Перейти к публикации
f0X

БиЛинзы + Xenon + Эл.Корректор в фаре на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    @@f0X,

     

    Купил электрокорректоры на свои модули, как их ставить? Они должны же быть синхронизированы или можно джойстик от зеркала поставить и сделать на левый правый? 4 фары 4 корректора и как их синхронизировать?  :russian_ru:

    А что продавец не дал никаких инструкций? Если нет, то на кого надеялись? И все же купили? Есть ли эл.схема подключения? Что было ещё в комплекте? С учётом эксклюзивности Вашего оборудования, думаю лучше в отдельной теме об этом.

    В этой теме шел разговор о штатных электрокорректорах, которые штатно управляются на 80ках из салона. Они синхронизированы от одной кнопки с колесиком. Проводка со всеми разъемами заложена заводом изготовителем в конструкцию (комплектация VX для Европы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну Хелла, в комплекте пуговица на рамку модуля, моторчик и все. В инструкции написано что надо к штатным подключить или покупать отдельный регулятор. Вопрос у меня - мне надо 4 регулятора или все таки один и как все это синхронизировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Ну Хелла, в комплекте пуговица на рамку модуля, моторчик и все. В инструкции написано что надо к штатным подключить или покупать отдельный регулятор. Вопрос у меня - мне надо 4 регулятора или все таки один и как все это синхронизировать?

    Найдите и тщательно изучите эл.схему подключения Вашего оборудования. Надеюсь у Хэллы от Вас нет секретов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Проблема в том что с квадратными фарами никогда не было корректоров. Придется их ставить, нужна одна кнопка или джойстик на каждую по отдельности? Каковы способы синхронизации 4 корректоров по отдельности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Проблема в том что с квадратными фарами никогда не было корректоров. Придется их ставить, нужна одна кнопка или джойстик на каждую по отдельности? Каковы способы синхронизации 4 корректоров по отдельности.

    Вероятнее всего управление с кнопки по парно.

    Еще раз, призываю представить Публике эл.схему рекомендуемую производителем оборудования. С ней и будем разбираться. В отдельной теме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Схемы нет пришли моторчики и пуговицы и все, видимо кнопку надо покупать отдельно. (видимо с кнопкой придет и схема) Поэтому я совета прошу как сделать удобнее. Если попарно то внуренние (дальние отдельно) и наружние би отдельно или по сторонам раскидать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    Тоже интересует данный вопрос


    Доброго дня! Во сколько обойдутся на 80-ку полностью линзованные биксеноновые фары из хороших комплектующих? можно в личку...

     

     

    Тоже интересует данный вопрос

    Изменено пользователем ХУЧ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80

    Добрый день ! Во сколько обойдутся на 80-ку полностью линзованные  биксеноновые фары из хороших комплектующих? можно в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    а зачем в личку. давайте тут. меня тоже вопрос такой интерисует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    а зачем в личку. давайте тут. меня тоже вопрос такой интерисует

    В техническом разделе об этом не принято.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Саша привет, а может ты просчитывал или обдумывал вопрос локального производства стекол (стекло или пластик) на фары от 80ки? Может из оргстекла выдавить можно чего? А то фары то у всех есть и еще новые покупать за 6500 жаба душит. А так если в1000-2000 стоимость стекол уложить, так общая стоимость твоих фар тоже бы снизилась. Я готов свои старые фары на опыты отдать если что :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    @@Владимир Сергеевич,весь смак фар в их в натуральном стекле. Пластик это уже совсем не то. Ежель разбил одно  стекло, можно купить пару (комплект) а одну потом продать в барахолке (если жаба душит)...или оставить прозапас.

    Либо скооперируйся с кем-нить

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    а чем пластик так плох? Сейчас все современные машины на пластике. Пластик полируется кстати неплохо, или пленкой можно забронировать. Мысли в слух в общем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    а чем пластик так плох?

    сапогом кирзовым, да еще на сухую! пластик уже не очистишь.  

    Вон на FJ сделала Тойота пластик, дык за год их затереть до матового состояния умудряются некоторвые. Приходится и там натуральное стекло вживлять.

    (тут подробности)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@f0X,

     

    А а цельные модули как у меня? Пишут что крепкий пластик. Не врут?    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Можно еще вместо стекла сделать маски непрозрачные с дырками под модули))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    маски непрозрачные с дырками под модули))

     

    Я вот думаю все и никак не могу с дизайном определится - открытый смотрится красиво а закрытый уродливо. Одно только беспокоит, все крепежи открыты для пионеров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Саша привет, а может ты просчитывал или обдумывал вопрос локального производства стекол (стекло или пластик) на фары от 80ки? :friends:

    я спрашивал у Питерских производителей стекол про 80ку. Ответ был такой:

    базовая цена 2800р. за пару прозрачных стекол из поликарбоната,

    три комплекта 8400р.

     

    базовая цена была по моему от 6 комплектов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    я спрашивал у Питерских производителей стекол про 80ку. Ответ был такой:

    базовая цена была по моему от 6 комплектов.

    Видел я  эти стёкла. Приносил паренёк показать. Заказывал он там для своей старушки Audy 100.  Общем расстроил, я его своим мнением от увиденного. В двух словах: материал из которых изготовлены стёкла очень тонкий и мягкий , а  в некоторых местах проглядываются пузырики. Общем, даже приглядываться не надо было... сразу заметно, что самопал

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Парни, все это херь, я сегодня уже сделал ящик для термоформовки, 400 рублей в ОБИ оставил на фанеру. На выходных делаю матрицу из гипса, оргстекло куплю на след неделе. Процесс идет, для меня это дело принципа, по самым скромным подсчетам стекло не может получиться дороже 500 руб за штуку. Модераторы, простите за цены :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.