Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    почему бы не сделать нормальную систему переключения акпп?

    Не понял?

    Поясните пожалуйсто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    забавно.. я всегда и везде крутил кз до 3000... ниже 2000 вообще невозможно ехать... и расход порядка 15 :) (летом конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    забавно.. я всегда и везде крутил кз до 3000... ниже 2000 вообще невозможно ехать... и расход порядка 15 :) (летом конечно)

    Прикольно,я если до 3000 кручу то могу с девятками со светофора гоняться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну да, так и ездим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    1UZ очень хорош и на 80,100,105/тяжелых 70,75- причем можно и с механикой состыковать- колокол от 2УЗ с механикой подходит как родной(на арабах ставились 2уз с механикой), далее мкпп и раздатка от 80 :ok:

    на фотке 1уз для 105 с салоном VX.

    post-14872-0-98393900-1328944707_thumb.jpg

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    прааавильный комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux surf LN61

    у меня 2lt surf 61, серьезно задумался о свапе на юзет но хочу оставить мкпп, пара вопросов возникла, как легче будет прикрутить 2lt мкпп на юзет? и на какой рассход расшитывать, на мкпп думаю значительнее меньше должен быть? катаюсь на 31 калесах с откл хабами почти всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    аналогично интересует стыквка с 3L - колокола там с 2lt одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    У меня тоже помер на 70ке 2 LT и тоже интерес теперь либо к 3L или 5 L!! Как стыкуются с коробасом от 2 LT? подскажите братцы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    У меня тоже помер на 70ке 2 LT и тоже интерес теперь либо к 3L или 5 L!! Как стыкуются с коробасом от 2 LT? подскажите братцы!!!

    и какие засады ждут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    и какие засады ждут?

    Встанут как родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    Ну раз тему мою подняли, немного отпишусь, что с машинкой сделано. Как и ожидалось первыми умерли мосты, поставили Патрулевские от 61, но не пошло по разным причинам и сейчас под брюхом унимоговские порталы на 42 тракторной резине, соответсвенно подкачка, гидроасист... Последнее, что было сделано с мотором, так это заменен комп и поставлен вот такой http://www.lexusv8conversions.co.za/p/418675/spitronics-engine-control-unit-ecu это чудо южноафриканских инженеров позволило выкинуть еще моток проводки, к тому же сейчас есть возможность подключаться к компу и вводить нужные параметры, но это так, понт. Главный прикол в том, что появилась возможность сделать мотор плавающим.... Хотя там до "проблемного" места сейчас 1,2-1,4... Что еще, а ну про динамику всех интересует, на пониженной может трогаться с отрывом передних колес от земли, по трассе до 100 не вопрос, дальше уже очень не уверенно рулится.

    Ща ищится клапан холостого хода на 1UZ, наш заклинило в открытом положении, а он неразборный, может есть у кого? Немного фото тут http://forum.krsk4x4.ru/index.php?/topic/55-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%85%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    Здравствуйте. Подскажите а вы на коммерческой основе подобное не делаете? А то я бы тоже хотел себе 1UZ поставить, но боюсь не справлюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    Я на комерческой основе этим не занимаюсь и что бы кто то сделал весь комплекс работ в одном месте в Красноярске тоже не знаю. И если по "железу" еще хоть какие то варианты есть, то по электрике.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    я так понял из темы, что электрику вам делал какой-то Сергей. Это не тот случайно который в районе "мясокомбината" принимает? Может как нибудь мне к вам заехать, обсудили бы вопрос по "железу"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    я так понял из темы, что электрику вам делал какой-то Сергей. Это не тот случайно который в районе "мясокомбината" принимает? Может как нибудь мне к вам заехать, обсудили бы вопрос по "железу"?

    Электронику на машине Антона делал я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    Отлично!!!! а вы, уважаемый, сможете это повторить со 185 Сурфом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Отлично!!!! а вы, уважаемый, сможете это повторить со 185 Сурфом?

    Что повторить?Запустить двигатель да Если полностью под ключь то боюсь вы не потяните финансово.

    Мой проект можно посмотреть в живую Маерчака 53 ст 30 Восточный Терминал

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: hilux surf rzn185

    Сориентируйте. Сколько весь проект? Мотор и коробка с установкой и подключением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сориентируйте. Сколько весь проект? Мотор и коробка с установкой и подключением.

    Букав много сильно будет .Коробка смотря какая если акпп то нужно 2 штуки на механку заказывать маховик сцепление и колокол +переделка карданов топливной и выхлопной системы ,проблемы с радиатором охлаждения двигателя и прочие интересные явления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.