Перейти к публикации
jackfrost

Хочу турбовую коробку в атмосферник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Хорошая тема,надо чтобы не затерялась.

    Заменили опорный,выжимной,диск -появился шум,пропадающий при нажатии на сцепление.Но этот шум и до замены периодически появлялся.

    У кого есть последний список того,что необходимо менять в коробке,просьба огласить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 60 Кукурузер, 2Н, 1989 г.в. 105 Кукурузер, 1НZ, 2003 г.в.

    Тема похоже умерла... Но может кто и откликнется! Мужики, я полный лох, лет пять приобрел 60-ку и заболел) Сейчас дизельный 105-ый, 2003 года, 1 хз, максимальная комплектация, три блокировки, люк, установил плюс 4 дюйма подвеску, вкатил 35 колеса, повесил силовые бампера с лебедками (родную с передка поставил назад, пришлось повыдумывать), багажник, подножки, подкачку, допсвет, шнорхель... Короче сделал себе мечту - экспедиционника, т.к. считаю эту машину для этой цели идеальной, да и для нашей Камчатской зимы и ямочной весны ездить на машине без мостов очень накладно. А для говна и мокрой тундры просто взял древний мостовой хайс, задрал по колхозному и поставил вперед китайский лебедь, я не меценат, но имеется задача овладеть автопарком для всех нужд. Ну ладно, отвлекся.

    В своем кукурузере основное и единственное внимание обращал только тюнингу, вид получился отменный. Но пихло так и осталось хз, поначалу с постановкой на 35 колеса (особенно белшину) было настолько уныло, сейчас привык и менять пихло не собираюсь, просто когда-нибудь откапиталю и все. Главные пары тож остались без изменения, в общем техническая часть кроме описанного выше - пока полный сток, главные пары менять не стал, сказали что на колеса выше 35-х обязательно, а мне нет. Когда покупал машину обратил внимание на легкий толчек при включении первой передачи, особенно есть не выжимать сцепление, но желание купить машину было оч. велико... 

    Сейчас понял, что буду обслуживать любимую кукурузу посезонно и по выявлению недостатков - масла, шприц, резинки и др... А капитально обслуживать по узлу раз в год, пока не доведу до надежного состояния. Хотя, это может превратиться в круговую... На это лето запланировал капремонт коробаса и замену сцепления, т.к. сейчас есть симптомы (описанный толчек превратился в явный удар, и при выжатом сцеплении). В следующем (если не придется раньше и будут деньги) передний мост перетряхнуть, ну а там и до пихла дойду, антикоррозийного вкруг, покраску икслайном... эх, дожить бы....

    Так вот, теперь про тему ветки, симптомы, кроме описанных выше, у меня такие:

    появились проблемы при включении 1 и второй передачи, оч часто трогаюсь со второй (почти всегда), тупо не втыкается, приходится либо чуть раскачать туда-обратно или довтыкнуть силой! Это основное. Сейчас при выжимании сцепления (при переключении например на ходу с второй на третью) происходит ЖЖЖЖЖ и потом тока втыкается, короч как на старом газоне... заметил, что при спуске на 60 - 90 км/ч при выключении передачи идет шум из коробки(или раздатки) как будто с огромной скоростью вращается хреновый подшипник.... Пару раз в пургу приходилось набивать выезд со двора, снега выпадало за ночь больше метра и еще надуло переметы, ждать шнекоротор бесполезно, надо в больницу дите везти, вот и долбился с самого сранья по метру враскачку сто метров до дороги жизни... поджег сцепление, хорошо прям.. добавлю, что предыдущий хозяин - директор рыбдобкомпании, и в обслугу не особо вкладывался, да и еще соляру лил судовую. Пробег ща к 250 тыщам подходит, пробег реальный. 

    А теперь. товарищи, родные, подскажите - по симптомам можно определить диагноз или вскрытие покажет? Хочу заказать сразу все для замены сцепления и набор необходимых подшипников в коробку. А есть смысл? Читал тут про коробку н151 с бензинового стопятого, мол надежнее и т.д. Стоит ли заморачиваться и искать? Склоняюсь к капиталу своей коробки все же... Как дешевле, что заказывать, какой фирмы, номера (просто покупать у местных магазинов - смерть, цены в 2-3 раза дороже), только экстренно... ПОМОГИТЕ!!!!

    Изменено пользователем Камча

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если собрался менять двигатель на другой и мощнее,то зачем тебе сейчас перебирать коробку?Вот  когда поставишь турбовый мотор,тогда и коробку поставишь Н151+сцепление на 300мм.Коробки R151,как у тебя живучие и ходя по 500т.км.Поменяй сцепление в сборе+опорный подшипник и сальник на коленвалу.250 т.км это еще не пробег.Масло лучше сезонно менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 60 Кукурузер, 2Н, 1989 г.в. 105 Кукурузер, 1НZ, 2003 г.в.

    Масло однозначно, сцепление тоже. а про мотор уже сказал, что менять не буду, только капиталить. Для гонок можно сотку взять и убиться на ней. Я в свои 30 лет уже успокоился, нагонялся на пузотерках и паркетниках. Больше 120 не езжу, и то крайне редко. Так 80 - 90. За спиной ребенок в автокресле. Но за совет спасибо. Понимаю, что только вскрытие покажет. Просто хотелось бы, чтоб по симптомам кто-нить определил диагноз. А на указанное Вами начну смотреть ценники... Сцепление наверное буду заказывать экседи или оригинал. Расходники все - однозначно оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Моя Н151 коробка уже прошла 450 т.км. и без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 60 Кукурузер, 2Н, 1989 г.в. 105 Кукурузер, 1НZ, 2003 г.в.

    Но она вроде как понадежнее моей, тут об этом так долго утверждают и тут же опровергают. У меня два знакомых на таких же стопятых уже поменяли коробки на контрактные, одна машина 98 года праворукая, вторая 2006-го!! И эта вторая стопятка на родных колесах в полном стоке! Вот и мне начинает казаться, что с коробкой на дизельных 105 что-то не айс, и не зря так бухтят об этом на форумах... А на 80 и особенно бенз ходят и ходят... Хотя я адекватен, нехрен драть 44 богерами бедные мосты 105-го, видел фото с Сахалина.... Туда уже пора шишиговские давно, но нет... Я тоже немного ностальгирую по огромному запасу прочности древних крузаков, новый 76 мне кроме свежести пока не особо не импонирует. Думаю, что однозначно буду стараться сохранить оригинальные узлы и агрегаты, и коробку свою р151 хочу восстановить. Так и проще мне кажется... Сейчас мысль, что 35 катки были лишние, и 33-х мне бы хватило за глаза, а там дешевый и законный лифт в 2 дюйма и сплошная экономия... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Всем привет. Почитал темку и набрел на мысль, что у многих коробка начинает шуметь после замены сцепления. Одну из предполагаемых причин уже указали, нужно совмещать метки, или тупо помечать как стояла корзина до(если конечно туда никто не лазил) и прикрутить её на то-же место. Но я тут обратил внимание на то, что диски бывают не одинаковые, у одних шлицевая часть куда вставляеися первичный вал имеет свободный ход, а у других стоит жестко. И количество демпферных пружин у них разное, 4 и 6 шт.Не претендую на истину, но читал инфу, что диски с жесткой серединой для бензинок, а так как дизель работает более жестко, то для них диски со свободной  серединой и если перепутать диски, то может диском и  "растрясает" коробку? Похоже на чушь конечно, диск сидит на перв. валу и самоцентруется при первом же нажатии на педаль, но чем чёрт не шутит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    По надежности коробок: достаточно поставить рядом коробку R151F от 105ки и коробку H150F или H151F от 80ток, сразу все станет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 60 Кукурузер, 2Н, 1989 г.в. 105 Кукурузер, 1НZ, 2003 г.в.

    сцепление в сборе+опорный подшипник и сальник на коленвалу   -   подскажите каталожные номера оргиналов пожалуйста!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://toyota.epcdata.ru/вот здесь забей свой ВИН и посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 60 Кукурузер, 2Н, 1989 г.в. 105 Кукурузер, 1НZ, 2003 г.в.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: 60 Кукурузер, 2Н, 1989 г.в. 105 Кукурузер, 1НZ, 2003 г.в.

    Диск, корзина есть. Опорный и сальник на коленвал не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Раздел двигатель смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    90311-95008 Сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    Пробег ща к 250 тыщам подходит, пробег реальный.  А теперь. товарищи, родные, подскажите - по симптомам можно определить диагноз или вскрытие покажет? Хочу заказать сразу все для замены сцепления и набор необходимых подшипников в коробку. А есть смысл? Читал тут про коробку н151 с бензинового стопятого, мол надежнее и т.д. Стоит ли заморачиваться и искать? Склоняюсь к капиталу своей коробки все же... Как дешевле, что заказывать, какой фирмы, номера (просто покупать у местных магазинов - смерть, цены в 2-3 раза дороже), только экстренно... ПОМОГИТЕ!!!!

    у меня все точно так же пробег к 250  коробку хочу перебрать на майские праздники. Ток у меня другие проблемы если держать руку на рычаге, то передача может вылететь и по ощущениям как бы не довключается до конца. Думаю износ вилок включения они люминиевые. Товарищ отдал мне тренироваться R151F кпп угроханную вот заказал на нее все запчасти , а теперь уж думаю сразу еще и свою раскидать и из двух собрать, а потом уж и вторую отремонтировать. А так получилось тут на форуме не дорого заполучить необходимые запчасти которые стоят очень дорого. Ремонт рентабелен при условии что не нужно менять валы. Если поменять подшипники и вилки то всяко дешевле чем купить хрен знает что. Подшипники под десятку получатся и вилки по 2500  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota land cruiser 80

    Всем привет,имеем проблему на мкпп h150-151f.

      Очень много искал , читал но не нашел решения проблемы.

    Выражается это так : удар в педаль сцепления и жуткий рев в коробке 

    начинается  это толко тогда когда идет сильная нагрузка на пример : прохождение бродов , поднятие в горы особенно на включенных  дифлоках , еще бывает едешь в гору подпрыгиваешь немного на кочке и тут же удар в сцепление и рев , ко всему этому имеем уставшие синхронизаторы первой второй и третьей передачи но как я понимаю из за них такого происходить не должно. 

    При резком старте с места тоже бывает начинается рев особенно когда включается турбина ! После этого всего педаль сцепления сама не отходит назад ( приходится ногой вытягивать ее в нормальное положение )

      Дополню это все тем ( за всю историю машины было два раза ) заклинивало 3тюю передачу : то есть вилка заскакивала на другую передачу и клинила ( приходилось сдергивать коробку и править на место ) 

     

    Может кто сталкивался с подобной проблемой , буду благодарен любой информации !!!

    Изменено пользователем Турбо зверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г

    подниму тему...у меня внезапно начала стучать коробка...причем именно стук, с одинаковой частотой и громкостью на всех скоростях...выжимаешь сцепление - все в порядке.

    я не думаю что подшипник первичного вала тут причина...что примерно может быть? ибо желательно заранее запчасти с материка заказать перед тем как коробку дергать.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Не зависит ни от оборотов двигателя ни от выбранной передачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    На ходу стучит или на холостых? Может не коробка, а сцепление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLС 80 VX, 1HD-FT, 97 г
    14 часа назад, stivs сказал:

    На ходу стучит или на холостых? Может не коробка, а сцепление?

    да,  и на холостых и на ходу. от обортов не зависит. может вилка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.