Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 VX 4500

    У меня спидометр показывает погрешность около 10% на всех скоростях (проверял с помощью GPS). Иными словами, если показывает 110, то на самом деле где-то 97. Если еду 60, то на деле где-то 54-55.

    Вопрос. Слышал, что на щитке приборов с обратной стороны есть регулятор, которым можно откалибровать показания спидометра. Где его искать? Там много всяких крутилок под отвертку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Поставь 33" колеса и будет показывать реально ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC80 VX 4500

    Другие шины пока долго в проекте не предвидятся. Стоит штатная резина. Вопрос открыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    У меня спидометр показывает погрешность около 10% на всех скоростях (проверял с помощью GPS). Иными словами, если показывает 110, то на самом деле где-то 97. Если еду 60, то на деле где-то 54-55.

    Вопрос. Слышал, что на щитке приборов с обратной стороны есть регулятор, которым можно откалибровать показания спидометра. Где его искать? Там много всяких крутилок под отвертку.

    771326[/snapback]

    про крутилки первый раз слышу, а вот про колесики была тема:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E7%E0%ED%E8%E9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC-100 1999, 2UZFE бензин 4.7

    Фиг знает... Я бы не стал сравнивать показания спидометра с показаниями GPS. У навигаторов тоже есть погрешности... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Devr, а размер резины озвучь, что-то много 10%. Обычно 5-7%. Хотя если знаешь то прикинуть плюсом 10% труда не составит, а про калибровку слышу первый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Сравнивать с показаниями ЖПС - не знаю как тоне то.

    Может просто проехать рядом с машиной с исправным спидометром а потом решать что делать.

    У меня как то стал врать спидометр, но не на Тойоте, а на фольксвагене, машина была куплена с таким дефектом. Спидометр механический - те крутится тросом, имеется врашаюшаяся картушка.

    Как мне объяснили профи - кто то разбирал спидометр что бы сбосить пробег, очевидно и сбросили. получается это потому что на стрелке указателя есть пружинка демпфер, которая жмет стрелку в противоположную сторону от ее нормального хода, для компенсации неравномерности хода картушки. Проше говоря чтобы стрелка не прыгала и не подергивалась. когда снимаеш стрелку для разборки спидометра , то теряется преднатяг. Каков он никто не знает. Да и вообще мало кто знает что он там должен быть. Ставят тупо стрелку на место и спидометр гонит,у кого как получилось. (в среднем от 10-20 км час).

    Как я установил преднатяг.

    Надо найти электродвигатель или любое другое устройство выдающее определенное и известное вам число оборотов в минуту.

    Я решил что точнее проигрывателя (да да который крутит пластинки. точнее нет)

    Изготовил переходничек из тросика одна сторона которого соединяется с валом проигрывателя, а с другой стороны маленький квадратик, входящий в привод спидометра.

    Далее подключаем соединитель к проигрывателю и спидометру и включаем.

    Спидометр начнет показывать какую то скорость, запоминаем ее.

    Далее по одометру смотрим пробег, точнее засекаем. Скажем за какое количество секунд прокручивает 1 км одометр, можно и 10 будет точнее только дольше ждать.

    Далее математика. Зная за сколько секунд одометр прокрутил 1 км не трудно посчитать скорость уже в километрах в час.

    Сравниваем расчетное с показаниями спидометра.

    Если неверно, корректируем. Пружинка демфер имеет корректор, как на механических часах, увеличивается закрутка пружины или уменьшается.

    я настроил так, показывает правильно.

    Ну а если у вас электронный спидометр, то это уже совсем другая история, хотя принцип общий.

    пака

    Юри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Решил поднять тему

    Столкнулся с этой задачей

    Думаю что на фото винт, который под изгибом красного провода - это он

    Сегодня буду пробовать

    На фотке слева от этого винта виден белый шпинек, который намазан зеленой краской типа риски

    Такая же ЗА ним (на фото на видно) на железке - типа для контроля положения.

    post-4640-0-53027300-1361609234_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Первый раз слышу про крутилки для настройки спидометра! Вот контрольные точки-метки на шкале есть, по ним и выставляются показания при подаче определенных частот на вход спидометра.

    Можно поправить положением стрелки так, что в значимой зоне погрешность будет минимальной. На краях конечно будет врать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Наверное есть такие спидометры, где показания определяются частотой

    Но на старых приборах - вращением тросика

    Вот например как буржуи решают вопрос

    http://www.yotatech.com/f116/mechanical-speedo-correction-box-install-pics-195986/

    Тем не менее, думается, что японцы предусмотрели нечто в самом приборе

    Кстати выше описанную версию проверил - эффекта ноль

    При ослаблении винта удерживаемая им планка перемещается в одно из крайних положений. Планка эта неким образом связана с пружинами внутри поэтому она и сдвинулась. Я переместил ее в другое крайнее положение и затянул винт.

    Влияние на показания никакого

    Те же 10 км/ч ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Забыл по поводу стрелки

    Она на оси спидометра как на шлицевом соединении с относительно большим шагом. Точно подправит можно только удалив шлицы в пластиковой держалке стрелки и приклеев ее на ось.

    Думаю, как решить вопрос поизящнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Купите такую штуку и калибруете как хотите (только для спидометр с датчиком холла )

    http://www.healtech.ru/speedohealer-korrektor-spidometra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Димас, Вы "в сговоре" с Вашим земляком Владимиром24.

    Я говорю не о спидометрах, которые "на импульсах", а которые на тросике! :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Тоже интересна калибровка! У меня наоборот, еду 100, по спидометру, по факту, 112км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да, да, мне тоже надо, а то к гайцам собираюсь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Мелькало на форуме ,что есть корректор спидометра ,одевается на тросик привода при входе в коробку,вроде,даже Тойота выпускала и в каких то каталогах есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     Вот у меня механический трос и на приборку  выходит трос, а есть электронный. Вот если я приборку на электро поставлю, чего нужно добрать чтоб всё ок встало? Ну приборку саму понятно, а далее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.