Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Вообще....с нашими российскими пошлинами все облизывания особо не имеют смысла.....предположим будет через года три он стоить юзаный в штатах тыщ 20-23, тут выйдет в 50 с доставкой и таможней....  ph34r.gif

    755850[/snapback]

    А вдруг у нас в России сборку Раннеров организуют blink.gif

    Мечтаю rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Да уж... А мне-то в результате версия с блокировкой моста очень понравилась. Только ведь не пригонит никто с нашей таможенной пошлятиной...

    И ведь могут делать то, что нужно потребителю и не дорого.

    Давайте уже в Новосибе завод организовывать по сборке!!! Сибсельмаш всё одно стоит без дела wink.gif Хоть помечтать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Тобиш Мультимод теперь только у Лимитед.

    Да не просто Мультимод, а Фуллтайм мультимод.

    Кроме того, японцы начнут собирать еще и внедорожную версию под названием Trial. Последняя будет отличаться наличием в базовой комплектации системы подключаемого полного привода (Limited получит более продвинутую систему с автоматическим подключением передней оси)
    http://auto.mail.ru/article.html?id=29733

    Вот уж теперь и не знаю, что лучше. Больше склоняюсь к парт-тайму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Давайте уже в Новосибе завод организовывать по сборке!!! Сибсельмаш всё одно стоит без дела

    +мульон

    Вот уж теперь и не знаю, что лучше. Больше склоняюсь к парт-тайму.

    У вас да, это вариант.

    А у нас идеальным решением является Мультик. Зимой без фултайма жо..а полная, а летом, да на трассе 2ВД рулит.

    Парттайм на гололёде хорошо для трактора. biggrin.gif Я знаю людей которые вылетали поперёк дороги, хорошо испугом отделались. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Я не о том, что мультимод плохо, я про автоматическое подключение передка.

    А гололёда и у нас хватает. Многие на парт-тайме. И я тоже. smile.gif Вот зимнюю резину прикупил, готовимся.

    А вообще эти новые комплектации видятся мне так:

    - SR5 - для дорог и иногда с них съехать, но недалеко;

    - Limited - для городов, дорог, понтов, шашлыкинга;

    - Trail - для НАШИХ дорог, или того, что мы называем дорогами.

    smile.gif

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Я не о том, что мультимод плохо, я про автоматическое подключение передка.

    А кто обещал авто-подключение ? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Вот что удивило:

    1) по эргономике

    Посмотрев фотки салона мне не понятно на кой лят селектор раздатки стоит на правом боку консоли, а слева красуется ниша для банко-бутылков?????

    Ладно когда ещё крутилка..., ну а когда рычаг! Эт чё получается, тянись до него в объезд селектора АКПП, да и вообще - тянись... think.gif

    2) по тому что есть, а чего нет - причём из элементарного:

    Кажись повторители поворотов, те, что в боковых зеркалах не на всех комплетациях будуть ставиться??? Да и по самим лопухам не ясно - режим складывания (кнопичка у салоне) есть али нет?

    Ай-я-яй!!! Как не стыдно экономить на таких в принципе не дорогих, но нужных и очч полезных мелочях...

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    А кто обещал авто-подключение ?
    To: mikob Ну я же давал ссылку, вот: тык. Правда - нет, не знаю.

    Как понимать эту фразу: "... с автоматическим подключением передней оси." ? ph34r.gif

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Как понимать эту фразу: "... с автоматическим подключением передней оси." ?

    Журналюги часто так пишут про Фул-тайм, который не 50/50.

    дык на мультимоде как раз и улетают вроде, ибо работает он непредсказуемо

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Как это непредсказуемо ? Это типа ты забыл 4ВД включить и улетел из-за этого ? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Или у тебя он сам переключает, что захочет ? ohmy.gif

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4Runner 215 LTD 2003

    "С автоматическим подключением передней оси" - скорее всего журналист имел ввиду, что она сервоприводом подключается, а не ручкой.

    В официальной спецификации, которую тут кто-то выкладывал, было написано дифференциал 50/50. А если бы было автоподключение, то вместо дифференциала там стоял бы какой-нибудь пакет фрикционов, как на паркетниках. Так что всё ОК, никаких автоподключений, всё по честному smile.gif

    Вот если на лимитед резину еще не такую низкопрофильную поставить, то будет пожалуй самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Так что всё ОК, никаких автоподключений, всё по честному

    Хорошо. Тогда скажите, где та кнопочка или рычажок, которая переключает трансмиссию в 2WD? 4WD - я вижу.

    опубликованное пользователем изображение

    Название картинки на drom.ru гласит: "Управление системой постоянного полного привода на Toyota 4Runner Limited"

    Какие будут мысли? Я лично думаю, что "журналюга" не ошибся, увы...

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Так что всё ОК, никаких автоподключений, всё по честному

    Хорошо. Тогда скажите, где та кнопочка или рычажок, которая переключает трансмиссию в 2WD? 4WD - я вижу.

    опубликованное пользователем изображение

    Название картинки на drom.ru гласит: "Управление системой постоянного полного привода на Toyota 4Runner Limited"

    Какие будут мысли? Я лично думаю, что "журналюга" не ошибся, увы...

    757033[/snapback]

    да это скорее всего фултаим

    как на лимитерах с 4.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    А кто обещал авто-подключение ?
    To: mikob Ну я же давал ссылку, вот: тык. Правда - нет, не знаю.

    Как понимать эту фразу: "... с автоматическим подключением передней оси." ? ph34r.gif

    756847[/snapback]

    Ну наверное что на кнопку нажал и передняя ось подключилась, не надо выходить хабы крутить laugh.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Люди. Вот на drom.ru читаем внимательно:

    4Runner доступен в конфигурации с задним приводом (2WD), с подключаемым полным приводом (Part-time 4WD) и с многорежимным постоянным полным приводом и блокировкой центрального дифференциала (Full-time Multi-mode 4WD).

    Какие хабы? Full-time Multi-mode 4WD!

    Нет просто мультимода и нет фуллтайма. Два в одном. Фуллтайм-мультимод. Сам включает передок, когда ему захочется. smile.gif

    Я так думаю.

    SR5 - 2WD, 4WD как опция парт-тайм;

    Trail - 4WD парт-тайм;

    Limited - 4WD Full-time Multi-mode.

    Всё. Больше никаких вариантов.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Нет просто мультимода и нет фуллтайма. Два в одном. Фуллтайм-мультимод. Сам включает передок, когда ему захочется. smile.gif

    ohmy.gif

    А когда ему захочется? wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Нет просто мультимода и нет фуллтайма. Два в одном. Фуллтайм-мультимод. Сам включает передок, когда ему захочется.

    To: Anatoly

    Ты хочешь сказать что диффа нет, а вместо него дисковая муфта ??? Тогда какой же это мультимод ? Это такая же херня получится как на новом Патфайндере.

    Не эту херь мультимодом не назовут. ИМХО.

    А когда ему захочется?

    При пробуксовке задних колёс.

    П.С. Даю 99%. что как на Раннере-215 4,7л.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    To: Anatoly

    Ты хочешь сказать что диффа нет, а вместо него дисковая муфта ???

    Я не знаю, как оно реализовано технически. Дифференциал центральный есть, упоминается, блокируется. Просто вижу, что старого Multimode уже нет, а что такое Full-time Multi-mode 4WD - пока загадка. Подождём более подробной информации, может кто знает. Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Anatoly

    Ты хочешь сказать что диффа нет, а вместо него дисковая муфта ???

    Я не знаю, как оно реализовано технически. Дифференциал центральный есть, упоминается, блокируется. Просто вижу, что старого Multimode уже нет, а что такое Full-time Multi-mode 4WD - пока загадка. Подождём более подробной информации, может кто знает.

    757133[/snapback]

    Нет уж Анатолий, вы нам раскажите все как было на тестах, видем что вы обладете большей информацией biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Нет уж Анатолий, вы нам раскажите все как было на тестах, видем что вы обладете большей информацией biggrin.gif

    Ладно уж, расскажу biggrin.gif

    Нет там больше никакого мультимода.

    Для полноприводного Лимитед - Full-time 4WD with Active Traction Control (A-TRAC) and locking center differential.

    Для остальных полноприводных - Part-time 4WD with Active Traction Control (A-TRAC).

    Вот здесь всё написано: http://www.toyota.com/4runner/features.html

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Нет уж Анатолий, вы нам раскажите все как было на тестах, видем что вы обладете большей информацией biggrin.gif

    Ладно уж, расскажу biggrin.gif

    Нет там больше никакого мультимода.

    Для полноприводного Лимитед - Full-time 4WD with Active Traction Control (A-TRAC) and locking center differential.

    Для остальных полноприводных - Part-time 4WD with Active Traction Control (A-TRAC).

    Вот здесь всё написано: http://www.toyota.com/4runner/features.html

    757181[/snapback]

    Вот видите господа, Анатолий там был, все видел своими глазами, и скрывал это он нас всех...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.