Перейти к публикации
f0X

БиЛинзы + Xenon + Эл.Корректор в фаре на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

     

     
     

    именно так

     

    так не выйдет, все ровно будет слепить встречных ибо, как таковой теневой границы не существует. Для режима ДХО нужно делать галогенку дальнего  в пол накала

     

    Как это сделать? Какое сопротивление припоять? Да Саш на Японце управление + или - ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Как это сделать? Какое сопротивление припоять? Да Саш на Японце управление + или - ?

    Наверно лучше всего это отдельное реле повесить, типа такого http://35.ucoz.com/news/universalnoe_rele_khodovykh_ognej_rkho_22/2011-02-19-70

     

    на японцах и арабах по минусу (речь только о 80-ках)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Саш привет.Нет случаем схемки притухания ДХО при включении ближнего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    gazil, on 06 Dec 2013 - 11:26, said: Саш Где и как и что за разьем на шторку дальнего крепиш?Покажи фоты. припаиваю и вывожу на этот разъём

    Саша,я правильно понял,что если припаяться к этому переходнику то шторка управляется штатной проводкой (европеец),и запитывать от проводки (ксеноновой) не нужно? Т.е. эти провода (предназначенные для шторки) можно смело изолировать и нехай болтаются?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Саша,я правильно понял,что если припаяться к этому переходнику то шторка управляется штатной проводкой (европеец),и запитывать от проводки (ксеноновой) не нужно? Т.е. эти провода (предназначенные для шторки) можно смело изолировать и нехай болтаются?! 

    бррр, ничё не понял.... что болтается? кого запитывать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Что конкретно тебе не ясно в моем вопросе? Давай попробую перефразировать?!

    Долго писал... Но потом все стер нахрен,ибо не смогу толком объяснить....

    После того как ты провода управления шторкой (на линзе) припаиваешь к разъему лампы дальнего,шторка откуда управляется? Сигналом с  оригинальной проводки,или ......?

     Проводка от ксенона имеет 2 фишки на линзы (шторки линз). С этими фишками потом что делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Шторка включается вместе с лампой дальнего.

    В проводку питания блоков надо впаивать диод между дальним и ближним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Шторка включается вместе с лампой дальнего.

    Вот теперь понятно! Спасибо!

    В проводку питания блоков надо впаивать диод между дальним и ближним.

    А вот тут совсем не понял....Если не военная тайна,покажи куда конкретно (на картинке) и какой диод впаивается?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Костя, диод между ближним и дальним. Он нужен чтобы не пропадало питание на блоках розжига при переключении ближний/дальний. Номинал диода смотри чтобы был не менее чем берет блок при холодном пуске (10-15А)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Саша,спасибо! :friends:  Кому нужно тот уже понял или по спрашает тебя еще. 

    Пожалуй оставлю как уже сделал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Поставил на машину. Теперь могу показать! Располяться не буду. Все как у многих,но..... Как говорится-все дело в волшебных пузырьках (стеклах). Было интересно построить самый бюджетный вариант фар. И я считаю,что мне это удалось. И так комплектующие:

    Линзы-хелла,ксенон-зумато(корея),герметик/клей для стекла,коронка алмазная по стеклу,и еще один клей для стекла,амортик отражателя-подвес подвесного потолка. Фотки делал телефоном (исключительно показать и не более).

    55467_Foto-0079.jpg

    57486_Foto-0082.jpg

    80828_Foto-0083.jpg

    58120_Foto-0084.jpg

    61394_Foto-0085.jpg

    29133_Foto-0086.jpg

    3875_Foto-0087.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Костя молодец отличный бюджетный вариант. :ok:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    А ты одной и той же коронкой вырезал дырку в стекле фары и кружок в просрачном стекле? Зазор клеем заполнил?

    Вот мой вариант стекол, пока предсерийный, недоделанный :sarcastic_hand:

    post-12539-0-70039600-1386778727_thumb.jpg

    post-12539-0-45009700-1386778742_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Дааа уж))), дешевле некуда!).. мог бы еще на линзах сэкономить,тогда ваще ЧУМА!))), а так,..дорогонах!))))

    МОЛОДЕЦ!!! 5+,... Добился,у чему стремился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Поставил на машину. Теперь могу показать! Располяться не буду. Все как у многих,но..... Как говорится-все дело в волшебных пузырьках (стеклах). Было интересно построить самый бюджетный вариант фар. И я считаю,что мне это удалось. И так комплектующие:

    Линзы-хелла,ксенон-зумато(корея),герметик/клей для стекла,коронка алмазная по стеклу,и еще один клей для стекла,амортик отражателя-подвес подвесного потолка. Фотки делал телефоном (исключительно показать и не более).

    Принимай, Кость и мои поздравления!

    Но советую перечитать пост #383 в этой теме. Не оригинальные лампы могут меньше чем за год закоптить отражатель линз.

    А так молодцом - светлых дорог!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Костя молодец отличный бюджетный вариант.

    Спасибо!!! :buzz:

     

     

    А ты одной и той же коронкой вырезал дырку в стекле фары и кружок в просрачном стекле? Зазор клеем заполнил?

    Нет. Коронкой сделал вырез только в стекле фары,а круглешки сделал мне магаз. Чем я буду руки разрезать и кровью заливать станок,мне за 100р сделали за 5минут нужный мне диаметр.Пятаки на 2мм меньше. Все изнутри заполнено герметиком,а снаружи жидкое стекло,а когда узнал,что это хрень,обработал поверх еще одним клеем для стекла.

     

     

    Вот мой вариант стекол, пока предсерийный, недоделанный

    Жду доделаный вариант. Он мне интересен. Сколько можно уже уповать на Китайцев? Пора и нам самим себя обслуживать!!!! Даешь прозрачные стекла в массы???!!!   :Laie_48:

     

     

    а так,..дорогонах!))))

    :biggrin:   Это Володя (Полукровка) мне такой подгон сделал. Они год без дела лежали.

     

     

    Принимай, Кость и мои поздравления!

    Спасибо!!! :buzz:

     

     

    Но советую перечитать пост #383

    Я читал. Ну написать то и я могу много чего.... Может оно конечно так и есть,но во первых-да сколько стоят линзы б/у? Да не так уж и безбашенно. Во вторых-видал я что делают лампы филипс в линзах-один в один с теми фотками,что ты тут выкладывал. Лично вытащил такую лампу из фары Х5. Ну и зачем тогда это все? Тут дело каждого.... Ты уверен,что приличная лампа хорошо-пожалуйста. Я так не думаю.Ну может Китовская и может за год,а вдруг корейская будет это делать дольше?! Я очень сильно на это надеюсь!!! :laugh:  Но и отдавать бешеное бабло за лампочки-да в транду.... :kukish:

     

     

    А так молодцом - светлых дорог!

     

    Еще раз-спасибо!

    Не ожидано приятно,что вам понравилось.... Думал опять в меня плевки полетят... :laugh: И мою машину будут сравнивать (прировняют) к УАЗику...

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    мне попалось аж 2 линзы от Х5 БМВ прожженые почти назвозь оригинальными лампами, Не сфоткал, но смысл такой, что гальванику всю сняло в диаметре 2 см. И что странно, на Х6 буквально через пол года БМВ ставит уже не линзы Бош как в Х5 а Хелла 3, которые я себе и поставил, одна 2010го года, другая 2009го, ни намека на помутнение. Мое мнение - слой зеркального напыления если говенный, то мутнеет и слазит, даже у Боша, а лампы второстепенны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Вот и мне так кажется. А все вышесказанное-не иначе как  брендовые высказывания (мол мы то супер,а остальные говны).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Маде ин чайна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    А ты одной и той же коронкой вырезал дырку в стекле фары и кружок в просрачном стекле? Зазор клеем заполнил?

    Вот мой вариант стекол, пока предсерийный, недоделанный :sarcastic_hand:

    очень интересный вариант))

    А углубление до линзы не достанет случайно? линза ведь почти вплотную к стеклу ставится.

     

    Ну и конечно вопрос: когда уже? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.