Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    мотор и на маджесте так же стоит - чуть набок

    по коробке - на 1УЗ пакеты побольше фрикционов содержат, ваще местами все полще, вот все потроха и перекинули

    а почему мозги не работали - ваще говоря и не занимались, как типтроник заработал - поняли что оно и надо и забили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    как типтроник заработал - поняли что оно и надо и забили

    747490[/snapback]

    кстати нехитрой схемкой можно заставить передачи переключаться последовательно вверх или вниз, соответственно двумя кнопками "вверх" или "вниз". и сколхозить подрулевой переключатель а-ля формула1 или симитировать палку, как у раллистов секвентальная коробка, на себя - передача вверх, от себя передача вниз.

    а можно сразу и так и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    как типтроник заработал - поняли что оно и надо и забили

    747490[/snapback]

    кстати нехитрой схемкой можно заставить передачи переключаться последовательно вверх или вниз, соответственно двумя кнопками "вверх" или "вниз". и сколхозить подрулевой переключатель а-ля формула1 или симитировать палку, как у раллистов секвентальная коробка, на себя - передача вверх, от себя передача вниз.

    а можно сразу и так и так.

    747555[/snapback]

    очень хочется увидеть образец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    очень хочется увидеть образец

    747557[/snapback]

    когда в дом пионеров в кружок ходил - нарисовал бы, хоть на транзисторах, хоть на микрухе, сейчас тяжело с этим, необратимые органические изменения в мозгу произошли smile.gifsmile.gifsmile.gif

    так что придется брать шнырь и идти в дом пионеров, я думаю они не только нарисуют, но сваяют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter
    мотор и на маджесте так же стоит - чуть набок

    747490[/snapback]

    на целсе стоит прямо.....да ина мадже не замечал чтоб набок был.....а кронштейнами нельзя было выровнить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    мда...

    ну может, ошибаюсь

    но уже точно никто ничего переделывать не будет ибо как то и смысла то нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    To: peress да про эту схемку изначально и думалось, но когда сделали на кнопках, поездил, понял, что момент и полка момента очень большие и необходимость экстренно переключать передачи не нужна.

    To: hunter902 да, действительно мотор немного повернут, но иначе не получалось и сейчас это ничему не мешает, пока вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Что то затихли... Поделитесь впечатлениями... Как ведет себя двиг под водой? Трансмиссия и т.п. Как, что и чем герметизировали?

    П.С. Всерьез задумался про установку бензинки в катлету. Поэтому очень интересно услышать про опыт эксплуатации в говнах. Еще предлагают поставить 1GR с автоматом. Как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    о блин, не знал... - МАСШТАБНО!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    To: @MORZE, ага, что то давно не писал. Ну как и прогнозировалось умер задний диф, заменили. А зимой поставили его на мосты от 61 патруля и колесья 42 тракторные, но т.к. сначала колесья такие не планировались, то встал вопрос о глобальном занижении пар, поизучав рынок, стало уныло, а тук как раз униможка под боком стоит, да и Богра свой собрал и на патрулевские мосты покупатель был, в общем в июне уже поехало авто на порталах, но т.к. при инсталяции мостов был допущен ряд ошибок, сейчас все разобрано, меняем компоновку, нарезаем детальки, в общем все, что бы долгими зимними вечерами не сидеть. Ну а паралельно полностью срезали кузов, оставив пол на раме, и двери, остальное люминь на раме. Перенесли радиатор в зад, фото как нить выложу, забавно вышло. По поводу бензинки в котлету я особых проблемм в контексте водоподготовки не вижу, участвуя в чемпионате Сибири тонули всего пару раз и то по дури, т.е. мотор гарантированно глохнет при поднятии уровня воды до распредвалов, т.к. там механизм бегунка никак не закрыть, но это и так высота была большая, а теперь на 42 колесах... я как то еще не замерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    То Левый: У меня вопросик по проекту есть, я его Богре задал, но он похоже чем-то сильно занят.

    Собственно вопрос: Я правильно понял из самого первого поста, что корпус ЛТ-шной АКПП стыкуется с колоколом АКПП от 1UZ или этот узел собирался через переходную пластину? Интересуюсь в связи с тем, что поставив 5Л вместо 2ЛТЕ Я был слегка разочарован получившейся динамикой и расходом топлива в городских условиях (машина подготовлена под туризм и довольно много эксплуатируется в городе), а т.к. 5Л - дорогой мотор, то начал задумываться о менее затратном варианте, но с динамикой намного лучше стоковой.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    To: @Равиль, у меня была МКПП, и если мне память не изменяет там все подошло, т.е. на старте имел две АКПП, одну родную с мотором, вторую прадиковскую, т.к. к родной раздатку не приколхозить, то все внутренности от маджестовской коробки вставили в прадиковскую, к ней приделали раздатку и усе, никаких пластин нет. А поповоду 5Л ты его наддуй и уверен все встанет на свои места, я ездил на 71 с надутм 5Л, конечно не 1UZ или KZt, но если тебе для туризма то точно пойдет, а уж 1UZ я бы для туризма не думал, я вон сейчас на КЗтном 78 на 35 езжу, доволен как слон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    To: @Равиль, у меня была МКПП, и если мне память не изменяет там все подошло, т.е. на старте имел две АКПП, одну родную с мотором, вторую прадиковскую, т.к. к родной раздатку не приколхозить, то все внутренности от маджестовской коробки вставили в прадиковскую, к ней приделали раздатку и усе, никаких пластин нет. А поповоду 5Л ты его наддуй и уверен все встанет на свои места, я ездил на 71 с надутм 5Л, конечно не 1UZ или KZt, но если тебе для туризма то точно пойдет, а уж 1UZ я бы для туризма не думал, я вон сейчас на КЗтном 78 на 35 езжу, доволен как слон!

    Спасибо за ответ, я так и подумал, просто нужно было подтверждение - значит еще один вариант мотора для 78-го есть. На счет наддуть 5Л - есть проблема: дуть его 2ЛТ-шной турбиной нельзя, т.к. она маленькая даже для своего мотора, на 5Л с этой турбиной головы будут лететь, может не сразу но будут. Я попробую чарджер поставить, может что дельное получится.

    П.С. 5Л мне встал почти в 140 т.р. при этом 1UZ с коробкой можно купить за 50 т.р., а теперь вопрос: зачем мне мотор по цене которого можно взять 3 более мощных и легких? (Ну это так, мысли вслух)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    я вон сейчас на КЗтном 78 на 35 езжу, доволен как слон!

    Какие пары, какой расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    пары у него 4,88 а расход... как тапку жать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Вот думал 2LTE сменить на 3L - думал расход снизится, но почитав что Равиль пишет про расход топлива - УЖАС какой-то. Может KZte ставить???????? Передвигаюсь в основном по городу!!! Или 2LTE подшаманить всё-таки!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    пары у него 4,88 а расход... как тапку жать :)

    У меня если не давать более 2 тыс об. со светофора (на скорости и того меньше), кароче в режиме пенсионера, разход 18-19 литров.

    Колеса летом были 33х12,5, теперь зимние узкие и маленькие примерно 29...

    Топлиную недавно капитальнули, эффекта нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    многовато... у нас и на 35" такого не бывает...

    но вот вопрос, у тебя автомат?

    тогда "У меня если не давать более 2 тыс об. со светофора" это как? на автомате это просто нереально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    многовато... у нас и на 35" такого не бывает...

    но вот вопрос, у тебя автомат?

    тогда "У меня если не давать более 2 тыс об. со светофора" это как? на автомате это просто нереально

    Вова у меня автомат и со светофора когда трогаюсь (на заднем приводе с отключеными хабами) именно держу 2тыс, ну максимум когда каго обогнать 2200, динамики мне хватает при том держаться чуть быстрее потока.

    Компрессия везде 32очка, топливная зделана, турба заменена на новую летом... Воет мост задний правда ажно ухи закладывает, но на расход это не особо должно влиять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    почему бы не сделать нормальную систему переключения акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.