Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в теме всё есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    3) обмотать шлицевую посадки на скалку внутреннего ШРУС изолентой

    как-то стремно стало =)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Не очкуй!это лишь для того, чтоб пыльник по палке привода протолкнуть.

    Потом можешь снять изоленту, если смущает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Дискмастер, конечно снять:)) это что бы пыльник натянуть, при чем это с мануалов методика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    подниму некропост.

     

    вчера поставил на наружный ШРУС пыльник от наружного пыльника ШРУС от НИВЫ.

    пыльник балаковский-резиновый , цена в первом попавшемся магазине -150 рублей. 

     

    установка в десятки раз проще если всё делать по оригинальной технологии.

    1) Очистить всё от ржавчины и грязи, особенно скалку. 

    2) Снять стопор внутренний ШРУС и все пыльники.

    3) обмотать шлицевую посадки на скалку внутреннего ШРУС изолентой

    4) облить жидкой силиконовой смазкой скалку и внутреннюю часть пыльника ШРУС

    5) посадить пыльник на скалку, обновить смазку внутри ШРУС, Далее сборка производится в порядке обратном снятию

    а по размерам как? не сползет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    а по размерам как? не сползет?

    Его натянуть проблема. Два года такие катаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Его натянуть проблема. Два года такие катаю.

    тоесть лучше на снятом приводе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    тоесть лучше на снятом приводе?

    Да. Я внутреннюю гранату снимал и через неё натягивал. С наружной могут возникнуть проблемы, ведь её сбивать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    тоесть лучше на снятом приводе?
     если сможешь трипод вытащить не снимая вал - то не обязательно. в любом случае пыльник с внутреннего конца вала надевается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    если сможешь трипод вытащить не снимая вал - то не обязательно. в любом случае пыльник с внутреннего конца вала надевается.

    я про внешний...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Внешний тоже снутри натягивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Внешний тоже снутри натягивается

    я когда менял у себя, я умудрился не снимая привода поменять, разобрав внутренюю гранату толька...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    я про внешний...

     

    я тоже.

     

     

    я когда менял у себя, я умудрился не снимая привода поменять, разобрав внутренюю гранату толька...

     

    так и надо. тебе о том и говорят - трипод (внутренняя граната) вытаскиваешь из своего стакана , который в редукторе остается , снимаешь с вала и продеваешь пыльник к внешней гранате. 

    если ты сам так делаешь, то к чему вопрос о разборе внешней гранаты? тем более она не разборная (то , что её можно сбить иногда - не в счет) . даже при замене приходится обычно ломать/пилить, ни говоря уже о том чтобы она живой осталась для последующей установки.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    я тоже.

     

     

     

    так и надо. тебе о том и говорят - трипод (внутренняя граната) вытаскиваешь из своего стакана , который в редукторе остается , снимаешь с вала и продеваешь пыльник к внешней гранате. 

    если ты сам так делаешь, то к чему вопрос о разборе внешней гранаты? тем более она не разборная (то , что её можно сбить иногда - не в счет) . даже при замене приходится обычно ломать/пилить, ни говоря уже о том чтобы она живой осталась для последующей установки.

    просто штатный пыльник одевается на гранату легко, а нивский как я понял, еше помучатся надо, и на неснятом приводе это не получитьчя, вот что меня интересовало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    просто штатный пыльник одевается на гранату легко, а нивский как я понял, еше помучатся надо, и на неснятом приводе это не получитьчя, вот что меня интересовало...

    делал так и не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Вы только когда наружний ШРУС с скалки сбиваете не забывайте что стопорное кольцо одноразовое, а то будет потом в самый неподходящий момент ой-ой-ой... Выпрыгнет скалка из наружнего ШРУС.

    Я открутил 6 гаек от редуктора, снял привод в сборе, снял хомут внутреннего ШРУС, вынул трипоид из стакана, снял стопор трипоида (он не такой прихотливый как кольцо внешнего ШРУС), снял трипоид, снял пыльник внутреннего, снял обрывки пыльника внешнего, обмотал внутреннюю шлицевую изолентой и обрызгал силиконом для удобной посадки внешнего пыльника, добавил смазки в внешний ШРУС, одел пыльники, добавил смазки под пыльник и в стакан Трипоида, снял изоленту, поставил Трипоид и его стопор, стравил воздух с пыльников, стянул хомуты, поставил привод на место.

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Вы только когда наружний ШРУС с скалки сбиваете не забывайте что стопорное кольцо одноразовое, а то будет потом в самый неподходящий момент ой-ой-ой... Выпрыгнет скалка из наружнего ШРУС.

    Я открутил 6 гаек от редуктора, снял привод в сборе, снял хомут внутреннего ШРУС, вынул трипоид из стакана, снял стопор трипоида (он не такой прихотливый как кольцо внешнего ШРУС), снял трипоид, снял пыльник внутреннего, снял обрывки пыльника внешнего, обмотал внутреннюю шлицевую изолентой и обрызгал силиконом для удобной посадки внешнего пыльника, добавил смазки в внешний ШРУС, одел пыльники, добавил смазки под пыльник и в стакан Трипоида, снял изоленту, поставил Трипоид и его стопор, стравил воздух с пыльников, стянул хомуты, поставил привод на место.

    Добавлю к этому, что стоит ещё убедиться в правильной длине привода при сборке по мурзилке и смазку в стакан трипоида без фанатизма . Было дело, перебирал привода по полной, с промывкой. Потом смазка новая, новые пыльники, а зимой на морозе вырвало стопор наружной гранаты. Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Добавлю к этому, что стоит ещё убедиться в правильной длине привода при сборке по мурзилке и смазку в стакан трипоида без фанатизма . Было дело, перебирал привода по полной, с промывкой. Потом смазка новая, новые пыльники, а зимой на морозе вырвало стопор наружной гранаты.

    И что? Привод короткий оказался? А до этого как тогда ездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Вы только когда наружний ШРУС с скалки сбиваете не забывайте что стопорное кольцо одноразовое

    Очень актуально, чем можно его заменить, если в комплекте со ШРУС нету?????? В смысле от чего подобрать?

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.