Перейти к публикации
Aurely

Предательство Ланд Крузера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    был опыт эксплуатации патруля с TD42,только положительные эмоции остались friends.gif ,свежии патрули не те уже по надежности ...как впрочем и все современные автомобили,век одноразовых вещей дает свои плоды

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    по отзывам народа обладавшего патрулями - машина очень надежная, но не все "комплектации", так - бензинки и турбодизели 4х литровые - им все до п... - короче типа 60ки, но типа комфортнее, а вот теже модели с 2,8 турбодизелем... - мотор, корбка все это слабее, а машина такая же тяжелая..., 3л турбодизель - действительно очень сильно форсирован потому его надежность даже после доработки не сильно далеко ушла от 2,8 focus.gif при этом его хочется крутить поскольку снизу он так же как 4,2 не тянет, а многоли дизилей это любит... вообщем основной проигрыш патролов по отношению к кукурузерам - несупер надежность наиболее часто встречающихся движков и слабая распространенность надежных sad.gif , зато не разу не слышал чтоб в неособо тяжелых условиях у них рвался передний мост... blush.gif

    за, или против, патролов агитировать не буду - но я бы брал либо 4,2 дизель, либо бензинку остальное варианты обмена, грубо, понижают надежность транспорта, тогда уж действительно лучше на какой недорогой пикап или вообще... какуюнить делику чтоб много влезало biggrin.gif

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    при этом его хочется крутить поскольку снизу он так же как 4,2 не тянет

    773451[/snapback]

    кто вам сказал,что 4.2 снизу не тянет,со второй с холостых трогался легко-тяга у него паровозная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.
    А на ниссановском форуме скажут,что тойота говно!!!И кому верить???

    771844[/snapback]

    +1000.. а то тут не фанаты))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (
    при этом его хочется крутить поскольку снизу он так же как 4,2 не тянет

    773451[/snapback]

    кто вам сказал,что 4.2 снизу не тянет,со второй с холостых трогался легко-тяга у него паровозная

    773456[/snapback]

    я про 3х литровый, что он не тянет с низу в сравнении с 4,2, зато как говариться "любит" обороты, но реально их НЕ любит... ну если я коряво выразился прошу извинить wow.gif - принял немного для расслабления нервов rolleyes.gif - беготни много, а работы нет sad.gif Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    А на ниссановском форуме скажут,что тойота говно!!!И кому верить???

    771844[/snapback]

    +1000.. а то тут не фанаты))))

    773458[/snapback]

    от 2LT не многие фанатеют-так и у патруля,есть удачные решения,есть нет,а говорить что машина плохая не правильно,патруль в свое время выиграл париж-дакар,в память об этом и индекс GR дан был.но это в прошлом.лавры былой славы.инжинеры ниссана долго на них спали,результатом этого сна явился ZD30 puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Ну если так накидываться на Ниссаны, то на Крузеры тоже байки есть:

    (Цитата)

    ТЛК 4х классическое рессорное гуано

    ТЛК 5х вариации на первую тему

    ТЛК 6х еще больше гуано

    ТЛК 7х (лайт) гуано патамушта моторы

    ТЛК 7х(хеви) гуано патамушта рессоры

    ТЛК 8х гуано патамушта слабый мост и конская цена

    ТЛК 9х гуано патамушта паркет и на базе сурфа. А мы знаем! Сурф гуано патамушта коленки за ушами

    ТЛК 100 гуано патамушта нет моста, а мы привыкли!

    ТЛК 105 гуано патамушта мотор и нас н....бали, продав нам древнюю 80-ку с барабанными тормозами в новом кузове и по новой цене

    ТЛК 200 гуано патамушта очередь на год и кто то надул РАВ4 через глушак а мы уже привыкли к дизайну 100ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Вставлю и свои 5 копеек. Как бы не хаяли Патруль все это не обьективно. 60-ый патруль даже с моторм РД28Т едет очень достойно, гораздо лучше чем Сурф с 2 ЛТЕ. Коррозия-это да, некомфортная подвеска- согласен, но это все его недостатки. На бездорожье- одна из самых лучших машин на которых мне доводилось ездить. А Патруль, или Сафарь с мотором ТД42- лучше любой 80-ки, или 105-ки по определению. Про 61-е Патрули ничего не скажу но не думаю что там все очень плохо. Сам сейчас езжу на Датсуне с мотором ТД27- и и мне очень нравится, особенно то что можно не думать про перегрев, и проблемы с ременным приводом ГРМ. Короче говоря- не надо огульно хаять эти машины. Что то в них лучше, чтото хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Aurely, если тебе по хозяйству нужна большая машина - купи себе буханку\головаста или казель. Тысяч за 50 рублей. А сотку оставь. У меня у самого свой дом и я именно так и сделал. Пару недель назад докупил в автопарк бухлобус за 55т.р. Для меня загадка, чем патруль, как машина по хозяйству, лучше сотки. Много ни туда ни туда не загрузись, и там и там дорогостящий и нежный салон и т.п. Короче, эти машины обе уж точно никак не по хозяйству.

    Изменено пользователем Dimon_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    У приятеля Патруль 61-й с RD28. За два года владения дважды делал коробку (первый раз накосячили) и щас капиталит двигатель. Больше серьезного не было. Но он ездит пр принципу тапка в пол, обороты 5-6 тысяч. Неудивительно.

    ИМХО все эти сказки про слабые двигатели имеют одну мораль - "просто ... сидел в кабине". А точнее - гонщЕг. Перекрутил, перегрел, недосмотрел - вот тибе и пажалуста. С дизелями так нельзя! Попробуйте-ка погонять на 1HZ или TD42 - ну как? Эти двигатели просто не позволяют себя убить! А 1KZ, ZD30, даже на первый взгляд чахлый 2LTE если хорошо покрутить, то можно многим стритсракерам утереть нос со светофора.

    Посмотрите, что пишут гонщЕги на форуме. "У меня лопнула голова на 2LTE от перегрева!" "Ой, а я перегрел свой 1KZ и теперь меняю голову". Гонять меньше надо. И тогда любой двигатель, даже тот, про который рассказывают самые страшные истории, не будет создавать проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    У приятеля Патруль 61-й с RD28. За два года владения дважды делал коробку (первый раз накосячили) и щас капиталит двигатель. Больше серьезного не было. Но он ездит пр принципу тапка в пол, обороты 5-6 тысяч. Неудивительно.

    ИМХО все эти сказки про слабые двигатели имеют одну мораль - "просто ... сидел в кабине". А точнее - гонщЕг. Перекрутил, перегрел, недосмотрел - вот тибе и пажалуста. С дизелями так нельзя! Попробуйте-ка погонять на 1HZ или TD42 - ну как? Эти двигатели просто не позволяют себя убить! А 1KZ, ZD30, даже на первый взгляд чахлый 2LTE если хорошо покрутить, то можно многим стритсракерам утереть нос со светофора.

    Посмотрите, что пишут гонщЕги на форуме. "У меня лопнула голова на 2LTE от перегрева!" "Ой, а я перегрел свой 1KZ и теперь меняю голову". Гонять меньше надо. И тогда любой двигатель, даже тот, про который рассказывают самые страшные истории, не будет создавать проблем.

    +мильен и добавить нечего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    У приятеля Патруль 61-й с RD28. За два года владения дважды делал коробку (первый раз накосячили) и щас капиталит двигатель. Больше серьезного не было. Но он ездит пр принципу тапка в пол, обороты 5-6 тысяч. Неудивительно.

    ИМХО все эти сказки про слабые двигатели имеют одну мораль - "просто ... сидел в кабине". А точнее - гонщЕг. Перекрутил, перегрел, недосмотрел - вот тибе и пажалуста. С дизелями так нельзя! Попробуйте-ка погонять на 1HZ или TD42 - ну как? Эти двигатели просто не позволяют себя убить! А 1KZ, ZD30, даже на первый взгляд чахлый 2LTE если хорошо покрутить, то можно многим стритсракерам утереть нос со светофора.

    Посмотрите, что пишут гонщЕги на форуме. "У меня лопнула голова на 2LTE от перегрева!" "Ой, а я перегрел свой 1KZ и теперь меняю голову". Гонять меньше надо. И тогда любой двигатель, даже тот, про который рассказывают самые страшные истории, не будет создавать проблем.

    773688[/snapback]

    Я не готов согласиться, так как многих кого знаю именно на атмосферном двигателе и МКПП пытаются вытащить максимальные обороты двигателя, причем, если знать и чувствовать данные параметры они на максимальные обороты безмысленны, так как пик мощности данного двигателя наступает гораздо раньше.

    Еще раз повторюсь но именно 1НZ крутят, что не скажешь о 1HD-T, тем более с АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    но если будет меньше 3-4$ то даже рассматривать не буду...

    blink.gif и это вся цена вопроса? Вложить 2 тысячи или получить 4? Думаю, что из-за таких денег что-то менять вообще не стоит, тем более непонятно какие сюрпризы несет в себе патрол и сколько уйдет на их устранение.

    771870[/snapback]

    Вот этот пост - в нем все. И технические детали уже не важны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Вставлю и свои 5 копеек.  Как бы не хаяли Патруль все это не обьективно. 60-ый патруль даже с моторм РД28Т едет очень достойно, гораздо лучше чем Сурф с 2 ЛТЕ.  Коррозия-это да, некомфортная подвеска- согласен, но это все его недостатки.  На бездорожье- одна из самых лучших машин на которых мне доводилось ездить.  А Патруль, или  Сафарь с мотором ТД42- лучше любой 80-ки, или 105-ки по определению. Про 61-е Патрули ничего не скажу но не думаю что там все очень плохо.  Сам сейчас езжу на Датсуне с мотором ТД27- и и мне очень нравится, особенно то что можно не думать про перегрев, и проблемы с ременным приводом ГРМ.  Короче говоря- не надо огульно хаять эти машины.  Что то в них лучше, чтото хуже.

    773537[/snapback]

    Патрол у меня был 61 с ТД42 , с РД28Т, с ЗД30 .

    Хочу сказать , что в СОВОКУПНОСТИ потребительских качеств , ни один из них и рядом не поставишь со 105-кой ....даже STD .

    В 2008 году брал ПАТРОЛ (2007г/в) и Круизер (2004г/в) одновременно .

    Патрол Элеганс(максималка) , Круизер полный "бубен" , НО .....поюзав(чередуя) на обоих , я оставил Круизера(домашние так же проголосовали) .

    Не помогли ПАТРОЛ ни подогрев зеркал , сидений , дворников ....ни кожанный салон с эл.приводом сидений ...ни продвинутый АКПП .

    Нет , ПАТРОЛ не ломался и ганял хорошо (под 160км/ч) , НО ,....Круизер 105 в совокупности качеств лучше , т.е КОМФОРТ , КАЧЕСТВО , надежность , ремонтопригодность, ликвидность и т.д

    р.с .....а годовалый ПАТРОЛ ели отдал за 990т.р , хотя в салоне стоял 1600т.р sad.gif Оказалось , что он ни тока мне , а он вааще никому не нужен blush.gif

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4112618.html

    ТД42 , контрактный с доками , я продавал за 100т.р целый год !!!!

    КПП на него можно за 30-40т.р найти , а за что еще 30.000у.е ?

    post-7117-1255806523_thumb.jpg

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Это .....просто собака biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    biggrin.gif

    И все равно, среднестатистическому человеку, она по пояс наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Оказалось , что он ни тока мне , а он вааще никому не нужен  blush.gif 

    А ведь одно это уже не плохо smile.gif Можно спать спокойно.

    Интересно, сколько человек, высказавших свое негативное отношение к патрулю и к зд30 в частности ездили на такой машине?

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.