Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Какой фирмы лучше поставить топливный фильтр на 1HD-FTE (на сотку ТД), взамен оригинального фильтра?

    А то как то взял и оригинал и "неоригинал" (Сакура по-моему), "неоригинал" не внушил доверия, поставил оригинал.

    Я не жмот, просто не охото переплачивать за лейбл ТОЙОТА в 2, а то и более раза.

    З.Ы. поиском прошёлся, ничего внятного не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    У меня тоже САКУРА стоит . Нормальный фильтр по нормальной цене. А что тебя в Сакуре не устроило? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    действительно ли мы переплачиваем только за слово "Тойота"?

    я вот однажды согласился, чтоб мне поставили неоригинал. Но вот он мне потом почему то не понравился. Там прокладка была толще раза в два и соответственно зазаор прилегания корпуса фильтра к корпусу посадочного места имел зазор. Мизинец мог пролезть. Некритично быть может но и не приятно глазу. Но это то что визуально видно. Но если производитель неоригинала наплевал на такую мелочь как несоответствие простого резинового кольца, то уж я не захотел верить в соответствие того, что не видно глазу за железным корпусом фильтра.

    Впоследствии я хотел разрезать неоригинал и сравнить внутренности с оригиналом.

    Но оставил я эту затею, так как нет у меня гаража где бы я складировал все старье.

    Вообщем я напрягся и купил оригинал Тойотовский (надеюсь, что оригинал).

    сэкономив копейки попасть можно на некопеечный ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Сакура не нравится тем, что фильтрующий элемент расположен только по бокам, дырка по середине и соответсвенно площадь фильтрующего элемента меньше.

    Нашёл замену, фильтр MICRO один в один как оригинал, только надпись другая, но стоит в 3 раза почти дешевле (в наших краях).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    х.з.

    всегда ставил оригинал, но в последний раз масляный оригинал меня достал, течет и все из под него, заменил на неоригинал - все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Поступил просто - поставил СЕПАР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 100 трактор )) 2006г

    народ, а кто-нибудь Mahle / Knecht использовал , вроде Германия ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 2007г. механика

    Mahle / Knecht контора известная , является поставщиком на конвейер , еще Hengst неплохая компания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    народ, а кто-нибудь Mahle / Knecht использовал , вроде Германия ???

    есть информацмя , что мале , кнехт и кольбеншмит , уже ,лет 10 не производятся в германии , производство расположено в китае , такая ботва практически у всех именитых брендов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    народ, а кто-нибудь Mahle / Knecht использовал , вроде Германия ???

    На Соренто дизельный ставил масляный и топливный только Mahle / Knecht, сделано в Корее. Качество очень хорошее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 2007г. механика

    Китай фабричный не страшен . айфоны как-бы тож там стряпают. Страшней контрафакт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Китай фабричный не страшен . айфоны как-бы тож там стряпают. Страшней контрафакт 

    Ремонт ТНВД очень дорого стоит,не стоит экономить на топливном фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Ремонт ТНВД очень дорого стоит,не стоит экономить на топливном фильтре.

    присоединяюсь!

    так же как и в остальных рассходниках и ответственных деталях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 2007г. механика

    Оригинал-1200 ,думаю это недорого , я еще сепар буду корячить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    terrik

    все время ставил это фильтра на грузовики, пробег уже за лям был, сам прошел 520тыщ, нормально было и на тойоту ставил, потом дорого стало, начал ставить фильтрон, последний раз купил сакуру. Меняю через 5000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Оригинальный фильтр топливный ходит 20-25 тыс.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Тут много по этому поводу уже было сказано. Не понимаю, зачем одинаковые темы плодить? Читайте, думайте и решайте сами- http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638&hl=

    Лично только за оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    У нас за оригинал 2200-2500 просят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    DIESELMASTER_52

    Андрюх, это если солярка нормальная! А чем чаще меняешь фильтра тем хуже не становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да.

    Но основное отличие тойотовского топливного фильтра, это то что в нем фильтрующей бумаги в три раза больше,и главное что он при обмерзании не рвется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.