Перейти к публикации
Connor

TLC 100 или Prado 90?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    To: Connor

    Отзывы владельцев - бесспорно полезны и их стоит учитывать обязательно, но я посоветовал бы изыскать возможность и попробовать обе машины самому: посидеть, оглядеться спокойно + обязательно проехаться. ИМХО сразу станет легче выбирать.

    Изменено пользователем Andrey@Prado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: PTerekhov

    Паша, мы же с тобой не раз обсуждали эту тему. Не надо приводить в пример откровенный брак переднего моста, на который в нормальных странах был отзыв Тойоты. Он встречается только на первых годах выпуска 100-к и сегодня, купить машину с таким мостом практически невозможно (так как он уже давно должен был накрыться). А вообще, порвать можно всё, что угодно. А так да, передний редуктор на 100-ке не самое сильное звено, как и на Прадо, собственно. Скорее слабое....

    Если уже говорить о надёжности, то я видел не один, и даже не два Прадо, у которых были "порваны" задние редуктора при обычной эксплуатации, и это при том, что заводского брака (в отличии от 100-ки) там небыло.

    Да и сравнивать напрямую нагрузки в трансмиссии ИМХО, не правильно. Разная мощность моторов, передаваемый крутящий момент, разный вес авто.

    Так именно из-за более высокой мощности моторов и более дубовая трансмиссия. И весь автомобиль в целом.... Вес здесь имеет меньшее значение, но тоже имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Интересно, чем так плох 1KZ, если зашла речь о моторах. По поводу размеров, так на прадо в лесу например намного проше. Вообще считаю 95 околоидеальной машиной для себя, но вот только возраст уже...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Unleha1

    А кто говорит, что плохой?, отличный мотор 1KZ-TЕ. Только в нём 130 сил и 295Нм, а у 1HD-FTE - 205 сил и 430Нм. Вот и вся разница....

    Да и требования были такие:

    Машина нужна в первую очередь и в 80% ее использования - это город, остальное - охота, дача, легкие покатушки на природе, но без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    и поэтому сотка в городе лучше? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А кто говорит, что плохой?, отличный мотор 1KZ-TЕ. Только в нём 130 сил и 295Нм, а у 1HD-FTE - 205 сил и 430Нм. Вот и вся разница....

    а что не на всех прадах есть инетркулер?

    с кулером казет уже 145л/с и 343Нм

    правда мне спор вообще непонятен mellow.gif имхо сотка это просто более дорогой во всех отношениях автомобиль, особенно в плане ремонтов и ссно берут его те кому позволяет бюджет - хренли тут думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Тут нужно определиться с задачами, для решения которых подбирается машина. Могу сказать так, что на 100 с удовольствием поехал бы на Черное море, на прадо на рыбалку за 200-400 км, где еще 10 км нужно через лес прорубиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    А кто говорит, что плохой?, отличный мотор 1KZ-TЕ. Только в нём 130 сил и 295Нм, а у 1HD-FTE - 205 сил и 430Нм. Вот и вся разница....

    Конечно мощный мотор приятнее, конечно у сотки по этой причине узлы мощнее и вес больше, но в комплексе и сотка и прадо машины сбалансированные и мне обе симпатичны.

    В плане езды вне дорог - у прады 32 ставятся без проблем, с лифтом 2" встают 34 у сотки без проблем встают 33 при лифте 2" те же 34-е при ощутимой разнице в весе что в стандарте, что при двухдюймовом лифте прадик будет выигрывать, а на трассе проигрывать т.к. высота одинакова а колея и база у сотки больше...

    Но это всё лирика, брать надо то к чему больше тянет, чтоб потом не мучиться smile.gif

    Изменено пользователем Кир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    А кто говорит, что плохой?, отличный мотор 1KZ-TЕ. Только в нём 130 сил и 295Нм, а у 1HD-FTE - 205 сил и 430Нм. Вот и вся разница....

    а что не на всех прадах есть инетркулер?

    с кулером казет уже 145л/с и 343Нм

    ...

    С европейскими прадами засада. Там кулер тока с конца 2000 года вроде как пошел, а через год уже кд пошел. Японцы все с 96 года с кулерами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    Народ!

    Помогите определиться с выбором, интересуют обе модели, но только ТД и на автомате.

    Расскажите об особенностях и различиях, о плюсах и минусах и если у кого есть опыт владения обеих марок расскажите различия в ощущениях.

    Заранее всем благодарен.

    745947[/snapback]

    При езде на дальние расстояния и со скарбом, сотка гораздо удобнее Прадика из-за вместительности. Барахла входит огромное количество. Если поставишь багажник на крышу, вообще будет дом на колёсах.

    Мне сотка и в городе и на трассе нравится. По полторы тысячи км проезжаю по трассе, когда на рыбалку отправляюсь, идёт как крейсер.

    В городе тоже нормально, если не будешь часто на Кузнецкий Мост в Москве ездить, но там и на Прадике охренеешь и на Оке.

    Сотку жене даю ездить, и по Москве куралесит и на трассе, и это после седана!

    Если рассматриваешь и ТД и бензин, то рассматривай и значительную разницу в расходе топлива. Если взять ТД и чипануть, резвости машины хватит и по городу и на трассе, а расход будет меньше.

    Сотка комфортнее исходя даже из колёсной базы (она шире).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota RAV4 I, Lexus LX 470

    А кто что расскажет про 100-ку ТД?

    Бензинки не интересуют вообще, буду рассматривать варианты только ТД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А что тебе рассказать?

    Могучая машина. У турбы ресурс огромный. Тнвд хоть и с лектронным управлением, но живуч весьма. АКПП лучше 5-ти ступку - она поживее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota RAV4 I, Lexus LX 470
    2tari Интересует ее расход по трассе и городу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    По трассе рекорд у меня был 8,6 л/100км. Обычно 11-12. В городе от 14.

    Но это на обычных катках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Connor

    при нынешнем росте цен на дизельное топливо смысла в ТД вообще не вижу

    при том что большинство машин было дизельных, следующую уже смотрю все равно с каким двигателем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    в этом году ездил на белое море и заправлялся до Беломорска 1 раз (4,2 ТД).

    приятель заправлялся 3 раза (4,5 бенз) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ular

    при нынешнем росте цен на дизельное топливо смысла в ТД вообще не вижу

    Очень зря smile.gif Знающие люди выбирают дизель, исходя из совсем других соображений. И цена за топливо здесь абсолютно не причем, хотя это тоже приятная мелочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Ular

    но разница в налоге на лошадиные силы остаётся..

    и еще расход топлива в 1,5 - 2 раза отличается. а соответственно запас хода...

    и пожароопасность..

    и момент на низах (хотя тут уже спорный вопрос, у больших бензинок он стал уже вполне достаточным)

    черт.. давайте только не будем опять устраивать спор про дизель-бензин smile.gif

    извините, сам сорвался smile.gif

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota RAV4 I, Lexus LX 470

    Вотттт, истина пошла в массы, дизель экономичнее, более приемок на низах и пожароопастность тоже ниже. поэтому и рассматриваю именно ТД.

    Для примера: ездили на покатушки с товарищем, он на ТД патруле 3.0, я на своем террано V6 бенз 3.0 - итог - у меня 3 заправки у него 1,5 бака. Хоть я себе и лью 92-й, но разница в 1,5 бака ощутима в кармане

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    то олл

    мне нравится дизель

    но ни один дизель мне не обходился ДЕШЕВО

    я всегда ДОПЛАЧИВАЛ за это удовольствие

    посему и говорю, что из экономических соображений буду теперь брать бензинку, тем более что дизелей все меньше на рынке

    предлагаю куркулятор взять вруки

    я уже для себя все точно подсчитал,

    без агитации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.