Перейти к публикации
Connor

TLC 100 или Prado 90?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Что будет с налогами в следующем году - знать не знаю и платить не собираюсь 

    ого как! эт наверное ты погорячился wink.gif

    налоговикам сейчас прав накидали много, как впрочем и всем другим силовикам и прочим оргамам правопорядка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    Что будет с налогами в следующем году - знать не знаю и платить не собираюсь 

    ого как! эт наверное ты погорячился wink.gif

    налоговикам сейчас прав накидали много, как впрочем и всем другим силовикам и прочим оргамам правопорядка

    761213[/snapback]

    Значит буду ездить на транзитах...снимусь с учёта и пошли они все на ЙУХ, суки, олимпийские объекты строить mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: kisakos

    275 лошадей в поздних 2UZ-FE, которые с VVT-i.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota RAV4 I, Lexus LX 470

    Вах, скока инфы, спасибо.

    А теперь, если не затруднит, то про варианты движков на 100-ке и их выживаемость и прочие болезни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Значит буду ездить на транзитах...снимусь с учёта и пошли они все на ЙУХ, суки, олимпийские объекты строить  mad.gif

    761228[/snapback]

    Если кто не в курсе. BB дал задание комрадам поднять штраф за просроченный транзит до 3-5 тр. в рамках борьбы с уклонистами.

    и если что неофициально дали команду гбдд драть всех транзитчиков в хвост и гриву.

    сегодня наш грузовик на транзитах который мотается на штрафняк поставили "просто так"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    у самого бензиновая сотка. много плюсов.

    +в мотор полусинтетика 5.5-6литров.

    +маслянный фильтр на экзисте 2.5-4 уе.

    + воздушный 8-16 уе.

    +просторная машина

    +бензин Нормаль-80 переваривает на ура. только расход чуть выше. причем бенз должен быть адекватного качества. у нас везде нормальный поэтому и только его и лью.

    +на третьем ряде сидений комфортно чувствут себя дети и подростки.

    + салонный фильтр. не так много пыли попадает в салон.

    + платинове свечи на газу (а у меня стоит газовое ) вечные.

    +замена ремня грм раз в 150тыс. 45уе ремень оригинал на экзисте.

    + крутяший момент на 4.7 просто потрясный. на 1.5 тыс оборотов полезет себе в гору и нифига не поделаешь. причем шмурдяка весь багажник.

    +зимой при минус 32 градусах заводиться с пол оборота. никакие присадки лить не надо.

    минусы

    -конечно расход. 19 трасса, 25-26 город. выхода два. купить машину 2005 года с пятиступкой и мотором vvt-i или поставить газовое оборудование.

    - вытекает из первого. надо еще купить калитку для запаски.

    -вытекает из второго. купить усиленные пружины. а то бак для газа + калитка+запаска+крепкие парни в салоне+шмурдяк+100л бензы в основном баке+ врорая запаска на крыше. - результат один. пузом по земле. счас покупаю заднеи пружинки оме +2+200кг..

    -жестковата , особенно когда пустая машина. на лежачих полицейских подпрыгивает. на херовых украинских дорогах "штормит" со стороны в сторону.

    -из глюков по мотору - стартер сука очень глубоко в моторе сплятан. закисли пятаки- разбирай весь интейк к чертям.

    -на бездорожье, а именно на слабых грунтах и на штатной резине. как титаник или каг утюг. на брюхо. тащите меня семеро. вес имеет значение. поэтому для бездора в болотах и жиже нужна соответствующая подготовка, резина, лифт и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    в болотах нужна соответствующая подготовка, резина, лифт и т.д

    788740[/snapback]

    в болотах сотке ничего не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota RAV4 I, Lexus LX 470
    в болотах нужна соответствующая подготовка, резина, лифт и т.д

    788740[/snapback]

    в болотах сотке ничего не поможет

    788941[/snapback]

    А для чего тогда делать лифт, вкорячивать 35-37 резину, ставить шноркель и лебедки?

    Или имеется ввиду машина только переставленная на другую резину?

    Можно по-точнее аргументировать свой ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ...

    А для чего тогда делать лифт, вкорячивать 35-37 резину, ставить шноркель и лебедки?

    ...

    Чтоб до болота доехать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    А для чего тогда делать лифт, вкорячивать 35-37 резину, ставить шноркель и лебедки?

    Сотка в первую очередь ценится своей возможностью передвигаться на высоких скоростях с комфортом по трассе. Если на нее ставить лифт и большие колеса то эти преимущества она потеряет, а лучшим болотоходом все равно не станет из-за массы и длинной базы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    Сотка ценить в том числе как универсальный экспедиционный авто (особливо если дизель). А экспедиционнику 33-34 резины за глаза.

    А 5-ка АКПП ставилась с конца 2003г. на 2004 модельный год.

    На дальняк ежели ехать около 120км то у меня на штатной резине было 14-14,5 литров, если топить 160 то уже 17л/100.

    Вообщем я за сотку smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota RAV4 I, Lexus LX 470

    Странно, но 100-ка длинее 80-ки на 16 см и шире на 1 см и это все сразу так сказалось на ее проходимости? Что-то как-то не укладывается или я не все параметры рассматриваю? Поправьте, если что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    4Connor: 80-ка от 100-ки не только размером отличается, и здесь за 80-ку не говорят... сравнивают 100-ку и прадик 90-й...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Странно, но 100-ка длинее 80-ки на 16 см и шире на 1 см и это все сразу так сказалось на ее проходимости? Что-то как-то не укладывается или я не все параметры рассматриваю? Поправьте, если что не так?

    TLC 100

    Снаряженная масса автомобиля 2650 кг

    Допустимая полная масса 3260 кг

    TLC 80

    Снаряженная масса автомобиля 2260 кг

    Допустимая полная масса 2960 кг

    TLC 95

    Снаряженная масса автомобиля 1835 кг

    Допустимая полная масса 2710 кг

    К сожалению по любимому всеми 70 прадо коротышке на авто.ру данных нет, но тут и так все ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota RAV4 I, Lexus LX 470

    По массе и габаритам все понятно, но почему тогда считается 80-ка говнодавом, а 100-ка паркетником, точнее экспедиционщиком, только из-за разности в 200 кг и отсутствием переднего моста?

    И еще вопрос, прадик 90 лучше лазиет по грязям или на том же уровне, что и 100-ка?

    Поясните, плиз.

    Изменено пользователем Connor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    И еще вопрос, прадик 90 лучше лазиет по грязям или на том же уровне, что и 100-ка?

    Еще раз.

    Лучше всех по грязи едет 70-72 прадик с короткой базой и прадо 90 с короткой базой (легкие 73-74 тоже тут).

    Дальше идут всевозможные сурфы-раннеры и 76-78, 95 прадо.

    Тяжелее всего идут 80 и 100 и тяжелые 70, 60.

    Все это если брать одинаковые колеса например МТ 32 или 33".

    80 никогда не считалась говнолазом - экспедиционник чистой воды.

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Сейчас начнется... что 80 на 35 колесах уделает сурф на 32...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    позвольте вставить свое слово

    в первую очередь надо представлять для каких целей преобретатеися автомобиль - если для выступления в соревнованиях - то это должен быть максимально короткий и легкий авто = короткие 70-ки или короткие Прадо 90

    если же предполагается для путешествий, то надо подбирать исходя возможности везти достаточное количество груза, потому в этом случае о коротких машинах речи не может быть, в том числе и о сравнении массы - уж сколько нагрузили, стока нагрузили.. нет, конечно при желании и на коротышах можно путешествовать, но далеко ли??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    это что получается прадо 95, легче 100ки на 800кг,   и в сотках надо следить постоянно за ролековым подшибниками ,  которые держат привод, а так были случаи что колесо перед клинило, что у прадика этого нету +,  и получается что прадо 95, может везти 900кг , а сотка 600кг, если не прав поправте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 100 (гидроподвеска)

    какой смысл сравнивать прадо90 и крузер100? все равно что тотоцикл "Восход" с "Юпитер-5"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    какой смысл сравнивать прадо90 и крузер100? все равно что тотоцикл "Восход" с "Юпитер-5"

    какое-то не серьезное сравнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.