Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    На 60ке 9 лет пользую механику и даже шпонку тока раза три рвал.... всегда прислушиваюсь как тянет и вовремя останавливаю smile.gif

    На 80ке теперь електрика китай 12000лбс - второй год без проблем.... но имею и отложенную механику, тока лючка не имею smile.gif поставил бы сразу...

    то что электрика такая удобная кнопками бжик это да, но если ее неперебирать и чистить то в нужный момент бжика не будет... а вот механику всего два раза вскрывал за все время, когда червяк менял в другую сторону и когда шпонку быбить не мог...

    кстати кто хочет, тот червяк другой точит и имеет съемную ручку с переди - матор умер, ручкой кривым стартером крути, пусть медленно но вытениш из засады...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    А что штатная, 80-точная электрика Aisin уже не котируется? По мне, так лучше ничё и не надо. Вставил сам, в одного неторопясь за пол дня (немного поупражнялся с резкой окна в бампере - не попал сперва). Лебедь брал со всем железом проводами и пультом на Yahoo. Всё прокладывается и прикручивается на штатные места. Я правда редко ей пользуюсь, но тянет вроде классно. Раз пришлось колёсами помогать, когда дерево собралось на меня сломаться - эффект есть. ИМХО - для гражданской охотницко-рыболовной эксплуатации то что нужно. Штатно намотано 40м. троса. Ест акумы умеренно. Опять же если в брод нырнул и успел заглушиться - сам выберешся (ну это про любую электрику).

    Изменено пользователем Egor 143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Кхм... Я сторонник электрики. Колёсами можно помогать при вытаскивании. Лично у меня Warn 12000. У знакомого 15 000 тоже от Warn. Акумы не садились хотя и вебасто подключена и музыка на 4 КВт маслает.Может дело в нормальных АКБ и умении пользоваться эл. лебёдкой?

    Всё это ИМХО. Ведь на вкус и цвет фломастеры разные tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    А какие характеристики родной электрической лебедки, что ставилась на праворукие 80-ки VX?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    если нет КОМа то фигли-электрику ставь

    с нормальным аккумом типа оптимы , лебедь 9500 фунтов вполне достаточна для адекватного применения

    и в раму становится четко

    сейчас у мну Варн М12000 поставил тока потому что недорого продавали

    на фото милемаркер 9500

    post-867-1259091915_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    To: SeTT

    Еще раз повторю-кто мешает на механической лебеде помогать колесами?Врубай передачу и греби,вот тока вопрос-надо ли это?Только глубже закопаешься.На каждой покатухе за народом едет помощь,с пустыми аккумами сидят.Наверное не умеют ей пользоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    А какие характеристики родной электрической лебедки, что ставилась на праворукие 80-ки VX?

    809429[/snapback]

    http://4x4panama.com/foro/gallery2/main.ph..._serialNumber=2

    3600 кг. 2л.с., около 1метра в минуту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Доброго всем дня!

    Не могу ничего найти поиском:

    неужели еще никто не пробовал ставить на 80ку мех лебедь от газ-66???

     

    Поделитесь плиз информацией!

    Ну или напугайте - почему никто не ставит.....

     

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну или напугайте - почему никто не ставит.....

    вес  и размеры  тебя  не смущают ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    неужели еще никто не пробовал ставить на 80ку мех лебедь от газ-66???

    А зачем такие сложности, когда есть нормальное, гораздо более компактное оригинальное изделие, которое подходит под геометрические размеры рамы и расположение того единственного места, где мимо радиаторов и всего остального можно протащить кардан?

     

    Помниться на Танковом Прорыве 2003 с нами в команде шли отличные ребята, у которых стояла штатная лебедь шишиги, приводимая ремнём от шкива колена.... Очень тяжелая, и колхозный привод доставлял постоянные проблемы. Вот она - габариты впечатляют, а вес наверное еще более:

    12130024.JPG

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот она -

    А чего за  синий  кардан в  бок  приделан ? ручной  привод чтоли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    А зачем такие сложности, когда есть нормальное, гораздо более компактное оригинальное изделие, которое подходит под геометрические размеры рамы и расположение того единственного места, где мимо радиаторов и всего остального можно протащить кардан?

     

    Ага, нормальное оригинальное изделие, а потом возникают темы - "как правильно пользоваться родной мех лебедкой, чтобы её не сломать"??

    ))))))))))))))))))))))))

    по расположению как раз и есть небольшие вопросы... Но не критично - сделаю по месту. Все равно все сойдется, никуда не денется!

     

    вес  и размеры  тебя  не смущают ? 

     

    Не! Этот момент уже продумал! Все получается в елочку!

     

    з.ы. картинка не открывается ((((

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А чего за синий кардан в бок приделан ? ручной привод чтоли?

    Это у них такая система управления была, насколько я помню...

    Ага, нормальное оригинальное изделие, а потом возникают темы - "как правильно пользоваться родной мех лебедкой, чтобы её не сломать"??

    У хотя бы немного соображающих людей такие вопросы не возникают.... :laugh: Да и темы я такой не видел на форуме пока что. В любом случае, лучше приложить немного мозгов, что бы научиться пользоваться родной лебедкой, чем плодить безумный колхоз в виде установки шишкиной лебедки, которая весит как 3 родные лебедки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.