Перейти к публикации
Connor

TLC 100 или Prado 90?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota RAV4 I, Lexus LX 470
    2Ular Что нужно считать, "Огласите весь список"? Т.к. я практически не знаком с дизелями, поэтому и интересуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Как минимум разницу в стоимости замены масла на 10 000 км пробега. Потом соотнести со стоимостью съэкономленного топлива на 10000 км пробега.

    Про стоимость возможного ремонта топливной аппаратуры дизелей даже говорить не хочется, см. поиск.

    Например 95 Прадо

    КЗ 16 литров синтетики+2 фильтра

    ВЗ 6 литров синтетики + 1 фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    мой основной расход - ДИЗЕЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ

    единственная моя машина, которая НИ РАЗУ не побывала в руках кривожопоруких мастеров - это бензиновая королла (заправку кондея и шиномонтаж не в счет). Всё делал сам, прежде всего обслуживание двигателя.

    С дизелем такой номер не пройдет. Во-первых, без всяких стендов-оснасток, шайбочек, приспособ и спецлитературы никуда не деться. Во-вторых, выбор куда податься практически никакой.

    С бензинкой хватает примитивных знаний и инструментов для осблуживания и также выбор сервисов куда больше и ошибок (а они неизбежныыы) бензиновый мотор прощает больше.

    вобщем, бензинка всем хороша, но едет (как джип) как-то чудно, неврастеничный двигатель.

    Если по теме,

    как только вопрос хранения автомобиля перестанет быть актуальным (сейчас прадик стоит в ракушке, альтернатив места хранения нет, крупнее прадика ничего не лезет), то сразу начну смотреть на сотку, причем скорее на бензинку. С куркулятором в руке поработал, с учетом рисков ремонта я уж лучше потихоньку на 2UE покатаюсь. Естественно, если подвернется дизель, то шарахаться не буду. просто целенаправлено искать ИМЕННО дизель для себя больше смысла не вижу. Лучше просто поискать машину с ОБЩИМ приличным состоянием.

    Изменено пользователем Ular

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Можно менять синтетику на дизеле каждые 1000км, тогда еще дороже выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    проверял на практике и считал на калькуляторе - результат одинаков: если взять одно авто с разными дрыгателями (например прадо с 1KZ и 5VZ) и цикл в 40000 км (для замены всех расходников бензинки) то стоимость содержания равна (при замене масла в дизеле каждые 5000, в бензине каждые 10000). Замена масла в дизеле каждые 10000км несколько меняет ситуацию, но не глобально. Но это действует при небольшой разнице в расходе (примерно литров 5), с ростом литража двигателя и его аппетита пропорция меняется в сторону дизеля. В итоге для авто типа прадика одинаково, для сотки дизель выгоднее, для шеви сабурбана тем более laugh.gif

    З.Ы. Починяли сотку с 2UZ, TRDшной турбиной и расходом до 40л/100км, владелец про расход говорил так: "это не джип много ест, это владелец мало зарабатывает"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    З.Ы. Починяли сотку с 2UZ, TRDшной турбиной и расходом до 40л/100км, владелец про расход говорил так: "это не джип много ест, это владелец мало зарабатывает"

    758173[/snapback]

    Собственно думаю точно так же. Ест много бензина - надо поставить доп бак, и не греть голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ular

    Если ждёшь от дизеля надёги, просто надо "правильный" дизель покупать....без лишних букв.... wink.gif

    А на счет главного приемущества дизеля здесь так и не вспомнили...... sad.gif

    И вообще правильно заметили выше, не надо эту тему опять переводить в тупой спор бензин VS дизель. Автор вполне ясно написал, что ищет только дизель. Нет же, всё равно начинается реклама зажигалок focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Оффище!

    Да зажигалки рекламируют те кто отчаялси найти хороший дизель tongue.giftongue.gif .

    think.gif Блин, галимый флуд thank.gif сорри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    У меня Раннер 5VZ 3.4л

    Ездили на Кольский вместе с Патрулем Y60 c дизелем 4.2 атмосферником.

    По трассе расход получался примерно одинаковый 12-13 л , но мне ехалось гораздо комфортнее, динамика бензинки конечно не сравнима с дизелем атмосферником.

    Как только заехали в дебри, где скорость движения 5-10 км/ч у меня расход стал раза в 1.5 - 2 больше, литров до 25. А у товарищей в 15 укладывалось.

    И на холостых интересно какая разница в расходе бензин/дизель?

    Давно хочу померять, а то по городу в пробках очень много ест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota RAV4 I, Lexus LX 470

    2VADUS

    "Если ждёшь от дизеля надёги, просто надо "правильный" дизель покупать....без лишних букв...."

    Ваши рекомендации, плиз.

    "А на счет главного приемущества дизеля здесь так и не вспомнили......"

    Огласите, плиз. Для тех кто не в теме, точнее лично для меня.

    Про сервис я не заморачиваюсь, давно уже сдружился с хорошими ребятами, buzz.gif которые прекрасно занимаются джипами и до сих пор у них обслуживается мой танк, поэтому еще наверное и бегает friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    А мне, для целей ежедневного перемещения по маршруту дом-работа, с периодическими вылазками на природу и поездками куда-то куда-нибудь вполне хватает бензинового двигателя. Тихий, мощный, всеядный. Не помню случая, что бы мне не хватило тяги на пониженной.

    А насчет 90 или 100, что больше нравится, то и бери. Совсем не всегда 95й Прадо покупают те, кому не хватило денег на 100. Кому то нравится поп, кому то попадья, а кому-то поповская дочка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ular

    а налог ты считал??? и ОСАГО?? для меня это реально главный фактор. а еще в 2 раза хотят повысить налог.

    To: PTerekhov про доп. бак - я уже так привык к нему и запасу хода = 1000-1200 км, что доп.бак на бензинке не спасёт. к хорошему привыкаешь быстро.

    Но, честно говоря, в свете грядущей замене форсунок, я поглядываю на бензинки тоже с всё более нарастающим интересом. но налогииии...

    To: VADUS

    А расскажи, пожалуйста, про рестайлинги 100-ки ? стоит ли гоняться за последними годами выпуска? только начинка приборки менялась или что-то конструктивно в подвеске усиливалось или наоборот облегчалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Connor

    Желательно брать дизель с полностью механическим ТНВД. К сожалению, теперь такие авто бывают только БУ (за редким исключением с других рынков). А именно, моторы: 3L, 5L, 1KZ-T из лёгких, 1HZ, 1HD-T, 1HD-FT из тяжелых. Есть еще старые добрые двигатели серии B (3B, 13B-T и.т.д.), а так же 1PZ, 2H, но встретить их на относительно свежих авто очень трудно.

    Главное приемущество дизеля - отсутствие системы зажигания как класса, что позволяет двигателю абсолютно безболезненно и довольно долго (при соответствующей гидроподготовке) работать под водой, особенно если у него механический ТНВД. Дизелю с мех. ТНВД вообще не нужно электричество для работы, за исключением питания клапана отсечки. (что так же можно исключить). Зажигалка под водой нормально не работает - сколько её не гидроизолируй.

    To: Идущий

    Особо не стОит. Одна декорация. Разве что год свежий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    А расскажи, пожалуйста, про рестайлинги 100-ки ?  стоит ли гоняться за последними годами выпуска? только начинка приборки менялась или что-то конструктивно в подвеске усиливалось или наоборот облегчалось?

    758682[/snapback]

    самое главное изменение - 5-ти ступка АКПП (селектор "змейка") вместо 4-х ступки (селектор "полено"). 5-ти ступка намного бодрее едет и нет таких заметных толчков при переключении как на 4-х ступенчатой.

    и торпедо не скрипит рестайлинговое smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    +1 к налогу! Сам сейчас в раздумьях - 100 или 95, 100 даже с дизелем 205 сил, не криминал конечно, тысяч 15 налог получается, а вот с бензусом за 250 уходит, а это уже больше 40-ка тыщщ!

    На прадоса налоги смешные, на любой двигатель налог от 5 до 8 тысяч.

    По поводу дизеля - сейчас у меня 78-й и хундай санта фе с 2.7, веса у машин одинаковые (ну не считая лебёдок и шмурдяка), но разница просто колоссальная!

    Начинаю хотеть 95 с 2.7, чудо думаю не произойдёт, но зато цепь и никаких пробелм с ремонтом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Начинаю хотеть 95 с 2.7, чудо думаю не произойдёт, но зато цепь и никаких пробелм с ремонтом!

    760033[/snapback]

    Потом начнётся ломка, "почему я не взял 5VZ-FE". Расход топлива одинаковый. Цепь вещь отнюдь не вечная, и так же, как и ремень, требует к себе внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Потом начнётся ломка, "почему я не взял 5VZ-FE". Расход топлива одинаковый. Цепь вещь отнюдь не вечная, и так же, как и ремень, требует к себе внимания.

    +100

    5VZ-FE вообще один из самых удачных и безпроблемных двигателей Тойоты.

    To: tari

    самое главное изменение - 5-ти ступка АКПП

    О! Хорошо замечено. Этот нюанс я упустил из виду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Если есь капуста купить и содержать 100-у, то конечно брать 100-у.

    Прадик тож хорош, беспорно smile.gif но у него "уровень" ниже(комфорта, надёжности и т.д.).

    100-ку называть слабой консткцией, асобенно GX laugh.gif

    И ещё. От 95-го меня отталкивает слабость передней подвески. Среди знакомых-знакомых три случая отрыва шаровых(!) sad.gif , причём люди ездили без фанатизма, посторонних шумоф неслышали. Лёгкая кочка и... blink.gif бабах! ступица под брюхом. Чёт на форуме я неслышал про такое... да и ненадо слышать - грустно это!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Можно менять синтетику на дизеле каждые 1000км, тогда еще дороже выйдет.

    Можно ездить заправляться куда-нибудь в Японию соляркой без серы которая окисляет масло и менять синтетику один раз в 10-20 тыс км. Вот это будет экономия ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    ....... +1 к налогу! Сам сейчас в раздумьях - 100 или 95, 100 даже с дизелем 205 сил, не криминал конечно, тысяч 15 налог получается, а вот с бензусом за 250 уходит, а это уже больше 40-ка тыщщ! .....

    760033[/snapback]

    Во первых 100-ка с 4,7л не переваливает за 250 кобыл - 236 европа, 238 штаты/япия. Следовательно разница в налоге за бензин/дизель есть, но не такая огромная:

    до 100 л.с. - 7 руб./л.с.;

    от 100 до 125 - 20 руб/л.с.,

    от 125 - до 150 - 30 руб/л.с.;

    от 150 до 175 - 38 руб/л.с.;

    от 175 до 200 л.с. - 45 руб/л.с.;

    от 200 до 225 - 60 руб/л.с.;

    от 225 до 250 л. с. - 75 руб/л.с.;

    свыше 250 л.с. - 150 руб/л.с..

    Дизель - 12300 руб.

    Бензин - 17850 руб.

    Дельта - 5550 руб. (меньше стоимости ОСАГО biggrin.gif )

    Как-то так...

    friends.gif

    Пы.Сы. Вышеперечисленное справедливо по отношению к г. Москва на 2009 год. Что будет с налогами в следующем году - знать не знаю и платить не собираюсь hunter.gifmad.gif

    Изменено пользователем kisakos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.