Перейти к публикации
f0X

БиЛинзы + Xenon + Эл.Корректор в фаре на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    а штатный где купить? или аналог?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    а штатный где купить? или аналог?

    зачем его покупать?

    он же никуда не испаряется.

     

    А вообще на е-bay видел в брикетах продаётся оригинальный.

    post-11057-0-80927900-1383822165_thumb.jpgpost-11057-0-78124300-1383822174_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Есть еще ниссановская лента для стекол фар B6553-89915

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Саша привет.Подскажи как ты сажал бленду на Хеллу Энтемо? Она у меня не лезит то тут мешает то тут.И одеть до конца я ее немогу в бленде есть ребра которые недают бленде одется так чтоб только торчала линза.Подскажи.  post-30527-0-09017900-1385775902_thumb.jpgpost-30527-0-62551300-1385775925_thumb.jpgpost-30527-0-87390400-1385775953_thumb.jpgpost-30527-0-35352300-1385775982_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Саша привет.Подскажи как ты сажал бленду на Хеллу Энтемо? Она у меня не лезит то тут мешает то тут.И одеть до конца я ее немогу в бленде есть ребра которые недают бленде одется так чтоб только торчала линза.Подскажи.  attachicon.gifIMG_20131130_123613.jpgattachicon.gifIMG_20131130_123627.jpgattachicon.gifIMG_20131130_123641.jpgattachicon.gifIMG_20131130_123651.jpg

    привет Сергей.

    Маловата бленда однако по размерам. Я такую никогда ни инетму не одевал. 

    Тут  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=55415&p=1467228 уже было про бленду на интему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Спасибо Саш.Но в этой теме нет размеров бленды и я орентируясь по ней заказал на АлиЭкспрес бленды на 3",пришли но маленькие.

    Саш вот эта подойдет? http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4282  

    Или дай ссылочку на бленду чтоб туда еще Глаз ангела поставить. Есть такие где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Саш вот эта подойдет? http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4282

    Я проверю на днях надеть такие же на итемо. Потом отвечу.

    Серёж, в какую секцию фар собрался врезать линзы? Во внутреннюю или внешнюю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Можно узнать, Саш, интересует электрика. В "старых" системах света без развязывающих реле (то есть напрямую через подрулевой переключатель) индикация дальнего (синее табло) идёт через спираль ближнего света, соответственно нужно решение для ксенона, чтобы это синее табло на щитке приборов светилось. Как выходишь из ситуации? Вешаешь балласт или поумнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Можно узнать, Саш, интересует электрика. В "старых" системах света без развязывающих реле (то есть напрямую через подрулевой переключатель) индикация дальнего (синее табло) идёт через спираль ближнего света, соответственно нужно решение для ксенона, чтобы это синее табло на щитке приборов светилось. Как выходишь из ситуации? Вешаешь балласт или поумнее?

    Никак это не решил. По сути действительно два способа: балласт или лампочка по капотом, с подрулевого на контрольку панели (через реле) подать плюс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я проверю на днях надеть такие же на итемо. Потом отвечу.

    Серёж, в какую секцию фар собрался врезать линзы? Во внутреннюю или внешнюю?

    Саш тогда жду твоего ответа по этой бленде.Ставить буду во внешнюю секцию.

    Есть мысли в будующем поставить во внутренюю секцию Хеллу Матовую,но это так мысли в слух.

    Да кстати сделал рессорки со шпателя непонравились жестковатые надо покупать заколки женские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Да кстати сделал рессорки со шпателя непонравились жестковатые надо покупать заколки женские.

    Попробуй подвес от подвесного потолка. Там уже и отверстия есть. Нужно токма вырезать нужную часть и загнуть как нужно.  И ценник копеечный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Саша, большое спасибо за свет. Вчера поставил, все в комплекте вместе с проводами. Фары и свет просто шикарные.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Попробуй подвес от подвесного потолка. Там уже и отверстия есть. Нужно токма вырезать нужную часть и загнуть как нужно.  И ценник копеечный. 

    Я смотрел на него ,но он еше толще чем шпатель.Я за заколки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Значит не на тот смотрел. У меня он в руках. Толщина не больше 0.5мм. Наверное ты смотрел на подвес под гипрок,а я тебе про подвесной потолок (жесть или татра). Там вес не тот и подвесы тоненькие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У меня только такой.Похожу посмотрю по строительным магазинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Саш тогда жду твоего ответа по этой бленде.Ставить буду во внешнюю секцию.

    Есть мысли в будующем поставить во внутренюю секцию Хеллу Матовую,но это так мысли в слух.

    Да кстати сделал рессорки со шпателя непонравились жестковатые надо покупать заколку

     

    Еще один вопрос у Хеллы Интемо есть низкая и высокая полка.Какая лучше для Лендовских фар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Саш тогда жду твоего ответа по этой бленде.Ставить буду во внешнюю секцию.

    Есть мысли в будующем поставить во внутренюю секцию Хеллу Матовую,но это так мысли в слух.

    Еще один вопрос у Хеллы Интемо есть низкая и высокая полка.Какая лучше для Лендовских фар?

    Не лезет интема в эту бленду.

    Матовую во нутреннюю секцию тоже  впихнуть не сможешь.

    У интем только низкая полка встречалась мне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Не лезет интема в эту бленду.

    Матовую во нутреннюю секцию тоже  впихнуть не сможешь.

    У интем только низкая полка встречалась мне

    Огромное спасибо что помог с блендой.

    Мало места? А если в наружную матовую,а во внутреннюю Интемо?

    Низкая полка норм для ленд фар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Саш беда.Немогу правельно поставить лампу д2с шпинтик на линзе откусил как ты учил,поставил лампу,а она стоит не по центру а немного в бок и чуть с наклоном.Когда светиш на стену то где должна быть четкая граница от шторки там немного расплывчато и отдает желтизной.

    Саш научи правельно лампу ставить. post-30527-0-79023300-1386034757_thumb.jpgpost-30527-0-13377900-1386034787_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Все вставил правельно на вот этом ресунке неправельно указано что надо выкусывать.Надо который чуть выше а я чуть ниже выкусил. post-30527-0-87787400-1386037536.jpg 

    Вот разьяснение http://www.galogenu.net/articles/kak-ustanovit-ksenonovuyu-lampu-d2s-v-biksenonovyy-modul-hella-4-intemo/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.