Перейти к публикации
Dmitriy_K

Бюджетный обогрев салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.
    У предложения "не глушить двигатель" есть  два неубиваемых преимущества:

    1. В сильный мороз двигатель глушить опасно - утром можно не завестись. Так почему бы от него заодно не погреться? smile.gif

    2. Не надо возить с собой никакой лишней требухи занимающей место и выжигающей кислород и сажающей аккумулятор при работе.

    Не, видимо возможно найти отличное решение... просто стоить оно будет всяко дороже чем сожженная за всю жизнь !!! соляра при обогреве с "низким КПД".

    748788[/snapback]

    +100

    Как часто в мороз ночуешь в машине ? Расход за ночь не более 10 л. По самым крутым , как у нас , ценам 24-27 руб. - 240-270 руб. Разделите это на стоимость Webasto . До -15 нормально спать в хорошем спальнике , при более низких температурах учитывайте литра 3 топлива в паялку на разогрев машины , а за -40 и это может не помочь т.ч. многие просто не глушат машины и без ночлега в ней .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А сейчас в барахолке фен продают за 20ку и 5киловатный.

    Я поставил фен 2.2 и то на полную не включаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Раньше на БАМе помню в КРАЗы и УРАЛы на пол в кабине ложили обогреватели, вырезанные из плоских радиаторов отопления и подключали.

    (как не знаю) к маслянной (именно) магистрали, так в унтах ноги горели smile.gif

    и тело долго держат. Можно подумать blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LX570;TLC120;MMC-Canter 4x4;NIVA 4x4 и др.
    Раньше на БАМе помню в КРАЗы и УРАЛы на пол в кабине ложили обогреватели, вырезанные из плоских радиаторов отопления и подключали.

    (как не знаю) к маслянной (именно) магистрали, так в унтах ноги горели smile.gif

    и тело долго держат. Можно подумать blush.gif

    748844[/snapback]

    Встречали меня раз в костюме и галстуке поздней осенью с поезда на МАЗе с такой херней чтобы отвезти за 120 км . Обещали комфорт как в иномарке . Но поскольку дорога - асфальт и рядом случайно оказались друзья на УАЗе я уехал с ними . А МАЗ приехал через несколько часов , вся кабина в масле , на водилу смотреть страшно - на подъеме в хребет вырвало трубки . Хорошо , что у водилы была в запасе канистра масла ( а вот у меня запасного костюма не было ) .

    Вообще такая конструкция работает нормально только при работающем двигателе , камазисты их ставят под спальник и спят не глуша машины . При неработающем двигателе все остывает довольно быстро .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А как в танке никто не думал сделать blush.gif - Часть выхлопа разворачивается через дополнительный глушитель и идет вдоль борта - на макс включишь фих притронешся - он идет с защитой чтобы руки не обжечь tongue.gif можно гофр придумать - зацепил к глушаку через салон протянул и грейся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    То ANT. biggrin.gif

    Дык трубки надо хорошие ставить biggrin.gif

    То Centurion.

    Пока машинка работает там и так тепло, а по поводу выхлопа - это надо мне на Хилух подумать, кунг обогревать, а то собачкам холодно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Что-то вы от темы реально отклонились... Вы представляете себе радикулит или выхлопные трубы в салоне крузера? Самый бюджетный вариант - переделанная печь от запорожца, затем, думаю б/у сухие фены именитых фирм, затем новый или б/у фен теплостара. Ну чё тут думать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Dead Moroz

    To: Chaldon

    У них есть еще гадость называется предпусковой подогреватель масла работает на керосине - на 62 не видел у 74 есть - так вот найдите и поставьте себе smile.gif за 4 минуты доводит движок до рабочей температуры - ее выхлопы тоже завязаны с подогревом отделения.

    Так что можно не заводя двигатель грется - причем положение подогрев у него тоже есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Уточняю условия:

    За бортом не ниже -25. Обычно -10-15, иногда -20. Так что завести машину не проблема.

    Бюджет не больше 10 т. р. Работы - бесплатно.

    270 р - за такие деньги и в гостинице можно переночевать smile.gif

    На газу за ночь выходит от силы 50 р.

    А ночевать с подогревом придется часто, около 20-30 раз за сезон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    У меня сигналка Пандора-2500. Есть функция запуска двигателя по темп. салона. Темп. выставляется через 1град. Кстати по темп. двига тоже и работать могут вместе.

    Например. Ставим "запуск" по темп. двига -20град (страховка), и по темп. салона -5град.

    Далее, выставляем "останов" двига по темп салона +15град, а "останов" по темп. двига не включаем. (нужен чаще летом, чтоб горячий двиг зря не молотил, когда с пульта заведёшь), хотя тоже можно, например +80град.

    Работу двига ещё можно ограничить по времени от 1 до 60мин, можно выставлять через 1 мин.

    Ещё есть "запуск по будильнику", ставим к примеру на 7-00 и он заведётся в это время, а заглохнет согласно верхним пунктам. Нужная штука, просыпаться лучше в тепле.

    Всё может работать одновременно.

    Кстати датчики довольно точные у неё, где-то +/- 1град.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    то Dmitriy_K: читал тему про переделку печки от запорожца? Чем не устраивает? Ценой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: mikob

    Во, просто и дёшево!

    To: Dead Moroz

    читал.

    Давайте обсудим все возможные варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ночевать дома smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    В прошлую зиму пользовался "АРГО"

    Фигассе blink.gif Эта штука работала у вас в машине?!Угореть ведь можно в три секунды!

    По теме думаю,что нужно не уходить от газа,т.к. он дешевле бензина и солярки,легче их при одинаковом объёме,не имеет свойства проливаться,вонять и портить вещи,к нему можно быстро подключить газовую конфорку и подогреть чай или хавчик,особенно актуально в сырую погоду,когда все дрова сырые и не хотят гореть.Расскажи сколько человек ночует в машине,порядок их размещения в салоне,где у вас стоял "Арго"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    При использовании Арго главное - приоткрыть хотя бы одно окно хотя бы на 5 см. Тогда точно не угоришь, проверено неоднократно. Если все окна плотно закупорить - 100% угоришь, тоже проверено. Все подробности о ночевках с АРГО в фотоотчете:

    http://www.podonu.ru/zimnyaya-razvedka-2009.html

    (внизу кнопка - "Скачать полную версию")

    Сплю один, по диагонали кузова помещаюсь как раз, печку просто ставлю рядом на пол. В общем, никакой организации smile.gif

    Щас ещё подумал насчет отопления двигателем и нашел серьезные минусы. Он издаёт звук. Когда путешествуешь один - в принципе, привыкнуть засыпать под тарахтение можно. Но когда компания... придется отъезжать от группы на порядочное расстояние, чтобы не мешать им спать.

    И самое главное - обычно для ночевки выбираешь малозаметные места, но невдалеке от дорог. Звук двигателя будет выдавать с головой и привлекать непрошенных гостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 бенз,карб
    Сплю один, по диагонали кузова помещаюсь как раз, печку просто ставлю рядом на пол. В общем, никакой организации smile.gif

    Если я правильно понял,задние сиденья в машине выкинуты и ты спишь по диагонали головой к передним сидушкам.Ещё вопрос,в "собачнике" форточки сдвижные,в смысле открываются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Интересно, среди тех кто в этом топике отписывался есть хотя бы бывшие Дальнобойщики?

    Скажу по своему опыту, отапливаться лучше всего от своего заведенного двигателя. Ставишь мафынку носом против ветра и не угоришь.

    Все системы связанные с аккумуляторами достаточно не надежные, даже те которые заводом изготовителем установлены, так как в каком состоянии источники энергии доехали до ночлега не известно. Всяко бывает в дороге, гена барахлить по дороге начал, электролит почему то выкипел, а мы ехали последние 4-6 часов пути с включенными основными и что еще хуже дополнительными огнями, вот и остаешься с мертвым авто на морозе в незнакомой местности под утро.

    Скажите пожалуйста, у кого нибудь кто предлагает колхозить печку от "Запорожца" был ЗАЗ? У меня он был, печка работала отвратно, требовала к себе столько внимания, что самая капризная женщина - отдыхает. Никогда не знал запуститься она сразу или нет, сколько времени проработает (если запустилась), да и насчет пожаробезопасности большие сомнения.

    Есть еще дельный вариант предложенный уже тут, использовать бензо или дизель-генератор для энергии (у Архистайла например на багажнике стоит) и использовать обогреватель 220в, 500вт. например.

    post-9806-1253442974_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Dmitriy_K я еще раз повторюсь. А не проще при таких условиях хороший спальный мешок использовать? Стоить он будет около 7-10 т.р. Лег и спи спокойно. А утром за 30 минут как встать завести машину и в тепле одеваться. И не надо ничего придумывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    Был вариант отопителя из печки ЗАЗа переделанной для соляры.  Её на улицу воздухопровод в салон под ноги.

    748638[/snapback]

    лежит у меня такая штука на даче. не вызывает никакого доверия... да и по словам вещь крайне ненадежная и пожароопасная

    Есть еще дельный вариант предложенный уже тут, использовать бензо или дизель-генератор для энергии (у Архистайла например на багажнике стоит) и использовать обогреватель 220в, 500вт. например.

    749568[/snapback]

    А топикстартер просил бюджетно чтоб... А дизельгенератор меньше 20 вряд ли возьмешь...

    Насчет реального опыта дальнобоя - отец раньше ездил. У него были 3 перечисленных варианта - спальник, заведенный мотор и газовая горелка как у дмитри к (сам нагревательный элемент, подставка самодельная).

    Изменено пользователем Santa_simplicia

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Santa_simplicia , это ты про спальник чтоль? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.