Перейти к публикации
Игорь Сан

Прошу совета.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    а о чем собственно спор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Чот не вижу заправок где по 14-15 дизтопливо, на большинстве АЗС колонка с циферками рекламная вообще отключена почему-то. Сфотать?

    744272[/snapback]

    Grablya,

    Зачем фотать? Я и сам могу сфотать по 14-15 руб АЗСки, но тебе это зачем?

    Спор ни о чем...

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Андрей-312

    мне не зачем, меня интересует куда ДТ подевалось с АЗС, не связано ли это все с той же профилактикой 17 заводов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.
    а о чем собственно спор?

    744282[/snapback]

    Спор о том , как за 400 тыр взять бензинового крузака , воткнув в него за 200 тыр дизель и переведя его на газ получить 20 тыр экономии в год с переспективой заправки спиртом или рапсовым маслом по 3 руб за литр . biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    а о чем собственно спор?

    744282[/snapback]

    Спор о том , как за 400 тыр взять бензинового крузака , воткнув в него за 200 тыр дизель и переведя его на газ получить 20 тыр экономии в год с переспективой заправки спиртом или рапсовым маслом по 3 руб за литр . biggrin.gif

    744297[/snapback]

    think.gif или взять за 600 дизельного.

    (хотя в покупке за 400 бензинового сильно сомневаюсь, нет, ну конечно состояние и возможность перемещать его без эвакуатора).

    Зачем же в дизель газ пхать? blink.gif

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    а чего спорить то... и так все ясно

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Спор какой то непонятный smile.gif экономить на соляре чтобы разорятся на на обслуживании, разорятся на бензине экономить на обслуживании. Профессиналы выбирают - значит самые высооплачиваемые пилоты Ф1 чайники и никогда не слышали о соляре biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Так же как быстроходные катера почему то не дизельные biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Керосин не объяснишь почему - а то бы на соляре бы рекорды ставили - а что профессионалы выбирают biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif какие то фиховые бензинки. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Скутеры тоже бензинки - и что дизель не сделают видать тоже тупые чайники инженеры бедные, скрыли от них что ему вода пофигу - топить мона и хлебает воду ведрами biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.
    [Зачем же в дизель газ пхать?  blink.gif

    744316[/snapback]

    Дык за тем же , зачем в бензинку дизель корячить , для экономии biggrin.gif . Богата же Российская земля Кулибиными .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Я все понял, нужно иметь два двигателя и периодически их пареставлять. Человек открывший тему, сказал- в гробу я видел такие советы и купил себе проездной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    To: Андрей-312

    мне не зачем, меня интересует куда ДТ подевалось с АЗС, не связано ли это все с той же профилактикой 17 заводов?

    744295[/snapback]

    Наверное, из Москвы телепортировала в Самару party.gif Других объяснений не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Средневзвешенные цены на московских АЗС от 14.09.2009

    Марка ДТ Аи-80 Аи-92 Аи-95

    Цена 19,99 19,38 22,32 24,09

    Изменение +0,05 +0,17 +0,09 +0,10

    взято отселя: http://www.mfa.ru/mfa.asp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Я все понял, нужно иметь два двигателя и периодически их пареставлять. Человек открывший тему, сказал- в гробу я видел такие советы и купил себе проездной.

    744339[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifok.gif

    http://www.mfa.ru/russian/docs/print.asp?id=1445 тоже сегодняшнего дня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Спор о том, что пропан хорош только для бензинок, а сравнивать его с дизелем просто некорректно!

    Объясню на пальцах!

    Соотношение цены газа и 95го бензина 10:6, однако КПД бензинового двс и дизельного значительно разнятся! Например КПД дизеля выше(30-42%) по сравнению с бензиновыми двигателями (КПД 22-30%), за исключением бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, КПД которых м.б. до 35%). У современных передовых дизелей системы "коммон рейл" КПД ещё выше!

    Отсюда уже изначально, если брать два двигателя с одинаковым объёмом, то дизель априори выигрывает в экономичности и тяге без всяческих переделок!

    Теперь рассмотрим расходы топлива дизеля и бензинового двигателя:

    http://www.powerenergo.ru/more_info/vepr/images/Vepr04.jpg

    Если смотреть на график роста расхода на каждой из передач, то он такой:

    http://www.fotransit.ru/images/pages/01/index.264.gif

    Вот тут начинается магия... wink.gif В бензиновых двс мы обязаны переходить с передачи на передачу согласно лесенке, нарисованной на ручке, иначе получим детонацию! В примере с газом, где его октановое число 102, детонация будет ещё более разрушающей! Бедные горшки и кольца... blush.gif

    На дизельном же двигателе мы имеем возможность использовать не все, а только 2 основные передачи(на ручке) способные перекрыть все городские циклы и сэкономить как минимум ещё 20% от уже заложенной инженерами ДВС экономичности! cool.gif Не сгоревшее топливо просто улетает в трубу, не вызывая никаких детонаций! При электронной коррекции подачи топлива в зависимости от оборотов и изменяемом угле атаки лопаток турбины (коррекция турбоямы) уменьшение кпд на разгоне становится практически нулевым, а подхват максимального крутящего момента начинается с тысячи оборотов! cool.gif

    Всё дело в том, что конструктивно бензиновый ДВС в настоящее время не может конкурировать с дизелем на чём бы первый не работал! Ни газ, ни луц его не спасут от низкой компрессии, высокой детонации и небольшого момента! Это врождённая константа! cool.gif Газ же только усугубляет все недостатки бензинки не давая движку буквально никаких глобальных преимуществ, кроме ничтожной экономии на некоторых режимах работы! Все бонусы съедают врождённые недостатки зажигалок на предельных и переходных режимах! blush.gif

    http://www.motorpage.ru/news/news.php?newid=2638

    Теперь о чистоплотности: Ни одно нормальное масло не живёт более 10 тысяч км пробега! Это обусловлено не только моющими качествами но и постоянно разрушающейся структурой длинных молекул! Масло может быть кристально чистым, но уже ничего не смазывать! cool.gif Любой масляный фильтр можно использовать 2 замены масла, это даже написано в инструкции, где указаны 2 объёма заливки масла: без замены и с заменой фильтра! rolleyes.gif

    Ну и на последок:

    Т испарения пропан-бутана -42.1 градуса. Т.е. при -42 гадусов баллон просто перестанет давать давление и газ не поступит в редуктор! Или есть доп. насос, чтобы качать сжиженный газ до редуктора? Ну на Калымском тракте бывает и холоднее!Например минус 50!

    http://www.avto.ru/foto/fotoreportazh_ehks...x/26_7374_b.jpg

    http://www.avto.ru/foto/fotoreportazh_ehks...x/29_7377_b.jpg

    http://www.avto.ru/foto/fotoreportazh_ehks...x/30_7378_b.jpg

    http://www.avto.ru/foto/fotoreportazh_ehks...x/55_7403_b.jpg

    cool.gif При увеличенном расходе, когда баллон пуст обмерзание происходит ещё раньше! Это просто физика! Кондиционер! blush.gif

    Теперь что там у нас с дизелем, например с Керосином, которым можно полностью заменить диз.топливо с добавлением масла:

    Т начала кристаллизации не выше -50Гр! cool.gif Если учесть, что постоянная оборачиваемость топлива через ДВС подогревает всю массу топлива, то заморозить его можно лишь заглушив двигатель! think.gif На баллон с газом воздействовать практически невозможно! Или он работает, или нет! Ну если только паяльной лампой погреть, если смелости хватит! cool.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И что это КПД дает? smile.gif Дизель быстрее бежит или груз больше тянет? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Эти машины конструктивно одинаковы и соответственно вес - и разница в разгоне бензинового гораздо ощутимее чем дизель и фсё tongue.gif если бы с прицепом с 5 тонным постоянно ездил тогда бы сказал да мну дизель нужен а так понты, какой то КПД экономит что то, чего не видно и не слышно tongue.gif И если так то не проще ли Ниссан Микру или аналог брать и не устраивать баталии чья меньше кушает, и говнах проще будет - экипаж на руках унесет куда надо. А спорить купив такой автомобиль это по моему глупо - года продавайте да ездите на 2 литровых дизельных Голфах - вот там экономия будет ваааще классная party.gif

    ЗЫ Танк тоже дизельный и нифига не экономичный punchl.gif сегодня перебирались из Кабула в Парван - 6 литровый Перкинс 18 тонный Рино - расход 50-70 литров на сотню dead.gif и хиде ваша экономичность no.gif Не надо сказки про супер мотор расказывать biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Нету хорошего двигателя который еще бы экономичным был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У мну 2 дизельных авто. Пассат при объёме 1.9турбо кушает 7л на сотню при этом пуляет как очумелый! blink.gif максимально разгоняется до 165кмч, но быстрее имхо для дальняка и не надо! blush.gif По городу вообще сказка, бак 80л больше чем на тысячу км хватает! Одно хреново: ездить в городе на такой маленькой машине просто страшно! А разбить жалко... dry.gif ИМХО самый экономичный двигатель- пешкарус! Сел на велик и крути себе педали.... wink.gif Вот например, электробайк Альпайн: полный привод между прочим! bee.gif

    http://media.club4x4.ru/uploads/posts/1181214778_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ИМХО самый экономичный двигатель- пешкарус

    О чем я и говорю smile.gif зачем покупать бааалшой машин а потом искать способы прижать ему глотку чтобы меньше кушал - тогда надо было по карману покупать и спокойно ездить no.gif

    А мощности 4.5 и 4.2 они одинаковые, козырь дизеля - тяга был бы неоспоримым бы если бы крузак был весом тонн эдак 8 тоды да - он бы имел неоспоримое преимущество, а так мощности и тяги бензинового вполне хватит залезть туда же куда и дизельный без проблем. А так опять же - детские мерилки у кого пиписка больше. И расход меня вполне устраивает потому что тих и шустр tongue.gif И геммороя нету по любому поводу smile.gif

    Ты в технических вопросах набери ТНВД и потом Инжектор и посмотри разницу у скольки людей с дизелем головняки dead.gif

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Пятигорск
    • Машина: В поиске ТЛК80,а пока М/Б 316CDI

    Всё-всё-всё!!!Я УСЁ понял!

    Проездной покупать не стану tongue.gif

    В бензинку вставлять дизель не буду bee.gif

    Буду искать то что хочу за 400т.р.

    По поводу споров я ЗА KEROSIN 100%

    Я тоже поездил в своё время на газе,когда у меня ещё был WV B3,и скажу честно что, действительно ездить на газе экономно и жаба душит на бензин переключать, но ... ДИЗЕЛЬ меня прёт.Да,в чём-то он капризней,в чём-то дороже,но надёжнее,роднее что ли.Если бензика так хороша как её здесь описывают,то зачем на неё ставить газ?А если бы для д/т была такая же альтернатива как газ для бензина?Тогда какие доводы приводились бы?

    Арабы и америкосы ездят на бензине наверное потому что им не пристижно ездить на экономичных машинах.Вы видели машину из америки или ОАЭ уже с газовой установкой?У нас на АЗС,как только стемнеет,можно наблюдать такую картину как к газовой заправке подъезжают ДОРОГИЕ джипы и заправляются.У одного спросил - зачем ночью-то заправляться,днём нельзя?Ответ убил! Днём увидят что газом заправляюсь не поймут.НЕ СОЛИДНО!!!Хороший понт дороже пистолета! biggrin.gif

    Тему я начинал не для споров о топливе,а хотел ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ у знающих и любящих такую технику людей о возможности перестановки двигателя.И ВСЁ!!!Только это.

    А спорить о том что лучше, д/т,газ или бензин - БЕЗПОЛЕЗНО buzz.gif

    P.S. P.S. Д/Т мне привозят домой,по 10р. за литр и я его сливаю в бочку, оно отстаивается, а потом уже в бак.А зимой оно ещё и зимнее.

    А Вам, газ по 3р. за литр, никто не привезёт.Считать будем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Расход моего меня вполне устраивает cool.gif газа нет, карб tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Жил бы в цивильном месте, может и ездилб на зажигалке, но так как в глухомани обитаю- то только дизель, (к высказыванию, что в любой глуши 92й найдётся- не находится! а покупается по 15000 за 200л.бочку!). А мне д.т., с некой организации, за 1500р. бочка, на дом доставляют! blush.gif Газ у нас только в баллончиках, китайских, по 80р. за баллон 220гр.

    Хотя вряд ли, я дизель на карб променяю и в другом месте, потому как меня даже от слова ДИЗЕЛЬ прёт.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Ну опять пошло о том , что у каждого своя религия - кому нравится поп , а кому попадья . Свои боевые кони всем нравятся ? Никто не кинулся менять ? ну и славненько ... А чем сосед заправляется и почем топливо берет - его проблемы . На вкус и цвет .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.