Перейти к публикации
f0X

БиЛинзы + Xenon + Эл.Корректор в фаре на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Нее Саш, прессформа правильная, делаю все по инструкции :)

    http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patrol_gr_ii_y61/the-witcher/journal/288230376152632714/?page=1#comments

    Кстати, а не пробовал предложить отдть свой пуансон ,тому человечку из Уфы, что бы он помог отформовать стекло? За денежку или за пиво.

    Просто вижу, что трудозатраты на все приспособы никак не адекватны, по сравнению со стоимостью дэпошных фар. Может я ошибаюсь, но за 100$ всю работу и материалы может выполнять только альтруист. Тем более фары с гладкими НАТУРАЛЬНЫМИ стёклами на Ниссан (из того отчета)  можно купить за  еще дешевле ...да еще и за  пару!.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    думаю проще купить второй комплект фар с кем нить на пополам, чем кучу времени и средств убить на изготовление стёкл

    Саша,мы просто думаем по разному,по сему и во мнении не сойдемся Лично по мне,ежели это будет стоять дешевле фар-по любому имеет право на жисть. Я кстати еще не закончил с эксперементами по выполировке рефления. Убирать его научился,а вот с поиском полировальной пасты (которая справится со стеклом) траблы. Да и не дешево получается и трудоемко-но точно возможно. На выходе конечно не идеал (честно скажу) но уже приемлимо. 

    Володя-молодца!!! Полностью поддержиавю! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    В последнее время мне в личку приходит много вопросов связанных с подбором компонентов для переделки фар.

    Наиболее часто встречающиеся вопросы / ответы решил придавать публичной огласке.

     

    Самый частый вопрос: почему я рекомендую использовать только оригинальные компоненты: линзовые модули, ксеноновые лампы, блоки розжига?

     

    1. С линзовыми модулями вроде уже разобрались, но повторюсь: качество материалов, культура производства, продуманность конструкции, надёжность, качество света, соблюдение производителем всех норм безопасности  и т.п. Лучше использовать только оригинальные известных брендов: Hella, Koito, AL Bosch, Valeo

     

    2. Лампы. О них можно написать и написано уже очень-очень много. Приведу статью с которой я полностью согласен:

     

    v8zZmSX.png

    источник

     

    На практике же, НЕ оригинальные лампы, уже после года-полутора срока использования, убивают отражатель линзовых модулей, "выжигая" отражающий слой вертикально над колбой.

    В качестве иллюстрации к сказанному, приведу несколько фото на которых четко видно помутневшее пятно на отражателе из-за использования не оригинальных ламп.

    post-11057-0-14860900-1382193418_thumb.jpg post-11057-0-70658000-1382193539_thumb.jpg

     

    Почему только новые лампы? 

    Со временем работы, газоразрядные (ксеноновые) лампы выгорают и теряют яркости.

    В качестве иллюстрации к сказанному, приведу наглядный график зависимости яркости от времени суммарной работы глампы.

    post-11057-0-28083000-1382194989_thumb.jpg

     

    3. Блоки розжига. 

     

    С блоками тоже не всё так просто. Как известно они бывают разных производителей. От блока розжига зависит на сколько быстро разожглась (вышла в оптимальный режим работы) ксеноновая лампа.

    Другими словами: одни быстрее разжигают лампы, другие медленнее. Чем меньше реальная мощность блока тем медлительнее он и тем больше! и дольше! подвергается экстримальному режиму лампа. Другими словами в момент запуска (розжига) для ламп ламп наиболее губителен, это все ровно, что запускать холодный мотор на морозе....

    Не оригинальные Китайские (Корейские) блоки розжига, как правило не соответствуют заявленной мощности (35вт) и не способны разжечь оригинальные ксеноновые лампы на заявленную яркость.

    В качестве иллюстрации к сказанному, приведу  фото на которой четко видно разницу яркости (и цветовой температуры) между правой и левой фарой.

    post-11057-0-34146900-1382195119_thumb.jpg

    На глаз сложно определить яркость. Теперь, на этой же фото, добавляем контрастности и убавляем яркость в любом фоторедакторе. 

    post-11057-0-28384700-1382195239_thumb.jpg

     

    Сильные помехи в радио эфире и паразитные наводки в бортовой сети, это еще один повод отдать предпочтение оригинальным блокам от именитых фирм, а не устанавливать на свой автомобиль не оригинальные Китайские (Корейские) блоки розжига.

     

     

    Ограничен во времени, поэтому на этом пока завершу. Спасибо.

     

    P.S. Если эта информация пришлась Вам полезной, то и в дальнейшем продолжу подобную практику публикации ответов на часто повторяющиеся вопросы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Встречный вопрос - галоген, особенно IPF, PIAA и Philips которые прописаны не для использования на дорогах общего пользования - когда они работают то вообще плюешь на стекло шипит и ничего не выгорает. Я например хотел в свои попробовать кетайский ксенон желтый сунуть попробовать. Почему ксенон будучи гораздо холоднее выжигает отражатель? Может чего другое :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Встречный вопрос - галоген, особенно IPF, PIAA и Philips которые прописаны не для использования на дорогах общего пользования - когда они работают то вообще плюешь на стекло шипит и ничего не выгорает. Я например хотел в свои попробовать кетайский ксенон желтый сунуть попробовать. Почему ксенон будучи гораздо холоднее выжигает отражатель? Может чего другое :think:  

    Дело в том, что колба китайской лампы сделана из говна, вместо кварцевого стекла. Соответственно они сильно светят ультрафиолетом, который выжигает отражатель и защитный лак, если стекло поликарбонатное. Тогда как на оригинальной лампе кварцевое стекло блокирует ультрафиолетовое излучение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Встречный вопрос - галоген, особенно IPF, PIAA и Philips которые прописаны не для использования на дорогах общего пользования - когда они работают то вообще плюешь на стекло шипит и ничего не выгорает. Я например хотел в свои попробовать кетайский ксенон желтый сунуть попробовать. Почему ксенон будучи гораздо холоднее выжигает отражатель? Может чего другое :think:  

    Не стоит путать тепловой режим ИК (Инфракрасное излучение) с УФ (Ультрафиолетовое излучение).

     

    Под действием избыточного УФ света от не оригинальных ксеноновых ламп, близко находящийся отражающий материал линзового модуля ускоренно деградируют и теряет свои светоотражающие свойства.

    В качестве иллюстрации к сказанному, приведу  фото 

    post-11057-0-49389600-1382198434_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все пасибо понял :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Саш конечно продолжай публикации.Очень интересно и позновательно.

    Спасибо за статью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Отсканировал свой гипсовый макет в 3D. Гипс для вакуумной формовки не подходит, крошится в камере. Надо делать из дерева или металла. Я буду из МДФ вырезать. Ну и на вакуумную формовку потом :party:

    post-12539-0-89171500-1382355910_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Поставил себе билинзы от BMW X6, они же Hella 3. Идеально поместились, даже штатные резинки налезли сзади. В них кстати есть функция полу-дальнего света (левая половина линзы становиться ближним а правая остается дальним), правда ее реализовать в наших фарах не представляю как, надо много чего снять с бмв фар, не стал заморачиваться. Hella 3 также стоит в BMW 5 (F10), X3 (F25)

    Линзы от BMW X5 2го поколения не подходят по размеру, там Бош.

    Мало ли пригодится кому :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Поставил себе билинзы от BMW X6, они же Hella 3. Идеально поместились, даже штатные резинки налезли сзади. В них кстати есть функция полу-дальнего света (левая половина линзы становиться ближним а правая остается дальним), правда ее реализовать в наших фарах не представляю как, надо много чего снять с бмв фар, не стал заморачиваться.

    Эта функция устраняет ступеньку теневой границы в режиме ближенго. Она нужна только тогда когда эксплуатация автомобиля происходит в странах с левосторонним движением. В нашем случае это функция бесполезна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Почему? Как раз - встречное движение с левой стороны правильно? Левую сторону держит как ближний а правый хороший засвет будет только полезен и скорее всего если засвет делает на правую сторону как раз для стран с правосторонним движением. В японии с ближним светящим без ступеньки прямо в лоб владельцу авто я думаю быстро сипоку сделают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Почему? Как раз - встречное движение с левой стороны правильно?
    Не правильно! У нас правосторонее движение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    То что у нас ЛР и правосторонее движение я знаю прекрасно, соответственно у нас встречка идет с левой стороны, (я не знаю как вы Питере ездите) соответсвенно как описано в посте #390 левая сторона пучка света подрезана в виде струпени, галочки, там как угодно что является правильным решением и как раз нужна на наших авто а не на ПР как ты указал, то есть вешь которую указал Владимир при правильной установке нужна и полезна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    соответсвенно как описано в посте #390 левая сторона пучка света подрезана в виде ступени

     

    Автор поста #390 сам не разобрался где лево, а где право (и Вас запутал), потому как данный механизм внутри модуля закреплён слева, а уже за линзой, тень от этого механизма находится справа. При  въёзде в страну с левосторонним движением, данный механизм активируют в ручную специальным переключателем на тыльной стороне

    post-11057-0-90330100-1383732869_thumb.png

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дык он на многих модулях стоит, на би-галогенах моих тоже стоит. Прикольная вешь. даже ключик к нему специальный идет. Я то думал из салона переключать и чтобы свет дальный был наполовину ступенькой обрезанный.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Дык он на многих модулях стоит, на би-галогенах моих тоже стоит.

     

    всё верно. На корпусной серии Премиум такая же конструкция этого механизма. Фото без корпуса:

    post-11057-0-87970200-1383738836_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Саша, а ты пробовал вклеивать стекла на ленту для вклейки стекол ABRO WS-904R?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Володь, если не секрет, во сколько обошелся комплект линз и всего прилагающегося, без фар конечно?! Хочу свои китаёзовские 1-го поколения заменить, хотя уже честно отработали около 5-ти лет и т.т.т. все в порядке, в то время как на "корейском" ксеноне ПТФ и заднего хода за 2 года поменял все блоки розжига, ну и время работы основных фар и ЗХ с ПТФ несоизмеримы... В принципе может и неправильное сравнение... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Саша, а ты пробовал вклеивать стекла на ленту для вклейки стекол ABRO WS-904R?

    пробовал

    ABRO чуток хуже чем штатный герметик из-за избыточной пластичности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.