Перейти к публикации
J@bbe®$

Турботаймер кто нить пользует?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Движок 1HDFT...

    чего порекомендуете установить?

    Интересно чтобы: закрыл центральный замок, машина на ручнике, двигатель остыл и выключился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: J@bbe®$

    Так ценовой диапазон???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: Predator

    Даже не представляю какие на них цены.

    Я пока узнаЮ кто что пользует, а потом буду решать что и где покупать.

    Я сам незнаю что мне надо smile.gif

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: J@bbe®$

    Бери лучше сигналку с турботаймером. Много их разных - на вкус и цвет.... Из недорогих - Шериф, довольно дубовый, в районе 300 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киев
    • Машина: toyota

    Сейчас практически в любой сигналке есть функция турбо таймера, папику на спортеж ставил, Шериф-100$+установка 60$,главное установщику не забыть напомнить чтобы подключил, время от 1мин,максимум вроде 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Понял... значит сигналку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    У меня "Старлайн 9" с турботаймером. И хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стоит шархан 5. считает 2 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    mystery chameleon z30- турботаймер(время програмируется),запуск по температуре,бесконтактный датчик кодового доступа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    у меня есть..но я не пользуюсь...езжу по поселку, обороты редко когда выше 2000 тыров бывают, сразу никогда не глушу, если ехал быстро то жду....короче сам это дело регулирую. привык уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: J@bbe®$

    У меня "Старлайн 9" с турботаймером. И хорошо.

    тоже имею, достаточно удобна в установке настройке и пользовании smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: jurok35

    Согласен, я именно так и поступаю - жду пару минут.

    И тоже по населенному пункту очень редко превышаю 2000 оборотов.

    У меня вопрос - а почему именно "2000 оборотов" чтоли турбина греется если количество оборотов превысило 2000? А как долго надо держать "2000" оборотоы чтобы турбина нагрелась? Краткосрочное превышение оборотов более 2000 (например обгон пару машин) --- после этого надо охлаждать турбину?

    ГДе бы почитать "правила пользования турбиной на двигателе 1HDFT" buzz.gif

    To: MAXIAUTO

    To: Shtap

    To: ontheroadagain

    To: jurok35

    To: Predator

    Парни, а сигналки сами устанавливали или в мастерских? Вроде руки растут откуда надо, смогу ли сам? И мне очень не хочется чтобы установщики разбирали панель, ведь как правило обратно ее ставят с "лишними" болтиками и т.д... в общем коряво делают....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Причем тут 2000 об\мин. Когда турбина (компрессор) работает постоянно!

    Время дается для возвращения минимальных оборотов турбины, а также, к стабильному температурному режиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Мне кажется надо на 1 мин. таймер ставить. У меня на сотке книга по эксплуатации была, там вроде 2мин. нужно после больших нагрузок держать ( после буксования, после трассы) но ведь редко когда сразу выехав из грязевого или снежного плена машину сразу глушишь. Я погоняв по городу подъезжая домой просто медленно крадусь по дворам, а потом таймер ещё минутку мотор крутит, так, что я думаю достаточно. Но ещё отличный вариант на 2мин. сигналку выставлять, толь допустим многие из них ставятся либо на 1мин., либо на 3мин. ( старлайн и томагавк точно ) Сначало ставил на 3мин., но потом на 1 мин. переделал, сильно уж много машина молотит. Ещё могу дать совет: турботаймер на сигналке лучше делать через педаль тормоза а не через ручник. Ручник зимой часто прихватывает, особенно после мойки, а подключив таймер через педаль тормоза можно просто поставить машину в снег или колесом в ямку и выдернув ключь ( на ручник можно ставить, а можно и нет, он никак не влияет ) машина отработает заданное время, а если нужно заглушить раньше, то нажимаешь на педаль тормоза и машинка глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Обхожусь без турботаймера, не газую перед остановкой и потом ещё жду полминутки.

    То есть раньше турботаймер был (на сигналке), но я её снял 30 тысяч назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    А при чём вообще остывание турбины? Ну остыла она ну не остыла - что от этого меняется? Турботаймер нужен чтоб масло поступало на смазку подшипников крыльчатки турбины - так как если сразу заглушить двигатель то раскрученная турбина будет испытывать маслянное голодание.....а на холостых оборотах она снижает обороты- практически останавливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011
    А при чём вообще остывание турбины? Ну остыла она ну не остыла - что от этого меняется? Турботаймер нужен чтоб масло поступало на смазку подшипников крыльчатки турбины - так как если сразу заглушить двигатель то раскрученная турбина будет испытывать маслянное голодание.....а на холостых оборотах она снижает обороты- практически останавливается.

    731607[/snapback]

    Понятно... я думал чтобы просто температуру сбросить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А при чём вообще остывание турбины? Ну остыла она ну не остыла - что от этого меняется? Турботаймер нужен чтоб масло поступало на смазку подшипников крыльчатки турбины - так как если сразу заглушить двигатель то раскрученная турбина будет испытывать маслянное голодание.....а на холостых оборотах она снижает обороты- практически останавливается.

    731607[/snapback]

    Притом, что есть разные системы охлаждения!

    Жидкостные, воздушные, воздушно масляные, масленое и т.д.

    Как пример днище поршня у двигателей охлаждается моторным маслом, именно так же кроме смазки турбина охлаждается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    я себе поставил отечественный турботаймер сразу как сел на дизель так как до этого были бензинки боялся по превычке сразу глушить двигло.прибор работает по нескольким алгоритмам но я выбрал авто режим -он анализирует время и режим работы турбины и устанавливает время работы двигла.думаю что связано с оборотами крыльчатки -бывает газанешь разок выключишь зажигание а двигло почти минуту молотит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruizer 200

    Я думаю,что если-бы нужен был турботаймер,все заводы его устанавливали-бы.На заводе цена вопроса 5-10 долларов к цене авто.Если не ставят штатный-значит не нужен.Развод на деньги от производителей тюнинга.ИМХО.

    У меня 80-ка 250 тык.прошла и я ни разу не задумался,остыть турбине-не остыть.Приехал-заглушил.Турбина не скончалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.