Перейти к публикации
Connor

TLC 100 или Prado 90?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota RAV4 I, Lexus LX 470

    Народ!

    Помогите определиться с выбором, интересуют обе модели, но только ТД и на автомате.

    Расскажите об особенностях и различиях, о плюсах и минусах и если у кого есть опыт владения обеих марок расскажите различия в ощущениях.

    Заранее всем благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А чего тут думать-то? Есть деньги - бери сотку. И соответственно, следую военной логике, нет денег - не бери (то бишь Прадик покупай). Вот и все, по-моему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota RAV4 I, Lexus LX 470

    2EZDOK

    Если есть деньги на 100-ку, то прадик взять легко можно, дело не в деньгах, а в машине. Я же просил обосновывать ответы по практике пользования данными машинами, их ТТХ для пользователя и понятия машины пользователем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    При равных условиях конечно сотку. Сотка - крейсер, а Прадик - катер.

    Изменено пользователем Roll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Connor

    Конечно сотку, особенно если только ТД. У 100-ки 1HD-FTE - проверенный временем, чугунный турбодизель 4.2 литра, 205 кобыл, момент 430Нм с обычным роторнораспределительным ТНВД, который хоть и электронноуправляемый, но вполне простой и легко ремонтируется.

    У Прадика 120 - 1KD-FTV 3 литра, 170 кобыл, 352 Нм момента. Движок не плохой, но ИМХО, не для нашей соляры. Сложный электронноуправляемый впрыск, Коммон рейл, который имеет гораздо более высокое давление впрыска, чем у ТНВД 100-ки.

    У Прадика 90- 1KZ-TE или Ti (либо 1KD-FTV на последних годах выпуска). Но это авто с 100-кой сравнивать как-то совсем не прилично.

    Так же, 100-ка более вместительная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota RAV4 I, Lexus LX 470
    2VADUS Спасибо за более детальный ответ. А как у сотки с болезнями, на какие грабли можно наступить, на что первым делом обращать внимание и за чем следить постоянно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: VADUS

    автор топика про 90ый кажется писал blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Connor

    У 100-ки есть одно реально больное место: передний редуктор, особенно на машинах 1998-2000 года. Потом эту проблему вылечили. В остальном, как обычно, смотреть всё и вся. Про чистоту документов тоже надо не забывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Прадик поменьше, полегче, поманёвренней в городе на нём удобнее.

    Сам постоянно езжу на 120-ом дизеле а по "праздникам" на 95-ом, который на аватаре.

    На 100 -ом в городе пассажиром не понравилось, по трассе классно. На 105-ом дизеле на ручке в городе не понравилось вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC95

    Connor, а чего ты с машиной хочешь делать, для каких целей она тебе нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota RAV4 I, Lexus LX 470
    2Watson Машина нужна в первую очередь и в 80% ее использования - это город, остальное - охота, дача, легкие покатушки на природе, но без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota RAV4 I, Lexus LX 470
    2woli Что в сотке не понравилось в виде пасажира?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Грузноватая она какая-то, по ощущениям. Прадик резвее кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    По трассе корабль конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    охота, дача, легкие покатушки на природе, но без фанатизма

    Если без фанатизма, т.е. использовать только как паркетник то можно сотку.

    Если все-таки лазить в грязь которую не может пройти паркетник, то однозначно 90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    охота, дача, легкие покатушки на природе, но без фанатизма

    Если без фанатизма, т.е. использовать только как паркетник то можно сотку.

    Если все-таки лазить в грязь которую не может пройти паркетник, то однозначно 90.

    747503[/snapback]

    это почему еще?

    Типа 90-ую не так жалко? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    охота, дача, легкие покатушки на природе, но без фанатизма

    Если без фанатизма, т.е. использовать только как паркетник то можно сотку.

    Если все-таки лазить в грязь которую не может пройти паркетник, то однозначно 90.

    747503[/snapback]

    это почему еще?

    Типа 90-ую не так жалко? laugh.gif

    747558[/snapback]

    Прадо легче, у него крепче трансмиссия и меньше габариты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ни 100 ни 90 в трофимобили не годяцца ибо тяжелы оба. А что прадик меньше размером заметно только по более тесному салону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Канеш 100-ка! чё тут сравнивать? топ модель с фигнёй какой-то biggrin.gif у 10-ки и прочность выше и просторней и надёжней и есть перспектива лифта (если надо) и агрегаты на порядок лучше ok.gif кароче топ есть топ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Канеш 100-ка! чё тут сравнивать? топ модель с фигнёй какой-то  у 10-ки и прочность выше и просторней и надёжней и есть перспектива лифта (если надо) и агрегаты на порядок лучше  кароче топ есть топ!

    Такое впечатление, что это написал человек, который не знает ни конструктива, ни предельных возможностей этих автомобилей. То что 100 просторнее и лучше стоит на трассе никто не спорит. По поводу конструктива и внедорожных возможностей большое заблуждение. 100 отличается от 90 примерно также как 90 от короткого 70 прадика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.