы безопасности и у вас на гололеде 2,5 тонный 270 сильный, заднеприводный крокодил с отключенной электроникой. Кто что думает по данному поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Уже затрагивалась здесь тема, но никто как то внимания не обратил, похоже новое поколение 4runner отказалось от трансмиссии multimod в пользу старого part time, за исключением лимитовых версий автомобиля там помоему Full Time.

    Все давно обсудили и оплакали.

    и у вас на гололеде 2,5 тонный 270 сильный, заднеприводный крокодил с отключенной электроникой. Кто что думает по данному поводу.

    Автошкола в помощь тому, кто не застал безмозглых машин. Хорошо хоть не переднеприводный... Блин, смайлы глючат. Усмехаюсь короче. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г.

    Сегодня смотрел новый раннер, товарищ заказчику в Краснодар погнал...Первые впечатления: внешне понравился, цвет "мой", комплектация лимитед, свежачок с пробегом 10 т.ммиль...что понравилось: внешность, салон, качество материалов в салоне,регулируемая спинка заднего сиденья,которая еще и разделяется на три части, выдвижной полка в багажнике, шумоизоляция улучшилась ощутимо,расход на трассе около 10,5 литров, ручной режим переключения акпп...что не понравилось: ну конечно отсутствие выбора режима полного привода, но с этим еще можно смирится))), фары перед без линз галоген, зад снова на лампочках, пороги существенно снижают просвет, брызговики отсутствуют, релинги уменьшили в длине, теперь большой бокс не поставишь,снова даже нет корректора фар, антена на правом крыле вообще из прошлого века,пластиковые юбки на бамперах снизу, память сидений отсутствует, нет доводчика задней двери...Пока все что вспомнил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.