Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: yurkin

    буду брать 33х15  если найду

    Ой ненадо тебе этого..... Для 80-ки из 33-их самый оптимал 285-75-16 (33Х11).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    party.gifblink.gif 130?))) какие колесики то? 35? Гп меняли?

    773426[/snapback]

    yurkin читай внимательней.На фото стоят 35".ГП не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    yurkin 33" это баловство, все равно большего захочется. 80ка от 35" ехать начинает более-менее. Моя на 37" 130 км/ч идет, правда HD-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Vadus по поводу оптимальности - а 255/85 16 хуже? проваливаются что ли на песке?

    что то меня тянет на такие - и размер побольше, и вес поменьше, и вроде меньше шансов что задевать будет без лифта. ну и на трассе по моему меньше колейность должна чувствоваться.

    и еще вопрос вроде по теме - самые узкие 35" - это 315, т.е. 12,5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: yurkin

    А что у тебя вообще сделано с машиной???

    Или от колес плясать будешь?

    Я так понимаю тема скорости от молодости? Так не надо на нее опираться!

    Если хочешь просто по городу кататься и по трассе то ставь 285/75, а если уж и в лес решишь заехать, то 315/70...

    Если сзади тормоза дисковые, то о 15 дисках сразу забывай!

    А если перед девченками хочется повыпендриваться, то ставь что нибудь в стиле 18 дисков!

    Да и вообще бензиновый двигатель отлично переваривает 35 лапти!

    Так что ждем формулировки задачи, а после этого последует и ответ!

    А вообще еще есть размерчик 305/70 smile.gif

    Да и резина в этих размерах не всегда только грязевая...Так что и легкую можно найти,дорожную так сказать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    Почему с дисковыми тормозами забывать о 15-х дисках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А ты померий.S.G.вроде умудрился вкорячить,но супорта здорово точил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    А ты померий.S.G.вроде умудрился вкорячить,но супорта здорово точил.

    775298[/snapback]

    нет, точить там не много.

    А перед этим лучше померить диски. Например us whels у меня без расточки вставали. Но вот другие 15е уже никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Sorex

    Vadus по поводу оптимальности - а 255/85 16 хуже? проваливаются что ли на песке?

    что то меня тянет на такие - и размер побольше, и вес поменьше, и вроде меньше шансов что задевать будет без лифта. ну и на трассе по моему меньше колейность должна чувствоваться.

    С какой-то стороны хуже, с какой-то лучше. Чем уже, тем лучше будет выходить из колеи, меньше чувствовать колейность на трассе, легче рулится. Хорошо на глине и.т.д. Но на этом приемущества заканчиваются. Дальше недостатки - резать грунт будет как фреза (особенно при весе 80-ки), т.е. хуже на слабых грунтах, песке, глубокой грязи и.т.п, устойчивость на трассе будет намного хуже (уже беговая дорожка и выше профиль).

    ИМХО, для веса 80-ки при среднестатистической дорожно-экспидиционной эксплуатации, самый оптимальный вариант - 285/75/16.

    Про 35-ые не знаю. Заказные разные бывают. Надо смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    У меня родные колеса 275/70 р16 померил линейкой вроде как 31" Есть ли смысл ставить 285/85 р16?. Резина правда зимняя липука дунлоп. В грязи замыливается моментом. Но пока езжу за трактором всего 2 раза бегал 8 и 12 км smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    VADUS Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    стоит гудич 33", динамика не упала, расход вырос, но хочеться 35" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Vadus по поводу оптимальности - а 255/85 16 хуже? проваливаются что ли на песке?

    что то меня тянет на такие - и размер побольше, и вес поменьше, и вроде меньше шансов что задевать будет без лифта. ну и на трассе по моему меньше колейность должна чувствоваться.

    и еще вопрос вроде по теме - самые узкие 35" - это 315, т.е. 12,5?

    775019[/snapback]

    бывают ещё уже

    Interco Super Swamper TSL Q78-15LT (35x11)

    сам езжу на этой резине, только на R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    ездил на 33 АТ, терь на 35 МТ....разница оч большая, сам протектор ещё много съедает.Думаю на 33АТ ты вообще не почуишь разницы...

    Сёдня на ттк решил проверить мотор после осещения сервиса...разогнался до 110 по спидометру, когда тормознул мент с "фотофинишем" оказывается 126 шёл think.gif ....вот тебе и разница налицо, а я всё боялся что моя плохо едет rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    После перехода со штатной 265/70 R16 на 35х12.5х15 Гудрич МТ средний расход вырос примерно на 2 -3 литра. Динамика упала, но по-мне не критично. Комфортная скорость на трассе в пределах ПДД, т.е. 110-120 км./ч, но нормально идёт и 140, если надо обогнать, хотя набирает неохотно.

    Управляемость вроде не ухудшилась.

    15-ые диски встают легко при любых задних тормозах кажется до 92 года.

    А вообще очень дофига нюансов и заморочек возникает при переходе на большую резину. Но оно того стоит ИМХО.

    Вот, почитай, если интересно:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=49068&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=55815&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    Почему с дисковыми тормозами забывать о 15-х дисках?

    775291[/snapback]

    Диски на 15" подходят с вылетом (-40).У меня на 80ке Резина 35"х12.5х15.Ничего не задевает.Ковка" КРАМЗ"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На 36-37" резине крейсерская скорость 120 кмч. До 130 разогнаться можно, но при попутном ветре или когда фура перед мордой wink.gif Расход на бензинке был 19,5-22 трасса в зависимости от уклона, горок и тп. БФГ и Купер - фуфел! Извиняюсь конечно, но .... Мне очень понравился на трассе и достойно в гавне - микки томпсон клав радиал - юзал 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Вот нашёл фото поближеМой авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серов
    • Машина: LC 80 GX 1997 год

    Откатал сезон на MAXXIS BIGHORN 305/70/16 - не сильно гудят за 100, но мало езжу по трассе. Динамика в норме, но сейчас поставил зиму 275/70 - резвее, канешно. На родной подвеске ничего не цепляло, как не изголялся. После установки лебедки морда авто как будто поплыла. Поменял передние пружины на OBK coil suspension heavy duty (на коробке написано, что япония) - более жесткие - управление восстановилось. По итогам сезона колесами вполне доволен

    p/s/ жена тоже довольна smile.gif когда за рулем понтится перед водилами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А я вот такой для себя вывод сделал,граждане.Для турбовой 80 оптимальная резинка 34-35".При все минусах остановился на 305-70-17 бфг ат.И юзаю её и юзаю.А где чут зубов ей недостаёт-лебёдочкой помогаю.Правильное колесо построили потомки Бори Гудрича.Респект им ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.