Перейти к публикации
alexкот

жрет 40 литров, вопрос -

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    ПОкрайне мере обогощение связанно с расходомером.И регулировать его можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ээ, мысль номер два пришла совершенно неожидано, но думается мне что она вернее будет

    по аналогии с джетроником, на расходомере есть контакт VS - выход центрального контакта переменного резистора расходомера, мерять относительно минуса

    так вот, если попросить народ у которого всё с расходом и запуском ок, т.е. есть надежда на заводское положение болта померять напряжение на этом самом контакте (очень возможно что он выходит в диагностическую колодку) при определённых оборотах (!) т.е. например штатный ХХ, 1000, 2000, 3000, если будут данные с 2-ух 3-ёх машин уже очень гууд, ну и опираясь на эти данные себе ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну и позволю себе всё-таки дополнить

    вот ссылка

    http://alflash.narod.ru/vf1.htm

    вот конкретная вырезка

    This is considered normal. Vf learned value has a 20-percent effect on the air-fuel ratio.

    как из этого понятно, 20 процентов это не 20 литров перерасхода, хотя в принципе подобное и возможно при постоянных переобогащениях в 20% но это во-первых должно быть переобогащение постоянное, т.е. мозги должно конкретно переглючить и стиль езды явно ненормальный wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    блин на яме зависла 10 ка , а у лямбды разьем с ямы , или с салона ?

    да ребят ну может у кого есть эл. схема тойотовской лямбды , с буквами контактов ,

    все таки хочеться сравнить с тазовской бошью разьемы и не ошибиться .(там проще - заглянул в книжку ВАЗ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    два чёрные - нагреватель, сопротивление что-то в районе 30-100Ом, не принципиально, главное не более.. ну например 0.5кОм

    белый и синий земля и сигнал, вот кто плюс кто минус не помню, на корпус кажется не звонится ни нагреватель ни минус лябды, плюс сигнального можно вызвонить - он на контакт Ox диагностического коннектора приходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    вот нашел правильное соединение при замене родных на лямду Бошшшш

    Тойота --> Бош:

    синий(+) --> чёрный, белый(-) --> серый, чёрные(2нагрева) --> белые.

    вот , завтра буду ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO
    Тойота --> Бош:

    Не совсем понятно из за стрелок и слов.

    Может получится написать например: синий идет на плюс вместо черного и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    ну имеется ввиду соединения проводов -

    с родных на купленную бошшшш

    информация проверена , потому как ставлю себе и обработал и сравнил все доступные источники ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    ну вот собрался поменять лямбду , залез под машину , и обнаружил сто она просто отключена , соединил , нагрел машинку , проверил ошибку - все в норме , теперь надо поездить и посмотреть расход , хотя надежды мало - скорее всего лямбде конец , но как это точно проверить, а может ее сдуру отключили , Правда есть одно но , говорят если отключен подогрев , то лямбда выходит из строя очень быстро .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: alexкот

    Ее отключают как раз при большом расходе т.к. Комп без ее сигналов переходит в режим дозирования по среднему ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    alexкот

    говорят если отключен подогрев , то лямбда выходит из строя очень быстро

    фигню тебе говорят, без подогрева она на оборотах ниже средних просто не фунциклирует (если стоит дальше см 30 от выпускных клапанов), суть в другом - сдох подогрев - сдохля лямбда

    у меня например подогрева вообще нет (для этого она стоит в коллекторе и греется от него же) и ничо wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: alexкот

    А, какую на какую, менять собрался, на бошевскую что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4 ранер 3vz-e 1993 г.в.

    To: alexкот Посмотри может пригодиться. Проверено на себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    че посмотреть то :-)

    а собрался пройти путем сусанина , поменять на бош тазиковский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: alexкот

    У тазиковского бош сопративление подогрева около 2,5 Ом а у нас то оно выше, небоисча ля ты что это бедет лишним гемором то есть чисто для неудачного эксперимента? В мануале написанно "если сопратиивление подогрева кослородного датчика выходе за указанные пределы, то датчик подлежит замене"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Вадим

    Все это справедливо для 4 -х проводных лямбда и их заменить на Бош врядли получится для всех остальных вполне может прокатить там сопротивление такое же

    To: alexкот

    Ты не первый кто не воспользовался поиском по форуму и от того думаешь что ты первый ? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: sergk65

    Сегодня заказал кислородный датчик (4-ех контактный), закинул предоплату 70% Всего лямбда обойдется в 110$ думаю это нормально, вот только срок 2 недели!

    Врать не стану, был соблазн попробывать с чего другого лямбду воткнуть, но все же слова одного известного монстрастроителя "Кроилово ведет к попадалову", заставили меня отбросить эти дурные мысли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вадим ты исправляешся wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    Я так думаю- надо глушить эту лямду. Лучше 1-2 литра больше при ее отсутствии, чем 10-20 литров при ее неисправности. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    с точки зрения электрических цепей датчики от тазика и от япономарок прошлого века - абсолютно идентичны, разница в сопротивлених нагревателей это фигня абсолютная, ибо нагретый и холодный нагреватель - две большие разницы

    и совсем другой вопрос заключается в долговечности бошей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.