Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Спасибо буду разбираться.А пока приобрету все необходимое для реанимации приводов,заодним и втулки бронзовые заменю,а то они у меня "крякают".

     

    Спасибо буду разбираться.А пока приобрету все необходимое для реанимации приводов,заодним и втулки бронзовые заменю,а то они у меня "крякают".

     

     

    не трать деньги на ветер, меняй бронзовые втулки сразу на капролоновые (я продаю кстати, можешь мне в личку написать если интересно, тут и в группе народ берёт и все довольны) , раз и на всегда забудешь что такое хруст-дребезг-брякание в передней подвеске. и главный плюс капролоновые втулки не выполировывают-жрут ось наружных ШРУС.

     

    пыльники наружние от Ш-нивы бери, дёшево и сердито.

     

    прежде чем из за разрыва пыльников менять ШРУС, надо его отмыть и осмотреть. если оригинальный ШРУС он без пыльника полгода может спокойно прожить, проверено лично. откатал по пескам и болотам и только по осени поменял пыльники и дальше на этих же ШРУСах катаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Не прав. Под стопорным кольцом шайба с зубчиками. Ею и регулируется продольный люфт. Их три размера вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Не прав. Под стопорным кольцом шайба с зубчиками. Ею и регулируется продольный люфт. Их три размера вроде

    =100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Если заменить бронзовые, обильно все смазать, то в принципе не должно быть большого люфта (если конечно не раздолбило там все). Правильно, под стопорным шайба регулировочная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ага, а ещё если ось ШРУС до 29 мм не выполировало веском из ламелей втулок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    ага, а ещё если ось ШРУС до 29 мм не выполировало веском из ламелей втулок
    это и имел ввиду!

    Кинь в личку фото втулки, ну прям захвалил их)))) ;)

    Пардон что не в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    (я продаю кстати, можешь мне в личку написать если интересно

    а ты их с канавкой под смазку делаешь или они и без канавок хорошо ходят? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а ты их с канавкой под смазку делаешь или они и без канавок хорошо ходят? 

     

     

    Они без ламели (конавки) лучше работают, негде песку и прочему абразиву задерживаться. 

     

    почитай про фрикционные свойства бронзы, бабита,  и полимеров, там всё очень интересно. 

     

    жалко мои поставщики перестали возить маслонаполненый капролон. очень скользкая штука. так там деже в руках чувствуется что "графит" более скользкий чем обычный а "масло" чем "графит"

    это и имел ввиду!

    Кинь в личку фото втулки, ну прям захвалил их)))) ;)

    Пардон что не в тему.

     

     

     

     

    https://vk.com/gamanyuk?z=photo8654401_402119888%2Fphotos8654401

     

     

     

    в ВК у меня есть. ты же там есть вроде?

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    сейчас меня забанят за торговлю вне барахолки.....

    YOeIYKT OJ4

    fpDvXnRFvCA

    zvsVV VFvlE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

     оригинальный ШРУС он без пыльника полгода может спокойно прожить, проверено лично. откатал по пескам и болотам и только по осени поменял пыльники и дальше на этих же ШРУСах катаюсь

    Матерому спецу все по плечу, даже полгода без чехлов. А миллионам сограждан непруха по жизни, просохатил чехол, недельку по городу без болот и песков с дыркой поерзал и захрустело. Наверное и с втулками пластиковыми будет так-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Наверное и с втулками пластиковыми будет так-же

    этот пластик применяют во втулках скольжения шахтного оборудования...так что надо пробовать...и ,кстати,они не скрипят без смазки ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze

    Я заказал эти втулки (копролоновые) у OlegLAN2000, должен отправить,поставлю,поробую,о результате отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    этот пластик применяют во втулках скольжения шахтного оборудования...так что надо пробовать...и ,кстати,они не скрипят без смазки ... 

     

    Я заказал эти втулки (копролоновые) у OlegLAN2000, должен отправить,поставлю,поробую,о результате отпишу.

    Пластиковые подшипники скольжения не применяются в узлах с большой нагрузкой и при высоких оборотах, их удел - низкие скорости скольжения, ну или вращения. По этому показателю бронза, из которой лепят оголтелые японцы, выше самых модных пластиков в 15!! раз. Обороты привода могут достигать тысячи и выше. Нагрузки таковы, что некоторые производители ставят в этот узел игольчатые подшипники, самые выносливые к осевой нагрузке. Мы пробовали фторпласт, капролон, винипласт, самый прочный получился текстолит, но гремит на нем почти как на бронзе, а ходит гораздо меньше. Короче, дерзайте, все у Вас получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Мы пробовали фторпласт, капролон, винипласт, самый прочный получился текстолит, но

    какой ресурс втулок из этих материалов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    какой ресурс втулок из этих материалов ?

    Например фторпласта хватило на одну поездку по трассе на 5 тыс.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Значит что то или точили те так или смазка не та, или привод выработанный с задирами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    остальные материалы?

    Да ничего путнего, хороший вариант только эпоксидка с графитом и бронзой, но сложно, даже писать неохота, и все равно намного хуже чем новая граната,новые втулки и новый флянец.

     

    Значит что то или точили те так или смазка не та, или привод выработанный с задирами.

    А как по Вашему бу граната без выработки могет быть, и задиры по торцу шлифовали, и канавку под стопор протачивали шире, и кольца разные мастырили. Все делалось на  хайсах , литайсах, сурфах во времена, когда не только экзистов, а даже интернетов еще не было, железки брать было негде, а вот рукастых токарей и станков вполне хватало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я сам на капролоне второй год и народ весь счастлив, и до меня кто катался тоже только положительные отзывы, народ из группы в ВК у меня по второму комплекту заказывает сразу переделывает при смене авто на капролон с бронзы.

    На тему выработки, если она ~1 мм и ось можно отполировать сильно не сожрав размеры до 28мм то спокойно отходит еще насколько лет на капролоне. А вот если поставить с таким зазором бронзу то через год втулка опять будет эллипсом, а ось ШРУС потеряет еще 1 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Гранату можно шлифануть до диаметра шлицевой, не больше, сделать это может далеко не каждый. Как быть с Вашей втулкой тому, у кого есть выработка, нужна индивидуальная для каждой бу гранаты, иначе это та-же болтанка, просто без бряканья, а концовка этой болтанки - разбитые и срезанные шлицы на флянце в самом удачном для этого месте, и в самое удобное время. А так, каждый сам кузнец того, чем счастлив, это да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.