Перейти к публикации
rav_man

Удары по трансмиссии!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: rav_man

    Выходной фланец - это тот фланец, к которому кардан задний прикручен. Когда всё в нейтрали и карданы можно покачать - он может немного болтаться с металлическим стуком ( у меня именно так!) - это уже внутрь РК надо лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Гидромуфта это Что?Гидротрансформатор на коробке автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80 4.5L АКПП 1996

    To: diplodok

    "Недавно поменял задний кардан из-за люфта в шлицах.Проверяется просто если подозрение , что люфт в шлицах большой и стучит именно там.Возьми прошприцуй их не снимая кардан.Там есть тавотница.Садись за руль и пробуй на всех режимах, если стук пропал а через некоторое опять появился значит однозначно менять кардан.Просто из за большого зазора смазку выдавливает и стук появляеся снова."

    Мне так и сделали, набили в тавотницу смазки. Да удары изчезли, звука не было вообще, через некоторое время появились!

    Так значит кардан! sad.gif

    И сколько это чудо стоит новым?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80 4.5L АКПП 1996

    To: Vladimir24

    Все понял! Нет, фланец не болтается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: rav_man

    Тогда внимательно смотри шлицевые карданов, но трансмиссия должна быть выключена! Чтобы их покачать можно было. Должны быть как влитые! Если есть люфт - он даст щелчок при перекладке момента.

    И еще покачай одновременно, но в разные стороны, передний и задний фланцы РК - сразу почувствуешь её состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Гидромуфта это Что?Гидротрансформатор на коробке автомат?

    778375[/snapback]

    Ну да- гидротрансформатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    Гидромуфта это Что?Гидротрансформатор на коробке автомат?

    778375[/snapback]

    Ну да- гидротрансформатор.

    778991[/snapback]

    Блокировок в гидромуфте нет.Блокируется межосевой диф в раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80 4.5L АКПП 1996

    To: Vladimir24

    Так и делали, трансмиссию выключили, прямо ощущается при качании что люфтит внутри кардана по шлицам, причем так не хило люфтит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Блокировок в гидромуфте нет.Блокируется межосевой диф в раздатке.

    Что диф. блокируется- это по определению, но блокируется ли в гидромуфте реакторная пластина при этом- вот о чем я спрашивал. Если блокируется одновременно с дифом в раздатке, то это еще одна возможная причина исчезновения ударов при включенной блокировке раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Я думаю ничего там не блокируется.Правда интересно, а работает ли овердрайв на пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тут у меня мысль появилась - у родителей в Киргизии есть недалеко торпедный завод - говорят интересные вещи делают местным - станки японские. Они и балансируют и все остальное.

    Если взять какой нить кардан от Дюны, Кантора или Титана которые грузовые 8-10 тонники и переделать для Крузака чтобы закрыть эту проблему раз и навсегда. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80 4.5L АКПП 1996

    А зачем? Кардан не расходник. У меня вышел из стоя аж через 13 лет после выпуска машины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    карданы поменял, звоны пропали, остались глухие удары(толчки) при переключении, что с 1 на 2, 2 на 3, сначала думал что редуктора, методом исключени пришел к выводу что или коробка или раздатка, готовлюсь материально sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Ярик

    Вообще-то тема затерта до дыр! Это люфт в центральном дифе, требуется разборка РК и регулировка с помощью прокладок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    To: Vladimir24 благодарю, не натыкался на такаю инфу thank.gif

    а сколько по деньгам, хотяб примерно?

    Изменено пользователем Ярик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    To: Ярик

    Вообще-то тема затерта до дыр! Это люфт в центральном дифе, требуется разборка РК и регулировка с помощью прокладок.

    780454[/snapback]

    Не знаю, каким образом эта тема затерта до дыр? Реального решения пока еще никто не предложил. Кроме замены всей трансмиссии на новую smile.gif

    Вон, Владимир141 - менял свою раздатку на прадике на НОВУЮ. И что? какие были толчки, такие и остались. Значительно полегчало по его словам, после замены заднего кардана на контрактный. Поэтому он больше грешит на сложный шарнир заднего кардана и люфты в редукторах мостов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Duke

    Устранение суммарного люфта - это как таблетки от старости -нет их! Только последовательное устранение всех ненужных зазоров заменой узлов или их регулировкой. никакие "припарки" не помогут! Это старость трансмиссии, сма она не поиолодеет, к сожалению....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Вот такими ответами все эти темы и заканчиваются. Идите туда, не знаю куда и принесите то, не знаю что smile.gif

    В суммарные люфты я не верю. По одной простой причине. Если заблокировать межосевой дифф, то у меня все толчки сразу пропадают, даж следов не остается. Нету ни толчков при езде накатом и последующем нажатии на газ. Нету толчков при нажатии педали газа и последующем резком ее отпускании. Нету толчков в момент полной остановки авто и в момент трогания после остановки.

    Почему??? Если виноваты "суммарные" люфты, то по идее они должны остаться (или уменьшится-увеличиться, но присутствовать все равно). Ведь вся трансмиссия работает аналогично, и редуктор переднего моста крутится, и заднего, и карданы оба, и шестерни и диф в раздатке тоже крутится (только заблокирован)... А толчков при этом как ветром сдуло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Duke

    Значит у тебя только люфт в центральном дифе! Радуйся, но не запускай - регулируй зазоры в дифе РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Я ж до этого нормально написал huh.gif Владимир141 с такими же толчками, поставил НОВУЮ раздатку. Толчки как были, таки и остались. У него (да и у всех), если заблокировать межосевой диф, то толчки пропадают. Ну и где у него люфт? В НОВОЙ раздатке? На заводе ему что-ли туда специально люфт внедрили? biggrin.gif Эт по моему уже перебор...

    Вот кстати его тема

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.