Перейти к публикации
Игорь Сан

Прошу совета.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Зимой газ не замерзает,т.к. проходит через редуктор к которому подводится горячий тосол.

    Ну чтобы было что греть, нужно как минимум небольшое давление в самом баллоне иметь! Если у тебя баллон в салоне, тогда это потеря полезного объёма авто, если снаружи, то однозначно газ мёрзнет при минус 30 так, что даже горелка от него не горит! Потому что греть надо не редуктор а сам баллон! dumb.gif

    Какое нах "большое количество конденсата" в баллоне?Я за 7 лет накатал на 4-х машинах около 300 тысяч километров и ни разу ничего не сливал,

    Если не сливать газовый конденсат, а ездить на нём, то это вминус мотору только. Ресурс падает.Сливать конденсат лучше перед каждой новой заправкой! На 20л газа выходит приблизительно 0.5-1л конденсата! blush.gif

    самое большое за год уменьшается грамм на 200-300.

    А это уже не конденсат, а голимая вода с говном! У меня в баке такого вообще никогда не бывает! tongue.gif

    Сколько может "отъесть" на сотню 15-килограммовый баллон+литров 30 газа "сверх нормы"?Поллитра-литр,не больше,в переводе на деньги максимум 10 рублей.

    Ну вот тебе минус 10 рублей...а давишь то на тапку больше чем на бензине... ещё 20р... smile.gif

    Тупит на газу - неправильно отрегулирована газовая аппаратура.

    А это как правильно отрегулированый "колдун"! Сказка про белого бычка! biggrin.gif

    Экономичный газ-э то религия, такая же как и дизельпауэр! Я покупаю солярку на фирменной заправке по 14р за литр. Газ сколько стоит? 12? cool.gif На 33" укладываюсь в 10л на сотню, на 35" в 15л! Тащил 3х тонный Прадо на жёсткой сцепке- 17л! Сколько сожрёт бензиновый мотор на 35" тапках, работая на газу, не скажешь? rolleyes.gif 25? laugh.gif Не будем лохматить бабушку! Момент дизеля выше чем у бензинки на 25%, по этому принципиальная экономия даже при нормальной не щадящей эксплуатации будет достаточно высока!

    Газ имеет смысл ставить только на американские 6-8л бензиновые монстры! Там просто деваться уже некуда с такими горшками, которые и на газу нормально машину тащат! cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    Дельта 9300 руб. - в переводе на 92-й бензин - ~426 литров.

    И это только масло!!!!!

    И это только 20 тысяч проехали,а если пробег около 35-40 тысяч(средний такой пробег у многих)?Нужно цифру умножить на 2,да ещё прибавить сюда стоимость маслянных фильтров в количестве 2-х штук,вот и выйдет циферка под 19000 рублей в год.Мне на газе,купленном на эти деньги,можно проехать около 10000 километров cool.gif Не нужен мне дизель,совсем не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    Зимой газ не замерзает,т.к. проходит через редуктор к которому подводится горячий тосол.

    Ну чтобы было что греть, нужно как минимум небольшое давление в самом баллоне иметь! Если у тебя баллон в салоне, тогда это потеря полезного объёма авто, если снаружи, то однозначно газ мёрзнет при минус 30 так, что даже горелка от него не горит! Потому что греть надо не редуктор а сам баллон! dumb.gif

    Ещё раз повторяю - ничего не перемерзает даже в -40 градусов при многочасовом движении с тапкой почти в пол на скорости 130-150 км/ч.У меня 2 машины были с баллонами внутри,2 с балонами снаружи.Баллон греть biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня на работе погрузчик был, на газу. Как примёрзнет, пипец! Проще руками все палеты перегрузить было! cool.gif Кстати: Если газ такой замечательный, то почему же ни одна экспедиция на севера не была оснащена газовыми бензинками? А? Ведь и выгодно и моща не теряется и так всё шоколадно с расходниками...Несправедливо ведь? unsure.gif Всё на каких -то вечнозамерзающих дизелях ездят, придурки! blush.gif

    В своё время пообщался с гуру газификации авто. Дружбан у меня этим занимался плотно. Всем своим клиентам потенциальным парил мозг, что мол выгодно, дёшИвА! А сам приспокойно катался на 95м бензусе и бабло отстриженное с лохов не считал! Вот такая весёлая арифметика! Магия халявы мля! cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    Какое нах "большое количество конденсата" в баллоне?Я за 7 лет накатал на 4-х машинах около 300 тысяч километров и ни разу ничего не сливал,

    Если не сливать газовый конденсат, а ездить на нём, то это вминус мотору только. Ресурс падает.Сливать конденсат лучше перед каждой новой заправкой! На 20л газа выходит приблизительно 0.5-1л конденсата! blush.gif

    Не подскажешь,уважаемый,с какого места сливать конденсат "перед каждой новой заправкой",если у меня стоит баллон на 110 литров вместо запаски?

    0,5-1л конденсата на 20 литров может быть только в баллонах с бытовым газом.Вот там точно бодяга,которая не горит,да и в 50-литровый баллон заправляют 27-28 литров газа за 500 с лишним рубликов.Небольшой такой разводняк от "Горгаза" ok.gif

    Ресурс тоже не особо страдает,т.к. сужу по своим совдеповским машинам езящим на газу(Нива и Жигули).Жигули пробежали на газу 210 тысяч,делал один раз капиталку движка на 154-ой тысяче,потом продал,чел дальше ездит на газу.Что-то подсказывает мне,что двигатель ВАЗовский "троечный" двигатель рядом не валялся с 1FZ blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    Сколько может "отъесть" на сотню 15-килограммовый баллон+литров 30 газа "сверх нормы"?Поллитра-литр,не больше,в переводе на деньги максимум 10 рублей.

    Ну вот тебе минус 10 рублей...а давишь то на тапку больше чем на бензине... ещё 20р... smile.gif

    Как ты ловко к словам привязался dumb.gif из 10 рублей вдруг 20 получилось.Ага,45 килограммов компактного груза расход повысили на 2 литра biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Тебя несёт,Керосин!Мы жидкость везём,а не парашют за собой тащим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    Тупит на газу - неправильно отрегулирована газовая аппаратура.

    А это как правильно отрегулированый "колдун"! Сказка про белого бычка! biggrin.gif

    Ещё раз повторю,на првильно отрегулированной аппаратуре везёт не хуже,чем на бензине.У меня большой опыт езды на газе и разных машинах.У тебя,Керосин,опыт нулевой.Это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    Экономичный газ-э то религия, такая же как и дизельпауэр! Я покупаю солярку на фирменной заправке по 14р за литр. Газ сколько стоит? 12? cool.gif На 33" укладываюсь в 10л на сотню, на 35" в 15л! Тащил 3х тонный  Прадо на жёсткой сцепке- 17л! Сколько сожрёт бензиновый мотор на 35" тапках, работая на газу, не скажешь?  rolleyes.gif 25? laugh.gif Не будем лохматить бабушку! Момент дизеля выше чем у бензинки на 25%, по этому принципиальная экономия даже при нормальной не щадящей эксплуатации будет достаточно высока!

    Керосин,не подскажешь адресок "фирменной заправки" с хорошей солярой по 14 рублей?Сейчас свистнем всех,пусть знают smile.gif Да и по расходу в 10 литров,это надо очень постараться,чтобы уложиться.На автомате такой расход не возможен в принципе,на механике поверю.У нас соляра по 20 рублей,вот и считай,200 рублей на сотню.Газ по 10,по моему расходу в 18,3 литра выйдет 183 рубля на сотню.Всё очевидно,зачем писать про какие-то тягачи,жёсткие сцепки и 35-е тапки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да я в чудеса то не верю, по этому и обширного чудесного опыта у меня такого нет. wink.gif Тем более я человек не религиозный, с пеной у рта отстаивать, как ты это делаешь, свою точку зрения в этом вопросе не буду. Я прагматик. Однако в расчёты абсолютного большинства газоюзерофф не входит стоимость установки газобалонного оборудования, быстро окупить которое способен лишь коммеческий транспорт! blush.gif На впрысковые моторы стоимость установки выше 20.000р(плюс возможный сервис)!

    http://www.gbo-gas-service.ru/

    То есть чтобы начать экономить, надо уже заплатить! cool.gif А будет тебе это выгодно или нет, узнаешь ты только года через два... focus.gif

    В этом уже подвох! blush.gif

    С дизелем проще. Сел и поехал. Уже плюс. К тому же многие выбирают дизель вовсе не из экономических соображений, а из за его пластичности в управлении и высоких эксплуатационных качеств. Это выбор водителей- профессионалов в большинстве случаев. think.gif Им не до экспериментов, как обычным обывателям... rolleyes.gif Тебе всё ндравиться, ну и славно! Нет смысла спорить о религии, есть смысл только считать правильно. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Топикстартеру....

    Если коротко то коробка автомат с HD-T не подходит на бензинку....

    У меня как раз такая машина, только цвет не красный....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    С дизелем проще. Сел и поехал. Уже плюс. К тому же многие выбирают дизель вовсе не из экономических соображений, а из за  его пластичности в управлении и высоких эксплуатационных качеств. Это выбор водителей- профессионалов в большинстве случаев.  think.gif Им не до экспериментов, как обычным обывателям... rolleyes.gif  Тебе всё ндравиться, ну и славно! Нет смысла спорить о религии, есть смысл только считать правильно. wink.gif

    сижу ржу - очень и очень точно сказано ok.gif

    P.S. с бензинщиками спорить бесполезно, это действительно религия.. или секта smile.gif

    P.P.S. ни в коем случае не против бензина или газа - отличное топливо для zippo или cricket

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.
    С дизелем проще. Сел и поехал. Уже плюс. К тому же многие выбирают дизель вовсе не из экономических соображений, а из за  его пластичности в управлении и высоких эксплуатационных качеств. Это выбор водителей- профессионалов в большинстве случаев.  think.gif Им не до экспериментов, как обычным обывателям... rolleyes.gif  Тебе всё ндравиться, ну и славно! Нет смысла спорить о религии, есть смысл только считать правильно. wink.gif

    744006[/snapback]

    Да , мало у америкосов джиперов - профессионалов , одни чайники - поголовно на бензиновых джипах ездят и арабы туда же , китайцы лет 15 назад пересели с ослов и велосипедов на крузаки и все на бензиновые . Никто не хочет ( или не умеет ) считать сказочную экономию от солярки и газа так как мы . И льют эту самую солярку только в трактора да большегрузную технику . Китайцы ради экономии еще в сельском хозяйстве используют на маленьких тракторах и грузовичках одноцилиндровые движки работающие на подобии сырой нефти , вместо стартера маховик с рукояткой раскручивают , вместо радиатора - какой-то испаритель типа самовара , низы 60-100 оборотов/мин. тяга - обалдеть . А мы покупаем золоченые мерсы с платиновыми рулями и брилами в приборах и быстренько переделываем их на газ в целях экономии 5 литров бензина .

    Изменено пользователем ANT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Купил бензиновый джип с ГБО  в багажнике  - воняет газом , проверил на утечки - нет , а все равно воняет . На газе тупит неимоверно .

    Странно,на всех моих машинах в салоне не воняло ни разу.И у моих многих знакомых тоже не воняет.На улице - да,воняет,особенно сзади и зимой,т.к. выхлоп завихряется на заднюю часть и потом этот куржак потихоньку начинает испаряться.Но запах не тащится за одеждой и руками,как это бывает с "солярочниками".

    Тупит на газу - неправильно отрегулирована газовая аппаратура.При правильной регулировке везёт ничуть не хуже,а то и лучше,чем на бензине.

    743900[/snapback]

    Бреед. Действительно вонять может только если голову под выхлопную сувать. Все остальное - это не герметичность системы, от чего в первую очередь будет падение мощности. А герметичность систем обязана быть везде: что в дизельной магистрали от и до, что в бензиновой, что в газовой, что даже в охлаждающей жижке. Тупит на газу: 1.неправильная регулировка, 2.подсос воздуха, 3. не дано.

    У меня на работе погрузчик был, на газу. Как примёрзнет, пипец! Проще руками все палеты перегрузить было! cool.gif Кстати: Если газ такой замечательный, то почему же ни одна экспедиция на севера не была оснащена газовыми бензинками? А? Ведь и выгодно и моща не теряется и так всё шоколадно с расходниками...Несправедливо ведь?  unsure.gif  Всё на каких -то вечнозамерзающих дизелях ездят, придурки! blush.gif

    В своё время пообщался с гуру газификации авто. Дружбан у меня этим занимался плотно. Всем своим клиентам потенциальным парил мозг, что мол выгодно, дёшИвА! А сам приспокойно катался на 95м бензусе и бабло отстриженное с лохов не считал! Вот такая весёлая арифметика! Магия халявы мля! cool.gif

    743965[/snapback]

    Чувствуется дружбан, так и ставил ГБО - на отъ...сь. Кого знаю из установщиков, в том числе людей имеющих собственные заправки и собственные РАЗРАБОТКИ ГБО - на бензине они точно не ездят. huh.gif

    Тупит на газу - неправильно отрегулирована газовая аппаратура.

    А это как правильно отрегулированый "колдун"! Сказка про белого бычка! biggrin.gif

    Ещё раз повторю,на првильно отрегулированной аппаратуре везёт не хуже,чем на бензине.У меня большой опыт езды на газе и разных машинах.У тебя,Керосин,опыт нулевой.Это факт.

    743985[/snapback]

    +100. Если я не вижу кнопку на чем едет машина, я не знаю на чем она едет. Более того на сервисе любом, зная что машина оборудована ГБО - пока не скажешь на чем работает - не знают (на предмет вонялости под капотом в том числе)

    По поводу конденсата: за год не сливают ни капли конденсата из бака. А количество заправок (сколько влезет) изменяется от соотношения пропан-бутан-метана в составе газа. Один более легкий, другой более тяжелый. А давление в пустом баллоне создается 1-2 литрами газа, который заливаясь в пустой баллон становится газообразным. Именно поэтому, когда машина не едет уже на газу а переключается на пинзин, стоя в пробке включатся опять на газ. А если просто оставить тарахтящую на холостых проработает еще несколько часов (от 2 и более) на парах из бака.

    Замерзать... тоже ни разу не замерзал. Ни на прошлой машине. Хотя замерзание по тех.хар-кам у них одинаковое с дизтопливом. Но по большому счету, если будут такие морозы этой зимой, я лучше ездить не буду, проще вызвать такси, чем потом перебирать движок или хотяб менять маслосъемники sad.gif Один холодный запуск ниже -25 приравнивается как минимум к 1000 пробега авто - нихачу. Тем более для японок - не любят они таких температур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Сколько может "отъесть" на сотню 15-килограммовый баллон+литров 30 газа "сверх нормы"?Поллитра-литр,не больше,в переводе на деньги максимум 10 рублей.

    Ну вот тебе минус 10 рублей...а давишь то на тапку больше чем на бензине... ещё 20р... smile.gif

    Как ты ловко к словам привязался dumb.gif из 10 рублей вдруг 20 получилось.Ага,45 килограммов компактного груза расход повысили на 2 литра biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Тебя несёт,Керосин!Мы жидкость везём,а не парашют за собой тащим.

    743981[/snapback]

    smile.gif 45 кг это прибл. доп.печка Керосина на заднем сиденье - Собакин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Да я в чудеса то не верю, по этому и обширного чудесного опыта у меня такого нет. wink.gif Тем более я человек не религиозный, с пеной у рта отстаивать,  как ты это делаешь, свою точку зрения в этом вопросе не буду. Я прагматик. Однако в расчёты абсолютного большинства газоюзерофф не входит стоимость установки газобалонного оборудования, быстро окупить которое способен лишь коммеческий транспорт!  blush.gif На впрысковые моторы стоимость установки выше 20.000р(плюс возможный сервис)!

    http://www.gbo-gas-service.ru/

    То есть чтобы начать экономить, надо уже заплатить! cool.gif А будет тебе это выгодно или нет, узнаешь ты только года через два... focus.gif

    В этом уже подвох!  blush.gif

    С дизелем проще. Сел и поехал. Уже плюс. К тому же многие выбирают дизель вовсе не из экономических соображений, а из за  его пластичности в управлении и высоких эксплуатационных качеств. Это выбор водителей- профессионалов в большинстве случаев.  think.gif Им не до экспериментов, как обычным обывателям... rolleyes.gif  Тебе всё ндравиться, ну и славно! Нет смысла спорить о религии, есть смысл только считать правильно. wink.gif

    744006[/snapback]

    Керосин. Не сложно посчитать.

    Диз.(Сумма(масло, фильтр - на 5тыс пробега вроде у дизелей?) + сумма заправленного дизтоплива на этот пробег) умноженное на 4(чтоб приравнять к пробега на газу) = ???

    На газу - замена масла реже в два-три раза(!) ОК берем в два:

    (масло+фильтр) + стоимость газа на пробег 20000+ бензина на такой пробег для первоначального прогрева на 2000рублей = ???

    И это не берем в расчет, что ресурс газового двигателя увеличивается в полтора-два раза - что для наших старых машинок не маловажный аспект. no.gif

    (пошла искать почем наше масло и фильтры smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    0. Ездил на бензине.

    1. Ездил на дизеле.

    2. Езжу на бензине.

    Если машина в хорошем состоянии то можно на обоих ездить.

    Если машина в хорошем состоянии (хоть дизель-хоть бензус), то у нее ничего не воняет.

    По фигу какая машина лишь бы была в хорошем состоянии.

    Только вот ремонтировать дизель гораздо дороже.

    Бензины мне попадались- ничего не надо было делать. И выбирал я их сам. А я далеко не специалист.

    А вот дизель перед покупкой диагностировал в ННовгороде в сервисе. Поменяли распылители. Думал все ок, но этим очень далеко не ограничелось.

    Какой дурак тебе (мне) продаст дизель в хорошем состоянии-он лучше сам поездит.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    1. Расход, дааа, конечно. Но цена газа и дизеля несопоставима 9р.против 21р. А теперь считайте.315р/100 км на солярке или 270р/100км газа.

    Свежие ценники smile.gif

    Вполне приличная солярка - по 14-15 рублей на официальной заправке. 80-ка ее схвает и не подавится. Оно, конечно, есть заправки, где солярка по 17-90, но это для мажоров smile.gif. Газ по области 12-00 - 13.50. Может, пересчитаем расходы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    0. Ездил на бензине.

    1. Ездил на дизеле.

    2. Езжу на бензине.

    Если машина в хорошем состоянии то можно на обоих ездить.

    Вот именно ! Смотря куда ездить . Если по асфальту - бензин , если в говна - соляра . Что-то не встречал я ни разу дизельных Лексусов , впрочем как и бензиновых тракторов . Каждому своё . А что касается газа , то для Великой газовой державы грех не эксперементировать.... жили бы где-нибудь в Бразилии сейчас бы спорили что лучше - спирт или рапсовое масло . А в остальных странах экономят проще - брось джипа в гараже и сядь в малолитражку . Нигде в Европе я не видел такого количества джипов на дорогах как у нас ( наверное сказывается напряженка с газом ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    1. Расход, дааа, конечно. Но цена газа и дизеля несопоставима 9р.против 21р. А теперь считайте.315р/100 км на солярке или 270р/100км газа.

    Свежие ценники smile.gif

    Вполне приличная солярка - по 14-15 рублей на официальной заправке. 80-ка ее схвает и не подавится. Оно, конечно, есть заправки, где солярка по 17-90, но это для мажоров smile.gif. Газ по области 12-00 - 13.50. Может, пересчитаем расходы?

    744242[/snapback]

    А ты не слышал, что 17 нефтеперерабатывающих закрылось на чистку до конца сентября? Сейчас упадет до 8-30 - 9.00. Сама офигела когда на трассе 4.09 на поляну заправилась по 13. Просто монополисты решили на этом счас бабла срубить - только и всего.

    Чот не вижу заправок где по 14-15 дизтопливо, на большинстве АЗС колонка с циферками рекламная вообще отключена почему-то. Сфотать?

    Так что считай по 8-50 это правильно будет. Потому как из года в год, уже по опыту знаю: если дорожает газ, в течение месяца дорожает бензин и естессно соляра. Так же с падением цен - в первую очередь газ за тем и все остальное. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    0. Ездил на бензине.

    1. Ездил на дизеле.

    2. Езжу на бензине.

    Если машина в хорошем состоянии то можно на обоих ездить.

    Вот именно ! Смотря куда ездить . Если по асфальту - бензин , если в говна - соляра . Что-то не встречал я ни разу дизельных Лексусов , впрочем как и бензиновых тракторов . Каждому своё . А что касается газа , то для Великой газовой державы грех не эксперементировать.... жили бы где-нибудь в Бразилии сейчас бы спорили что лучше - спирт или рапсовое масло . А в остальных странах экономят проще - брось джипа в гараже и сядь в малолитражку . Нигде в Европе я не видел такого количества джипов на дорогах как у нас ( наверное сказывается напряженка с газом ) .

    744263[/snapback]

    Живем конечно в газовой Великой Державе. Но, сорри, пропан это продукт нефтепереработки. blush.gif

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.