Перейти к публикации
f0X

БиЛинзы + Xenon + Эл.Корректор в фаре на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Мало места?

    А если в наружную матовую,а во внутреннюю Интемо?

    Низкая полка норм для ленд фар.

    1. Да, места там мало.

    2. Так войдут.

    3. Чем выше фары на машине, тем выше полка допускается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Саш у меня 4" подвеска.Получается низкая мне неидет.Саш а можно както полку на высокую переделать? Скажем подпилить? Мои би линзы с Тигуана он вроде высокий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Саш у меня 4" подвеска.Получается низкая мне неидет.Саш а можно както полку на высокую переделать? Скажем подпилить? Мои би линзы с Тигуана он вроде высокий.

    ничё не пили, так нормально будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ок.Спасибо.Саш а во внутреннюю фару какой би модуль кроме Интемы туда лезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Ок.Спасибо.Саш а во внутреннюю фару какой би модуль кроме Интемы туда лезет?

    Хэлла-3 "зеркалка"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Понял.Саш, а как выставить горизонт в секции дальнего ? В секции ближний/дальний понятно по ближнему с галогенкой на стене ресуеш галку от галогена и потом также выставляеш би-линзу,а как с секциеей дальнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Понял.Саш, а как выставить горизонт в секции дальнего ? В секции ближний/дальний понятно по ближнему с галогенкой на стене ресуеш галку от галогена и потом также выставляеш би-линзу,а как с секциеей дальнего.

    По ближнему или даже лучше прямо на машину ставишь фары и делаешь разметку

    Без малейшего опыта делать этого не советовал бы.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Едешь на СТО или где техосмотр делают и за 200-300 рублей всё регулируют по ГОСТу и ближний и дальний.Себе именно так регулировал. Саш ещё раз огромное спасибо,По трассе на дальнем как днём,встречные начинают моргать чтобы переключился от 800 метров до 1 километра,сначала как то замерял и не поверил,на другой раз перезамерял,сошлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Едешь на СТО или где техосмотр делают и за 200-300 рублей всё регулируют по ГОСТу и ближний и дальний.Себе именно так регулировал. Саш ещё раз огромное спасибо,По трассе на дальнем как днём,встречные начинают моргать чтобы переключился от 800 метров до 1 километра,сначала как то замерял и не поверил,на другой раз перезамерял,сошлось.

    Вы не про то подумали.Я говорю про гаризонт,а вы про настройку фар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@gazil,

     

    Я на своих горизонт поймал следующим образом. Машину на ровную поверхность проверил давление в колесах, покачал. Уровнем проверил бампера, потом глазницы фар. Нанес марки по краям глазниц (по уровню)  Смываемым маркером начертил горизонтальную линию на модуле. Совместил марки на глазницах и линии на модулях. Отметил отверстия под крепления для крепления модулей. Снял все собрал перепроверил - подогнал и все стало на места. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ну как то так пока.Бленд нет т.к заказал маленькие  :tormoz:  Ну ничё опыт приходит в процессе. :ok: Спасибо огромное Саше FOX за наставление и подсказки. Как поставлю на машину сфотаю и вам покажу.

    Зажигаем галогенку и чертим горизонт post-30527-0-16684100-1386229870_thumb.jpg

    Далее по этой галке регулируем Би-линзу,выставляем горизонт и сверлим отверстия для закрепления Би-линзы post-30527-0-00194100-1386229909_thumb.jpgpost-30527-0-63169600-1386230163_thumb.jpgpost-30527-0-04844900-1386229955_thumb.jpgpost-30527-0-99339100-1386230198_thumb.jpg

    Да чуть незабыл вырезаем отверстие под Би-линзу post-30527-0-72142300-1386229988_thumb.jpgpost-30527-0-26031500-1386230037_thumb.jpgpost-30527-0-23930900-1386230100_thumb.jpg

    Да незабываем рессорку Анти тряс от Фокса post-30527-0-13847700-1386230487_thumb.jpg

    Ну и результат post-30527-0-39923700-1386230237_thumb.jpgpost-30527-0-59644200-1386230268_thumb.jpgpost-30527-0-37596000-1386230134_thumb.jpg

    Конечно были и косячки на первой фаре по неопытности,но вторая фара была сделана на ура с великим удовольствием. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Саня, я вот заметил, если помнишь те линзы первого поколения подтрушивались на неровностях, а вот пятого стали намертво, даже от больших ударов по колесам никакого намека на тряску... Это что, доработка крепления китайцами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Саш Где и как и что за разьем на шторку дальнего крепиш?Покажи фоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Саш Где и как и что за разьем на шторку дальнего крепиш?Покажи фоты.

    припаиваю и вывожу на этот разъём

    post-11057-0-10833000-1386317070_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А я через вентиляцию фары вывел обыкновенный разъемчик. А вот до такого варианта не догадался....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Саня, я вот заметил, если помнишь те линзы первого поколения подтрушивались на неровностях, а вот пятого стали намертво, даже от больших ударов по колесам никакого намека на тряску... Это что, доработка крепления китайцами?

    даже не знаю, Андрюх. Я этих китайцев, последний раз в руках держал года два назад. Не думаю что там, что-то сильно изменилось 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    припаиваю и вывожу на этот разъём

    attachicon.gifsKC1Olu.jpg

    Саш а как же дальний в центральной секции? Там что нет галогенки? Этот разьем ведь запитывается отдельной кнопкой штатно,она находится у меня под рулем.Как же быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Саш а как же дальний в центральной секции? Там что нет галогенки? Этот разьем ведь запитывается отдельной кнопкой штатно,она находится у меня под рулем.Как же быть?

    Сейчас у тебя в Дэпошных фарах внутренние секции предназначены для дальнего света (как на европейцах), поэтому отдельная кнопка ПТФ и провода высвобождаются, а внутренние секции запараллеливаются на дальний свет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    То есть зажигая дальний он зажигается в линзе и во внутренней секции дальнего, так? Если да то мне неподходит,я хочу в секцию дальнего поставить желтые галогенки,и приопустить на уровень ближнего или чуть ниже. Будут как ходовые огни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
     

    То есть зажигая дальний он зажигается в линзе и во внутренней секции дальнего, так? 

    именно так

     

     Если да то мне не подходит,я хочу в секцию дальнего поставить желтые галогенки,и приопустить на уровень ближнего или чуть ниже. Будут как ходовые огни.

    так не выйдет, все ровно будет слепить встречных ибо, как таковой теневой границы не существует. Для режима ДХО нужно делать галогенку дальнего  в пол накала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.