Перейти к публикации
Игорь Сан

Прошу совета.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Игорь Сан

    Ну и я выскажусь!

    Я рекомендую дизельную версию, и если будет автомат (кстати АКПП продлевает ресурс двигателю и трансмиссии), то не надо его бояться найти хороший аппарат сложно но можно!

    По поводу цен, правильно выше высказали, если брать дизель, а тем более ушатанный или в твоем случае как ты планируешь перекинуть движок, то просчитай вложенную сумму, и поймешь, что можно кататься несколько лет на бензиновой версии и не задумываться после какого пробега это окупиться, если вести просчет экономии цен по топливу.

    Удачи в выборе

    To: test

    Меняй стиль вождения, и расход выйдет на нормальный уровень. tongue.giffriends.gif

    Мой ТЛК жрет меньше 15л. Со всеми пробками и о экономии не думаю просто давлю на газ, на бензиновой версии мой знакомый катается в экономном режиме выходит 23л. Если переходит на более резвый ход , то выходит на минимальные цифры 27л если начинает кататься хотя бы как я то расход уходит за 30ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Пятигорск
    • Машина: В поиске ТЛК80,а пока М/Б 316CDI
    на бензиновой версии мой знакомый катается в экономном режиме выходит 23л. Если переходит на более резвый ход , то выходит на минимальные цифры 27л если начинает кататься хотя бы как я то расход уходит за 30ку.

    742544[/snapback]

    Вот и я о том же!!!Газ это хорошо,но есть не везде и расход тоже под тридцатку + занимание доп. места и т.д..У всех "кукурузеров",что я смотрел,балон с газом в багажнике и занимает почти 1/4.Сидушки не разложишь,дополнительные кресла не поставишь.Даже двоечник может посчитать что на Д/Т ездить выгоднее, и в моём понимании, спокойнее.

    Повторюсь:

    Меня больше интересует с каким гемором я могу столкнуться при перестановке двигателей.Есть ли отличия в креплениях двигателя?Стыкуется ли АКПП(МКПП) бензинового с дизельным и т.д.

    Бензиновую версию рассматриваю ТОЛЬКО с целью установки на неё ДИЗЕЛЯ т.к. они за те же деньги свежее годом.

    По поводу просчёта затрат:

    пока не могу посчитать т.к. см. выше.Основные затраты,я так понимаю,сам двигатель?Он с док-ми стоит порядка 50-70т.р.+оформление ещё 20т.р.Картридж турбины - 15т.р..Что ещё?Так ведь это не сразу надо выложить.Можно купить мотор,перебрать его и потом поставить,а пока кататься на газ+бензин.Если нет возможности переставить мотор то... буду искать то что хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Игорь Сан

    Тогда тебе нужно идти другим путем, брать дизельную версию (внешне, что бы был не плох), а по двигателю и трансмиссии опускать цену, что бы хватило на капитальный ремонт двигателя и лечение трансмиссии.

    Обычно именно так делаю. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Меняй стиль вождения, и расход выйдет на нормальный уровень. tongue.gif  friends.gif 

    Мой ТЛК жрет меньше 15л. Со всеми пробками и о экономии не думаю просто давлю на газ, на бензиновой версии мой знакомый катается в экономном режиме выходит 23л. Если переходит на более резвый ход , то выходит на минимальные цифры 27л если начинает кататься хотя бы как я то расход уходит за 30ку.

    742544[/snapback]

    blink.gif По-моему у вашего знакомого серьезная засада, если на сотку 3 ведра. ohmy.gif Я люблю спорт режим...но 20-22 никак не выходит за предел. На трассе естессно меньше. АКПП.

    Вот и я о том же!!!Газ это хорошо,но есть не везде и расход тоже под тридцатку + занимание доп. места и т.д..У всех "кукурузеров",что я смотрел,балон с газом в багажнике и занимает почти 1/4.Сидушки не разложишь,дополнительные кресла не поставишь.Даже двоечник может посчитать что на Д/Т ездить выгоднее, и в моём понимании, спокойнее.

    Повторюсь:

    Меня больше интересует с каким гемором я могу столкнуться при перестановке двигателей.Есть ли отличия в креплениях двигателя?Стыкуется ли АКПП(МКПП) бензинового с дизельным и т.д.

    Бензиновую версию рассматриваю ТОЛЬКО с целью установки на неё ДИЗЕЛЯ т.к. они за те же деньги свежее годом.

    По поводу просчёта затрат:

    пока не могу посчитать т.к. см. выше.Основные затраты,я так понимаю,сам двигатель?Он с док-ми стоит порядка 50-70т.р.+оформление ещё 20т.р.Картридж турбины - 15т.р..Что ещё?Так ведь это не сразу надо выложить.Можно купить мотор,перебрать его и потом поставить,а пока кататься на газ+бензин.Если нет возможности переставить мотор то... буду искать то что хочется.

    742853[/snapback]

    Какой же идиот ставит в салон баллон??? dumb.gif Я понимаю в 6-ку жигулей, потому как больше некуда. Даже на 4-ку ставят тороидальный под днище. А тут... dumb.gif

    А считать начнете, после... главное не прослезиться. unsure.gif Я думаю что первоначальная цена будет уходить далеко за 120.

    И вообще-то машины не зависимо от года стоят по разному. Все дело в ее состоянии. Т.е. за одни и те же деньги можно взять бензинку с которой не парится или убитый в хлам дизель. Убитый во всех отношениях и по движку и по кузову и ходовой - стоит ли? unsure.gif Я понимаю людей которые берут машины нырять по болотам. В чем конкретно Ваша цель дизеля? Просто раньше муж настаивал на дизеле...но не нашли из-за претензий по комплектации и отнюдь не цене вообще. Хотя дизельной ни одной не было. Теперь понимаю, что и не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.

    Эксплуатировал два дизеля ( турбо и атмос. ) и две бензинки на джипах . Вывод один - для города и поездок по асфальту только бензин . А если ещё и жена на ней будет иногда ездить - только бензин и АКП . Для леса и говен вопрос спорный , при всех приемуществах дизеля много минусов . Если ездить на воскресные покатушки - дизель , если ездить на охоту и рыбалку , особенно на север - бензин и МКП . Минусы дизеля в дополнение к вышесказанному - безнадежно испорченные вещи ( одежда , спальники и т.д. ) от случайно пролитого запаса топлива в багажнике ( а так же на жене при заправке на АЗС ) , необходимость двух запасных АКБ ( вместо одной у бензинки ) , возможное замерзание солярки после -40 , трудности пуска ( а иногда и его невозможность ) после стоянки нескольких суток в лесу зимой ( последнее время дизеля зимой просто не глушили , вот вам и экономия солярки ) . Кроме того после 7 лет эксплуатации начал парить на 80-ке мозги коммутатор 12-24 V . Как выяснилось это болезнь и в разборках он в дефиците . А без него не крутит стартер . Зимой в дизеле тепло только на ходу , на холостых стрелка датчика сразу падает вниз . В общем сейчас осталось два джипа - один для города , один для леса , оба бензин .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Бензиновое авто признанное что оно в очень хорошем состоянии на момент покупки:

    1. Крестовина задняя убитая

    2. Замотанные дак тэйпом рукава воздуха на карб

    3. Ролик натяжной

    4. Ремни- результат заклинивания ролика

    5. Не работающая лебедка

    6. Отгнившие провода на заднем диффлоке

    7. Плохо приклееное лобовое

    8. Не горел левый задний габарит-тормоз. лампочку новую покупал tongue.gif

    Про масла и жидкости в агрегатах не говорим (350-400 долларов молча отдаем)

    Имеем старый и убитый дизель - и просто хватаемся за голову насколько будут вклады в эту машину. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Бензиновое авто признанное что оно в очень хорошем состоянии на момент покупки:

    1. Крестовина задняя убитая

    2. Замотанные дак тэйпом рукава воздуха на карб

    3. Ролик натяжной

    4. Ремни- результат заклинивания ролика

    5. Не работающая лебедка

    6. Отгнившие провода на заднем диффлоке

    7. Плохо приклееное лобовое

    8. Не горел левый задний габарит-тормоз. лампочку новую покупал  tongue.gif

    Про масла и жидкости в агрегатах не говорим (350-400 долларов молча отдаем)

    Имеем старый и убитый дизель - и просто хватаемся за голову насколько будут вклады в эту машину.  dead.gif

    743098[/snapback]

    Чот я сомневаюсь, что это хорошее состояние sad.gif

    Лебедки у меня не было, задняя крестовина цена вопроса 1500р. Причем уже через год после покупки. Лобовое это конечно песня, но серьезно я ощутила при поездке 700 км под ливнем, когда щетки не останавливались все это время. До этого не понимала откуда песок-грязь в углах на резинках. Все остальное функционировало. Жижки...не помню, лень искать заказ-наряд с сервиса, но тоже вроде не выходит на такие цифры. Помню первый раз заплатила 1400 за шприцовку и раздатку, мосты и 500 замена масла двиг. А вот почем все покупала...хз. В следующие разы меняла уже без приобретения заранее жижек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А какое должно быть состояние для 10 летней машины идеальным? think.gif

    Все было по мелочам - лебедку никогда не разматывали закис - делов то было все смазать и контакты реле почистить.

    Рукав на карб был отремонтирован в тойоте - подсоса воздуха не было, просто я решил что должно стоять новое. Просто утрированно сказал дак тейп - там какая та гадость была хрен развернешь и оторвешь.

    Ролик - я его сам разобрал смазал - подшипник неубитый был, по еврейски на нем можно было еще дооолго ездить - я решил что лучше новое так же как и ремни - можно было ездить и не заморачиваться, только я так не могу - надо сразу менять и не напрягаться в последующем.

    Машина делается у форумчанина - так что его мнение в ходовку вообще лезть не стоит кроме крестовины на которой тоже можно было доолго и упорно ездить пока не захрустит. Движок не жрет масло тянет как надо салон даже водительское сиденье не истрепано и дверь не провисла - какое еще состояние - только если со склада - тогда будут сальники все высохшие smile.gif

    Насчет жиж - лучше их сразу менять с промывкой - сколько лет старый хозяин ездил? Никто же не знает. smile.gif То есть промывка тормозной, сцепления. замена на мостах, коробке и редукторе. Движок и ОЖ сразу под слив и налив нового с заменой ВСЕХ фильтров. Для дизеля это будет еще замена ремня ohmy.gif

    Просто предпочитаю обнаружить косяки назревающие и решить чтобы потом просто ездить а не говорить - у меня там ролик неразборный стоит - я его разобрал и смазал теперь боюсь когда она заклинит и я встану.

    А еще глушак малость прохудившийся был - что впрочем меня нисколько не волновало. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif кроме как Вадима который обещал или поменять или заварить.

    На это лето уже не успел а на следующее сниму радиатор - помою почистию smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну у меня было все проще. Все работало. От второго хозяина все бумаги посещения сервиса по километражу - следил пацанчик, хоть чудик тот еще. От первого таможенные бумаги, что нулевая она таможилась по честноку им лично. Масло поджирала. Из-за чего и полезли менять маслосъемные кольца и все расходники. После чего неотрегулировали клапана, и через 7 месяцев попадалово на ремонт ГБЦ. Салон - кожа не обшарпанная вообще. Вчера забирала с сервиса машину, на предмет что звенело, для меня так и останется загадкой, ну да фиг с ним. Хозяин (видимо) сервиса спросил: да на фига вы вообще в двигатель лезли? В принципе да, если б знать что там ТОЛЬКО маслосъемные кольца залегли, можно б было попытаться растормошить их. Компрессионные в идеале. Надеюсь сегодня не зазвенит. Подтекал редуктор рулевой. Да он у всех течет. За год полторы бутылки на долив, потом отремонтировала за 11 К. Психанула, как была вся в белом, подъехала на АЗС проверить колесики, и заурчал руль... вот удовольствие лезть доливать 50 грамм puke.gif а чо делать. Ремонт. Еще каты поменяла на пламегаситель... поехала резвее 8К вместе с работой. Посмотрела на срезанные ohmy.gif там сопля-монолит. sad.gif Вочем для 11 летней,. не так все запущено. У всех одни и те же траблы, но никто не парится, но хочется же, шоб все было в ноль. А после этого смотришь на фото жестокие издевательства над своими машинками... хз не понимаю. Лезть туда где понятно заранее, что она там не пройдет, и на руках выносить ее оттуда. Это не испытание машины, а умение пользоваться лопатой, хайджеками и пр. И как видим по фото с праздника, в рейде может участвовать 412 москвич без навороченных приблуд. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Странно - рулевой у меня не течет think.gif

    Обслуживалась в Тойоте - поехали бумажку забирать сказали заптра - а мне улетать надо было. Сразу отдали доки первого покупателя - то есть тойтовские доки и инвойс - что прикольно у ментов покупать, оформляется на раз - 1 час и все tongue.gif сняли и поставили на учет в совершенно чужом районе без вопросов biggrin.gif С рождения возила начальника техслужбы ментов Алматы а потом и начальника по обеспечению радиосвязью - денег не жалели всегда ослуживалась по регламенту. Кроме как служебного водителя и мэнта машина не видела. Что самое интересное - сняли колеса со стандартными дисками и отдали хорошие диски - на вопрос почему - куплены на гос деньги - списать трудно их отдельно - а стандартные никому не нужны biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Все работет все опрятно, а по мелочи надо шерстить я думаю машинки старенькие что бы не говорили и мелкие болячки всегда будут. Да и у новых их хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Действительно странно что не течет. Он течет поголовно у всех после 250тыков или около этого. Скорее всего его уже ремонтировали просто. Не встречала ни одного у кого слева под передним колесом сухо. Может везло так.smile.gif Где-то даже в инете встречала прикольную статью, на каком пробеге ремонт чего у 80-ки. Типа "первые 10 тыс.- замена масла... 20 тыс - шприцовка...100 аморты...250 - ремонт рулевого редуктора, задумайтесь может уже пора сменить машину?" По своей, со слов второго владельца, кроме лифта, установки (или переустановки) ГБО, дорогой музыки и козырька ничего не делал кроме штатной смены жижек, по бумагам - замена пер.суппортов и дисков тормозных. У первого, видать была авария - почему меняный капот на арабский? по телевизору никаких признаков. Замена задней верхней двери - внутри другого цвета, непонятно кто в него въехал? Или просто гниль пошла? Незначительный удар в заднее правое крыло - по арке крыла оно чуть ушло внутрь, но изнутри метала ничего нет - хз.

    Тебе повезло, машины не ток с ментовок, а с предприятий обслуживаются нормально, т.к. предприятию выгодно списать побольше денег, шоб поменьше заплатить налогов + списать машину с баланса предприятия, уведя ее стоимость в ноль, и получить нал за реальную рыночную стоимость. Я раньше работала в конторе по аккредитации линий инструментального контроля, и попутно на наш счет шли все платежи ГИБДД Московской области за все кроме штрафов: номера, ПТС, В/У, ТО. Теперь эта контора занимается распродажей с аукциона государевых машин - стоимость по бумагам копейки - остальное получают налом, но все равно это дешевле рыночной. gupmo.ru - был раньше их сайт. Может и сейчас есть. Аукционы шли каждую неделю. Хотя много было откровенного разукомплектованного конструктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: Игорь Сан

    Идиотизм, сэкономили на калитке, и скорее всего самопал, газовую магистраль они тоже через салон тянули? И стоит наверное под капотом хлопушка. В установочном центре такого бы не сотворили.

    Делал такое кто-нибудь или нет?

    Кто-то делал. На ТЛКК сервисе точно делали.

    И простите Вы в какую дыру хотите залезть с пустыми баками? Бака бензина и бака газа минимум хватит на 600-700 км без дозаправок. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    1.Расход, при прочих равных условиях.

    2.Надёжность.

    3.Тяговитость.

    4.- ... т.д.

    Ведро д/т Вам дадут в любой дыре.А бензин?А газ?

    1. Расход, дааа, конечно. Но цена газа и дизеля несопоставима 9р.против 21р. А теперь считайте.315р/100 км на солярке или 270р/100км газа. И чем дизель экономичен? Потреблением или ценой?

    2. Надежность чего? И то и другое железо, причем одно будет стоить в ремонте намного дороже. Особенно после ведра неизвестно где взятой солярки.

    3. Для болотц...скорее будет иметь место умение пользоваться лебедками хайджеками, лопатами и в конце-концов на руках вынести своего конягу smile.gif И конечно лифт и резина не асфальтовая.

    4.... unsure.gif

    Главное чтоб в этой дыре оказался недалеко трактор, который прицепит на тросс после влитой солярки.

    Даже в 200-тых крузерах потеряли 50 лошадей на одном и том же двигателе для машин сделанных для Европы и для России, ввиду дерьмовой нашей солярки. sad.gif

    пы.сы. а почему, кто-то писал, что если женщина будет заправляться дизтопливом...? Только щаз вспомнила, у меня у знакомой дизельный фольц, и она рассказывала, я не придала этому значения, подъезжая на заправку, если там нет заправщика она разворачивается и едет на следующую. В чем проблема? Я так поняла, что ей лень крышку откручивать самой. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб

    Вчера приехал из леса.200 километров асфальта,230 километров гравийки отвратительного качества,километров 15 конкретной грязюки с колеёй,4-везде+2 ночи ночёвки в машине с 3-4-мя прогревами под утро.Поехал залил полный бак газа,приехал вошло 81,4 литра.Расход 18,29 литра/сотню с ночными прогревами ok.gif Не надо мне дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Зимой газ замерзает гораздо быстрее солярки, расход газа гораздо выше чем солярки ввиду его врождённых говняных качеств как горючего.Тут экономия мнимая.Приходится возить с собой большие тяжёлые баллоны, которые тоже отъедают свои литры на сотню! Помимо того в баллонах остаётся большое кол-во газового конденсата, который надо постоянно сливать,т.к. он не горит, но за него же ещё приходится и платить... И ещё много-много маленьких минусиков, незаметных с первого взгляда.Чудес не бывает, как и халявы! tongue.gif Газ- это не горючее, а вынужденная альтернатива! Давайте лучше тогда уж сравним биодизель и газ. Или пропан и метан! Так оно будет более правильно! И то и другое делается из говна, стоит копейки. Как едут на таком горючем дизеля и бензинки- вот это и тема для спора! Кстати как помнится дизель на метане только прибавляет в дури... cool.gif

    ПС Цена на дизель завышена искусственно! Это коммерческое топливо и на нём все хотят заработать! sad.gif Если рассматривать вариант с естественной ценой солярки и газа, т.е. по себестоимости, то солярка даст фору газу однозначно! cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.
    пы.сы. а почему, кто-то писал, что если женщина будет заправляться дизтопливом...? Только щаз вспомнила, у меня у знакомой дизельный фольц, и она рассказывала, я не придала этому значения, подъезжая на заправку, если там нет заправщика она разворачивается и едет на следующую. В чем проблема? Я так поняла, что ей лень крышку откручивать самой. unsure.gif

    743530[/snapback]

    А проведите эксперемент - капните на ткань бензина и солярки , высушите , посмотрите , что получилось , потом попробуйте постирать и опять посмотрите , для меня облитую солярой вещь проще выкинуть . Капните на руку каплю соляры а на другую Шанель №5 , через пару дней понюхайте , какой запах остался . Не на всех заправках есть заправщики , особенно в вечернее время , так что дело не в крышке бензобака . Вы , например , в парадном костюме будете забор подкрашивать , даже если очень аккуратно ?

    Зимой газ замерзает гораздо быстрее солярки, расход газа гораздо выше чем солярки ввиду его врождённых говняных качеств как горючего.Тут экономия мнимая.Приходится возить с собой большие тяжёлые баллоны, которые тоже отъедают свои литры на сотню!

    И ещё много-много маленьких минусиков, незаметных с первого взгляда.Чудес не бывает, как и халявы!

    Купил бензиновый джип с ГБО в багажнике - воняет газом , проверил на утечки - нет , а все равно воняет . На газе тупит неимоверно . А после того , как у знакомого рванул на охоте УАЗ на газе , все выкинул в гараже , освободил 1/4 места в багажнике , сделал спальник которому раньше мешал 130 л баллон .

    Изменено пользователем ANT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Читал-читал и понял, по крайней мере для себя - дизеля у меня не будет! Тот же 92-й бензин НОРМАЛЬНОГО качества можно найти в любой дыре, чего про качественную солярку не скажу ни разу! Но больше всего меня в экономичности дизеля убивают расходы на техобслуживание - масло мягко говоря не дешёвое, а разница аж в 2 раза, как по объёму, так и по частоте смены? Не знаю сколько лезет в ХЗ или ХД-Т, но наверняка не меньше 10 литров.

    То есть (на примере Мобил-1 5W-50- себе лью только его)

    ДИЗЕЛЬ 2х4 л. + 2х1л. = 5000 руб. (в среднем)

    БЕНЗИН 2х4 л. = 3800 руб. (2 литра (950 руб!) осталось для следующей заливки), периодичность замены за один и тот же пробег (условно 20000 км.) -

    бензин 2 раза/дизель 3 раза - в рублях:

    бензин 3800 (8л.)+1900(4л. - 2 осталось с прошлого раза) = 5700 руб.

    дизель 5000 х 3 = 15000 руб.

    Дельта 9300 руб. - в переводе на 92-й бензин - ~426 литров.

    И это только масло!!!!!

    Ну и нахрена он нужен??? blink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    Зимой газ замерзает гораздо быстрее солярки, расход газа гораздо выше чем солярки ввиду его врождённых говняных качеств как горючего.Тут экономия мнимая.Приходится возить с собой большие тяжёлые баллоны, которые тоже отъедают свои литры на сотню! Помимо того в баллонах остаётся большое кол-во газового конденсата, который надо постоянно сливать,т.к. он не горит, но за него же ещё приходится и платить... И ещё много-много маленьких минусиков, незаметных с первого взгляда.Чудес не бывает, как и халявы! tongue.gif Газ- это не горючее, а вынужденная альтернатива! Давайте лучше тогда уж сравним биодизель и газ. Или пропан и метан! Так оно будет более правильно! И то и другое делается из говна, стоит копейки. Как едут на таком горючем дизеля и бензинки- вот это и тема для спора! Кстати как помнится дизель на метане только прибавляет в дури... cool.gif

    ПС Цена на дизель завышена искусственно! Это коммерческое топливо и на нём все хотят заработать!  sad.gif Если рассматривать вариант с естественной ценой солярки и газа, т.е. по себестоимости, то солярка даст фору газу однозначно! cool.gif

    743683[/snapback]

    Вот так и рождаются мифы,только беда в том,что миф в массы загнал уважаемый,авторитетный форумчанин sad.gif

    Зимой газ не замерзает,т.к. проходит через редуктор к которому подводится горячий тосол.У меня лично газ не замерзал ни разу даже в -40.

    Сколько может "отъесть" на сотню 15-килограммовый баллон+литров 30 газа "сверх нормы"?Поллитра-литр,не больше,в переводе на деньги максимум 10 рублей.

    Какое нах "большое количество конденсата" в баллоне?Я за 7 лет накатал на 4-х машинах около 300 тысяч километров и ни разу ничего не сливал,т.к. емкость баллона не изменяется практически,самое большое за год уменьшается грамм на 200-300.С редуктора сливается после сработки 110-литрового баллона максимум грамм 20-30 конденсата.Это капля в море сожжёного газа.

    Газ делается из натурального говна,остающегося после перегонки нефти и получения той самой соляры,которая "даст фору однозначно".

    Экономия не мнимая,это не сложно установить,взяв в руки калькулятор.Элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    Купил бензиновый джип с ГБО  в багажнике  - воняет газом , проверил на утечки - нет , а все равно воняет . На газе тупит неимоверно .

    Странно,на всех моих машинах в салоне не воняло ни разу.И у моих многих знакомых тоже не воняет.На улице - да,воняет,особенно сзади и зимой,т.к. выхлоп завихряется на заднюю часть и потом этот куржак потихоньку начинает испаряться.Но запах не тащится за одеждой и руками,как это бывает с "солярочниками".

    Тупит на газу - неправильно отрегулирована газовая аппаратура.При правильной регулировке везёт ничуть не хуже,а то и лучше,чем на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.