Перейти к публикации
henry

Замена двигла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    Дорогте мои!!! Прошу вашей помощи. Почитал в интернете про свой 3VZ-E, и понял что он полное д....о. Склонен к перегреву,тупит при разгоне и т.д и т. п.

    Хочу поменять сердце на 5VZ вроде бы неплохие отзывы. Скажите пожалуйста ктонибудь менял? Какие камни могут быть при установке, состыковка с МКПП , сколько примерно по деньгам эта операция стоит? Может быть ктонибудь предложит что нибудь другое? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    помоему ты очень погорячился. Я в течение семи лет два ранера имел и оба с 3вз. так вот ни разу не грелись , а по разгону если сильно надо будет то со светофора первым уеду. Имхо надо нормально двиг настроить и ТО вовремя проводить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Не хочется огорчать но придется sad.gif . Проще купить другую машину чем перекидывать 5VZ-FE т.к. вместе с двигателем нужно перекидывать коробку + неизвестно подойдут ли карданы от 185 к 130 кузову(скорей всего нет), мозги + электрика связанная с этим. Все это как минимум ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    Да я все понял правда жалко продовать только довел до ума. Заменил все саленты, амо, капремонт двигла, сегодня пришол еще новый радиатор. Но как говориться не хочу на своей шкуре попадать через каждые сто тысяч, надо искать что то лучшее. Скорей всего придется искать 185. Удачи всем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Но как говориться не хочу на своей шкуре попадать через каждые сто тысяч,

    Нихрена себе, дык это любую машину надо обслуживать каждые 100 тыщ biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: mspirit

    Да тут кто то написал что капиталит движок каждые 100 000 ph34r.gif вот видать это и испугало человека. А я на своей только на 300 000 прокапиталился да и надо совсем не следить за машиной чтобы за 100 000 довести ее до капремонта ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    henry

    Этот двигатель при неправильном обслуживании склонен к перегреву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: henry

    За весь срок эксплуатации, а это 7 лет ни разу стрелка температуры не переходила середины шкалы. Только "Читые потребители" т.е. люди не следящие не за чем могут говорить что 3VZ-E склонен к перегреву ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Да я все понял правда жалко продовать только довел до ума. Заменил все саленты, амо, капремонт двигла, сегодня пришол еще новый радиатор. Но как говориться не хочу на своей шкуре попадать через каждые сто тысяч, надо искать что то лучшее. Скорей всего придется искать 185. Удачи всем smile.gif

    64799[/snapback]

    Ерунда какая-то. Отличный двигатель. И не надо в него раз в 100 т.км. лезть. Главное - ИСПРАВНАЯ система охлаждения. ТОСОЛ в него лить нельзя. Только антифриз.

    Динамики данного мотора мне хватало "за глаза".

    Вообще-то грамотно было бы раскидать верх мотора, промыть каналы системы охлаждения. Промерить головки блоков, купить новые прокладки ГБЦ и болты затяжки (они одноразовые), отремонтировать двигатель, не жаться на расходники (масло синтетика раз в 10 т.км., замена антифриза раз в 40 т.км., обязательная замена приводных ремней и помпы, обязательно на оригинал, раз в 100 т. км.) и всё будет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Херассе, заявочки..: )))

    На форум хоть не ходи - то гидроудары живописуют, то вот теперь с 3VэZэтом, я оказца ошибся...: ))))

    А где он к перегреву склонен? Я вон, когда купил его, неделю ездил, пока добрался наконец до сервиса с промывкой и заменой ОЖ, так оказалось, что в системе было не более пяти литров чего-то красного, и ни разу оно не перегрелось...

    Насчет динамики - уж не знаю, как там 5VZ, но с места рвануть можно так, что голову за кресло отбрасывает...: ))))

    Почитал в интернете про свой 3VZ-E, и понял что он полное д....о.

    Теперь, конешна, задумаюсь - в интернете зря не напишут...: ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    имхо неправильный подход к вопросу

    дело не в том что 3VZ хороший, а в том насколько 5VZ лучше его, а он лучше и нехило лучше

    но менять одно на другое в Киеве имхо совершенно нерационально - сопутствующие шабашки слишком дорого обойдутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    Не пойму зачем антифриз менять через каждые сорок тысяч??? У меня залит VIC-конценрат антифриза и на банке написано менять через 5лет. Вопрос по двиглу стал очень октуальным. Когда я еду в дождь, то капот аж парит белым паром видно от сильного нагрева. У других машин я такого не замечаю. Растояние между капотом и впускным колектором очень маленькое поэтому я думаю что нагрев моторного отсека происходит быстрей и теплу дется некуда . От сюда и сильный нагрев в районе 6 цилиндра а там еще и колектор перемычка жару добавляет. Хочу заметить что двигатель у меня не перегревается все в порядке, но темнеменее хочется надеятся, что он не откажет когда жара будет под 37. Пугает то что моя машинка сделана для использования в канаде. Отсюда вопросец ЧТО ДЕЛАТЬ? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: henry

    Если хочецца что-нибудь сделать, то почисть радиатор снаружи от пуха и грязи smile.gif

    В прошлом году я ездил трое суток на перегруженной машине в тяжелых условиях (песок, пойменная грязь) при сорокоградусной жаре с включенным кондеем. Режим эксплуатации более чем зверский - скорость низкая, хорошая нагрузка на двигатель, жара. Стрелка ОЖ даже не сдвинулась за середину шкалы. К машине даже подходить снаружи было жарко - как от печки жаром несло. Потом из радиатора чуть ли не лягушек выковыривал, не говоря уже о листьях, грязи и т.п.

    После этого могу сказать - 3VZ нормальный двигатель, а те, у кого он склонен к перегреву, видимо либо наслушались сказок, либо ни разу капот не открывали. Или один написал, а другие повторяют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-80

    To AVS

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: Toyota 4 Runner Surf

    http://www.pirate4x4.com/forum/showthread....30&pagenumber=1

    тут процедура замены 3vze на 5

    Двигатели фирмы Toyota.

    Здесь приведены характеристики большей части двигателей Toyota. Указанные значения мощности и крутящего момента являются приблизительными, и существенно варьируются в зависимости от модели, года выпуска и других условий в большую или меньшую сторону. Годы выпуска указаны для конкретной модификации двигателя, те же двигатели выпускались и позже, но с другими мощностными показателями. Полностью доверять приведенным значениям мощности и момента мы не советуем, но эти данные представляют ценность своим охватом и вполне годятся для сравнений. Указанную величину крутящего момента для получения принятых "Нм" следует домножить примерно на 1.4.

    Engine - модель двигателя

    Type:

    DOHC - два клапана в головке блока

    SOHC - один клапан в головке блока

    OHV - OverHeadValves

    R - рядное расположение цилиндров

    V - V-образное расположение цилиндров (угол развала цилиндров)

    belt - привод ГРМ зубчатым ремнем

    chain - привод ГРМ цепью

    tooth - привод ГРМ шестернями

    Al - блок и/или головка из легкого сплава

    Val - количество клапанов на цилиндр / угол развала клапанов

    Year - годы выпуска

    Displ - рабочий объем, см3

    Power - мощность, л.с.

    N - частота вращения, об/мин

    Torq - крутящий момент, Нм

    B - диаметр цилиндра, мм

    S - ход поршня, мм

    Com - степень сжатия Engine Type Val Year Displ Power N Torq N B S Com

    3VZ-E SOHC 3 90 2958 150 4800 180 3400 87,5 82 9 US/4Runner

    5VZ-FE DOHC 4 96 3378 178 4600 225 3600 93,5 82 9,6

    5VZ-FE DOHC 4 96 3378 180 224 93,5 82 9,6

    5VZ-FE DOHC 4 95-97 3378 190 4800 220 3600 93,5 82 9,6

    5VZ-FE DOHC 4 97-98 3378 185 4800 218 3600 93,5 82 9,6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Насчет парит капот. Шумка и теплоизаляция стоит на капоте?

    А вооще почитал твои посты и мое мнение ты паришь мозги себе и окружающим

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    да это не капот парит, а радиатор, я надысь тоже удивился - думал, горю штоле, потом опомнился, а когда вышел из машины, стало видно, что это спереди парит и по капоту ползет... но это нужно, чтобы круто захлестывало водой спереди...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    Ну насколько я внимательно читаю форум, то один человек даже скинул официальную бумагу от японцев, которые подтверждают дефекты данного двигателя в связи с некачественными прокладками и похоже что проблема осталась до сих пор непонятной. Так что извените если что не так я формирую свое мнение согласно инфе слитой в инет. Тем более что был опыт с пробитой прокладкой причем без перегрева. Надо искать причину и как ее решить. Я вот думаю зачем в районе 6 цилиндра там внизу за двигателем стоит этот не заю как эта штука называется, но она уравновешивает выхлопные газы по обеим колекторам обьединяя их. Может ее нафиг и заглушить? Какие будут мнения? dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    Для BOLOMUT. Нету у меня на капоте никаких обесшумок и внутри тоже нет. И вообще если тебе добавить нечего, то хамить вовсе не обязательно. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вообще то я не хамил.Зря так говоришь.

    Смайлик видел?????? biggrin.gif или нет.

    Просто ты не внес ни какого конструктива в свои вопросы.

    А по делу я свой движок ковырял уже два раза и все по вине бывших хозяев этой машины.

    И прокладки тут не причем , а если и виноваты когда то были .

    То ща модель прокладок ГБЦ уже другие.

    И не надо фантазировать,многие люди которые читают этот форум далеки от машиностроения и все воспринимают всерьез.ТАк что задавай конкретно вопросы и будут конкретные ответы.

    Ответ на испарения тебе уже дали.

    1 нужна теплоизаляцая на капот

    2 возможно пробит радиатор или другая часть механизма связанна с охлаждающей жидкостью (или масло,но тогда бы ваняло)

    Насчет глушителя и приемной трубы надеюсь ты пошутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.