Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Внутрений рвется потому как трипоид имеет движение вдоль оси ШРУСа, а наружний нет, так вот в момент выхода подвески, пыльник растягивается и прижимается к корпусу трипоида, а при сжатии - "гармошка" сжимается... в какой то момент - просходит подкусывание складок осью и корпусом трипоида.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а при сжатии - "гармошка" сжимается... в какой то момент - просходит подкусывание складок осью и корпусом трипоида...
    Ну, если внимательно посмотреть внутренность моего пыльника, то никаких "подкусываний" там нет! Есть три потёртости. Судя по всему - совершенно не критичные с точки зрения повреждения пыльника. Пыльник, сжимаясь в нижней части, продавливает первой складкой(красная стрелка) ту область пыльника, куда упирается синяя стрелка на первом фото и эта область временами достаёт корпус трипода на втором фото в месте помеченном красными полосками.

    Если внимательно посмотреть наружнюю поверхность пыльника в месте куда указывает синяя стрелка, то видно кольцо потёртости в месте соприкосновения складок пыльника. Эта потёртость всегда свежая, но никогда я не видел, чтобы там рвалось. Рвётся всегда там, куда нацелена красная стрелка!

    В той области материал пыльника испытывает максимальные напряжения. Эту область то вдавливает внутрь к корпусу припоида(чтобы достать до корпуса - нужно вдавить пыльник почти на 1 сантиметр!!!), то выворачивает наружу так, что складка пыльника не просто разворачивается - она натягивается!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Думаю, что если сместить хомут на валу ШРУСа на пару сантиметров к трипоиду, то проблема порыва стандартного пыльника станет намного менее актуальной - складка пыльника перестанет так критично растягиваться в верхней области. Но полюбому - у стандартного пыльника работает практически только одна складка и потому он не жилец на лифтованных Сюрфах. Посмотрите сами - синий пыльник не имеет таких выраженных областей деформации. Возможно он быстро лопнет из-за говёного китайского материала, но это уже вопрос качества, а не конструкции - нужно будет просто подыскать аналогичный резиновый, полиуретановый или хз ещё какой... Кстати - эти синие пыльники мне обошлись в два раза дороже, чем добротные резиновые стандартные, которые я уже врядли когда поставлю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    кстати внешний пыльник на место внутреннего не встанет. разный диаметр у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    кстати внешний пыльник на место внутреннего не встанет. разный диаметр у них.

    Знаю. Только насколько разный? Если уж нивовские натягивают, то и эти можно - резина у них мягкая.... но они ниже, потому непонятно как работать будут... а мож и нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну, если внимательно посмотреть внутренность моего пыльника, то никаких "подкусываний" там нет! Есть три потёртости. Судя по всему - совершенно не критичные с точки зрения повреждения пыльника. Пыльник, сжимаясь в нижней части, продавливает первой складкой(красная стрелка) ту область пыльника, куда упирается синяя стрелка на первом фото и эта область временами достаёт корпус трипода на втором фото в месте помеченном красными полосками.

    Если внимательно посмотреть наружнюю поверхность пыльника в месте куда указывает синяя стрелка, то видно кольцо потёртости в месте соприкосновения складок пыльника. Эта потёртость всегда свежая, но никогда я не видел, чтобы там рвалось. Рвётся всегда там, куда нацелена красная стрелка!

    В той области материал пыльника испытывает максимальные напряжения. Эту область то вдавливает внутрь к корпусу припоида(чтобы достать до корпуса - нужно вдавить пыльник почти на 1 сантиметр!!!), то выворачивает наружу так, что складка пыльника не просто разворачивается - она натягивается!!!

    Я об этом писАл выше. Только у меня при лифте 5см, и неопуская мост в тех местах где нарисовано красным ось билась О корпус трипоида в максимальном вылете( думал что шрус хрустит). Там набивало так, что затачивало как нож в наружу и резало пыльник... Я там сточил под 45 градусов примерно, щелчки ушли - пыльник зажил, но не долго... на год примерно хватило - потом мост вкатил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Там набивало так, что затачивало как нож в наружу и резало пыльник... Я там сточил под 45 градусов примерно, щелчки ушли - пыльник зажил, но не долго...
    Ясно. Если на торце корпуса трипода будут заусеницы - тогда да, будет резать. У меня заусениц нет и на пыльнике просто потёртости. Если вал хорошо достаёт до корпуса трипода - значит пыльник там деформирует ещё значительно сильнее, чем даже у меня. Но тут уже не о пыльнике нужно думать - а о вале привода и о корпусе трипода! Наверное самый верный путь - таки ещё сильнее опускать редуктор. Получается что у меня лифт в рамках разумного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Пошукал я по размерам пыльников. Наружние - d25*D90-h100, внутренние - 26*98*115. Так что внешние пыльники должны сесть на место внутренних без особых проблем. Тем более что у них и резина намного более мягкая и пластичная. А вот насколько складки удачно работать будут - этот уже только непосредственная инсталляция покажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Знаю. Только насколько разный? Если уж нивовские натягивают, то и эти можно - резина у них мягкая.... но они ниже, потому непонятно как работать будут... а мож и нормально?

    ну он больше причем не слабо. т.е. он болтаться будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ну он больше причем не слабо. т.е. он болтаться будет.
    :blink2: В каком месте ОН(кстати - кто ОН?)больше? Яш написал размеры -
    Наружние - d25*D90-h100, внутренние - 26*98*115.
    Речь о чём!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Zhornic,

    Чисто для информации и размышления ради - А ты пробовал купить новый оригинальный комплект пыльников и поставить его и сколько он у тебя отходил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Чисто для информации и размышления ради - А ты пробовал купить новый оригинальный комплект пыльников и поставить его и сколько он у тебя отходил ?
    Комплект оригинала я поставил через год после покупки, когда менял подвеску. Пыльники были живые, но поменял превентивно. Так что наружним пыльникам уже лет 6 с гаком. Через год я заболел лифтом, приобрел торсионы и выточил проставки. После подъёма морды внутренние прожили года полтора. Сдохли по теплу, особых проблем не принесли. Следующий оригинал - также прожил года полтора, но рванул зимой и менять его было намного веселей. Потому летом был опущен редуктор на 20мм, подпилены арки и чуть занижен лифт. Пыльники поставлены были уже неоригинал, но резина качественная - типа силиконовой наошшупь... Вот два года они и продержались - за эти два года им досталось основательно и морозов за -40С и пробегов. Треснули опять по зиме, опять очень хочется чегой-то изделать этакого, чтобы лет 5 жили. На внешних сейчас наблюдаются трещинки и потёртости по складкам, но они живёхоньки - несмотря на то, как выворачиваются при работе. Фото я приводил выше. Потому как только кончатся синие пыльники(хочется надеяться, что не кончатся) - я таки приобрету 4 оригинальных внешних пыльника и поставлю вкруг!

    Так что пыльники при моём лифте живут полтора-два года, а не год, как я плакался...

    P.S. А сарайчик то мой уже восемь лет подо мной, оказывается... ёпть.... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Понятно . Как таковой проблемы не существует , просто хочется чтобы всё работало вечно и при этом было дешево (Это не упрек ни разу ) .

    Я просто к чему спросил . У меня не было никогда проблем с внутренними пыльниками , а вот внешние умирали постоянно от внешнего воздействия среды по которой ездила машина .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Понятно. Как таковой проблемы не существует...
    Проблемка существует. Решение нащщупали. Если не рвать пыльники раз в три месяца, то почему не поставить при очередной замене пыльники, которые будут жить "вечно"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    сегодня обнаружил что разом разлетелись оба внешних и на подходе был один внутренний. успел заменить сегодня только одну сторону. поставил соответствующие от маруичи. внутренний уже был 24-412. с небольшим не сквозным надрывом(больше похоже на порез) он откатал полтора года (2 зимы) в жОсткие мороза. потому ставлю такой же со спокойной душой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    02-155 оказался больше внешней гранаты - без хомута болтается. в следующий раз буду ставить 24-411 он идеально по размерам подходит(справа такой стоял).

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    02-155 оказался больше внешней гранаты...
    Оказался... :punchl: И номера оригинала указаны, и размеры и что лучше оригинала поставить понаписали.... Каждому нужно своих шишек набить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    у меня стоит внутри наружний, ставил не сам, потому не знаю как натягивали. зато очевидно что ребрами не соприкасается и не трет, правда поставили говеный, сама резина плохая. как разлезется поставлю туда оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    у меня стоит внутри наружний, ставил не сам, потому не знаю как натягивали. зато очевидно что ребрами не соприкасается и не трет...
    О-о-о!!! Дружище! Сфотай его при случае с вывешенным колесом!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Оказался... :punchl: И номера оригинала указаны, и размеры и что лучше оригинала поставить понаписали.... Каждому нужно своих шишек набить?

    ну он ваобще по каталогам на внутренний идет. я его сознательно в магазине выбрал сравнив с 24-211 т.к. он чуть длиннее в свободном состоянии. размер не критичен - нормальными хомутами стягивается без проблем, комплектной фигулькой конечно не затянешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.