Перейти к публикации
Aurely

Предательство Ланд Крузера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    про бодания я помойму про гелен написал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    да нормальная машина, приятель купил такой, после-рестайлинговый, c ZD30 - доволен как слон, я его на 105-ку уговаривал, не повелся.

    правда влил тут две штуки баксов в ремонт ТНВД после того как солярка замерзла у него. а в остальном за полгода эксплуатации проблем нету.. и расход соляры умеренный.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: askar

    Ах ну да, плохо прочитал, "рядом не стоял" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    А у меня был Сафари Y60, сменял на более молодой и в лучшем состоянии TLC-80.... Твердо решил, что следующей моей машиной будет ... снова Сафари или Патрол. Каждому свое.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Скептер 95г. В поиске 80-ки!!!

    У товарисча Патруль 2006 г/в из салона. Турбодизель. Взыт в декабре 2007г. За период эксплуатации ТНВД и турбина вынесла мозг напрочь. Если с ТНВД он (с помощью гарантийного сервиса как то разобрался (настроили, поменяли и почти год ТНВД мозк не трогает) то турбинки для него уже стали расходным материалом! Мечтает продать но пока неудачно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    У тестя Сафарь 61 с мотором 4,2 ТД.

    Брал его с пробегом около 80тыс с аукциона в японии, сейчас 180тыс, пробег около 5-6 лет. Рабочая лошадка, очень хорошая, ни с мотором, ни чтото с ходовком особого не делали, сайленты, амортики поменяли, подушки на моторе. Хотя убивают его, ну просто не жалея ни грамма. Ну не хуже 80 ки однозначно, и пуляет если надо и гребет нормально и салон в порядке (в 60ом кузове он просто мал по стравнению с 61).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Да чего тут спорить... кому то блондинки, а кому то шатенки нравятся.... каждому своё think.gif

    Главное, чтоб проехать могла ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Nissan Patrol 4.8

    )Разрешите, вставлю свои 5 копеек.

    5 лет на Патрулах и Сафарях, до этого были и 105 ки и 70 ки

    Так уж вышло, что чуть не убился на 70 ке в горах и после этого, когда встал вопрос какую машину покупать жена наотрез отказалась садиться в Тоёту

    Выбор пал на сафаря 2.8 и патруля 4.8

    за 5 лет в Патроле 4.8 поменял только стойки стабилизаторов, пробег 160 тысяч,

    на сафаре вообще ничего не менял 110 тыс набегал, эксплуатация далеко не городская.

    На Патроле проехал через Монголию, заносил его на высоты до 5000 м, охоты, рыбалки . Сафарь каждые выходные выезд за город , в горы ,в пустыню , ни разу не подвёл.

    По поводу коррозии это всё сказки, На Патроле в нескольких местах показалась ржавчина на раме в местах где покрытие повредилось , но и машине уже 8 лет, сафарь японец вообще без признаков ржавчины , машине 12 лет

    Щас прикупил себе 3х литрового 2003 года, сразу перепрошил комп , снял экологический ошейник евро 4. машинка сразу стала резвой.

    Скатался на несколько соревнований, был на алтайском фесте , машиной доволен полностью . На бездоре сложно с Патролом конкурировать, а грамотная настройка ходовки даёт комфорт в городе и на трассе. так что основные косяки легко устраняются. Да и по ощущениям сажусь в сотку - игрушка, сажусь в патруля- танк

    На лето встал вопрос фестиваля на Байкале, однозначно еду на Патроле по короткой дороге через Монголию, знаю что неподведёт.

    И у Тоёты и у Нисана есть свои плюсы и минусы, нет идеальной машины и наверное уже не будет (имею в виду настоящие внедорожники)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    http://www.chaz.yellowfoot.org/zd30_engine_problems.htm

    Ниссановский мотор ZD30 имеет дурную славу, благодаря регулярным проблемам с ГБЦ и поршневой группой. После первых годов выпуска инженеры Ниссан увеличили количество масла в двигателе и снизили рекомендуемую вязкость, так что можно предположить, что проблема была связана с масляной системой. Предположений на счет настоящих причин было и есть немало, и этот текст просто описывает еще один подход к проблеме.

    Двигатель ZD30 работает с относительно высоким давлением наддува, и, как любой дизельный мотор имеет достаточно высокий уровень EGR. Это снижает объем выбросов окислов азота NOx, и позволяет двигателю уложиться строгие экологические нормы. Однако, с другой стороны, высокое давление наддува ведет к повышенному давлению газов в картере (подпоршневом пространстве), что, в свою очередь, приводит к выбросу значительного количества масла в систему вентиляции картера и далее во впускной тракт. Это масло в итоге попадает в интеркулер, а затем и во впускной коллектор, где смешивается с выхлопом из системы EGR и создает жирную черную субстанцию, ограничивающую поток воздуха черех патрубки коллектора. Чаще всего от этого страдают патрубки "задних" цилиндров, так как они находятся ближе к клапану EGR.

    Перенаддув также достаточно распространен на моторах ZD30. Ранние признаки перенаддува - слетающие патрубки интеркулера, и во многих случаях владельцы просто возвращают их на место и крепче затягивают, чтобы предотвратить повторное их сползание. Это может привести в повреждению этих патрубков, а в худшем случае и к повреждению интеркулера. Достаточно часто можно увидеть потеющий маслом интеркулер, что вызвано избыточным давлением наддува и значительным количеством масла во впуске.

    ЭБУ ZD30 получает входные сигналы от различных датчиков. Расчет подачи топлива (момент и количество) определяется на основе показаний MAF-датчика (ДМРВ), датчика положения педали газа (ДПДЗ) и оборотов двигателя. Объем воздуха попавшего в цилиндры определяет количество впрыскиваемого топлива, но ЭБУ не отслеживает и не может влиять на состав смеси в каждом цилиндре. Датчика EGT (температуры выхлопных газов) на двигателе нет, поэтому нет возможности определить, что какой-либо из цилиндров работатет на переобогащенной смеси.

    Результатом этого и того, что впускные каналы забиты продуктами EGR и масла является то, что передние цилиндры работают на бедной смеси, а задние на богатой. А как известно, работа дизеля на переобогащенной смеси ведет к его локальному перегреву, и в конце концов к треснутым ГБЦ, и прогоревшим поршням.

    Кроме этого, ДМРВ может сообщать ЭБУ неверную информацию, в случаях, когда он покрывается масляной пленкой и "отделяется" ею от набегающего потока воздуха. Как я считаю, такое загрязнение ДМРВ происходит в результате слишком быстрого заглушения горячего мотора. Масляный туман поднимается от улитки компрессора к ДМРВ и оседает на нем. Загрязненный ДМРВ сообщает завышенные показания => ЭБУ считает что в цилиндры попало больше воздуха, чем на самом деле => льется больше топлива => и без этого высокая температура в цилиндрах растет еще выше.

    Мотор имеет датчик наддува, но он не участвует в контроле смесеобразования. ЭБУ может снизить давление наддува в случае перенаддува, но система достаточно медленна, и достаточно часто можно наблюдать пики давления наддува вплоть до 25 psi.

    Одним из преимуществ ТКР с изменяемой геометрией является возможность управления ими посредством вакуума. ЭБУ эправляет вакуумным соленоидом с помощью ШИМ (широтно-импульсная модуляция). Изменяя ширину импульсов ЭБУ управляет актуатором ТКР и, следовательно, управляет давлением наддува на любых оборотах. Это очень важно, т.к. отсюда следует, что ЭБУ имеет возможность сбросить давление наддува даже под нагрузкой или при открытии газа.

    ЭБУ может снижать давление наддува для повышения эффективности системы EGR, т.е. производительность ТКР снижается и открывается клапан EGR в режиме нажатой педали газа и под легкой нагрузкой. Это приводит к тому, что большее количесвто выхлопных газов попадает во впуск и в цилиндры, что, всвою очередь, снижает пиковую Т в камере сгорания и выбросы NOx. Но параллельно растет EGT, так как в цилиндры попало меньше холодного воздуха и больше горячих газов. Процесс идет по кругу и температуры выхлопа сильно растет.

    Любая комбинация вышеописанных условий может привести к выходу двигателя из строя по причине слишком высокой температуры в цилиндрах, однако есть относительно просты и недорогие методы наблюдения и контроля параметров этих систем. Некоторые меры предосторожности занчительно снизят риск внезапной смерти мотора, или, как минимум, продлят его жизнь. Довольно часто тюнинг мотора или его системы управления занятие достаточно рискованное, но в случае с ZD30 рискованно скорее этого не делать.

    *

    Что можно сделать для снижения опасности?

    Самое главное, обзавестись дополнительными датчиками EGT и наддува, чтобы отслеживать ситуацию внутри мотора. Они не предотвратят прогар поршня, но предупредят в возможных проблемах до критической стадии.

    Любой способ снизить EGT будет полезен.

    Желательно поставить маслоуловитель, чтобы снизить количество масла, попадающего во впуск и загрязнящего MAF. Я рекомендую Mann&Hummel Pro Vent или CKD Separator.

    Хотя это и незаконно во многих странах, крайне желательно заблокировать EGR, избавившись от целого ряда проблем. Однако блокировка EGR поднимет давление наддува, поэтому придется его снижать, плюс необходимо предотвратить снижение давления ЭБУ для повышения эффективности EGR. Самый простой и недорогой способ, который я нашел - установить дополнительный буст-контроллер и забрать управление наддувом у ЭБУ. Я использую многоступенчатый контроллер Dawes с установкой двух максимальных значений буста по выбору и игольчатый клапан для управления скоростью раскрутки ТКР. Эта доработка избавляет от пиковых "перегрузок по наддуву" и от статического перенаддува.

    Другие пути дальнейшего снижения EGT - установка прямоточного выпуска и создание дополнительного давления топлива в магистрали топливного насоса путем установки дополнительного электрического топливного насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Nissan Patrol 4.8

    Интересная статья)))

    Самое интересное что практически все дизеля в том числе и ниссан страдают от одних и тех же проблем, это евро 3 -и евро 4 можно конечно заморочится и пытаться с помошью бустов и маслоотделителей заставить матор дышать , но намного проще просто изменить параметры впрыска и топливные карты.

    ZD30 серийно устанавливается на грузовички в япониии точно в таком же виде как и на патроле, тока евро 2, и прекрасно выхаживает по пол мульёна км

    в австралию и в панаму поставляется тоже евро 2 и замечательно бегает

    а вот европа вынуждена быть евро 4.

    Сам поучавствовал в эксперементе, в Москве в клубе Ниссан ребята перепрошили ЭБУ, теперь катаюсь ненарадуюсь , машина на 34 свамперах фору даст любому стандарту.

    Единственный минус остался это топливная, не терпит хреновой соляры , надо ставить сепар обязательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Змей KAZ

    Подробнее расскажи пожалуста про перепрошивку и что изменилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Nissan Patrol 4.8

    Подобно можно почитать здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...402&page=51

    Изменено пользователем Змей KAZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.