Перейти к публикации
Тёмыр_Хан

Зашиповать муды???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    вот собираюсь свои старенькие БФГ МТ зашиповать ... кто-нить имел опыт езды на подобных колесьях?

    И какими шипами лучше грузовыми или легковыми? (знаю одного товарища, так он 35 БФГ МТ зашиповал победитовыми грузовыми шипами в 6 или 8 рядов ... как ездил потом ХЗ think.gif )

    Или ваще бредовая идея и проще на новых и нешипованных? ... просто на новый год собрался в Вологду в гости ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    муды - чисто летняя резина... резина - это не только протектор, но и рецепт самой резины..

    БФГ МТ зимой - это просто жесть.. она становится твердой и хрупкой..

    помните - любое кроилово ведет к попадалову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    to: Romanoff Vlad

    спасибо, а то обыскался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Машина: Toyota 4runner (1991), 130, 3VZE, МКПП

    Я отъездил зиму на шипованных мудовых куперах(стояли на машине при покупке), правда без ламелей. В теории это красиво, а на практике... На мокром асфальте они очень опасны, на сухом - шумные, на льду и в каше заносит запросто (как ни странно), в грязи не пробовал - может там раскрываются все их достоинства think.gif ...

    Избавился от них при первой возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    я ездил на наварках Техник Амазон 29" - копия с Ёки МТ только протектор повыше ну и поскольку наварка мягче, покупал их зимой и другово варианта небыло как на них и ездить - ниссан купил на стертой АТшке - перед установкой нарезал обычным резаком типа ламели, т.е. каждую шашку на 3 части, прорезал гдето на 1см (протектор был почти см 2,5) и могу сказать очень понравилось, в сравнении с АТшкой biggrin.gif - и на снеге и на асфальте и даже на льду держала, через год была куплена родная Ёка 32" - оказалась дубовей, хуже гребущей, но 32", настала зима потребовалось сьездить на дальнее растояние (ну для меня) в результате было принято решение шиповать, ошиповали обычными легковыми шипами как положено в несколько рядов и что могу сказать, действительно начало немного держать на льду, т.е. это действительно выход при отсутствии альтернатив, но явно не панацея - так при движении по трассе обнарурилось более внятное торможение по льду, меньше сноса, лучше разгон, но с другой стороны покатавшись с народом по трассе на замерзшем озере и попытавчись ехать чуть быстрее чем спокойно тутже вылетал в сугробы, дальше то ехал без проблем, и по сугробам тоже, но вот на трассе... sad.gif , еще очень наглядный пример - ехал в деревне, там ледяные колеи, нормально и в горку и сгорки и тормозит..., а тут встречка, вольва какаято чтоли, ну я, как серьезный жипер, колеса выкручиваю, включаю полный... и начинаю шлифовать колею blink.gif и что вперед, что назад, только полозки от шипов, а выехать чтоб дорогу уступить никак sad.gif - чел посмотрели мягенько сьехал на подьезд к дому из тойже самой колеи - он был на хорошей зимней резине, вот такая вот фигня...

    так что на мой взгляд просто ошиповка это от безвыходной ситуации, а если по серьезному чтоб для всех видов покрытия и покатушек, то либо действительно надо МТшку и шиповать, притом именно грузовым шипом, и нарезать ламели или брать зимнюю резину и срезать часть шашек (хотяб по краям) чтоб она лучше гребла... - вот так мне кажется blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    включаю полный... и начинаю шлифовать колею  и что вперед, что назад, только полозки от шипов, а выехать чтоб дорогу уступить никак

    У меня и по грязи такая же фигня на мудах. Из мокрой, глиняной колеи сложно выехать. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    А кто подскажет где можно раздобыть шипы в Питере? Есть конторы, которые продают оптом коробками от 5000 шт, это шлишком много и дорого! Может кто знает где можно купить, мне 1000 шт хватило бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
    А кто подскажет где можно раздобыть шипы в Питере? Есть конторы, которые продают оптом коробками от 5000 шт, это шлишком много и дорого! Может кто знает где можно купить, мне 1000 шт хватило бы.

    774382[/snapback]

    Может в шиномонтаже, где шипуют колёса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Съездил тута давеча на своих стареньких шипованных мудах (шиповал как comer, тока легковым и в два раза больше шипов) в Вологду и обратно.

    снег в зависимости от мороза ой как сильно отличается по своим качествам:-)

    а когда под скользким снежком при - 10 ..15 градусах ледок, ваще прелесть ..... 2 раза вылетал с трассы: один раз фура вытащила, второй раз сам выехал по полю в объезд до ближайшего съезда

    езда в кромешной тьме в буран по белой снежной дороге с сугоробами по бокам и разъездами с пузотерами (фуры адекватно ездят) иногда снижала скрость до 40 км при разъездах

    мои мысли:

    1) по льду подмога ощутимая от шипов;

    2) по снегу с морозом за 20 градусов хорошо;

    3) а вот по снегу с морозом менее 15 градусов (учитываем влияние всяких реагентов на дороге) да еще под снегом ледок - ВЕСЕЛО

    Изменено пользователем artem_dv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    ..... 2 раза вылетал с трассы

    858127[/snapback]

    blink.gifblink.gifblink.gif

    Может, скорость средняя не по погоде/сезону...?

    И не в шипах дело вовсе...? no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    В прошлом году отъездил на шипованной всесезонке Bridgestoune d693qz 265\75\16 шипованной, досталась в наследство. Вообщем ездить можно.... В этом году на липучке Bridgestoune DMZ ощущения намного приятнее даже и на льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    to Ivanida

    понимаю, что скорость не та была .... уж больно азарт вылез сильно smile.gif

    После второго "вылета" пришлось угомониться, а то жена хотела пешком уже идти .... и глаза у нее были НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Этой зимой я решил не ставить зимнюю шипованную резину и попробовать ездить на МТ-ной. Эксперимент удался, езжу на грязевой Dunlop Grandtrek MT1 и очень доволен результатом. Январь у нас в этом году зимний выдался, так что льда и снега хватает даже в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    БФГ МТ зимой - это просто жесть.. она становится твердой и хрупкой..

    Да ну, нафиг! Ничего подобного! По льду конечно скользко, так не надо носиться (что, кстати, к любой резине относится). По крайней мере в 10-градусный подъем по раскатанному снегу (на ногах не удержишься) при 4х4 едет вполне уверенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.
    БФГ МТ зимой - это просто жесть.. она становится твердой и хрупкой..

    Да ну, нафиг! Ничего подобного! По льду конечно скользко, так не надо носиться (что, кстати, к любой резине относится). По крайней мере в 10-градусный подъем по раскатанному снегу (на ногах не удержишься) при 4х4 едет вполне уверенно.

    859791[/snapback]

    И всеже это ещё зависит от - сделано в сша, франции или.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ну да, у меня тоже впечатление что разница в описании свойств резины зависит от того что одна и таж марка делается на разных заводах .... наверно в следующий раз за резиной в Финляндию съезжу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...
    http://www.exclusiveforcar.com/catalog/size/16/265/70/ В Торфяновке на шайбе колесами торгуют и переобутся можно у них.Телефон Питерский есть, заказать если захочется.Выходит дешевле чем у нас купить. Раньше в Ловису ездил в Евромастер,сейчас смысла нет,еще в Вироеках Твинмакс магазин.Говорят по русски,привезут что закажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    Для каждых регионов конечно своё и потребности у всех разные, но лично моё мнение, что на зимних перегонах в -30 я буду себя увереннее чувствовать если буду обут в нормальную зимнюю шиповку. А муды всё равно держат на скользкой дороге в основном за счёт шипов, а резина дубовая и особо не удержит. В рыхлом снегу, конечно, спору нет. 35-е или 33 катки будут рулить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Есть кстати мудовая и очень мягкая резина. Шиповали такую и ездят люди у нас не первый год зимой, отлично ok.gif

    И на льду вкайф и в снегу рулит, а уж в слякоти снежной что с шипами мудовая, что зимняя без них без разницы, и ту носит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.