Перейти к публикации
alexкот

жрет 40 литров, вопрос -

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    сделал ходовку - покатался наконец то на своем точиле, - расход что то явно зашкаливает :-))

    может ли быть это из-за кислородного датчика ? и если да, то как проверить?

    чтоб не покупать зазря ?

    на диагностическом разьеме две клеммы Ох1 и Ох2, на первом поставил + тестера на на массу минус ,напарник завел на горячем -не прыгает стрелка тестера , лежит как мертвая, на втором вроде тоже померял глухо .

    может не так как то надо ?

    заглянул под машину - четырех контактный датчик стоит с ушами , гаечьки прикипели , видно давно не меняли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    диапазон на тестере правильно выбрал? до 1-го вольта, ниже можно не увидеть

    имхо 40 литров из-за дохлых датчиков кислорода жрать не будет, литра на 4 выше не более, и то если двигло не ухожено, я на своём так вообще не заметил, а по цвету свечей получается что расход вообще чуть вырос wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    2 Ziliboba

    так что, несправный зондик могет 3-4 литра к расходу прибавить?

    а скока примерно ходит такая хрень?

    у меня пробег уже 250 ккм..

    чтото жрать стал много.

    и ишшо- не нашел в книжке диагностику по лампочке- не сталкивался случаем?

    5VZ у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    из-за чего же может так жрать ??

    там никакой пусковой форсунки не стоит ?

    движок вроде в норме , везде по 12 компрессия ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а утебя должна вроди пусковая форсунка стоять..

    у меня так было на легковухе- приятель приволок, промыли инжектор, а она сволочь ишшо больше стала жрать..

    короче- инжекторы пришлось менять- не плотно прикрывались, через них и тянуло. тож может и с форсункой пуска быть... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да понимешь, приписывают им очень много, но у меня у всех знакомых эти датчики были дохлые, это ну примеров 5 точно будет - именно тех кого знаю близко, двигателя в принципе нормальные, начали потихоньку ставить датчики (просвящалсь потихоньку smile.gif) никто разницы особой не заметил, ставили скорее для проформы и надеялись на чудо wink.gif

    по "лампочке" всё просто - T и TE1 (как и при обычной диагностике) код его 23, есть ещё два кода - бедная смесь и богатая

    средний "пробег" датчика по всяким книжкам ~60ткм, после чего его вместе со всеми остальными датчиками (!!!) рекомендуется менять blink.gif

    но реально... ну тысяч через 100-150 начинаются уже конкретные косяки, если бензин лил этилированый или тот который "красный" (видать марганец) то раньше, до 100ткм все которые я тестил были примерно в одинаковой кондиции, т.е. разницы не видно, в параметры вписывается, а после, уже ближе к 130-170ткм уже как повезёт, в итоге поставил себе со спринта 99 года 30ткм biggrin.gif

    alexкот

    пусковая есть, куда ж без ёё smile.gif могла она, могло её "релей" заглючить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ага, понятно

    вот дождусь тепла- разберу все нах..

    ручки уже чешутся...

    прикольно- сегодня взял от неча делать ключик на 12 и решил гаечки, что держат корпус дросселя и все что рядом, проверить.

    ты не поверишь, в среднем на 1.5-2 нитки завернулось.. надо протянуть все по хорошему то... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    вот епть , а чтоб добраться к заслонке пуска надо инжектор снимать ?

    чтоб ее гадину проверить , не надо сначала с диагностикой разобраться .

    вот тока не могу найти таблицу кодов , и как ею пользоваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    http://enc.auto.vl.ru/3291/ - описание процесса

    твоя таблица вроде вторая - двузначная

    пусковая форсунка находится с левой стороны впускного коллектора если стоять лицом к открытому капоту, к ней подходит трубка с топливом и два провода на разъёме, снять можно так

    диагностировать имхо надо прямо на месте - вытаскиваешь её из дырки, прикручиваешь к ней обратно топливопровод (если без откручивания не вылезет) замыкаешь в диагн колодке контакты +B и Fp включаешь зажигание и смотришь чтобы не ссало/капало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    У меня лямбда умер уже давно, счас он отключен, и раход на 1,5 литра меньше чем с ним, сейчас жрет 22,5л/100км, город спорт режим с постоянными срывами с перекрестка (коробка автомат), трасса 17л/100км при скорости 120км/ч.

    Пробовал по трассе идти ровно 90 км/ч расход вышел 15,5л/100км, медленно ползал по городу вышло 20,5л/100км.

    Из выхлопной явный запах непрогаревшего бензина, вонище блин!

    Обнаружил что винт качества (расположенный на волюметре) завернут полностью, начал его выкручивать, а двигатель стал сбрасывать хх! Решил методом тыка все покрутить (качество-количестао)! После долгих издивательств над машиной, вывел интересную настройку: сейчас воздухом из глушака прямо дышать можно, он не имеет резких запохов и похож на пар, причем раньше выхлоп был просто жгучий (невозможно руку удержать в 5 см от выхода из глушака) а сейчас просто теплый! После всех регулировок винт количества оказался вывернут на 2 оборота а винт качества ровно на половину своей резьбы! Завтра буду проверять ходовые характеристики, ну в роде обороты зверь так же лихо набирает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    ну ка ну ка поподробнее , где этогт винтик качества находиться а то я не понял что за (волюметре) :-))

    может действительно с качеством чаго, а то в гараже действительно дышать нечем посля заводки ,

    со я приборчиком проверю ! катализатора у мя нету :-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    для Ziliboba , спасибо за ссылку , я вот только не понял , чтобы проверить двигатель - т.е.систему инжекторов- надо перемкнуть Е1 и Те1?

    да и если шек инж не горит , значит и неисправностей быть не должно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: alexкот

    У меня над воздушным фильтром, рядом с датчиком обьема воздуха или как он там называестся! Кода заводко тоды смесь должна быть богатой, речь веду о прогретом двигателе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ща ходил холодную машину заводить!

    Завелась лучше чем всегда (раньше через 5 секунд прокручивания стартером), сейчас через 1 секунду! По началу минуты 3-5 воняло немного, а как прогрелось все очень хорошо! Раньше после запуска 2 минуты было 1200 об/мин, потом 1300об/мин в течении 2-3минуты, а потом убавлялось по мере повышения температуры. Сейчас сторого 1400 и убавление по мере повышения температуры! Условная температура ВСЕХ сравнительных замеров 0-5*С!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: alexкот

    Для начала отключи лямбду совсем и посмотри упадет расходи или нет. Если упадет лямбду на замену. При неисправной лямбде Чек Инжин не загорается чаще всего. Попробуй так же чуть поставить зажигание пораньше и посмотреть что станет с расходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    alexкот

    угу, перемыкаешь и идёшь коды считать, если их нет она мигает разово с интервалом где-то 1-2 сек

    болтик на расходомере не трогай! это калибровка датчика а не винт качества/количества! одно дело если он изначально кем-то верчёный, другое заводской

    у тебя кстати 5VZ, там разве расходомер, а не датчик разряжения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    alexкот

    у тебя кстати 5VZ, там разве расходомер, а не датчик разряжения?

    59972[/snapback]

    Это с какой такой радости на машине 91 года 5VZ-FE? Там обычный 3VZ-E.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ИЗ за Л.З может жрать 40 литров

    ТЕм более еще не бось тапку давишь как на Мерине.

    Привыкать надо к машинке и движку к этому.

    Я у себя долго боролся .Задолбал всех и вся.

    И приборами проверяли и другой шнягой.

    То работал то нет.

    Если ничего не кажет у тебя тестером то меняй , стоит он около 100 грин.(родной).А то ща и от 10 поставить посоветуют. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    PTerekhov

    радость простая - я почему-то отвечал mako blink.gif ну и замечтался чото по дороге rolleyes.gif

    вопрос про моторы можно считать недействительным

    однако 5VZ в машину 91 года влезает на раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Слушайте, товарищи, а что за датчик 2-ух контактный находится в бочке глушителя, что рядом точнее (по ходу) после лямбды находится? Чем то он на лямбду похож, то же 2-мя гайками прикручен правда его верхняя трубка изогнута буквой Г! Можа жта лямбда 2, повторюся первый датчик 4 контактный и стоит он перед всеми бочками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.