Перейти к публикации
Александррр

Выбираю пикап, нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Галлопер 1

    Здравствуйте. Хочу попросить совета у знатоков Хайлюксов. Выбираю себе пикапчик. Выбираю между мицубиси L 200 и хайлюксом. Мицу мне более-менее знакомо, т.к. езжу на галопере-дизеле.А вот тойотка мне нравится, но по ней вопросов много. В общем присмотрел хайлюкс пикап 2003г. левый руль, пустая, даже без кондиционера, движок турбо дизель 2.5 литра 2КД, 150 лошадок. Суть вопроса: что это за движок т.к. нигде нет о нем упоминания? Есть ли кто ездит на такой машинке? Интересует динамика по трассе и проходимость в грязи, дорогие ли запчасти и есть ли они в продаже ( нахожусь в Москве) надежность-есть ли какие-то особые болезни.Старый хозяин говорит, что где то хлебнул плохой солярки и после этого поменял ТНВД, турбину, форсунки, фильтр, ремень ГРМ и еще чего-то, поменял и сразу продает машину, хотя говорит, что машина в идеале. Получается что движок очень привередливый, но вроде на тойотах движки всегда были неприхотливые, или именно этот очень капризный. И следовательно следующий вопрос: после такой саляры могут ли появиться последствия в самом движке. Денег стоит машина приличных и брать собираюсь надолго, хочется избежать всяких проблем с дорогостоящими ремонтами. Перед покупкой естественно на проверку в сервис, но ведь и там не все скажут не все болячки сразу видны. Кто ездит на таком пикапчике-не поленитесь напишите свое мнение. Заранее спасибо. Да, чуть не забыл, много-ли электрики у такого движка. Люблю чтоб все просто было. Чем меньше наворотов, тем меньше ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    тебе надо поискать такой с КЗ=том.

    я не нарадуюсь

    с тем двиглом, что тебе предлагается, всетки хлопот много- если неправильно заправишься..

    ИМХо как всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была 100ка,105ка. ща rav4а30, ТЛС120

    Я бы купил тойоту и не парился, говорю это как бывшив владелец л200 нью и про олд много знаю не по наслышке. Бери тойоту и не пожалеешь в плане ремонтопригодности и возможностей переделок перестроек и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Александррр

    2KD-FTV - это common rail. Скромная инфа по движку есть здесь:

    http://4runner.sovintel.ru/engines.htm

    так же,есть инфа на оф. сайтах Тойоты в странах, где есть эти модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ещё на пикап клубе можешь поспрашивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Коммон рейл- в наших условиях совсем не гуд. Да, он отлично едет, да он очень экономичный, но очень дорогой в ремонте топливной аппаратуры. А ремонт этот с нашей солярой вполне вероятная вещь. И потом грамотных спецов по этим системам немного. Но при любом раскладе- Тойота гораздо более правильный выбор, ибо вероятность возникновения похожих проблем с Митсубиси гораздо выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Галлопер 1

    Спасибо, парни, за ответы. Будем искать движок попроще, что бы не коммон реал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Спасибо, парни, за ответы. Будем искать движок попроще, что бы не коммон реал.
    Например, 1GR-FE smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    про л200 забыть

    из пикапов на сегодняшний день - форд/мазда

    остальные проигрывают по цене/качество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    А Nissan NP-300? там по моему без комон рейла.

    В июне смотрел Ренгера-сложилось очучение, что руки у сборщиков Уаза патрика немного повыше растут, чем у малазийцев, у не ездившей машины задняя юбка подгнила изрядно, да и еще не слабо поржал над их подарками (типа резиновых корыт в салон за 15 тыр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Если не торопишься с покупкой, то я буду свою продавать в начале октября. У меня Hilux лев. руль, 2003 г., двигатель 3L, обвес, лепетка, защита и т.д.

    Причина продажи - покупаю новый крузер 78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Но при любом раскладе-  Тойота гораздо более правильный выбор, ибо вероятность возникновения похожих проблем с Митсубиси гораздо выше.

    740597[/snapback]

    Да предубеждения это все. В случае с б\у-шной машиной тем более. От состояния конкретного экземпляра все зависит. Тойота за недолгий срок владения выжрала денег, вынесла мозг, и устроила вынужденных простоев уже больше чем предыдущая митса. И с коммон-рейлом то же самое. Вот дескать обычному ТНВД от ослиной мочи не поплохеет. Конечно... Или его можно во дворе на коленке перебрать? Сложное высушивающее мозг механическое устройство. Электроника диагностируется проще, один хрен вы же не в лес поедете ремонтироваться. Просто не надо заправляться где попало. Так же в свое время про инжектор кричали. А я как вспомню шаманские пляски с карбюратором или трамблером, аж кошмары снятся. А нынче воткнул штекер и все видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    To: EZDOK Возможно это и правда предубеждения. Спорить не буду. Но Коммон-рейл и правда очень нежная штука. Одна форсунка на такой мотор стоит примерно 22 т.руб. За эти деньги на 2ЛТе можно полностью топливную заменить. Не знаю кому как а для меня это очень существенная разница. Был недавно случай когда еще гарантийная Л200 встала на трассе из за плохого топлива. Так там почти всю топливную менять пришлось. Стоимость замененных компонентов- что то около 160 тыс. рублей. Лично мне как то некомфортно ездить зная что после очередной заправки зимой меня могут ожидать такие расходы. А вообще каждый решает для себя сам.

    И еще можно почитать форум http://forum.autodata.ru/ там траблы подобных систем постоянно выплывают, и иной раз хозяев аж жалко становится.

    Изменено пользователем fktrc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Вот вам хохма- открыл дизельный раздел на том форуме - и пожалуйста http://forum.autodata.ru/6/13792/0.htm?a=stdforum_view&o= А вы говорите вставил разьем диагностики, и все увидел. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    11 162,25р - форсунка на 1KD-FTV в EXISTе. Тнвд, правда, при большей простоте 31000р. Но что-то я не помню, чтобы его менял кто-то. Или 22000 это цена на митсу? Этой зимой мне на Транзите знаменитый московский Технодизель толком нифига не сделал с полностью механическим (стало быть всеми почитаемым и по идее якобы очень надежным) за 50000р. Сейчас кофейку попью и пойду менять ставить новый супер-пупер надежный ТНВД. Хорошо хоть халява трехсотдолларовая есть. А на KZ - 60000р. По-моему ни разу не бюджетно, и вполне убиваемо. Надо еще заодно, пока все снято, очередную сверхнадежную японо-деталь - стартер поремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Спорить не буду но рисковать не стал бы. Со стороны конечно это мое субьективное мнение. Но кто с этим столкнулся, со мной согласятся. ИМХО Л200 можно купить, только новую, из салона и поюзать пока она на гарантии. Но после ну нах...... Тем более когда есть альтернатива- Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Спорить тоже не буду. DIESELMASTER52 лучше знает. А альтернативы-то, посути, нет. Hilux официально не поставляется, у серых цены запредельные, и еще: у L200 Супер-Селект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Галлопер 1
    Если не торопишься с покупкой, то я буду свою продавать в начале октября. У меня Hilux лев. руль, 2003 г., двигатель 3L, обвес, лепетка, защита и т.д.

    Причина продажи - покупаю новый крузер 78.

    741098[/snapback]

    Отписал Вам в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Галлопер 1
    про л200 забыть

    из пикапов на сегодняшний день - форд/мазда

    остальные проигрывают по цене/качество

    741029[/snapback]

    Мазда - форда я тоже держу на примете, вот только почти на всех этих машинах от 2-3 лет уже ржавые борта кузова. Не полностью, конечно, ржавые, но паук уже пошел, как на моем 14-летнем Галле. Но Галл то кореец,-ему это простительно. Не ожидал этого от японцев. Хотя, наверно, они уже и не японцы никакие. Л 200 в старом кузове смотрю, т.к. она и дешевле и в обслуге проще, и з/ч недорогих много да и б/у запчастей все больше чем на тойоту. Тойота мне просто больше нравится. Ниссан НП-300 вроде всем хорош но задняя лавка уж очень неудобная, а я планирую на дальняк с семьей ездить. Да и дороговаты ниссаны для меня пока. Посмотрю на них когда 2-3 летки появятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Про мазду пишут, что у нее очень хило тянет движок на низких оборотах.

    А в NP-300 при всей его привлекательности (никакого Comon Rail, честный дизель) мой братец на заднюю лавку даже залезть не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.