Перейти к публикации
gvr

резину на полиуретан ???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100 VX 4.2TD

    вот весна и началась......все резинки заскрипели. Полез смотреть-ВСЕ !!! начиная с втулок рессор заканчивая резинками на аммортизаторах раздолбано blink.gif

    Задался вопросом- может стоит отлить все это из полиуретана и поменять.

    С инете полно инфы по производителям подобного. Но вот это всего лишь сравнительные характеристики. У меня есть возможность и формы сделать и отлить самому, но вот насколько это оправданно ?

    Поделитесь опытом плз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: gvr

    Вполне оправдано и если есть возможность конечно делай smile.gif . Я вот правда никак не соберусь их поставить, а приятель уже катается с ними 2 года(втулки от добинсона) пока ничего не скрипит доволен вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Интересно, а где ты в Е-бурге их заказать можешь?

    Я тоже хочу!

    А то приходится во Владивосток за безумные деньги заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100 VX 4.2TD

    to ars

    звони на моб 912 232 0000

    вовсе заказывать не собираюсь, просто сам сделаю

    у товарища свое производство-приходится держать руку на пулься (по бишь ногу на горле ph34r.gif )

    формы только надо отфрезировать, на налить -минутное дело rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Спасибо, обязательно позвоню!

    А сколько будет стоить формы сделать и залить?

    А если это сайлент, то железо от старого использовать (выжигать)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100 VX 4.2TD

    по формам не знаю- надо к фрезеровщику идти

    по цене надо , насколко я знаю от веса отталкиваться

    по сайлентблокам- наверно решаемо т.к. недавно товарищу на Субару Форестера поворотную опору лили-там ведь тоже в резине все было- получилось. В общем то вопрос не такой уж и сложный. Было бы желание.

    Я пока сам думаю по переделке на п/уретан. Завтра литературу читаь буду по характеристикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Напиши, если не трудно, как почитаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Не у нас во Владике ценники конские!на полиуретан... mad.gif

    2 gvr везет гдеб найти такого "ТОВАРИСЧА" huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    gvr

    а рецепт полиуретана можно озвучить? wink.gif

    или не домашняя технология?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Может организуем маленький свечно... тьфу, резиновый заводик. И отольем на всех желающих? Сайленты и все резинки подвески?

    Если не лень заниматься - можно деньгу на пиво чутка поднять, не выкидывать же после одного раза изготовленные формы! wink.gif

    ЗЫ, Я бы взял все резинки на 61 кузов, как раз менять собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Обещался мне один человек помочь сделать пуанцоны и вылить салейнблоки

    Если получится все.То можно наверно будет сделать не большую пробную партию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    mspirit

    в рессоры (штатные) идеально подходят от москвича, кажися 15Х30 написано на торце, только по длинне мм на 5 подрезать надо стоят 10р/штучка smile.gif

    так что имхо неактуально

    на перед прошшэ резинки по 150р купить

    блин но технологию явно знать не лишне, особенно как этот полиуретан готовить, лить дело пятое smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Кстати, насчет "надёжности" полиуретана.

    Говоря о статистике отказов, надо понимать, что эту машину мы купили с пробегом 24000 км. После покупки мы поменяли по кругу все резиновые изделия и все сальники, включая даже уплотнители дверей. Более того, мы сначала поставили полиуретановые втулки, а потом, в Улан-Баторе, поменяли все втулки на родные. Они оказались гораздо более живучими, чем спортивные полиуретановые.

    Интервью с С.Линьковым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да вот это то и смущает .

    Хотя сравнивать их задачи с нашими не совсем удачно.

    Покрайне мере все таки на задную подвеску рискнуть можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    To: Ziliboba

    Чет я сомневаюсь, что ингридиенты для пенополиуретана продаются на строительном рынке smile.gif

    Там поди сложная органическая химия + оборудование для вспенивания/заливания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ингридиенты продаются на фирмах.Это не проблема

    А вот все остальное вызывает гимор.

    В домашних условиях сложновато будет.

    Чел то у меня на заводе связи имеет.Из за этого попробовать можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Зачем полиуретан, до первых хороших морозов.

    А из резиновых, более долговечных чем оригинал не знаю,особенно втулки рессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: LeoFF

    А как морозы этой зимой можно считать хорошими ? Если да то втулочки на УРА их выдержали ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100 VX 4.2TD

    ну вот , нарыл наконец то отзывов .

    Пошел к "фрезеру" за формы разговаривать rolleyes.gif

    кстати- по морозам - вот это то меня больше всего и на интересует

    у нас в ЕКБ никак не африка mad.gif фирменные резинки на рессоры как раз в морозы и начали умирать, поэтому и озадачился вопросом.

    специально заехал в гараж- там ребята "Бычков" держат ( они ставили втуляки п/уретановые) - послали меня одним словом под машину смотреть-живые втуляки то ! По их словам с ноября держатся (работают на м/город груз возят)

    по технологии- сам полимер+катализатор + в печке держат до полимеризации и потом самое главное еще после печки "вылежаться должен" , т.е. до полного окончания процесса катализации blink.gif о как заумно описал

    Как сделаю отпишу с фотками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    gvr ха.. и всего делов-то mad.gif пид%№%сы! такие бабки грести! процесс-де вредный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.