Перейти к публикации
henry

воздухозаборник на капот

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    Прогорела прокладка на 3VZ-E ремонт- $700. Причина перегрев. Мастера обьяснили что это естественно потомучто пространства якобы для вентиляции мотора мало. Поэтой причине думаю поставить воздухозаборник, но вот вопрос? Куда повернуть его по движению или в сторону лобового стекла на вытяжку? Помогите потомучто сам не справлюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Уже обсуждалось:

    Результат поиска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    Не густо конечно я надыбал в форуме инфы по поводу воздухазаборника, но если эта тема не октуальна тода я са возьмусь за чертежи. У меня есть замануха на двойной воздухозаборник, спереди капота вдох а сзади выдох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Не густо конечно я надыбал в форуме инфы по поводу воздухазаборника, но если эта тема не октуальна тода я са возьмусь за чертежи. У меня есть замануха на двойной воздухозаборник, спереди капота вдох а сзади выдох

    63259[/snapback]

    Неправильно. Жабры должны размещаться не четко над двигателем, а сбоку от выштамповки на капоте, примерно в 20-25 см от верхней кромки капота.

    "Ноздря" на вдув совершенно не нужна. Она будет только мешать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    Еще раз пожалуйста и подробней. Я не очень понял. С боку расположение конечно облегчает обдув,но только одной половины V образного двигателя, а какже другая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Кулер надо ставить, вот такой biggrin.gif

    [attachmentid=3217]

    post-863-1143153364_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    Вообще-то тут проблема не в обдуве

    интересно помпа водяная у тебя не бежала

    обычно если вовремя не заметели утечку тосола

    тогда и происходит перегрев мотора

    а так если все нормально и уровень тосола в норме

    то и не какого перегревы быть не должно

    более половины поменявших помпу "попадают"

    потом на прокладки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Присоеденюсь к dvk. Понимаешь, двигатели у нас ВОДЯНОГО охлаждения, а не воздушного. Если ты думаешь что площадь поверхности двигателя, соизмерима с поверхностью радиатора, то ты ошибаешся smile.gif лечи систему охлаждения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: henry

    Тебя определенно ввели в заблуждение я эксплуатирую 3VZ-E уже 7 -ой год и ни разу стрелка не перевалила середины шкалы. В твоем случае возможно пробило прокладку и жижу выгнало через расширительный бачок на нашем движке самое распространненое явление в результате и стрелка рванула в красную зону. Почему это случается ? да как верно подмечено не меняется вовремя помпа или приводные ремни ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Еще раз пожалуйста и  подробней. Я не очень понял. С боку расположение конечно облегчает обдув,но только одной половины V образного двигателя, а какже другая?

    63310[/snapback]

    Так "жабр" должно быть две. По одной справа и слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Фотки мазды Беркута- думаю ответят на вопросы

    post-109-1143186005_thumb.jpg

    post-109-1143186017_thumb.jpg

    post-109-1143186036_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Фотки мазды Беркута- думаю ответят на вопросы

    Это ж интеркулер турбины.

    Присоединяюсь к мнению, что вентиляция двигателя ничего не дает.

    Причина перегрева может быть неисправности водяного охлаждения (помпа, грязный снаружи или изнутри радиатор и т.п.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тоже согласен, что нужно правильное прохождение потока воздуха, а сталкивания двух потоков воздуха могут отрицательно отразится, при отводе горячего воздуха от радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    Да действительно как только я поменял помпу которая слегка подтекала, проехал гдето около тысячи км. и прокладка накрылась. Следовательно я так понимаю что при замене помпы надо автоматически менять прокладку головы?

    Почему такая хрень получается? Ведь перегрева у меня небыло просто в один прекрасный момент резко ушел тосол в выхлопную систему и повалил красивый бэлый дым из глушителя. После увиденного я сразу заглушил двигло и вызвал эвакуатор. Ну а дальше попадалово по деньгам. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Да действительно как только я поменял помпу которая слегка подтекала, проехал гдето около тысячи км. и прокладка накрылась. Следовательно я так понимаю что при замене помпы надо автоматически менять прокладку головы?

    Почему такая хрень получается? Ведь перегрева у меня небыло просто в один прекрасный момент резко ушел тосол в выхлопную систему и повалил красивый бэлый дым из глушителя. После увиденного я сразу заглушил двигло и вызвал эвакуатор. Ну а дальше попадалово по деньгам. unsure.gif

    63411[/snapback]

    Прокладку менять вместе с помпой не надо. К тому же, если менять, то не прокладку, а прокладки. Менять надо на обоих полублоках. Скорее всего у тебя уже прегретый и кое - как отремонтированный двигатель. Надо снять обе ГБЦ и промерить их привалочные плоскости. Шлифовать их не рекомендуется. Если уже шлифованые - тогда нужны новые головки, или б/у но прямые. Ни в коем случае не тянуть болты головок "посильнее", чем указано в руководстве. Кстати, болты затяжки головок - одноразовые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    тут видимо ситуация в том что достаточно кратковременного понижения уровня тосола

    для местного перегрева

    и головки коробит

    я уже писал где-то что сталкивался уже с такой проблемой

    повторю немного свою историю:

    через пару месяцев после приобретения сурфа VZN130 3VZ

    я благополучно получил гидроудар в первой-же речке

    уж очень неудобно расположен воздухозаборник - прямо за фарой

    (совет лучше развернуть его в крыло)

    при разборке мотора выяснилось что оборвало один шатун и еще несколько загнуло а оборванным шатуном порубило постель коренных вкладышей

    (на 3VZ крышки коренных шеек объеденены в одну плиту)

    короче хана мотору

    кстати интересная особенность была замечена

    помпа стояла новая (в японии поменяли на ней стояла дата производства)

    когда я вскрыл головки то увидел что на прокладках в одном и том же месте лопнули окантовки прокладок под поршень

    лопнувшие окантовки были расположены на противоположных по диагонали цилиндрах

    видимо именно эти два цилиндра и перегриваются в первую очередь

    т.е. через некоторе время двигатель пришлось бы все равно ремонтировать

    я заказал другой мотор в японию

    его очень долго искали , ну это другая история

    так вот на "новом" контрактном моторе тоже стояла новая помпа

    но это не все

    мне пришлось переставлять одну из головок со своего мотора

    т.к. у меня стоили ролики грм с гидронатяжителем а на привезенном

    с натяжителем - пружиной

    а я ролики недавно менял и соответственно решил преставить их

    на привезенный мотор

    каково же было мое удивление когда вскрыв головку я обнаружил

    " в хлам" прогоревшую прокладку!!

    во мля "контрактный" мотор

    но отступать уже было некуда

    мотор очень дифицытный

    найти сложно

    и пришлось мне его капиталить

    все разобрал промерил

    оставил старые вкладыши

    поменял кольца

    шлифанул головки (были поведенные - одна сильно)

    притер клапана

    все собрал

    и нормально отъездил 4 года (70 тыс км)

    и благополучно продал

    вот такой вот "прегрев" случился !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    [

    Да действительно как только я поменял помпу которая слегка подтекала, проехал гдето около тысячи км

    Вот собственно и ответ покатался с текущей помпой получаешь замену прокладок sad.gif . А помпу меняют вместе с ремнями и роликами ГРМ т.е. каждые 100 000 т.к. ресурс ее приблизительно такой же, конечно можно использовать ее дальше, но может потечь и результат известен sad.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    менял прокладку два раза, как часы 100 тыс преволило пробило, заменили,

    200 тыс перевалило то же самое менял вместе с кольцами (масло после этого вообще не уходит) цена вопроса 20 тыс руб прошёл 30 тыс нормально пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    Да действительно как только я поменял помпу которая слегка подтекала, проехал гдето около тысячи км. и прокладка накрылась.

    63411[/snapback]

    Уважаемые Гуру!!!

    Пожалуйста разъясните что делать человеку, купившему 4Runner с 3VZ-E?

    Прочитав всю ветку запутался. wink.gif

    Человек поменял подтекающую помпу на новую и прокладку все равно пробило!!!! Получается, что если помпа течет - то что сразу превентивно делать капиталку?!!! unsure.gif

    Тогда давайте так и напишем в ФАКе - при покупке подержанного 4Runner с 3VZ-E необходимо кроме замены ремней, роликов, ПОМПЫ, на всякий случай еще проверить головы напредмет поведенности с заменой прокладок.....

    НЕУЖЕЛИ все так плохо?!!!!

    Тойота признала, что дизайн прокладки неудачный и делала гарантийный ремонт

    http://www.brian894x4.com/V6headgasketrecall.html

    Но если у людей прокладку пробивает регулярно через 100тыс км., то сталобыть дизайн прокладки изменен не был!!!!

    Несовсем понятно можно ли решить вопрос с прокладкой на 4Runner с 3VZ-E?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Surf VZN185

    я думаю что не все так плохо

    я взял машину у меня был пробег 160 тыс

    следоватеельно на 100 прокладка не менялась (предположительно)

    просто я думаю под карот нужно заглядывать - нелениться каждый день

    и все будет ок

    а то я после капиталки

    как залил масло осенью так и не разу капот не открывал до весны

    пока не началась слякоть(пришлось жидкостоь стеклоомывателя

    заливать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.