Перейти к публикации
Игорь Сан

Прошу совета.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Пятигорск
    • Машина: В поиске ТЛК80,а пока М/Б 316CDI

    Дело в том что,я ищу себе ТЛК80 исходя из бюджета 400т.р.

    из того что смотрел в живую и по фото пока ничего не подобрал.

    Какую хотел бы:

    1.двигатель - 1HD-T

    2.блокировки - все три.

    3.АКПП(желательно)

    4.люк,кондиционер

    5.прочие навороты типа электропакета,заводских порогов,

    6.цвет красный(желательно)

    Сам вопрос, собственно, вот в чём,предложений бензиновых версий МОРЕ и не дорого,и с п.п.2-5,но ХОЧЕТСЯ ДИЗЕЛЬ.Вот я и подумал,а нельзя ли взять бензиновую и поставить на неё 1HD-T?

    С чем придётся столкнутся при переоборудовании?

    Может кто сталкивался?

    Буду рад услышать мнение опытных джипперов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Нафига тебе не нужен дизель. Он же будет старый, наипешься ты с ним. Сразу можешь заготовить 100 тыр на ремонт ТПА. Т.к. живые дизельные крузера почти никто никогда не продает!

    С бензом проблем в разы меньше! Проверенно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Забыл руль указать cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В барахолке по авто

    Есть то что ты хочешь , но я ее видел лично и меня она не возбудила, а я бы сказал наоборот laugh.gif

    Хотя и народ вокруг нее вьется

    Хотя как говорится На цвет и вкус Карандаши разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Пятигорск
    • Машина: В поиске ТЛК80,а пока М/Б 316CDI

    Действительно про руль забыл.Руль только левый,т.к. на нём и жена будет ездить,а она правый не признаёт в принципе.Год тоже неважен(конечно чем свежей тем лучшей)

    Затраты на ремонт дизеля меня не пугают.Ну во-первых его не надо делать сразу,а во-вторых один раз сделал и "забыл",и самое главное это РАСХОД топлива + налог за это.Джип должен быть большим и дизельным!

    Основной вопрос был - можно ли поставить на бензиновую двигатель 1HD-T и какие могут возникнуть при этом проблеммы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000
    Основной вопрос был - можно ли поставить на бензиновую двигатель 1HD-T и какие могут возникнуть при этом проблеммы?

    739893[/snapback]

    У меня по ПТС изначально машина бензиновая, но покупал я её уже с 1-HZ (дизелем). Всё работает нормально. В ПТС соответствующая отметка.

    Хотя если задуматься, может машина не от этих документов мне досталась?

    Удачи.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time
    Основной вопрос был - можно ли поставить на бензиновую двигатель 1HD-T и какие могут возникнуть при этом проблеммы?

    739893[/snapback]

    в Москве установка дизельного двигателя в бензиновую машину возможна следующим образом:

    1. заявление на внесение изменений, заверенное начальником территориального ГАИ

    2. заключение НАМИ (они должны одобрить изменение)

    3. прохождение ПИКа (Пост инструментального контроля)

    4. справка из авторизованного сервиса о замене двигателя

    5. внесение изменений в ПТС и СОР

    какие в Вашем регионе нужны действия я не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А по цене что выйдет? Во первых хороший бензиновый тоже дешево не стоит - будет подшатанный в которого вкладывать придется - потом еще двигатель покупать и потом сам ставить по люому не будешь а будет сервис - и считай денюжку... dead.gif Не проще ли подкопить поднатужится и сразу купить в хорошем состоянии дизель ИМХО cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Centurion

    +100

    Гораздо проще и главное - дешевле, купить сразу дизель. Только действительно хорошую 80-ку за 400 купить практически невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    И еще одна тема...Это расход 1ХД-Т с автоматом...Нифига он не экономичный в городе...Если по трассе ездить то самое оно!!! 12-13 литров!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот почему все забывают что в расход можно записать еще и ТНВД если не дай бог хапнешь на заправке воды (а таких случаев полно)... Ну и форсунки тоже расходник. На бензе меньше таких делов.

    А замена масла и фильтра по 9 литров каждые 5-7.5 тык км. На бензинке раз в 10тык и масла меньше.

    А да еще вот что НЕТ СВЕЖИХ ДИЗЕЛЬНЫХ ТУРБОВЫХ 80к с левым рулем и двигателем 1HD-FT. А он наиболее близок по характеру к бензинке и на нем не так печально ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    взять бензиновую и поставить на неё 1HD-T?

    не надо этого делать, вероятность обрести гемор велика на каждом этапе, начиная от покупки двигла, заканчивая его оформлением, во что это выльется по финансам предугадать не возможно в принципе, а так нет ничего невозможного если есть желание.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    To: Centurion

    +100

    Гораздо проще и главное - дешевле, купить сразу дизель. Только действительно хорошую 80-ку за 400 купить практически невозможно.

    740001[/snapback]

    то : VADUS smile.gif Забыл отметить, что даже бензинку хорошую за 400 невозможно. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Пятигорск
    • Машина: В поиске ТЛК80,а пока М/Б 316CDI
    в Москве установка дизельного двигателя в бензиновую машину возможна следующим образом:

    1. заявление на внесение изменений, заверенное начальником территориального ГАИ

    2. заключение НАМИ (они должны одобрить изменение)

    3. прохождение ПИКа (Пост инструментального контроля)

    4. справка из авторизованного сервиса о замене двигателя

    5. внесение изменений в ПТС и СОР

    какие в Вашем регионе нужны действия я не знаю

    У нас в регионе надо для оформления тоже самое.

    Меня больше интересует с каким гемором я могу столкнуться при перестановке двигателей.Есть ли отличия в креплениях двигателя?Стыкуется ли АКПП(МКПП) бензинового с дизельным и т.д.

    Кстати на счёт бензинового http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3424516.html чем плох этот вариант и в пределах 400?Цвет кузова можно опустить.

    Если машина понравится то можно и поднапрячься с денюшками(добавить)

    Беру машину в серьёз и почти навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Беру машину в серьёз и почти навсегда.

    741359[/snapback]

    если почти навсегда,то 1HZ,только аскетский он будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    1. Старый дизель чреват большим геморроем.

    2. Хочешь дизель - бери дизель.

    3. Хочешь экономии - поставь газ.

    4. Хочешь машину надолго - бери новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    И еще, если в процессе выбора старого (не просто подержаного, а давно уже откровенно СТАРОГО) автомобиля возникает вопрос выбора цвета, расположения руля или типа коробки передач, то готовность к перестановке двигателя вызывает большие сомнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    1. Старый дизель чреват большим геморроем.

    2. Хочешь дизель - бери дизель.

    3. Хочешь экономии - поставь газ.

    4. Хочешь машину надолго - бери новую.

    741388[/snapback]

    5. Хочешь Акпп - не бери механику.

    Вывод: Лексус - пинзин, или ТЛК 200 турбодизель (европа 285, для РФ 235 л.с. (вроде)).

    Придеца поднапрячься. wink.gif

    Зато на всю жизнь точно. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Пятигорск
    • Машина: В поиске ТЛК80,а пока М/Б 316CDI

    Попробую объяснить.

    То что СТАРОЕ не АЙС я понимаю,но новое тоже ДАЛЕКО не АЙС.У меня сейчас "мерин" 2004г/в,CDI, на одну электронику работаю.То форсунка,то датчик Р/В,то датчик давления в рампе,то ... Вообщем,новую машину не хочу!!!Именно по этому и хотел взять бензин свежее годом и переставить на неё дизельный мотор.Двигатель 1HZ не рассматриваю именно из-за его "динамичности".Вопрос в выборе цвета и КПП не категоричен но очень хочется.

    Кстати ,а газ можно на ТЛК80 установить под кузовом или только в багажник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Кстати ,а газ можно на ТЛК80 установить под кузовом или только в багажник?

    742313[/snapback]

    ГБО на место запаски, запаску на калитку. Можно вместо доп.бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.