Перейти к публикации
Connor

TLC 100 или Prado 90?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota RAV4 I, Lexus LX 470

    2АндрейPrado А что понимается под грязью для паркетника и не паркетника?

    Я вот на своем Т1 лазию везде и в брод по колесо и в грязь такую же, да кстати, колеса у меня сейчас стоят 31х10,5 15 BFG MT. На новую машину планирую ставить 33х12,5 16 тоже BFG MT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC95

    1. Сотка закончилась выпускаться значительно позднее чем 95.

    2. Сотка габаритнее и тяжелее 95 rest.gif .

    3. Сотка более заметнее чем 95 cool.gif .

    4. 95 поменьше жрет buzz.gif .

    5. На любителя: сотка покрасившее будет 95, более пропорциональная tongue.gif .

    6. Обе машины нормально люфтуются и дорабатываются.

    В остальном это два представителя Toyota.

    Изменено пользователем Watson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185
    6. Обе машины нормально люфтуются и дорабатываются.

    748031[/snapback]

    лИфтуются хотел сказать?

    Взгляд режет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    6. Обе машины нормально люфтуются и дорабатываются.

    748031[/snapback]

    лИфтуются хотел сказать?

    Взгляд режет.

    748043[/snapback]

    Не, ну почему ж - лЮфтуются тож дай боже, особенно с нештатной мудовой резиной biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    На сотку 33-я резина без лифта встает.

    Единственное преимущество 90-х это наличие коротышей.

    В остальном - предел у обеих машин примерно один. Это предел тяжелой машины с приводами спереди.

    ЗЫ при этом сотка комфортнее и просторнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    2АндрейPrado А что понимается под грязью для паркетника и не паркетника?

    Я вот на своем Т1 лазию везде и в брод по колесо и в грязь такую же, да кстати, колеса у меня сейчас стоят 31х10,5 15 BFG MT. На новую машину планирую ставить 33х12,5 16 тоже BFG MT

    748006[/snapback]

    У самого была терашка на 31 и на 33-х, если сравнивать прадик с Т1, то машина ощутимо тяжелее и там где Т1 на 33-х ехал, прадик садится, разница между соткой и прадиком примерно как между Т1 и прадой. У 90-х прадиков (после 99года) задняя сидуха удобнее. Движок на сотке получше...

    На сотку 33-я резина без лифта встает.

    Единственное преимущество 90-х это наличие коротышей.

    В остальном - предел у обеих машин примерно один. Это предел тяжелой машины с приводами спереди.

    748152[/snapback]

    Соглашусь, только если сотка на колесах от 36" а прадо на 33" иначе сравнивать в говнах их нельзя. На трассе сотка комфортнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    А вот оно! Кстати 100-ки тут тоже бывают.

    post-3442-1253267571_thumb.jpg

    post-3442-1253267655_thumb.jpg

    Изменено пользователем woli

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Вот ещё

    post-3442-1253267695_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    2АндрейPrado А что понимается под грязью для паркетника и не паркетника?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=739313 Такие дисциплины точно не не для сотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Такие?

    опубликованное пользователем изображение

    Не фактsmile.gif

    поедет и 100 и 105 если дно есть.. smile.gif

    откуда такая уверенность в паркетизме 100-ки?

    Едет она там же где и 105-ка, ток шрусы береги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Прадо легче, у него крепче трансмиссия и меньше габариты.

    Весьма некорректное заключение Паши. То, что легче - это факт. Но трансмиссия у любого Прадо (90 и 120) одназначно слабее, чем у 100-ки. Силовые агрегаты 100-ки гораздо мощнее, чем силовые агрегаты 90-го Прадо.

    А именно:

    ГП Заднего редуктора 100-ки 9.5", у прадо 8".

    Коробка передач у 100-ки HD, у Прадо - light.

    В целом, 100-ка гораздо более дубовая машина, чем Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Дурацкий вопрос

    100 конечно -

    90 покупают те кому не хватило бабоса на 200 ку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    Канеш 100-ка! чё тут сравнивать? топ модель с фигнёй какой-то  у 10-ки и прочность выше и просторней и надёжней и есть перспектива лифта (если надо) и агрегаты на порядок лучше  кароче топ есть топ!

    Такое впечатление, что это написал человек, который не знает ни конструктива, ни предельных возможностей этих автомобилей. То что 100 просторнее и лучше стоит на трассе никто не спорит. По поводу конструктива и внедорожных возможностей большое заблуждение. 100 отличается от 90 примерно также как 90 от короткого 70 прадика.

    747989[/snapback]

    Лол biggrin.gifdumb.gifbiggrin.gif кароче у прадо и сотки полностью разная конструкция: мосты передние и задние абсолютно разные, потом движки тоже совершенно разниые и (кстати продовский очень даж ругают) не в пользу прадо (у сотки и мощнее и в целом практичней и выносливей в плане оффроуда), далее рама - у сотки ясно дело прочнее, кто не верит может заглянуть и посмотреть воочую smile.gif ну чё мало чтоль примеров в ползу сотки? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    о чём спор-то? Машина разных весовых категорий (и в прямом (500 кг не шутки) и в переносном смысле) и надо ясно представлять направление использования. Смысла сравнивать мосты и коробки нет, так как японцы делали гражданский авто, а не советский танк с коэффициентом запаса, как у всей нашей бронетехники, поэтому и всё железо соответствует массе и двигателю.

    У самого была терашка на 31 и на 33-х, если сравнивать прадик с Т1, то машина ощутимо тяжелее и там где Т1 на 33-х ехал, прадик садится, разница между соткой и прадиком примерно как между Т1 и прадой.

    +1

    Автор топика хотел этого:

    Машина нужна в первую очередь и в 80% ее использования - это город, остальное - охота, дача, легкие покатушки на природе, но без фанатизма
    Катался, на разных, мне по Москве сотка кажется слишком грузной (ИМХО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota RAV4 I, Lexus LX 470

    спасибо, други! Много интересного подчерпнул для себя. А теперь раскажите про расход этих авто по трассе и городу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    спасибо, други! Много интересного подчерпнул для себя. А теперь раскажите про расход этих авто по трассе и городу.

    753208[/snapback]

    100-ка 4,7 бензин, свечи-фильтры-масла-шприцевание по регламенту - город 17,5-26л./100км., трасса 12,5-19л./100км. Всё крайне зависит от манеры езды. Заметил одну особенность - даже полная загрузка ПРАКТИЧЕСКИ не влияет на расход (преимущество объёмного разгруженного движка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    95-й с казетом и 34 колесами по городу 14-15, трасса от 11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    В общем:

    прадо

    + проходимость

    + отсутствие электропиводов в трансмиссии (только дифлок)

    + расход топлива

    + низкие налоги, страховка и т.д.

    - узкая колея, база короче чем на 100 что на трассе плохо

    - салон уже чем на 100

    сотка

    + широкая колея

    + просторный салон

    - расход

    - налоги

    - проходимость (вес/длинная база)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: АндрейPrado

    отсутствие электропиводов в трансмиссии (только дифлок)

    Про электрориводы в трансмисии 100ки - очень интересно, расшифруй pls, что это? Дифлоки на 100-ке такие-же, как на Прадо.

    Про плюсы 100-ки еще (на мой взгляд)

    + Более мощный движок.

    + Более дубовая трансмиссия (задний мост 9.5", передний 8", КПП).

    P.S.

    Налоги - разница не такая уже большая. Страховка - одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    + Более дубовая трансмиссия (задний мост 9.5", передний 8", КПП).

    P.S.

    753596[/snapback]

    Вадим, ты про передний мост серьёзно? Я знаю как народ крошил передний редуктор 100ки выпущенной после 2001 года, причем на шоссейной резине, и в смешной ситуации. Причем человек не газовал. Попытка раскачать машину.

    Да и сравнивать напрямую нагрузки в трансмиссии ИМХО, не правильно. Разная мощность моторов, передаваемый крутящий момент, разный вес авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.