Перейти к публикации
Aurely

Предательство Ланд Крузера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Warfair

    Ты бы еще про TD42 вспомнил - вообще легендарный движок.

    Если бы маркетологи Ниссана додумались бы поставить на нынешний Патруль такой двигатель, и раздатку фулл-тайм, цены бы Патрулю небыло.

    А эта 3-литровая движуха явно слаба для такого танка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донецк
    • Машина: LX 570

    в общем мнение стаи я понял...

    нисан фтопку...

    перетерпеть и нивкакую не меняться

    всем спсб за участие и советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Да не не ф топку, просто их сравнивать не очень корректно,

    100-ка для асфальта - быстро комфортно и понтово

    61-й для бездорожья - медленно, не комфортно но надежно.

    Правда с надежностью честно говоря насчет этого движка сильно лоханулись, из-за чего Патруль и подрастерял сильно за последние годы свой имидж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    У товарища 61 патрол 05 года робег 130 тык, маховик менял, движок капиталил, турбину менял, ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гонолулу
    • Машина: 100TLC 4.2D, LR Freelander II, Suzuki GarndVitara - продана

    основная проблема новых Y61 патрулей это двигатель. В свое время (в 2003 г.) когда я искал машину, в МСК нашелся только один Патруль с живым двигателем, и тот мгновенно ушел. Первый признак умирания - на нагретом движке, на холостых приоткрыть заливочную горловину, если оттуда пойдет белый пар, машину брать смысла нет, скоро навернется турбина. (IMXO)

    158 лошадок, это не мало, на предыдущем Y60 с TD42 вообще 116 л.с., но по трассе без какого либо дискомфорта можно ехать со скоростью 150 -160. Кстати у Гелентвагена G300D - 177 л.с. а он еще и потяжелее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    To: Warfair

    Ты бы еще про TD42 вспомнил - вообще легендарный движок.

    Если бы маркетологи Ниссана додумались бы поставить на нынешний Патруль такой двигатель, и раздатку фулл-тайм, цены бы Патрулю небыло.

    А эта 3-литровая движуха явно слаба для такого танка....

    772152[/snapback]

    Вот такой автомобиль http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4112618.html

    только опять - Наличие: В пути

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Ликвидность Крузера и Патруля несопоставима.

    Так, шта.. слона потом не продашь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Schimano

    Араб хорош, согласен, но Парт Тайм. Тогда уж лучше 70-ку с HZ. У Ниссана похоже та же проблема, что и у Тойоты - с маркетингом. Хотя, наверное TD42 не пройдёт со своей нижневальной схемой даже Евро 2 (как и HZ). Неужели они не могут в них вставить тот же ЕГР и сажевый фильтр и сертифицировать их под Евро 3. А мы потом всё это дерьмо выкинем think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Предыдущий хозяин моей 80-ки (!) на вопрос почему продаешь, сказал: хачу НОВУЮ машину! Сотку не хотел, потому что уже не новая, на 200-ку денюшек не хватит и остановил свой выбор на патруле. Через 4 месяца после купли-продажи созвонились... купил...плевался - не ожидал, что машина в целлофане может оказаца таким гэ по сравнению даж с 80-кой. Мечтал через полгода уже продать его и купить хотяб сотку. Не знаю, продал - нет. Задолбали его люфты везде, тупизна и громыхучесть, комфорт тоже оставлял желать лучшего. Только с его слов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Я вот с прадика на патруля хочу пересесть smile.gif Щас меня помидорами наверное закидают, ну нравится он мне, что поделать! Таможня с НГ у нас будет как у вас, поэтому надобно успеть до него smile.gif

    Как я понял патруля надо брать > 2003 года, до этого были проблемы с охлаждением 3-4 цилиндров, прогар поршней и т.д. Устранили, это дело, но в дальнейшем все равно были некоторые изменения в конструкции поршней и т.д.

    И гниют они намного быстрее тойот. Хотя тут много зависит от условий, если реагенты и соль на дороге (северные страны) то хана железу любому быстро настает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Менять однозначно не стоит.

    Но патрол ругают тут тоже не объективно:

    Передний мост патруля на порядок надежней 80-тошного и на 3 порядка надежней 100ки.

    Раздатку если на асфальте не мучать, то тоже надежнее.

    Сапуны мостов в патруле по умолчанию выведены высоко, что выдает предназначение этой машины smile.gif

    Если вдруг предложат такой автомобиль с TD42 бери и доплатить не забудь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    ТНВД не ремонтно пригодно , меняется целиком и стоит 170-200 тыров рублей.Ходит мало ,тебе это надо. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    у них рамы и кузовщина слабые. у нас на проекте ни один патруль не прожил более трех лет (ежедневно более 200 км по грунтовкам) - "морды" отваливались у машин.

    Для сравнения: десятки TLC80 отработали все по 8 лет до списания.... 105 и 100 до сих пор бегают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    О быстром гниении говорят люди которые не в теме. По старой памяти. Эта проблема была у старых Патрулей в кузове Y60. У новых Y61 такой проблемы нет. И гниют они намного менее охотно чем те же стопятки.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    у них рамы и кузовщина слабые. у нас на проекте ни один патруль не прожил более трех лет  (ежедневно более 200 км по грунтовкам) - "морды" отваливались у машин.

    Для сравнения: десятки TLC80 отработали все по 8 лет до списания.... 105 и 100 до сих пор бегают.

    772744[/snapback]

    Ну про сотки-это уже слишком........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Да, что Вы все на Патрол кинулись - самый передовой аппарат после Круизера

    Имеет конечно отдельные проблемы:

    С дизель моторами проблема, за - то бензинки V6 весьма не прихотливы энергонасыщенны по надежности Круизеру не уступят.

    Корзии кузов противостоит похуже -делать раз в три года хорошую антикорозийку и проблем не будет.

    Постоянного полного привода нет - так и не на всех Кузях "фул тайм" присутствует!

    Найдите машинку менее прихотливую в эксплуатации чем Патрол за исключением Круизера?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    В сервисах у нас говорят так: "Купил NISSAN еби..я сам", правда это ко всем NISSANам относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Кроме Патруля.

    Легковухи у Ниссана так себе, соответствуют поговорке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Если уж и брать патруль, то однозначно бензиновый! ok.gif и на газ его перевести нах! blink.gifok.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    В тему: обзор Patrol Y61 от OffRoadDrive.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.