Перейти к публикации
e-geht

Задние аммо/пружины на J90

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С-Пб
    • Машина: TLC Prado 95,1998г.в.,бензин 3.4
    Еще один вопросик:какие посоветуете поставить амортизаторы в паре с усиленными пружинами(от араба)?

    302649[/snapback]

    Я бы посоветовал Bilstein B6 Sport - в США он идёт как Bilstein Heavy Duty. А так - родные Tokico совсем не плохи (если на Koni или Bilstein не ездил). Если соберёшься ставить Бильштайн - лучше ставить весь комплект (4шт.)

    302715[/snapback]

    Я имел ввиду номер по каталогу,а то там много всяких.У них я так понимаю разная величина ходов.Подскажите пожалуйста неучу! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Спасибо большое PTerekhov, который помог мне советом в похожей ситуации но тогда я не знал, подойдут ли амморы от ТЛЦ 80-105. Пробои были аналогичные из-за умерших пружин, которые я потом поменял на Японские лифтовые фирмы "Zeal".

    Несмотря на пробег пружины могут просесть за несколько лет.

    От куда вы знаете кто на вашем Прадике в Японии ездил smile.gif

    Может амбал сумоист типа Якотзуны ездил biggrin.gif вот пружины и продавил своим весом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Я имел ввиду номер по каталогу,а то там много всяких.У них я так понимаю разная величина ходов.Подскажите пожалуйста неучу! rolleyes.gif

    302726[/snapback]

    Длина одинаковая. А так - 48531-69607 они ставились в самом конце выпуска модели J9x, с 1999 по 2003год. Это "родные" Tokico.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: TLC Prado 95,1998г.в.,бензин 3.4
    Длина одинаковая. А так - 48531-69607 они ставились в самом конце выпуска модели J9x, с 1999 по 2003год. Это "родные" Tokico.

    302734[/snapback]

    И снова спасибо! Стопочка за Ваше здоровье! buzz.gif

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб
    • Машина: TLC Prado 95,1998г.в.,бензин 3.4

    Сегодня поменял задние пружины и аммортизаторы.Стало гораздо комфортнее,но до конца пробои не ушли.Залез под машину и,судя по следам,отбойник,который крепится на раме,до моста не достает(там расстояние около 10 см).Похоже,что достает отбойник,который стоит внутри пружины(там расстояние около 4-5 см) Может у кого-нибудь есть фото,как это выглядит с проставкой.Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ-FE

    Прочитав ветку, так и не понял какой вариант однозначно решает пробему пробоя задней подвески.

    У меня нет внутри конусного отбойника внутри пружины, т.е. имеет смысл заказать комплект из новых отбойников и проставки под пружину? Или менять резинки не нужно, а сразу поменять пружины? Но у меня уже есть новые каябовские аморты, подойдут ли они под усиленные пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Но у меня уже есть новые каябовские аморты, подойдут ли они под усиленные пружины?

    Подойдут даже под "лифтованные" +1,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ-FE

    Т.е. не заморачиваться с проставками и отбойниками, а просто заказать пружины 48231-6A850 ? И это однозначно решит проблему? Просто 2-мя поставми выше написано, что до конца проблема не решилась. Хотелось бы чтоб наверняка blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Купить усиленные тюнинговые пружины или оригинал от араба и натыкивать под этот оригинал кучу резинок- по деньгам одинаково. Думаю первый вариант лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ-FE

    Спасибо огромное!

    А номера по Exist'у, не подскажете, случайно? буду очень признателен blush.gif

    Чтобы окончательно уже поставить точку в этом вопросе.

    Как поставлю отпишусь обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Господа, позвольте высказать своё мнение с другой позиции "на пальцах":

    1. пробои у меня были также ощутимы.

    2. Чисто по случаю приобрёл родные пружины от Прадика праворукого за 500р пару длина 400мм.

    3. Когда пробои меня достали в конец, снял пружины и замерив ахнул - 370мм!!!

    4. поставил пружинки 400мм + прокладки из транспортёрной ленты 15мм между конусом и пужиной

    Пробег на этом комплекте уже более 2500 км, зад приподнялся на 50-60мм, пробои исчезли даже под нагрузкой. Из косвенных ощущений - машина пустая как бы немного "валкая".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    to Pashakka

    тоже были довольно сильные пробои сзади, даже на пустой машине при съезде с лежачих полисаев, с обоими пассажирами сзади вообще пипец

    поступил товно так же так же как avgur, взял пружины (причём бу) с обычного длинного прадоса (арабов у нас тут не водится) только ничего не подкладывал - просто свои снял, те поставил и всё - поимел офигенное счастье smile.gif

    задница поднялась, не сильно, визуально заметно что выше переда, но вроде вид не портит, ушли пробои, даже если в 2 раза быстрее сваливаться с тех же полисаев

    под завязку не грузил пока, так, шмурдяк всякий вожу иногда, но пока можно сказать эффект превзошёл ожидания

    P.S. теперь думаю что делать с пробоями передка smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ-FE

    Спасибо всем! buzz.gif

    Ну что ж, попробую поставить пружины от прады, надеюсь всё получится. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Ziliboba - спасибо за поддержку! По передку - не пробовали осмотреть сайлентблоки аморов - у меня были после 10 лет разбиты в хлам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ-FE

    Ну что же, поменял амморты и пружины. Поставил ОВК, высота 396 мм. Толщина витка на 0.5 мм больше, сама пружина жестче. Перед установкой сомневался влезет ли она вообще.

    Каково же было моё удивление, когда вытащили родные пружины. Они оказались высотой 403 мм, т.е. даже выше чем новые!!! И с ними подвеску пробивало конкретно, даже на небольших ямках.

    Никаких проставок на родных пружинах не оказалось, конусных отбойников тоже не было. Сравнили по жёсткости новые и старые пружины. Старые оказались достаточно мягкими, наверно поэтому и проседали.

    После замены машина визуально..........поднялась, не намного, но всё-таки! Высота до отбойников стала около 9 см (было 5). Видимо жёсткость пружины сделала своё дело, сегодня возил 4-х человек, отнюдь не худеньких, экспериментировал даже с большими ямами, пробоев нет! Посмотрим насколько их хватит, но пока проблема решена! Правда подвеска стала пожёстче, возможно помимо пружин в этом поучавстовали ещё и аморты каяба, слышал, что они жестче чем токико.

    Спасибо всем, кто помог мне решить проблему пробоев подвески!!! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    хочу огорчить.. ОВК хватило ненадолго...увы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: mako - подробности в студию!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У меня несколько лет стояли сзади пружины от Прадика длинного (95) и это не помогало, пока не поставил КИТ, аморты и пружины стандартные, машина очень мягкая, особенно после заменты всех свйлетов на полиуретан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Штатные пружины могут быть и выше новых усиленных, но толщина прутка у них тоньше на 1-2 мм. Вот тут и начинает работать физика процесса. Не помню сейчас точно формулу пружинного маятника, но там есть такие величины, как масса, ускорение свободного падения и жесткость пружины кажется. Курс физики за 7-й или 8-й класс.

    Поэтому родные пружины у машины расчитаны на более мягкое комфортное поведение ходовки. Установив усиленные аморы и пружины приходится немного жертвовать мягкостью хода, но это нормально. Сравнивал свой Сюрф с усиленной ходовкой и аморами АРБ с Сюрфом папика, где стоит все родное. У папика машина намного мягче, зато у моей поведение более предсказуемое на дороге, нет плавания, козления и прочих нехороших моментов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ-FE

    В том-то и дело, до этого машина была немного "валкая", козлила....

    Теперь чувствуется, что стала более устойчивой. Сейчас мелкие ямки практически незаметны, проглатываются на ура, зато поглубже больше чувствуются.

    Ну а по поводу пружин ОВК, других просто не было. Заказывать через exist долго. Посмотрим, сколько они проходят. Главное, что проблема пробоев разрешилась, а как надолго, покажет время :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.