Перейти к публикации
piplay

Fuqi 6500 китайская подделка Tlc80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Многоуважаемый топик,прочитав Ваше послание в личке убедился ещё раз в Ваших комплексах неполноценности(без обид ;) ,в принцепи мне переживать не за что,(разве только за арфографию)И Ваши размеры,и Ваши амбиции меня вовсе не интересуют.Единственное-хотел бы пояснить,что мой ответ по поводу амбиций..... был ответом на два Ваших поста в целом,и многие разделяют моё мнение...,и пожалуйсто оградите меня фихтовать с Вами словесными выпадами колкого содержания дабы не позорить Вас и самому не позориться.Ведь Вы и сами наверняка оценили по "достоинству" своё авто :puk):

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    ути пути грозный участник вэд.

    работая с китаем в области не только обуви могу сказать что китайский принцип прост. "Товар качественен ровно настолько насколько вы за него заплатили"

    ни раз сидя в гуанчжоу наблюдах тех же обувщиков которые исходили на говно требуя ценнег дешевле на три доллара и прося фабриканта использовать дерьмантин взаместо кожи и паролон взаместо тсинсулейта.

    почасти говенных китайских товаров скажите спасибо не китайцам а российским продаванам которые покупают за три копейки откровенное гавно и толкают тут а потом надувают щеки - ну это же китай. качественная вещь она и в китае стоит качественно.

    по теме эта машина стоит ровно столько сколько стоит. вровень с каким нить уазиком который еще больше сыпецца

    +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    ЖУТЬ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    светодиодные задние фонари на 80 ку китай делает мегазачетные ! однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Ой не знаю... У меня у соседа китаец и у друга китаец, оба новые, ездят и горя не знают а я на приславутой надёжной 15-ти летней тоете за год, перебрал ДВС, раздатку поменял передний редуктор два задних, два раза всю переднюю подвеску... В общем 15 лет машине... мне кажеться что новый или не слиьно езжанный китаец очень достойная альтернатива пресловутой Тоётовской "надёжности" с её МЕГА ценами на орегинальные запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Kvark (PRADO),

    А соседи на китайцах тоже в говнах топят своих китайцев по лобовое стекло ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Один не очень лбит бездор... а второй да. Эксплуатирует так же как я без. Без спортивных мероприятий но с экспидициями разного уровня "погружения". Плюс касаемо этого китайца из агрегатных узлов которые могут страдать Это ДВС, КПП и РКПП - Нисан. А остаются только мосты. Но и там я думаю китайцы ничего изобретать не стали, а скорее всего то же где нить купили готовые агрегаты. А всё остальное типа лечится. ИМХО. 15 летние тоёты просто не стоят давно тех денег которых за них просят продавцы. Это всего лишь 15 летние ломучие помойки как и любой другой 15 летний автомобиль, и закон сторения ещё никто не победил как и Тоёта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Один не очень лбит бездор... а второй да. Эксплуатирует так же как я без. Без спортивных мероприятий но с экспидициями разного уровня "погружения". Плюс касаемо этого китайца из агрегатных узлов которые могут страдать Это ДВС, КПП и РКПП - Нисан. А остаются только мосты. Но и там я думаю китайцы ничего изобретать не стали, а скорее всего то же где нить купили готовые агрегаты. А всё остальное типа лечится. ИМХО. 15 летние тоёты просто не стоят давно тех денег которых за них просят продавцы. Это всего лишь 15 летние ломучие помойки как и любой другой 15 летний автомобиль, и закон сторения ещё никто не победил как и Тоёта...

    ну и не плач , продай тойоту и купи китайса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79 1993г

    я продал свежего китайца и купил 18 летнюю тойоту. Если интересно, могу объяснить почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Пушкино
    • Машина: Ford Explorer

    объясни скорее нам :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE

    я продал свежего китайца и купил 18 летнюю тойоту. Если интересно, могу объяснить почему.

    Интересно послушать!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Это всего лишь 15 летние ломучие помойки как и любой другой 15 летний автомобиль, и закон сторения ещё никто не победил как и Тоёта...

    Как обладатель 24-х летней Тойоты, 8-ми летней Тойоты, 4-х летней Тойоты и 2-х летней Тойоты могу сказать что другие машины МОЖЕТ быть и превращаются в помойки, но только не ТОЙОТА. там запас прочности совсем другой.

    Китайский автопром только тогда заслужит уважения ( и это обязательно случится), когда можна будет показать пальцем и сказать: "смотри а это китаей 15- летний едет и хорошо едет"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Нет у китайцев пока технологии, лепят сыромятину, отсюда и надежность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 79 1993г

    рассказываю:)

    про Fuqi 6500 ничего не скажу,не знаю... а скажу про китайцев которые у нас продавались. У меня был Safe.

    машину эксплуатирую в основном на дальняк в экспедиции, клубные покатушки, поездки на дачу... по городу практически не езжу.

    Пробеги небольшие, но достаточно жесткие: казахские степи с их грунтовками, пылью; подмосковная грязь...

    надо отдать должное китайцу, машина выдерживала такой режим эксплуатации, не подводила. Механическая часть работала нормально, по ходовой, коробке, двиглу нареканий не было

    Доставало то, что машина была "дырявая". При езде по казахской пыли, вся пыль затягивалась в салон через задний борт... из за обилия пыли заедали кнопки, глючила электрика салона, замки дверей, отваливались всякие пластмассовые штучки в салоне...

    Второй проблемой было то что, в отличии от пикапа Deer G3(который копия тоеты), в Safe китайцы модернизировали переднюю подвеску и сделали ее по мотивам isuzu, но с изменениями... из-за этого подобрать ГП 4,88 в передний мост не получалось. Без ГП4.88, на 33 колесах было грустно.

    И так, в Safe не устраивало:

    1. Хреновое исполнение мелочевки: дверные уплотнители, заедающие замки, электрика заднего борта, пыльники шрусов.

    2. Отсутствие пар 4.88.

    За время эксплуатации (3 года, пробег 60т.к) были и ремонты:

    1. Переборка подвески

    2. Замена рулевой рейки (не заметил пыльник порванный) , насос ГУР

    3. множественные замены подшипников роликов натяжителей ремней, пыльников шрусов

    4. Неработающий кондиционер

    Из-за низкой ликвидности, продал машину со значительным дисконтом.

    Бюджет на покупку нового авто был не большой. В принципе, пикап Deer G3 меня полностью устроил бы , но хотелось мостовое и дизельное , но не УАЗ :)

    По этому купил 18 летнюю тоету.

    Но сравнить пока не могу, так как сразу после покупки, тоета уже месяц стоит в ремонте... и еще будет стоять, а на Deer G3 я бы уже ездил:)... но терплю, надеюсь и верю, что тоета будет меня радовать, ведь это же легенда!:):)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE

    Нет у китайцев пока технологии, лепят сыромятину, отсюда и надежность.

    +1000000

    На мой взгляд не последний пункт при выборе авто,тем более для работы в тяжелых условиях!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE

    рассказываю:)

    про Fuqi 6500 ничего не скажу,не знаю... а скажу про китайцев которые у нас продавались. У меня был Safe.

    машину эксплуатирую в основном на дальняк в экспедиции, клубные покатушки, поездки на дачу... по городу практически не езжу.

    Пробеги небольшие, но достаточно жесткие: казахские степи с их грунтовками, пылью; подмосковная грязь...

    надо отдать должное китайцу, машина выдерживала такой режим эксплуатации, не подводила. Механическая часть работала нормально, по ходовой, коробке, двиглу нареканий не было

    Доставало то, что машина была "дырявая". При езде по казахской пыли, вся пыль затягивалась в салон через задний борт... из за обилия пыли заедали кнопки, глючила электрика салона, замки дверей, отваливались всякие пластмассовые штучки в салоне...

    Второй проблемой было то что, в отличии от пикапа Deer G3(который копия тоеты), в Safe китайцы модернизировали переднюю подвеску и сделали ее по мотивам isuzu, но с изменениями... из-за этого подобрать ГП 4,88 в передний мост не получалось. Без ГП4.88, на 33 колесах было грустно.

    И так, в Safe не устраивало:

    1. Хреновое исполнение мелочевки: дверные уплотнители, заедающие замки, электрика заднего борта, пыльники шрусов.

    2. Отсутствие пар 4.88.

    За время эксплуатации (3 года, пробег 60т.к) были и ремонты:

    1. Переборка подвески

    2. Замена рулевой рейки (не заметил пыльник порванный) , насос ГУР

    3. множественные замены подшипников роликов натяжителей ремней, пыльников шрусов

    4. Неработающий кондиционер

    Из-за низкой ликвидности, продал машину со значительным дисконтом.

    Бюджет на покупку нового авто был не большой. В принципе, пикап Deer G3 меня полностью устроил бы , но хотелось мостовое и дизельное , но не УАЗ :)

    По этому купил 18 летнюю тоету.

    Но сравнить пока не могу, так как сразу после покупки, тоета уже месяц стоит в ремонте... и еще будет стоять, а на Deer G3 я бы уже ездил:)... но терплю, надеюсь и верю, что тоета будет меня радовать, ведь это же легенда!:):)

    А что с мечтой ? Если не секрет!

    Изменено пользователем S.H.A.H.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    За время эксплуатации (3 года, пробег 60т.к) были и ремонты:

    1. Переборка подвески

    2. Замена рулевой рейки (не заметил пыльник порванный) , насос ГУР

    3. множественные замены подшипников роликов натяжителей ремней, пыльников шрусов

    4. Неработающий кондиционер

    сразу после покупки, тоета уже месяц стоит в ремонте... и еще будет стоять, а на Deer G3 я бы уже ездил:)... но терплю, надеюсь и верю, что тоета будет меня радовать, ведь это же легенда!:):)

    Любая Тойота бы не копризничала при пробеге 60 т.к, и явно бы не предоставлиа список поломок из 4 пунктов, хотя конечно же и всякое бывает, но это скорее исключение.

    У меня тоже после покупке 70-ка была год в ремонте, но это было понятно сразу. Зато вложившись один раз машина еще 15 лет будет служить верой и правдой. Нет не предсказуемых поломок. Так, например, если Вы уже замените ГУР на Тойоте из-за возраства, то Вы понимаете что он еще долго будет служить... Надёжность узлов гарантировано колосальным опытом... Катаясь на 15-ти летней Тойоте Вы не будете задумываться о детских болезнях машины, так как они все уже выявлены и есть пути их решения.

    Поговорка, что новая машина лучше любой старой явно пока не распространяется на китайцев...

    Да, на новой китайском пикапе Вы бы уже ездили, но Вы не знали бы что вылезет на 20-ой тысече, 30-ой тысече итд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.о.
    • Машина: 60,70,80

    Да уж такие ремонты на пробеге 60 т. км. на тойоте были бы нужны при ее регулярном десантировании с самолета, и езде в абсолютно нетрезвом виде.

    А вообще искренне жаль людей ездящих на китайских чудовищах и пытающихся всем объяснить, что это ведро с гвоздями ( даже не с болтами) не хуже японских автомобилей.

    С НОВЫМ ГОДОМ всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    В РОссии сильно затянувшийся переходный период

    в нормальных странах сначала начинают производить одноклассников, потом повышать таможню

    у нас наоборот.

    Нормальных и недорогих пикапов-джипов нет, а таможню подняли.

    Считайчте что 80ки на которых вы ездите, купив за 500тр в среднем состоянии стоят всего 200тр, остальное -гос-ву "долю заслали".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    рассказываю:)

    про Fuqi 6500 ничего не скажу,не знаю... а скажу про китайцев которые у нас продавались. У меня был Safe.

    машину эксплуатирую в основном на дальняк в экспедиции, клубные покатушки, поездки на дачу... по городу практически не езжу.

    Пробеги небольшие, но достаточно жесткие: казахские степи с их грунтовками, пылью; подмосковная грязь...

    надо отдать должное китайцу, машина выдерживала такой режим эксплуатации, не подводила. Механическая часть работала нормально, по ходовой, коробке, двиглу нареканий не было

    Доставало то, что машина была "дырявая". При езде по казахской пыли, вся пыль затягивалась в салон через задний борт... из за обилия пыли заедали кнопки, глючила электрика салона, замки дверей, отваливались всякие пластмассовые штучки в салоне...

    Второй проблемой было то что, в отличии от пикапа Deer G3(который копия тоеты), в Safe китайцы модернизировали переднюю подвеску и сделали ее по мотивам isuzu, но с изменениями... из-за этого подобрать ГП 4,88 в передний мост не получалось. Без ГП4.88, на 33 колесах было грустно.

    И так, в Safe не устраивало:

    1. Хреновое исполнение мелочевки: дверные уплотнители, заедающие замки, электрика заднего борта, пыльники шрусов.

    2. Отсутствие пар 4.88.

    За время эксплуатации (3 года, пробег 60т.к) были и ремонты:

    1. Переборка подвески

    2. Замена рулевой рейки (не заметил пыльник порванный) , насос ГУР

    3. множественные замены подшипников роликов натяжителей ремней, пыльников шрусов

    4. Неработающий кондиционер

    Из-за низкой ликвидности, продал машину со значительным дисконтом.

    Бюджет на покупку нового авто был не большой. В принципе, пикап Deer G3 меня полностью устроил бы , но хотелось мостовое и дизельное , но не УАЗ :)

    По этому купил 18 летнюю тоету.

    Но сравнить пока не могу, так как сразу после покупки, тоета уже месяц стоит в ремонте... и еще будет стоять, а на Deer G3 я бы уже ездил:)... но терплю, надеюсь и верю, что тоета будет меня радовать, ведь это же легенда!:):)

    Поддержу. Был Адмирал китайской сборки.

    post-27446-0-35997500-1326168284_thumb.jpg

    post-27446-0-10440700-1326168278_thumb.jpg

    Так же побывал и в Казахских степях и на Волгу ближе к Астрахани катался, и у нас на Урале полазил на нём там где "Макар телят не пас" Купил в 2005 за 500 с чем-то, продал в 2008 за 390 при пробеге около 80 000 км. в связи с острой необходимостью бабла, а продать больше нечего было :( И я и жена до сих пор добрым словом автомобиль вспоминаем. Из ремонтов: заменнены пневмохабы на ручные, ступичные подшипники и генератор. Генератор просто слабоват был для моих потребностей. Амотры Кони воткнул сразу как машину купил.

    Сейчас TLC 80 96 г.в. в принципе в очень неплохом состоянии, но даже мелкие ремонты высасывают такое количество денег, что потраченные за три года эксплуатации на китайца, копейками кажутся.

    Но я надеюсь... это же TOYOTA... легенда... Ну и честно говоря давно мечтал именно о восьмидесятке. Адмирала-то взял тока по тому что морда на восьмидесятошную похожа :)

    Но тем не менее пока я считаю, что новый китаец с приложенными к нему руками и головой, всётаки победит по соотношению цена/качество 15-и летнюю Тоёту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.