Перейти к публикации
alexкот

жрет 40 литров, вопрос -

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Bolomut

    Спасибо - стараемся!

    To: Ziliboba

    У меня комп до зупуска определяет и фиксирует ошибку цепи нагревателя лямбды и комп льет по своему, и так же будет с тазиковским, лить он будет так как видит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    вот я одного не пройму если сопротивление нагрева лямбды нормальное , как получаеться у меня и диагностика ошибку не выдает , как же определить исправен ли сам датчик ???

    а может его вытащить и прополоскать в октофосфорной кислоте ..

    может полегчает если расход на холостых из-за него,

    и гемор по снятию в будующем принесет пользу - потом проще поменять будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    /Вадим

    ну есть такое дело, но эт опять же пару минут попаять - глаза боятся, а руки делают, чуваки которые ездят на чероки (де-то есть в инете сайт, они там даавно уже боши себе повтыкивали) тутошней основной рекомендации не придерживаются, прикручивают всё что лезет, ничо, недовольных нету wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Ziliboba

    "Глаза боятся, а руки делают!" - сказал онанист глядя на фотографию крокодила". biggrin.gif

    Ничего личного, вышесказанное эт метафора к приспособам!

    Можно конечно и сопративление воткнуть и еще пару приблуд засобачить.....

    Но все же стоит помнить о таких покавзателях, как проводимость глушителя, степень подогрева датчика, обьем выхлопа, осцолограмма выхода из датчика, именения в процессе нагрева и т.д. и т.п.

    Ведь тот, кто эту систему разрабатывал, руководствовался показателями именно этого автомобиля и изменением оных при разных условиях работы! Слабо ли вам доказать что параметры работы двигателя 3VZ-E и ТАЗа с болтами идентичны!

    У нас в продаже есть именно TOYOTAвские универсальные датчики, (ЗАВОДСКИЕ) т.к. на моделях тойота использовались датчики только 2-х типов, и сопротивление у них практически одно и тоже! Вот только лямбды эти ведут себя по-разному на разных двигателях! Что говорить о левых лямбдах, если TOYOTA не в силах сделать универсального датчика! А мы тут гении пытаемся воткнуть диаметрально противоположный приблуд, и будет машинка думать, что за гадость ей в задний проход воткнули, (как Windows на новое устройство).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    На одном из сайтов сейчас идет бурное обсуждение нового девайса заменяющего лямбду на машинах с катами.О результах творчества доложу после полного изучения и маломальского подтверждения smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 reanimatorEST тожа слыхал smile.gif про эту тему "обсуждение нового девайса заменяющего лямбду на машинах с катами" думаю тема реальная, ну по крайней мере так кажеться biggrin.gif если пробежать глазами по тексту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    итак , делаем хоть какие то выводы -

    1 . бошевские датчики(4конт) от таза не подходят к нам потому что обладают другим сопротивлением нагрева , и они тупо выдают ошибку .

    ВСЕ верно ??

    2 . точных данных по применению на движках ранера тазиковских к\датчиков пока нет .

    Верно ??

    3 . "родной" бошевский стоит около 100-110 долларов,(сколько прослужит неизвестно и будет ли правильно работать нефакт ),

    сколько стоит родной тойотовский толком пока не узнал. В магазах предлагают бош.

    4 . если ошибку лямбды не выдает, но есть на нее подозрения - снимаем смотрим состояние , промываем в октофосфоре, (промеряем -кстати точных данных по сопротивлению управляющих проводов нет !!!!!) , смазываем графиткой гайки и ставим на место . молимся японскому богу , чтоб машинка начала жрать меньше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Универсальный Бошевский то же не бери .

    Токо Оригинал цена 100 или даже меньше баксов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вадим

    какая нафик универсальность? принцип датчика прост до безобразия, сама его физическая структура и химические особенности не позволят ему показывать "что-то не то"

    ну ты же в курсе что при нагреве, керамика, что между электродами превращается как бы в электролит (с точки зрения физики движения атомов) внутри датчика воздух с кислородом, снаружи нет, и только при разнице в ~14 (или сколько-то там, это очень подробно описано) частей воздуха снаружи на 1 внутри он начинает выдавать ЭДС , причём меняется она не скачком, а плавно, просто в очень малом диапазоне остатков кислорода в выхлопных газах

    неисправности у них всего-то 3

    загрязнение - датчик тормозить начинает

    осыпание электродов от старости (или их закорачивание свинцовыми остатками от бенза с ТЭС, почему и есть метода с ортофосфоркой)

    и проникновение выхлопных газов внутрь (в этом случае он начинает выдавать такие сказки, вплоть до отрицательных напряжений)

    отличий от боша в плане выдаваемых показаний при заданной температуре нет, это указано в их ТТХ

    боши и в японии ставят, ниччо, на тойотах не видел, тойота только от денсо парты получает, а вот хонда или ниссан их юзает

    reanimatorEST

    работоспособность датчика кислорода проверяют на контакте Ox1, а вот реакцию мозгов на это дело на контакте Fe

    полдня жёсткого программинга и микроконтроллер avr smile.gif но это имхо фуфло всё, лучше просто её откинуть, мозги это не чёрный ящик а детерминированный автомат, и "подделки" он всё равно выкупит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Чета я не понимаю если все датчики одинаковы то чего тогда их делают разными и на разные машины ? Почему не ставят одинаковые ? В самом слове датчик кроется ответ: любой датчик имеет свой уровень срабатывания, свою характеристику и свою рабочую зону. Отсюда на мой взгляд очевидно ставя не родной датчик очень мала вероятность попадания этих параметров и совпадения характеристик и если разница в цене не огромна стоит ли пытаться угадать попал-не попал поставь ОРИГИНАЛ и забудь ПОМОЕМУ ТАК ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    YES To: sergk65

    YES и еще раз YES!

    Согласен на все 100 процентов, человек проникся разумом, а не скряжничеством! Вот предположим не дай бог жена приболела, а некие экономисты рванули в аптеку покупать аспирин произведенный в деревне Малые утята или Локотки какие, а кто-то пойдет и купит ей по рецепту врача импортные или же лекарство известного производителя! Вот и спорте все ведь лекарство, и все ведь имеет одно предназначение - лечить, вот тока как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    согласен, конешно лучше оригинал взять, хотя мона понять- если разница в цене существенна, то желание сэкономить вполне оправдано

    мой например, в Экзисте стоит больше 200 зайчиков...

    зашибись было б какнить добыть их характеристики- бошевского и тойотовского. чтоб сравнить АЧХ. как говорится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    sergk65

    а можно уточнить что значит разные под разные машины?

    могу привести простой пример

    surf 3vz

    corona 3s-fe

    corolla 5a

    ceres 4a

    celica 3s-ge

    surf 3y

    на _всех_ перечисленных машинах датчики идут с разными каталожными номерами, если брать эту мелочь за разницу, то конечно они разные, но в реальности..

    на 3s короновском датчик стоит в коллекторе, а на целике за штанами - провода и разъёмы разные - номер другой

    на сурфе с 3vz датчик с подогревом, у меня нет - опять получаем разницу в номере

    на короллах провода чуть длиннее, потому как стоит в коллекторе, а он чуть ниже - опять номер другой

    НО - датчики как яйца кота одинаковые, включая все их характеристики и прочую лабуду, а вот номера разные, тасовка датчиков с переделкой разъёма никогда не приводит к худшим последстивям, если старый ЛЗ был дохлый - становится только лучше

    датчиков-то существует всего два типа (имеется в виду по самой их физической природе, нету у них параметров которые можно настраивать)

    это те что "наши" и те что ставят на совсем новых машинах, тот второй тип имеет сильно размазанную характеристику переключения, дабы можно было ещё точнее и плавнее подстраивать состав смеси и, кажися у него полюса поменяны, потому как электроды там не платиновые

    народ, пожалуйста, не воспринимайте сказанное как наезд, просто ваше предвзятое отношение к простой в общем-то проблемме вызывает некоторое недоумение, ну хотите ставьте оригинал, ну нафига народ в заблуждение вводить типа разные они и баста

    alflash.narod.ru и поиск по инету как обычно рулит, примеров удачных замен - просто масса

    для ленивых тыкать сюда

    http://alflash.narod.ru/o-2.htm

    и расклад про бош, 500 часов испытаний на 800град, это ли не результат? становится понятной тенденция установки лямб дальше от коллектора, но с нагревателем - живут дольше

    http://alflash.narod.ru/o2bosch.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ziliboba

    Разные машины это Таз с бошевским датчиком и Хайлюкс с родным в данном случае. Насчет примеров Саня Боломут ставил бош и что результат машина стала жрать без мерно у него четырех контактный датчик + датчик температуры Ката. Попытались и мы с другом вместо трехконтактного поставили Бош и полная лажа расход вырос вообщем без него лучше сейчас вертаем все назад и будем ставить оригинал. Да че там говорить про разные машины тут вот одинаковые и то разные датчики и не совместимые как я понимаю например мой и Сашкин точно не совместим ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 130 4Runner 91 г.в. дв 3VZЕ МКПП

    ну главное понятно что бы поменять 4 проводной датчик с родного на бошь - надо мудрить реле с диодом из-за разного сопротивления нагрева, действительно уж задумаешься - стоит ли связываться..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Уж сколько раз твердили миру......

    Спокойно ребяты, есть много людей и много мнений, да пусть же каждый ставит се тот ЛЗ, которого он считает достойна его любимоя машина, и все ведь относительно: и экономия, и попадалово на родной Тойотовский ЛЗ!!!

    Вот, только именно на этом форуме, я не видел точнее не читал, чтоб хто се поставил Бош и был счастлив! Так поставте же скорей, мы ведь все знаем, что тиория без практики мертва (да, а практика пока не в пользу Бош)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    НУ токо у ВЛАДА (LADO JUN) все нормально.

    Покрайне мере он так орет biggrin.gif

    У него стоит БОШ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    тут есть ещё один момент.. дело в том, что официальная нормальная работоспособность датчика кислорода ограничивается всего-то ~60-ю тысячами км, а бош это или не бош производителя мало колышет, после чего можно потратить или 700р на бош или nnn баксов на "оригинал"

    т.е. за те же деньги можно проездить в три раза больше

    на этом форуме примеров мало - машины у большинства стоят нехилых денег, что и обуславливает нежелание самодельничать, но поиском, поиском и становится ясно что практика по бош нисколько не уступает теории, при наличии естественно желания и правильных рук, кому проще купить оригинал и поставить его в сервисе могут даже не читать - не вам я это всё пишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Bolomut

    Саня Вот Я и повелся на это, что поставили и все ХОРОШО. Мы вот поставили и полная лажа по осцилографу лямбда работает, а жрет 20-22 л на сотню без лямбды 18л на том же участке дороги при скорости 90 км/ч. Поставим оригинал замерим расход с оригиналом. Для сравнения у меня расход на этом участке составил 14 л все замеры скорости проводились по GPS резина одинаковая пока 31Х10,5 R15, бензин 92.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну про свой расход горючки я ваще молчать буду.Стыдно мне sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.