Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В комплекте оно должно быть. Но я например стараюсь оставлять старое, если не лопнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    В комплекте оно должно быть. Но я например стараюсь оставлять старое, если не лопнуло.
    Знаем, в курсе, НО очень часто его там нет, от сюда и вопрос! :sorry:  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    от отечесвенных ничего не подходит , искал как-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    И что? Привод короткий оказался? А до этого как тогда ездил?

    Видимо оказался. Я ж думал - я умный, чего мне стоит разобрать и собрать. И без книжки смогу. Ан нет. Есть размеры определенные, которые нужно учитывать при стравливании воздуха из пыльников. Это раз. Во вторых (и это главное), злую шутку со мной сыграло мое-же желание не пожалеть смазки в стакан трипоида. На хорошем морозе она загустела и образовался конкретный вакуум(ИМХО), не позволивший трипоиду двигаться в стакане при работе подвески. Из-за этого всего и порвало наружную гранату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    от отечесвенных ничего не подходит , искал как-то
    это и расстраивает((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    На хорошем морозе она загустела
    учитывая  географическое место нахождения, мы в смазку для ШРУС добавляем немного трансмиссионного масла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    учитывая  географическое место нахождения, мы в смазку для ШРУС добавляем немного трансмиссионного масла. 

    У нас иногда бывает за -30, но это, как правило, день-два. Да и просто не подумал. :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    учитывая  географическое место нахождения, мы в смазку для ШРУС добавляем немного трансмиссионного масла. о 

     

     

    это обычно в внутренние ШРУС с трипоидом делают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    В наружние тоже так делаем, морозы нас не щедят, с маслом ходят, а просто со смазкой только сезон, потом появляется хруст, несмотря на то что пыльник целый

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Очень актуально, чем можно его заменить, если в комплекте со ШРУС нету?????? В смысле от чего подобрать?

     Месяц назад собирал наружный шрус из двух. Купил ремкомплект для шрус - или от 2109, или от Нивы. Там в комплекте большое кольцо диаметром 6-7 см, из него изготовил кольцо по разерам половинки родного. Толщина прутка такая же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Месяц назад собирал наружный шрус из двух. Купил ремкомплект для шрус - или от 2109, или от Нивы. Там в комплекте большое кольцо диаметром 6-7 см, из него изготовил кольцо по разерам половинки родного. Толщина прутка такая же.
    Спасибо, это лучше чем ничего! :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze

    Всем здрасьте.Стал недавно обладателем фораннера 130кузов ,3взе мотор, механика,подскажите пожалуйста у меня привода передние болтаются продольно и брякают как "колокольчики" пыльники порваны с права оба с лева один наружний,лифт присутствует по словам продована торсионы накручены.Привода менять на контракт накладно в данноедля меня время можно как-то реанемировать?,с заменой пыльников соответственно.Или все таки привода надо менять, и сколько на таких "убитых" приводах можно отъездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если не хрустят, то можно и оставить. Разбирай всё, мой, смотри все стопорные кольца, бронзовые втулки и определи причину люфта (небольшой должен присутствовать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze

    Спасибо. На приводе где то читал какая то

    шайба есть регулировачная,как отрегулировать можно? И еще может быть вибрация от приводов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нет никаких "регулировочных шайб". есть болт с шайбой с наружнего торца привода под колпачком ступицы. что-бы привод не вывалился в случае "потери" стопорного кольца, которое чуть дальше на приводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    что-бы привод не вывалился в случае "потери" стопорного кольца, которое чуть дальше на приводе.
     

    Стопорные кольца бывают по моему 4-х размеров. Ими люфт и выбирается продольный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze

    А под сопорное кольцо конавка одного размера. Как оно "кольцо" регулирует ? От меншего к большему размеру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А под сопорное кольцо конавка одного размера. Как оно "кольцо" регулирует ? От меншего к большему размеру?

    Да. Их можно заказать, не сильно дорого выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    совсем забыл. стопорное же в шайбу упирается хитрую - с шлицевой внутри. короче, если очень хочется - то там можно много где "нарегулировать" )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze

    Спасибо буду разбираться.А пока приобрету все необходимое для реанимации приводов,заодним и втулки бронзовые заменю,а то они у меня "крякают".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.